Подскажите по дальнобойным грузоперевозкам

а что именно?у меня у 2-х друзей такие.у одного с камнем,у другого с вольвовским мотором.с камнем как вечный огонь,почти всю зиму не глушится(проблемно завести в мороз),а второй нормально заводит.
3 / 0
alest
От пользователя STAS-1
а что именно?

Да интересует буквально всё. Надёжность, стоимость запчастей, доступность запчастей, сложность ремонта, наличие сервис-центров и т.д. в сравнении с европейцами.
0
alest
А ещё интересует укладываются ли такие тягачи в габаритные параметры?
0
alest
И ещё интересует пробег больше 1 млн.
Я слышал, что для американцев это лишь половина ресурса так или нет? А для европы как?
0
по америке я мало что знаю.но у бати фред был,с детроитовским мотором,2 года проездили.меняли только расходники,проблем вообще не было.и заводился всегда,даже в мороз.
2 / 0
От пользователя alest
И ещё интересует пробег больше 1 млн
это только обкатка :-D .если нормально эксплуатировать то лям это ху..я.у нас в гараже почти у всех машин пробег за лям,все нормально,на ремонт еще не скоро попросятся.а один фред вообще намотал уже 1400 и ничего.дышит еще :-D
4 / 0
alest
Это хорошо, конечно. А по обслуживанию и по запчастям есть отличия от европы? Имею в виду цены и наличие.
0
Gоgolin
От пользователя alest
Имею в виду цены и наличие


Много чего есть. Не у нас, так где-нить во Владимире или в Вязниках или еще где.
и цены более-менее приемлемые. На Детройты подешевле, на Вольво и Камминс - как повезет.

ИМХО, америка щас не самый удачный вариант - все идет к тому, что они начнут "сходить со сцены" и будут проблемы.

Да и с габаритом проблемы. Шторки приходилось резать по передней стенке, подножки снимать - резать, чтобы в габарит пролезть, не было тогда другого решения. Да, и щас то есть ли....

Будь у меня стока бабла, я б взял "в деньги" новую голову-европейку а на остаток шторку 3-5 лет в лизинг.
Не, не так....будь у меня стока бабла, я б "пятаков" набрал, или еще какой-нить "мелочи" :-)
1 / 0
Бармалейкин
От пользователя alest
Сразу оговорюсь что за машиной сам хочу поехать в европу, чтобы не переплачивать.

Можешь даже и не дергаться,нормальную тачку найти,ноги сотрешь.
1 / 0
От пользователя Бармалейкин
Можешь даже и не дергаться,нормальную тачку найти,ноги сотрешь.

А откуда токая уверенность, вы сами туда ездили? интересно просто на чем основано утверждение.
0
alest
Всем большое спасибо за помощь!
Правда я слегка запутался )))
Буду взвешивать все "за" и "против" и принимать какое-то решение!
0
alest
Итак, всё обдумал и принял решение для начала полностью не закрывать свой основной бизнес, а приобрести машинку и самому поездить. Поскольку не имею категории Е, ну и исходя из цены из наличия работы под данную машину, остановился на 5-ти тоннике Mitsubishi Fuso. Решил брать новую с изотермой. Теперь встал вопрос о размерах надстройки. Сейчас выбираю между длинной 6200 и 5200. Кто что скажет? Лишний метр длинны подразумевает более длинную базу. Как это сказывается на прочности всей конструкции(в частности рамы)? Поделитесь опытом кто пользует или пользовал данный "агрегат".
0 / 2
всегда нужно брать с запасом, истина касаемо алкаголя и машин.
ПС и женщин :-)
9 / 1
Бармалейкин
От пользователя alest
остановился на 5-ти тоннике Mitsubishi Fuso

Авто которое вы рассматриваете,не является 5тонником и тем более в удлиненной версии.Да и собственно ценник у неё Космос 8( .
З:Ы:Поставил + Пинокио.
3 / 0
От пользователя alest
Лишний метр длинны подразумевает более длинную базу. Как это сказывается на прочности всей конструкции(в частности рамы)?

ее же не на ГАЗе проектировали для газели. так что все там расчитано.

От пользователя Бармалейкин
Авто которое вы рассматриваете,не является 5тонником и тем более в удлиненной версии.Да и собственно ценник у неё Космос .

+100
4 / 0
От пользователя alest
выбираю между длинной 6200 и 5200.

6.2 бери, у меня 5.1 и 50% заказов причем жирных увозят кубатурные машины из под носа :-)
4 / 0
alest
От пользователя Бармалейкин
Авто которое вы рассматриваете,не является 5тонником
и тем более в удлиненной версии.Да и собственно ценник у неё Космос

Так-то да. По моему у неё грузоподьёмность 4,8. Но вроде как у неё рама и ходовая от 7-и тонника, наверно 5 тонн сможет увезти. А по ценнику - дешевле можно только китайца взять, а с китаем дело иметь неохота. Поправьте если не прав.
0
alest
От пользователя FAQOF
6.2 бери, у меня 5.1 и 50% заказов причем жирных увозят кубатурные машины из под носа

Спасибо, наверно так и поступлю, я изначально так же рассуждал, 6200 более вместительный, а лишний объём не помешает. Сомнения были только относительно прочности.
0
а почему именно Фусо? я не отговариваю, просто интерсны аргументы, по крайней мере есть еще два аналога
1 / 0
От пользователя alest
Так-то да. По моему у неё грузоподьёмность 4,8

