Подскажите по дальнобойным грузоперевозкам
a
alest
2200 - голова
850 - штора
100 - страховка
30 - диагностика и замена фильтров
25 - навигация
70 - поездка в питер (авиабилеты, топливо, проживание, питание, зп водителя)
17 - всякая мелочевка (ключи, ремни и пр)
из питера 90 привезли, но, учитывая, что машина на транзитах, ставка была ниже
как автор рено магнум с такой суммой покупать собирался - непонятно
необходимо иметь не менее 200 т.р. про запас, ибо заказчики могут перечислять деньги неделю-две, а деньги на ремонт-топливо могут
понадобиться
Спасибо, но только сейчас уже для меня не актуально.
прицеп
страховали уже в екате
Пипец, страховые афигели, или Вы брали кредит, обязывающий страховать? хотя мне ина субарь-форик турбо 140 килоруб насчитали каски посланы были, поняна
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2012 00:49]
Пипец, страховые афигели, или Вы брали кредит, обязывающий страховать?
не, не брали
обманула про страховку, щас уточнила, 100 - это по максимуму было, а мы 83 отдали и то не сразу, 26+17, а остальное в течение 3-х мес
всмысле, каску оформляли,всё-таки? Зачем?
в смысле, зачем?
для чего оформляют страховку?
муж, пока из питера ехал, стал свидетелем, как длинномер сложило
вот для таких и других непредвиденных ситуаций и оформляют страховку
p
perewozchyk
В среднетоннажном классе 98% предложений-не дальнобой,а развоз по магазинам.Притом ты сам-и экспедитор,и грузчик.Тебе это надо?И шофера на такой расклад найдёшь только малолетнего гонщика.Этот бизнес протух ещё в 2008 году.Всё идёт к тому,что останутся только крупные игроки с демпинговыми
ценами,выживающиеза счёт объёмов.Вообще зайди на ati.su-там только и темы-о дармовозах и кидняке от "табуреток" и клиентов.
Б
Бармалейкин
Вообще зайди на ati.su
Зачем ему туда?там одни КОСТИ он же отписал что у него есть работа на бибику.
Вот тока какие обьемы работы,ставки и т.д. не озвучил.
a
alest
Итог следующий: Наскрёб денег на первоначальный взнос без какой-либо продажи основного бизнеса, взял кредит и купил FUSO CANTER. Буду потихоньку вливаться в ряды грузоперевозчиков. Если уж перевозки не будут отбивать кредит, то терминалы отобьют
Решил, что всё старое бросить и резко начать
новое, как-то неразумно, поэтому будет плавный переход. Уж надеюсь, что 40 тыс. в месяц буду отбивать, хотябы за кредит для начала, а там посмотрим. Всем, кто проявил участие обьявляю благодарность.
s
seregja
alest , разумный подход, прочитал всю ветку, удачи тебе. Я в свое время тоже хотел начать этим заниматься - отговорили. Из своего опыта скажу - теперь пользуюсь грузоперевозчиком группой компаний ****, вожу правда из ЕС в РФ.
[Сообщение изменено модератором 15.09.2013 10:25]
[Сообщение изменено модератором 15.09.2013 10:25]
S
Sonya Kaprizka
Главный офис нашей фирмы находится в Питере, а филиалы разбиты по другим крупным городам страны. И при открытии филиала в Красноярске, наш главный партнер по перевозкам остался тот же, что и в других городах. Снова проходить этап поиска добросовестной организации не хотелось. А ООО"Цитрин" работает
по всей стране. Плюс ко всему заказ можно делать сразу через сайт http://citrin.su, а по истечении 2-3 часов всегда перезванивают для уточнения информации, что очень удобно.
К
Колумб.
Таким образом у меня высвобождается порядка 3-3,5 млн.
Итог следующий: Наскрёб денег на первоначальный взнос без какой-либо продажи основного бизнеса, взял кредит и купил FUSO
CANTER.
вот простите за офф,
но 3 миллиона рублей, положенные на вклад хотя бы под 12% годовых, дадут стабильные 30 тыс в месяц.
есть вклады и под 16%
это - 40 т. в месяц
i
ivanovets™
01:24
ну и на хрена двухгодовалую тему поднимать?
соучастниг некрофила?
зы добавил смайлик
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 23:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.