Подскажите по дальнобойным грузоперевозкам

alest
От пользователя Невидимый
Наверняка знает, что работа неблагодарная, но может быть для него плюсов в ней больше.

Точно так.
0
От пользователя Макс-им
не реально получить с одной фуры 200 даже в месяц

я когда камаза продавал, то мне приехали кадры просить отдать в рассрочку его, по их расчетам он им привозил бы больше, ездил бы на питер и уренгой, расход по 30 л и т.д. :-) сейчас на ивеко я один месяц почти достиг этого показателя, но техника не выдерживает такого темпа работы, сейчас все в порядок привести и думаю, что летом обязательно дойду до этой цифры, именно чистой прибыли.
п.с. машина бортовая
От пользователя alest

посмотри ломовозы, в твой бюджет камаз новый влазит и остаться еще должно, без работы не сидят они
3 / 0
alest
От пользователя Е 778 ОН / 96
по их расчетам он им привозил бы больше, ездил бы на питер и уренгой, расход по 30 л и т.д.


улыбнуло :-)

а вообще я вот так делал расчёты(для примера брал Екб-Спб-Екб):

3 рейса в месяц,

Екб-Спб = 35000
Спб-Екб = 135000

Итого: 1рейс = 170 000

170 000 х 3 = 510 000

Расходы: расстояние = 15000 км

топл. 40л/100 км 6000 л. топл. х 28 р/л. = 168 000
зарплата 4р/км + 500 р/день = 72 500(из расчёта 25 командировочных дней)
налог(если УСН 6%) = 30 600
очередное ТО (при условии м/сервисного пробега 45 000 км) = 8 500
текущий ремонт + запчасти = 30000

Итого: 309 600 р

Таким образом выходит прибыль должна быть в районе 510 000 - 309 600 = 200 400 р.

Такие мои грубые расчёты. Пожалуйста оцените насколько это близко к истине. Что я забыл в расходы включить?
0 / 2
От пользователя alest
налог(если УСН 6%) = 30 600

Такой налог вы будите платить если "ООО" откроете под одну машину :-) или будите проводить под свою уже существующую?
Можно сократить до трех с копейками вместе если И.П. откроете. ;-)
Дальше у вас сильно радужные ценники, в реальности на много меньше.
А почему вы именно к Питеру так прицепились?
2 / 0
От пользователя alest
Такие мои грубые расчёты. Пожалуйста оцените насколько это близко к истине. Что я забыл в расходы включить?

посмотрел ати, мало кто дает 130 в кабину, если и дают, то за 24-27 тн, а с таким весом все весовые твои.
у меня машина только сегодня вернулась с рейса, ездил екат-сургут-челябинск-екат, 2600 проехал, сжег 1000 с копейками литров, туда уехал с 5 тн груза, обратно металлолом привез 24 тн и с челябы 20 тн трубы, все обратки с ати взял, вышло 90 р на круг, по 34,6 р/км, не самый лучший вариант, но и не самый плохой, темболее для января, а если с ати сравнивать, то вообще в шоколаде, если бы полностью с ати ездил, то было бы 40-45 р на сургут + 25-30 на обратку, при этом расход на дт 30 т.р., з/п водителя 14500 вышла с учетом суточных, 1,5 т.р. на весах и постах, вот и считай из всей ставки почти 50 т.р. будут расходы и прибыль 20-25 т.р., не интересно как-то...
вообще надо идти работать в снабженцы :-) у меня ставка была 60 т.р., 5 т.р. откат за просто ничего не делание :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 00:09]
3 / 1
alest
От пользователя Gryz 54
Такой налог вы будите платить если "ООО" откроете под одну машину или будите проводить под свою уже существующую?
Можно сократить до трех с копейками вместе если И.П. откроете.
Дальше у вас сильно радужные ценники, в реальности на много меньше.
А почему вы именно к Питеру так прицепились?

Да не обязательно Питер, я просто для примера взял, поскольку удаление значительное. Просто на мой взгляд если брать загрузку на небольшие расстояния, то будешь дольше на загрузке-выгрузке стоять. Если ошибаюсь поправьте.

Относительно ценника: по указанной сумме получается 34р/км это слишком много? Мне казалось это адекватный ценник.

