Подскажите по дальнобойным грузоперевозкам
по маленьким не знаю даже, никогда не интересовался. А на большую покупаю з/ч в анса-транс, на хайвее и на 8 марта за лукойловской азс. Цены примерно одни, даже дешевле, чем в москве и питере бывают, у меня когда мотор крякнул я сперва позвонил в питер, мне озвучили цену на комплект поршневой в 350
т.р.
у меня половина волос сразу выпала, а вторая посидела в итоге купил в анса-транс на шефской по 17 т.р. за комплект гильза/поршень/кольца на цилиндр, доставили на 2 дня раньше, чем обещали, вместо 5 дней за 3, я доволен остался, так же и прокладки на хайвее заказывал, все привезли
вовремя, но самое смешное было когда я ездил в челябинск за клапанным сухарем, т.к. у нас сроки поставки были большие да и неохото никому этим заниматься было, а там в наличии, в итоге з/ч 32 рубля, бензин 1000 р и весь день но ивеко центр в копейске понравился, адекватные цены и персонал, в
отличии от нашего, которые поршневую будут везти 2 месяца и за 200 т.р. при 100% предоплате
f
fotofan
По запчастям ИВЕКО, я лично и обслуживаю и запчасти заказываю в Миассе, уже 2 года. и сроки небольшие и цены по сравнению с нами не кусаются. Были случаи после посещения официалов, звонил в Миасс и спрашивал про запчасть на что слышал что наши оф диллеры звонили им и просили эту зачастюльку. Если
кому надо тел, в личку.
s
siman 34
А откуда лучше везти из Европы?Вольво может кто нибудь гонял из Финляндии или Швеции?сколько реально сэкономить на авто не старше 7 лет?
u
urbanidze
я вот слышал что в Голландии самые дешевые
E
EVLISS
семилетнюю везти обсалютно не выгодно...наиболее выгодно везти до2 лет машину(такто 3 года но если таможеник дое...до месяца и не успееш растоможить то..... "зверь такой...из него женщины шубы лябят"
почитай здесь http://customstax.ru/page/doc/customs_cost.php
почитай здесь http://customstax.ru/page/doc/customs_cost.php
к
китайский мазафака
главное чтобы изначально была не убитая
Не всегда можно определить убитая машина или нет.
Смотря что вы имеетеввиду конечно.
Смотря что вы имеетеввиду конечно.
Не правильно, определить можно всегда, только не все это могут сделать.
Смотря что вы имеетеввиду конечно.
еще кстати немаловажно кто работал на машине, если наемник, то как правило там ремок, если сам хозяин, то уже есть, на что смотреть
к
китайский мазафака
Не правильно, определить можно всегда, только не все это могут сделать.
Наверное только диагностика точно может показать.
еще кстати немаловажно кто работал на машине, если
наемник, то как правило там ремок, если сам хозяин, то уже есть, на что смотреть
Это верно.
ну а если это ремок за вменяемую цену?
ну а если это ремок за вменяемую цену?
тогда прикинуть сколько будет стоить сделать из него что-то стоящее, имхо покупая б/у тягач, п-прицеп, я купил бы изначально ремок и сделал, т.к. выйдет столько же сколько не ремок того же года, только в не ремок все равно придется вкладывать, т.к. никто хорошую машину скорее всего не продаст
к
китайский мазафака
из него что-то стоящее, имхо покупая б/у тягач, п-прицеп, я купил бы изначально ремок и сделал, т.к. выйдет столько же сколько не ремок того же года, только в не ремок все равно придется вкладывать, т.к. никто хорошую машину скорее всего не продаст
Согласен.
Просто когда все сам сделаешь в машине и знаешь уже что где и как
все болячки у нее которые были и уверен в ней после этого.
Чем если не ремок но в процессе все равно то одно то другое повылазит потом.
изначально ремок и сделал, т.к. выйдет столько же сколько не ремок того же года,
Токо непонятно в ремке, где что отпадёт, а полностью"с рамы" собрать иномарку не получится бюджетно, на своём опыте убеждаюсь и на опыте друзей.
Че влип с мерсом?
Да не савсем,да и не ремок фашистик, раньше ремки были(камазы) да у другана ховик 2009г в рот вы...ный, лень просто вглубь нырять . Я ж так-то люблю. чтоб всё чики-брики, а с б/у иномаркой как-то ето брики-чики не савсем бюджетно получается.Чувак Мазая моёго купивший накатал пятнашку и прётся, самая сурьёзная неисправность-вебасты перестали работать,он думал, что саляр в их бачок сам по себе заливается по мере расходования, 30 л. на месяц всего хватило .
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 03:07]
Токо непонятно в ремке, где что отпадёт, а полностью"с рамы" собрать иномарку не получится бюджетно, на своём опыте убеждаюсь и на опыте друзей.
ну хотя бы чтобы основное было в нормальном состоянии, кабина, резина, мотор, коробка, мост, остальное относительно не дорого.
к
китайский мазафака
ну хотя бы чтобы основное было в нормальном состоянии, кабина, резина, мотор, коробка, мост, остальное относительно не дорого.
Еще чтоб электрооборудование в порядке было, а то всякое может попасться.
Еще чтоб электрооборудование в порядке было, а то всякое может попасться.
я менял проводку полностью на ивеко, повезло, что нашлась на разборе за 30 т.р. + работа 10 т.р. и неделя+ простоя, на стралис говорят новая проводка стоит 300 т.р., на старье вроде не такие цены кусачие, все таки попроще машины
к
китайский мазафака
на стралис говорят новая проводка стоит 300
Да уж и правда кусачие цены.
и на разборе обычно не такую цену называют а гораздо дороже.
бывает и диагностика ничего не покажет.у нас в гараже взяли 105-го дафа.проверили в Тольятти в даф сервисе,все отлично.4 месяца откатали наеб..я мотор.500-ку вломили в ремонт.это по оху..у блату.а так бы простому смертному бы обошлось 750.мы у друга на простом дафе xf-95-м,за 150 перебрали
мотор(сами)вместе с топливной.вот Вам и почти новая машина,а самое главное без пробега по России.
к
китайский мазафака
500-ку вломили в ремонт.это по оху..у блату.а так бы простому смертному бы обошлось 750
Слышал что на Дафы дорогие з.части но не думал что на столько.
я за столько денег проводочками новыми все сам протяну
я тоже так думал, но даже на ведро 95 года проводов кг на 30 плюс все с разъемами, я с электрикой вообще никак, для меня это страшная куча проводов непонятных а на новый наверное еще больше, хотя там наверное как в компах всякие шины современные или че там у них
500-ку вломили в ремонт.это по оху..у блату.а так бы простому смертному бы обошлось 750.мы у друга на простом дафе xf-95-м
чето суммы какие то астрономические, это что же случилось такое?
это на 105-е.а на простые xf-95е,евро-2 запчасти чуть подороже наших камазов.даже с евро-3 уже ошутимая разница.почти в 2 раза они дороже по запчастям.
Слышал что на Дафы дорогие з.части но не думал что на столько.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.