Подскажите по дальнобойным грузоперевозкам
поршневая полностью,головка,вклажиши со всеми прокладками+работа.
чето суммы какие то астрономические, это что же случилось такое?
мда, я вообще за даром починился получается
а тут много делали? а то у меня похожая цифра и как вообще даф? как с з/ч? цены/наличие, на вторичке дафы чуть ли не самые дорогие, отпугивает это
на простом дафе xf-95-м,за 150 перебрали мотор(сами)вместе с топливной.вот
а тут много делали? а то у меня похожая цифра и как вообще даф? как с з/ч? цены/наличие, на вторичке дафы чуть ли не самые дорогие, отпугивает это
пошневая+прокладки+вкладыши.насос в Тюмень возили,обошелся 45 тыров.на простых моторах меняются распылители,на евро-3 только секции.
это вещь. как вообще даф?
с запчастями проблем нет,практически есть все.самое большее ждал 4 дня.цены доступные. как с з/ч?
цены/наличие
т.к пользуются спросом.я не продаю,но мне уже раз 10 звонили с предложениями
продать,поменять.
дафы чуть ли не самые дорогие
насос в Тюмень возили,обошелся 45 тыров
а насос простой без едс? а то я в бош сервисе промывался про ремонт, мне вообще ничего не могут сказать, от 25 и до 125, насос бошевский с едс с этой, из-за нее дороже. Газ на тросике или электронный у дафов? до какого года с тросиком были не в курсе ?
.цены доступные
это я так понял на старые модели до евро 3?
т.к пользуются спросом.я не продаю,но мне уже раз
10 звонили с предложениями продать,поменять.
я ивеко на продажу выставил мне тоже звонили постоянно, люди в первую очередь на цену обращают внимание, сейчас вроде многое сделал, а все равно ремок еще, но за дешево не отдам, жалко уже
они по всякому.у меня и у друга машины 2000 г.в.у меня тросик,у него электрический.он выкинул всю электрику,поставил тросик. до какого года с тросиком были не в курсе
да,которые трактора евро-2. это я так
понял на старые модели до евро 3
а насос простой без едс?
простой тнвд,без всяких приблуд.
за дешево не отдам
мне дадут 2 ляма,отдам(пореву,но отдам). у меня пробег родной 850 тыс.везде заводские целки еще.крышки клапанов ни разу не вскрывались(хотя пора уже).единственное меня подводит внешний вид.подножки,бампер да покрасить желательно.
а как вы относитесь к покупке нового МАЗа, как альтернатива 5-7 летнему европейцу?
за 1.8-1.9 млн уже вроде можно взять нормальный вариант.
Зато новая, запчасти дешевые и везде в наличии, гарантийное обслуживание...
за 1.8-1.9 млн уже вроде можно взять нормальный вариант.
Зато новая, запчасти дешевые и везде в наличии, гарантийное обслуживание...
a
alest
за 1.8-1.9 млн уже вроде можно взять нормальный вариант.
Зато новая, запчасти дешевые и везде в наличии, гарантийное обслуживание...
Я тоже начал обдумывать такой вариант. Начитался тут про стоимость ремонта и задумался. А может всё же новый МАЗ надёжнее европейского "кота в мешке"?
дак новый автомобиль и надо сравнивать с новым, новая иномарка это евро 5, мочевичны всякие, короче тоже есть над чем подумать, хотя народу много ездит на них уже и ниче вроде. Можно же взять машину максимально простую в районе 1-1,2 млн и на запас вложиться в ремонт, да время много уйдет, но зато
потом она будет ездить получше маза. А новые мазы по е1 смотрю все стоят 2,1-2,3 ляма, это с рестайловой кабиной и реношным мотором 412 лс, мерседовский 435 лс еще дороже, а с ямз я бы не стал рассматривать за 1,8-1,9
однозначно с такой суммой иномарку.зап части на евромаза стоят так же как и на иномарку.а наше ведро оно и будет ведро,хоть новое,хоть старое.а ломаться будет чаще чем иномарка.перед новым годом на шефскую притащили такого евромаза с реношным мотором.проехал то совсем ничего,а что то заболел.не
вдавался в подробности что с ним.с такой то суммой,можно порыться как свинья в апельсинах
по обьявлениям.
Новые мазаи очень не хвалят в плане качества изготовления, сколько народу знаю-все выкидывают злектронный тнвд и ставят простой, электрика глючит.кабины гниючее с каждым годом да и не едут они толком, а спецов по настройке нету. Это про ямз. Про реношные пока не слышал ничо конкретного. Так-то самый
надё1жный из турбо двиг. была 8-ка без кулера(образца 97-2000гг) А чем больше наворотов-меньше надёжности.
зап части на евромаза стоят так же как и на иномарку.
Чистейшая правда. только качество ни фига не евро и частенько нет в наличии какой-нибудь мелкой фигни, без которой не соберёшь агрегат.
к
китайский мазафака
мотор(сами)вместе с топливной.вот
Это вполне нормально уложились я считаю.
Сколько по времени получилось?
m
mehanic 112
ну незнаю у нас два еврика с ямзшкой, если за машиной следить то все ворядке, и ездит дайбог, многое зависит от программы которая зашита, взяли новый с 330 лошадками (тупил как ослик), дак перепрашили на 400 сильный теперь стал угу уге
m
mehanic 112
да позапчастям есть такая проблема, стоят дороговато. А реношние двигателя и вправду неудачное изобритение сделанное на рашин лад
m
mehanic 112
про гарантийное обслуживание лутче не заикаться, что касаемо мазовских сервисов, просто сталкнулись с этой гарантийе....плюнули и загнали на яму и сами все перебрали. НЕТ У НАС ГАРАНТИИ!!!
Сколько по времени получилось?
да за неделю управились.мы вдвоем его с обеда и до вечера раскидали.запчасти все в наличии были на 8-го марта.день ушел на поездку в Тюмень к топливщику.так это с хорошими перекурами .мотор простой до ужаса.проще камазовского намного.
про гарантийное обслуживание лутче не заикаться
у нас тоже парни загоняли мазая по гарантии.им за 18 косарей поменяли масло в моторе,фильтра и клапана отрегулировали.И ВСЕ.за такие деньги я бы сам это все сделал бы.и нах... такая гарантия?
день ушел на поездку в Тюмень к топливщику.
а у нас негде сделать что ли? или там есть какая то выгода? или мастер хороший?
обошлось в 45 за переборку насоса.поменял все плунжера,что еще.отдали в 12 часов,в 5 забрали и домой.это с запчастями.
а можно телефон? может в личку, а то машина в тюмени в пт будет, может глянул бы, а то дымит черным, расход непонятный совсем, то 32 литра, то 43, вожу стабильно 20 тн, почти по одним и тем же маршрутам
к
китайский мазафака
.мотор простой до ужаса.проще камазовского намного.
Интересно это у ДАФов только?
не знаю.но из иномарок перебирал моторы только на дафе и на мерсе 814.тот вообще как бензопила.
a
alest
Ребят, а кто что по американским тягачам скажет? В частности по Вольво VNL?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.