У меня ИП и ООО на ИП УСН 6% на ООО УСН 15%
Правда я не совсем понял про сокращение, поясните пожалуйста.
0
а еще считай установка рефовая жрет сколько то в сутки, и недостачи там всякие поди там обычное дело, утверждать не буду, не занимался, но реф себе не купил бы никогда, гемороя только за ту же прибыль, а еще и стоит как 3 шторы
4 / 0
alest
От пользователя Е 778 ОН / 96
а еще считай установка рефовая жрет сколько то в сутки, и недостачи там всякие поди там обычное дело, утверждать не буду, не занимался, но реф себе не купил бы никогда, гемороя только за ту же прибыль, а еще и стоит как 3 шторы

Ну опять же я как вариант реф рассматриваю, также рассматриваю шторки.
Просто почему реф? Судя по ставкам то по рефу они несколько выше чем по шторам, а вот по расходам я не в курсе, хотя могу догадываться.

Пока я для себя уяснил, что реф - сезонная тележка, по стоимости в 3 раза дороже шторы, дороже в обслуживании. Это что из минусов.

К плюсам пока могу отнести только немного бОльшие ставки.

Неужели больше никаких плюсов?
0
От пользователя alest
Правда я не совсем понял про сокращение, поясните пожалуйста.

ИП на вмененке по этому виду деятельности автоматом встает, до 20 едениц техники включительно и облагается налогом чего то около 3 тысяч рублей в квартал (точно не помню, надо глянуть) ;-)
2 / 0
alest
От пользователя Gryz 54
ИП на вмененке по этому виду деятельности автоматом встает, до 20 едениц техники включительно и облагается налогом чего то около 3 тысяч рублей в квартал (точно не помню, надо глянуть)

Ага, в этом смысле. Понятно. Вы ответили мне на вопрос который я не успел задать ;-) Спасибо.
0
Вавилон5
От пользователя alest
alest

Тут кто что говорит, по поводу рефов, как то стоял на погрузке с казанским он на рефе был, дак он наоборот реф расхваливал, и говорил что в кризис 2008 когда все шторы стояли без работы или по мизерным расценкам ходили, он работал по нормальным ставкам, вот еще вопрос а почему летом для них тухлое время молочка, заморозка, просто продукты, овощи, цветы да многое что?
3 / 0
Afonin82
От пользователя alest
3 рейса в месяц,

Да забудь ты уже про три рейса в месяц, что как маленький то, три рейса, это если у тебя есть постоянные прямые отгрузки на Питер с Екб(если загружать и выгружать будут всегда за один день), и то если все без поломок, простоев, и если водитель вообще без отдыха

Простая математика:

загрузка в Екб 1 день
дорога до Питера 4 дня(зимой гололеды, снегопады, заторы и пр.)
выгрузка в Питере(товаром которым грузился в Екб) 1 день
Загрузка в Питере(товаром который повезешь в Екб) 1 день
дорога до Екб 4 дня
выгрузка в Екб 1 день

Итого 12 дней, умножаем на три получается 36 дней

Прошу заметить что выше приведены почти идеальные расчеты, без поломок и простоев, а такого не бывает

Добавь еще к эти расчетам по два дня отдыха водителю после каждого рейса, получится 42 дня и добавь по два дня к рейсу на поломки и простои, получается 48 дней, округляем даже до 45 дней, получаем полтора месяца
20 / 0
Afonin82
От пользователя Вавилон5
почему летом для них тухлое время

Потому что товаров, которые перевозятся фурами на большое расстояние, портящихся от холода гораздо больше чем портящихся от тепла, из за этого спрос на рефы зимой больше чем летом, плюс ко всему потребительский спрос на ТНП нескольким больше зимой нежели летом
3 / 1
StarAlex
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2012 16:59]
0
alest
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)
Да забудь ты уже про три рейса в месяц

Я ведь для этого и задаю здесь вопросы, чтоб понять специфику перевозок. А 3 рейса это абстрактное значение. Теперь понимаю, что 3 рейса можно сделать только при счастливом стечении обстоятельств. А вообще, спасибо. Рад любой конструктивной критике.
0
Afonin82
От пользователя alest
А вообще, спасибо

Пожалуйста, обращайтесь

От пользователя alest
Рад любой конструктивной критике.


