Подскажите по дальнобойным грузоперевозкам
М
Моряк
А аналоги это какие?
Хундай 78-й, Исузу N-серии, Хино 300, МАН ТГЛ8, АВИА
В
Вавилон5
alest
Не знаю поможет вам это или нет но если вы хотите себя попробовать в сфере перевозок, и в будущем планируете все ровно пересесть на фуру то я бы посоветовал для начала лутше поискать б/у 5 тонник, определиться ваше или не ваше, ибо если не пойдет жалко будет скидывать новый аппарат(потеряете в цене), тем более та го-же исудзика можно вполне купить до 1млн. в хорошем состоянии(диагностику провести).
А аналоги это какие?
Хундай 78-й, Исузу N-серии, Хино 300, МАН ТГЛ8, АВИА
ну из этого списка 78 я бы убрал)), ну не тянет он на 5тоника даже с нашей натяжкой, МАН в нашей цене только бу, что вообщем то не значит плохо, при продаже через три года он меньше всего потеряет в цене, а может и не потеряет совсем)), тогда уж стоит добавить Атегу, что еще?? ну возможно Тата и Зубренок, Зубренок возможен с немецким двигом и завершает)) список лидеров Камазенок.
Как видно покапатся есть в чем)) были бы бабки, вернувшись к нашим ммм... вариантам, остается вопрос почему Фусо, кол-во продаж и время на рынке еще не велико, наличие зап.частей и готовность сервисов как бы тоже под вопросом.
Да и
планируете все ровно пересесть на фуру то я бы посоветовал для начала лутше поискать б/у 5 тонник, определиться ваше или не ваше, ибо если не пойдет жалко будет скидывать новый аппарат(потеряете в цене), тем более та го-же исудзика можно вполне купить до 1млн. в хорошем состоянии(диагностику
провести).
прав, через три года потеряешь при продаже до 40%, есть над чем подумать
a
alest
Хундай 78-й, Исузу N-серии, Хино 300, МАН ТГЛ8, АВИА
хундай отмёл сразу. Не могу объяснить но у меня к нему предвзятое отношение как к 5-ти тоннику, на мой взгляд это 4-х , а то и 3,5 тонник..
Изначально рассматривал МАН, из всех представленных мне нравится больше всех, но блин ценник
Исузу и Хино - тож ценник выше при прочих равных
АВИА, ТАТА, чёт по мне они как китайцы. Может, конечно ошибаюсь но как-то по мне так лучше уж камаз
a
alest
На кантере ни когда не было 7-тонного шасси.
MITSUBISHI FUSO FIGHTER Вроде как рама от него и ходовая
a
alest
е знаю поможет вам это или нет но
если вы хотите себя попробовать в сфере перевозок, и в будущем
планируете все ровно пересесть на фуру то я бы посоветовал для начала лутше поискать б/у 5 тонник, определиться ваше или не ваше, ибо если не пойдет жалко будет скидывать новый аппарат(потеряете в цене), тем более та го-же
исудзика можно вполне купить до 1млн. в хорошем состоянии(диагностику
провести).
прав, через три года потеряешь при продаже до 40%, есть над чем подумать
В данном случае не стоит вопрос моя сфера или не моя, тут речь об опыте, который я считаю проще получить на 5-ти тоннике, а уж затем переходить на большие машины.
Ребят, спасибо всем за советы и помощь. Очень признателен
MITSUBISHI FUSO FIGHTER
Чо серьезно??? Ну у него движка тогда должна стоять 6 цилиндровая, и не менее 8 литров.
Главная фраза
Вроде
В
Вавилон5
alest
Честно если бы я сейчас обладал полторашкай рублей, я б взял мерина или мана в москве или питере, с будочкой(или шторку), аппарелью, размерами 6,1/2,5/2,5(15паллет), чтоб жопа была на подушках, Мне кажется что это будет очень востребованным аппаратом.
a
alest
Вроде
Я просто сейчас не помню где читал.
a
alest
А вот нашёл, где читал, извиняюсь что ввёл в заблуждение, там сказано, что рама усиленная, а вот ходовая от файтера.
http://avtomarket.ru/testdrives/truck/Mitsubishi/F...
http://avtomarket.ru/testdrives/truck/Mitsubishi/F...
p
puga66
чтоб жопа была на подушках
основываясь на личном опыте на АТЕГО что рессоры что подушки одинаково мягкие
p
puga66
Ответственного водителя действительно не просто найти, а потому на старте хочу сам поработать, кроме того хочу понять специфику работы водителем. Как-бы это консервативно не звучало, но на мой взгляд, чтоб заниматься чем-то нужно иметь представление
о том чем занимаешься, хотя бы для того чтоб понимать в будущем добросовестный у тебя водитель или наё..вает как щегла.
