Выбор грузовика и водителя.прошу совета
д
домовенок71
Парни! Мне чет кажется что под видом благовидной табуретки (диспечера) выступает некто от "деловых линий".Серьезные грузы у фур уже забрали,а сейчас за местные доставки (местные!!!) разговор пошёл ,забрать хотят...А вопрос "о грузовике и водителе"это "статистика".Вот он опрос и проводит...Я бы этого
чела бы забанил,авы ему всю подноготную вместе с расчётами..
A
AdiDaF
К деловым линиям не имею никакого отношения.Есть ключевой клиент с большими объемами. Пряники в том, что работаем по типу аутсорсинга.То есть фактически являюсь не просто агентом, а транспортной компанией, контролирующей доставки в регионе.В какойто степени монополия крупного партнера.По этому о
загрузках не переживаю.Очень благодарен всем откликнувшимся.Всем, кто помог советами и отписался в личку.Как начну деятельность через пару месяцев и пообщаемся лично с водителями,принятый человек на работу сможет подтвердить мои слова.
А у таких компаний как ДЛ или пэк на статистику работают целые департаменты, поверьте на подобную работу они не размениваются.Да и я прошу общие советы по работе с человеком, машиной.Думаете они не знают чем оборудовать лучше авто??? Или как платить их армии водителей?
Я вот не знаю, так как работаю с финансовой информацией и прошу советов, чтобы зарабатывать в рамках своей компании, при этом не быть обманутым, не обидеть и расположить к себе водителя с учетом долгосрочной работы.
А у таких компаний как ДЛ или пэк на статистику работают целые департаменты, поверьте на подобную работу они не размениваются.Да и я прошу общие советы по работе с человеком, машиной.Думаете они не знают чем оборудовать лучше авто??? Или как платить их армии водителей?
Я вот не знаю, так как работаю с финансовой информацией и прошу советов, чтобы зарабатывать в рамках своей компании, при этом не быть обманутым, не обидеть и расположить к себе водителя с учетом долгосрочной работы.
,авы ему всю подноготную вместе с расчётами..
ах, да бросьте, ну какие тайны.. то что время золотое минуло далече, так то, только лишь на заборах не писано или что водителю платить придется изрядно за работу не малую, так тоже поди не секрет.
Жаль что автор потеряет веру в доброе человечество, когда его свои сдадут под раздачу, ну дык это знание дорогого стоит.
А вообще.. послушаешь ли человек совет иль нет, в любом случае будет жалеть, ведь другой вариант дороги будет ему неизвестен..(С)
кто то из древних и наверно мудрых))
ничего добавить боле не имею, спать
пааашёлллл.
Эта, типа ивините, в сеть токо выпимши захожу, но это прчёл и сам ничо не понял-стираю нах. пы-сы. Отношение к кодусапоговому не изменил-чувак неадекватный
Ищу работу водителем на 3-15 тоннике(одиночке, "Е" есть, но не хочу ), предпочитаю спокойный, стабильный трафик 1-2-3 раз в неделю близлежащие области, рассчитываю на з.п. от 40 000руб Опыт 27 лет, свой Мерс 5-тн расход по трассе-13-15л (продаю, могу Вам и на него же шофером)
К
Код в сапогах
Отношение к кодусапоговому не изменил
а по теме автору думаю надо брать нормальный аппарат, может даже в кредит залесть......потому как:
1. пишите что схема работы, а тоесть зарабатывания денег -живая, высокодоходная, и перспектива долгосрочна и прочна.
2. вам надо будет работать а не ремонтироваться(простои для вас смерть)
3.хороший водитель ( а вам такой и нужен как я понял) потребует от вас комфорта в машине, поменьше проблем с ней в дороге и соответствующую зарплату.....
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 19:27]
A
AdiDaF
Благодарю.
Тоже стал задумываться об этом все чаще
Хендэ уж совсем архаичный внутри.недельные рейсы смерти подобны
Ман 5 летний надежная машина?
Ф
Федот,да не тот
Конечно,сравнивать корейца и того же Ман ТГЛ даже не стоит.если рассматривать 8серию,то 5 летний будет стоить как новый Хундай78.Правда,поискать его придется,в Европе кризис и техники хорошей мало бу,да и ввозить его придется через Белку,чтоб избежать утилизационного сбора.А так машина надежная,а
главное,комфортная.Я брал мана после ,5летноего из Европы с пробегом 400 т,до ума довести обошлось в 100 т.Машина ходит,водитель не нарадуется.
К
Код в сапогах
Ман 5 летний надежная машина?
хз
выбирайте что нить из тройки скания, вольво и даф
1. пишите что схема работы, а тоесть зарабатывания денег -живая, высокодоходная, и перспектива долгосрочна и прочна.
2. вам надо будет работать а не ремонтироваться(простои для вас смерть)
3.хороший водитель ( а вам такой и нужен как я понял) потребует от вас комфорта в машине, поменьше проблем с ней в дороге и соответствующую зарплату.....
хорошо сказал
пс кста по хинам 300-500м какое мнение?
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 08:42]
f
fuso
Может взять несколько газонов или бычков, самый быстрый заработок будет . Один в ремонте другой в работе.
Хино 300 будет ооочень долго себя окупать, расценка то одна.
Хино 300 будет ооочень долго себя окупать, расценка то одна.
A
AdiDaF
Не, это не наш метод.С таким автопарком он у меня весь в какойто момент встанет на ремонт, а армия водителей забухает)А если машина сломается за 2000 км от дома с грузом с просрочкой доставки...на этом бизнес и закончится.
Китайцев тоже опасаюсь.при невысокой начальной стоимости затраты на обслуживание за гранью добра и зла
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.