Да Вас собственно никто и не критикует, а объясняют действительность

Кстати, далеко ходить не будем, по поводу простоев на погрузках и выгрузках, у меня машина сегодня с утра должна была в порту грузиться, в порту объявили штормовое, все стоит, водителя ждущие погрузку в том числе, так что, в прямом смысле этого слова "ждем у моря погоды" :-) и фиг еще знает сколько простою, хорошо если завтра к обеду загрузят, а можно и несколько дней простоять прождать спокойно
6 / 0
alest
Вроде более менее понятно.
Теперь поконкретнее: то что лучше брать европу это я понял, а что более надёжное, комфортное для водителя при приблизительно равных тех. характеристиках?
Я рассматривал Volvo - вроде как достаточно надёжная и удобная машина.
А тут недавно Renault Magnum стал изучать и как-то он меня больше стал привлекать.
Кто что скажет?
2 / 0
рено и ивеко самые дешевые на вторичке, я повелся на это, купил ивеко, сделал двигатель, поменял проводку и еще по мелочи куча всего, но это в принципе закономерно все, т.к. машина куплена была за соответствующую сумму, сейчас бы взял сканию или мана. А вообще для начала изучи цены на з/ч, на расходники примерно у всех цена одна, а что посерьезнее, то может отличаться сильно, ну и доступность з/ч, насколько я знаю у нас в регионе вольво машина номер и все з/ч или в наличии или в кратчайшие сроки привезут
0
alest
От пользователя Е 778 ОН / 96
рено и ивеко самые дешевые на вторичке

не самом деле рено меня привлекло не ценой, тем более что МАГНУМ не так уж и дёшев, хотя цена действительно ниже чем на вольво процентов на 20-25. Тут факторов несколько: двигатель вольво, немецкая коробка, удобная кабина(на мой теоретический взгляд самая удобная из европы).
Сразу оговорюсь что за машиной сам хочу поехать в европу, чтобы не переплачивать. Я так прикинул - можно на этом сэкономить 400 - 500 тыс.

http://www.truckscout24.ru/search/rus/detail.asp?v...

http://www.truckscout24.ru/search/rus/detail.asp?v...

Что-то типа таких машин.
0
если никаких подвязок в германии нет, то лучше не соваться, много знакомых уехало туда за машиной по объявлению, едет за ку7 с пробегом в 70 т.км., приезжает тда, по факту 430 т.км. + много перекупов, русские перекупы самые жадные, все хорошее обычно улетает сразу. Посмотри скании грифины, простые машины, кабины правда маленькие и моторы слабоваты, ну и евро 5 лучше не смотреть машины
2 / 0
alest
От пользователя Е 778 ОН / 96
евро 5 лучше не смотреть машины

А сейчас, по-моему, в европе не найти грузовиков не евро-5(имею ввиду более-менее свежих).


От пользователя Е 778 ОН / 96
Посмотри скании грифины


Тоже про них думал, только вот если движок помощнее и кабина побольше, то это уже порядок цен вольво
0
nik.nik.
Если рассматривать из новых то Вольво или Ман под них сервис более распространён но проблема в том что на vin свежего года нет у наших магазинов никакой информации Так столкнулись с новой Сканией 2011г. даже в Питере не было её в базе по vinу УДАЧИ
0
Afonin82
От пользователя alest
Я рассматривал Volvo - вроде как достаточно надёжная и удобная машина.

Есть такая поговорка "Лучше Volvo только новая Volvo" :-)


От пользователя alest
А тут недавно Renault Magnum
стал изучать


Если у водителя папка с документами погрызана и руки грязные, это водитель Рено Магнума :-D

Кто в теме поймут меня :-)
6 / 1
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)
Есть такая поговорка "Лучше Volvo только новая Volvo"

на самом деле любая машина хорошая, главное чтобы изначально была не убитая и правильно эксплуатировать в дальнейшем. Среди новых авто я бы выбрал максимально дешевый, среди б/у с максимально дешевыми з/ч, а тот же комплект поршневой на ивеко 95 г.в. обошелся в 102 т.р., например на ман в 2 раза дешевле было бы, конечно это не постоянно менять надо, но все же заставляет задуматься
3 / 1
Вавилон5
От пользователя Е 778 ОН / 96
Е 778 ОН / 96

Подскажи а на маленькие ивеко теже сервисы, где цены на запчасти посмотреть можно, какие сайты испольжуеш где закупаешся?

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 12:16]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.