вот за этот правильный взгляд я посылаю тебе респект и уважуху это действительно здравый и правильный подход, ибо ты не сможешь правильно управлять бизнесом (будь он маленький или межпланетный) если не знаешь суть специфики от истоков, т.е. изнутри.....
как объяснить???................ это около 3 лет пройдет примерно.
очень разные сферы, 5 и 20 тонн, хотя на первый взгляд и те и другие перевозка грузов.
чтоб жопа была на подушках
У атегов до 2005 года на подухах жоп набок съезжает и ето нормал считается и не лечится. Идёт нормально, но мост гуляет и это на глаз видно. Ещё гемор с воздушными кранами положения пола(как у всех старых авто, не ремонтятся и стоят космически) рессоры полюбасу предпочтительней(тоже по собс. опыту) на манах така-же фигня, скорей всего
Б
Бармалейкин
Почитай за Исузик http://isuzutruckclub.unoforum.ru/?1-1-0-00000005-...
За Кантер который ты смотришь,нет отзывов пока.
очень разные сферы, 5 и 20 тонн, хотя на первый взгляд и те и другие перевозка грузов.
Точняк,
љFAQOF
Исузик
Соперничает с камазом потрясучести, а так харроший. пы-сы; фотон 1069 мягче в 2 раза, сам ахренел (когда попробовал) ман8-180 тоже не подарок. А мерс-Атего уж черезчур мягкий, на своём пневмо-систему сидушки заблокировал-зашибись у
сиденье неподрессоренное и база короче- и токак в колыбельке љpuga66
обязательно, система gps и контроль топлива - обязательно.
Чего , правда всё страхуюешь? Ты Лорри личоли?
Б
Бармалейкин
Да собственно дал ссылку человеку почитать,чтоб имел маломальски представление,а там уж сам пусть решает.
Я также склонен к тому что нецелесообразно брать новое авто,об этом говорилось кстати не раз.
примерно та же сумма, что у автора, была
2200 - голова
850 - штора
100 - страховка
30 - диагностика и замена фильтров
25 - навигация
70 - поездка в питер (авиабилеты, топливо, проживание, питание, зп водителя)
17 - всякая мелочевка (ключи, ремни и пр)
из питера 90 привезли, но, учитывая, что машина на транзитах, ставка была ниже
как автор рено магнум с такой суммой покупать собирался - непонятно
необходимо иметь не менее 200 т.р. про запас, ибо заказчики могут перечислять деньги неделю-две, а деньги на ремонт-топливо могут понадобиться
2200 - голова
850 - штора
100 - страховка
30 - диагностика и замена фильтров
25 - навигация
70 - поездка в питер (авиабилеты, топливо, проживание, питание, зп водителя)
17 - всякая мелочевка (ключи, ремни и пр)
из питера 90 привезли, но, учитывая, что машина на транзитах, ставка была ниже
как автор рено магнум с такой суммой покупать собирался - непонятно
необходимо иметь не менее 200 т.р. про запас, ибо заказчики могут перечислять деньги неделю-две, а деньги на ремонт-топливо могут понадобиться
Эта, объясните по страховке-что страхуете-груз, авто по каске или что?
каско - голова и прицеп
страховали уже в екате
a
alest
очень разные сферы, 5 и 20 тонн, хотя на первый взгляд и те и другие перевозка грузов.
Согласен, что среднетоннажные и крупнотоннажные перевозки разнятся и каждая имеет свою специфику, но ведь цель не досканально изучить всё и вся что касается грузоперевозок, а вникнуть в суть и ощутить на себе. Этого, считаю достаточно, чтоб иметь представление о специфике бизнеса.
a
alest
http://isuzutruckclub.unoforum.ru/?1-1-0-00000005-...
За Кантер который ты смотришь,нет отзывов пока.
Почитай за Исузик За Кантер который ты смотришь,нет отзывов пока.
Спасибо, почитаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.