Это грузоподьёмность шасси. Поставите будку, за минусом будет максимум 4-х тонник. На кантере ни когда не было 7-тонного шасси.
При покупке смотрите какие колеса стоят, на 16 или 17,5. 16-е колеса больше 4-х тонн не должны возить. Хотя некоторые пренебрегают безопасностью.
2 / 0
Моряк
От пользователя Пиноккио
, просто интерсны аргументы

Че как маленький?.. :-D
От пользователя alest
по ценнику - дешевле можно только китайца взять
;-)

От пользователя lotus18
На кантере ни когда не было 7-тонного шасси.
При покупке смотрите какие колеса стоят, на 16 или 17,5. 16-е колеса больше 4-х тонн не должны возить.

Там 16 колеса на кольцах, А то что ушлые продажники втюхивают его как пятака - это от лукавого. Правильний пятитонник из новых - это Хино 500 :cool: Остальное все компромисс.
6 / 0
От пользователя Моряк
Правильний пятитонник из новых - это Хино 500

Добавлю. Хундай 120-й
3 / 0
От пользователя alest
остановился на 5-ти тоннике Mitsubishi Fuso

Нафиг тебе этот медленный старт с 5-ти тонником?
Есть возможность вложить 3 млн - бери фуру и работай.
Раскачиваться не надо с 5-ти тонником, время дороже денег.
Бояться не надо, риски есть и с 5-ю и с 20-ю тоннами, не думай что фусо "безопаснее" чем фура. По-моему потерять 1.5 млн. так же страшно как и 3.
Рисками нужно управлять - страхование транспорта по каско - обязательно, страхование ответственности перевозчика - обязательно, система gps и контроль топлива - обязательно.

От пользователя alest
самому поездить

За руль собрался - тоже считаю не лучшее решение. Посади водителя, пусть ездит, а ты сможешь сконцентрироваться на поиске клиентов и работе с ними. И старым бизнесом своим сможешь параллельно продолжать заниматься.
Только водителя выбирай тщательно и придирчиво. Если понимаешь, что человек относится к работе и к технике халатно - не тушуйся, меняй.
Если человек нормальный, ответственный, технику знает и бережет - относись к нему по-человечески и деньги плати нормально.

И главное - успех всего "мероприятия" зависит от наличия заказчиков, а не от надежности техники и доступности запчастей.
Если ты вообще новичок в перевозках, не самой плохой идеей было бы пойти поработать логистом в какую-нибудь транспортную компанию, посмотреть как рынок работает. Хотя бы на месяц.
А там глядишь и определишься, со всеми своими вопросами, и платформа для старта будет - сам свою машину и пристроишь на работу.
9 / 0
alest
От пользователя Пиноккио
а почему именно Фусо?

Потом что ценник при прочих равных ниже. А аналоги это какие? Я вот ещё Исузу рассматривал, но он дороже получается.
0
alest
От пользователя code.red
Нафиг тебе этот медленный старт с 5-ти тонником?
Есть возможность вложить 3 млн - бери фуру и работай.
Раскачиваться не надо с 5-ти тонником, время дороже денег.
Бояться не надо, риски есть и с 5-ю и с 20-ю тоннами, не думай что фусо "безопаснее" чем фура. По-моему потерять 1.5 млн. так же страшно как и 3.
Рисками нужно управлять - страхование транспорта по каско - обязательно, страхование ответственности перевозчика - обязательно, система gps и контроль топлива - обязательно.

Здесь дело даже не в медленном или быстром старте, а скорее в стремлении понять рынок прежде всего. С управлением рисками всё понятно, абсолютно согласен.
От пользователя code.red
За руль собрался - тоже считаю не лучшее решение. Посади водителя, пусть ездит, а ты сможешь сконцентрироваться на поиске клиентов и работе с ними. И старым бизнесом своим сможешь параллельно продолжать
заниматься.
Только водителя выбирай тщательно и придирчиво. Если понимаешь, что человек относится к работе и к технике халатно - не тушуйся, меняй.
Если человек нормальный, ответственный, технику знает и бережет - относись к нему по-человечески и деньги плати нормально.

И
главное - успех всего "мероприятия" зависит от наличия заказчиков, а не от надежности техники и доступности запчастей.
Если ты вообще новичок в перевозках, не самой плохой идеей было бы пойти поработать логистом в какую-нибудь транспортную компанию, посмотреть как рынок работает. Хотя бы на
месяц.
А там глядишь и определишься, со всеми своими вопросами, и платформа для старта будет - сам свою машину и пристроишь на работу.

Ответственного водителя действительно не просто найти, а потому на старте хочу сам поработать, кроме того хочу понять специфику работы водителем. Как-бы это консервативно не звучало, но на мой взгляд, чтоб заниматься чем-то нужно иметь представление о том чем занимаешься, хотя бы для того чтоб понимать в будущем добросовестный у тебя водитель или наё..вает как щегла. А старый бизнес он итак никуда не денется будет работать и приносить прибыль. Я ведь не продал его, просто развивать дальше не стал, поскольку не вижу перспективы.

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2012 20:41]
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.