Вопрос по трамблеру

Витаминыч
От пользователя vereteno
Изучайте, учебник водителя 3 класса 1979год издания.

Это ровесники гужевого транспорта :-D , или Вы все еще на газ 51 работаете?

От пользователя Cocss
Во время закрытия дз как и во время открытия угол раньше

При закрытой дз, угол такой, какой его отрегулировали при регулировке ХХ, т.е. самый поздний по отношению к другим режимам.
0
vereteno
От пользователя Cocss
Где корректор подключен ниже дз.


Страница из учебника, первый абзац прочитайте.
0
Витаминыч
От пользователя vereteno
Страница из учебника, первый абзац прочитайте.

Не читайте Советских учебников, они давно устарели, техника сейчас совсем другая.
0
vereteno
От пользователя Витаминыч
Это ровесники гужевого транспорта , или Вы все еще на газ 51 работаете?


Это общая теория для всех карбюраторных автомобилей.
Хоть Газ 51, хоть девятка, принцип везде одинаковый.
От пользователя Витаминыч
Не читайте Советских учебников, они давно устарели, техника сейчас совсем другая.


Ну да, сейчас машины с мозгами и водителю мозги не нужны.... :-D

Все чаще, когда просят помочь на дороге, на вопрос: Что случилось?
Отвечают: Чо-то не едет....... :-D
2 / 0
Cocss
От пользователя vereteno
Это общая теория для всех карбюраторных автомобилей.

Не всех, как оказывается. Объясните конструкцию солекса 21073 приведёную мной. Там канал перед дз. Почему так? И, как это согласуется с вашим учебником? Хотелось бы послушать вашу версию. И вы не привели ни одного примера карбюратора, поддерживающего вашу версию.
И, кстати, в учебнике написано одно, а на картинке в нём же изображено другое.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2016 09:57]

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2016 10:00]
0
Витаминыч
От пользователя vereteno
Это общая теория для всех карбюраторных автомобилей.

Если Вы учились по этому учебнику, должны знать в каких режимах работает карбюратор.Книги надо не только читать, нужно еще и понимать о чем речь.
В вашем учебнике не слова о работе в режиме ХХ.Там описывается момент открытия и закрытия дз, это режимы малых и средних оборотов.
0
vereteno
От пользователя Cocss
Не всех, как оказывается. Объясните конструкцию солекса 21073 приведёную мной. Там канал перед дз. Почему так? И, как это согласуется с вашим учебником? Хотелось бы послушать вашу версию. И вы не привели ни одного примера карбюратора, поддерживающего вашу версию.


Принцип действия карбюратора одинаковый независимо от его конструкции.
На вашей картинке действительно привод ВР находится выше дроссельной заслонки.
Это просто картинка, низвестно кем нарисованная.
И вы ей руководствуетесь. Есть описание этого карбюратора, где сказано что привод ВР находится выше дросселя?
Я руководствуюсь учебником, по которому изучали и изучают устройство автомобиля и в котором описан принцип действия ВР.
В нем сказано дословно: "Через штуцер и трубку сообщается с полостью карбюратора за дросселем"
0
vereteno
От пользователя Витаминыч
В вашем учебнике не слова о работе в режиме ХХ.Там описывается момент открытия и закрытия дз, это режимы малых и средних оборотов.


Ну так когда дроссель закрыт это и есть холостой ход, в этот момент ВР и создает опережение зажигания, для лучшего сгорания смеси. Цитату из учебника позже скину сейчас некогда искать.
0
Витаминыч
От пользователя vereteno
это и есть холостой ход, в этот момент ВР и создает опережение зажигания,

Ну и заблуждайтесь дальше, мне уже лень писать одно и то же.То что написано в Вашем учебнике, должен разжевать преподователь автодела, самообучение ведет в тупик.
0
vereteno
От пользователя Витаминыч
То что написано в Вашем учебнике, должен разжевать преподователь автодела, самообучение ведет в тупик.


Так это не мой учебник, по этому учебнику обучали и обучают водителей.
Так мне преподаватель так и объяснил 25 лет назад и я на практике это проверял много раз.
0
SantaDragon
Ув. Андрей Николаевич, применение вакуумного корректора обусловлено особенностями конкретного двигателя. И вклад который он (корректор) вносит так же диктуется конструкцией двигателя. Сама задача ВК в том чтобы увеличить КПД двигателя на переходных режимах от ХХ до максимальной мощности на максимальных оборотах. Если рассматривать двигатели ВАЗ 2103/06 то коррекция от ВК имеется лишь при частичных (малых) нагрузках. И полностью отсутствует на ХХ и режимах приближенных к макс мощности.
0
vereteno
От пользователя Витаминыч
Ну и заблуждайтесь дальше, мне уже лень писать одно и то же


Вот обоснование применения ВРОЗ из учебника.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
vereteno
От пользователя SantaDragon
применение вакуумного корректора обусловлено особенностями конкретного двигателя. И вклад который он (корректор) вносит так же диктуется конструкцией двигателя. Сама задача ВК в том чтобы увеличить КПД двигателя на переходных режимах от ХХ до максимальной мощности на максимальных оборотах. Если рассматривать двигатели ВАЗ 2103/06 то коррекция от ВК имеется лишь при частичных (малых) нагрузках. И полностью отсутствует на ХХ и режимах приближенных к макс мощности.


Уважаемый Игорь Андреевич!
Конструктивно двигатели могут различаться, но принцип питания и зажигания у всех одинаковый.
Ваше заявление на какой источник опирается? Или это чисто Ваше мнение?
0
SantaDragon
От пользователя vereteno
Конструктивно двигатели могут различаться, но принцип питания и зажигания у всех одинаковый.
Ваше заявление на какой источник опирается? Или это чисто Ваше мнение?

Это мое мнение, основанное на изучении этого вопроса 2003-2007 годах, в том числе эмпирическим методом.



От пользователя vereteno
Конструктивно двигатели могут различаться, но принцип питания и зажигания у всех одинаковый.

Что касается этого высказывания, то смею Вас заверить, что внося в классический ДВС некоторые конструктивные решения (плавающие фазы газораспределения например), мы практически сводим на нет, негативное влияние отработавших газов при работе на ХХ, а значит необходимость регулировки опережения зажигания путем коррекции ВРОЗ (фуу какое название) отпадает, и информация, приведенная Вами из старого учебника, уже не актуальна!
0
vereteno
От пользователя SantaDragon
Что касается этого высказывания, то смею Вас заверить, что внося в классический ДВС некоторые конструктивные решения (плавающие фазы газораспределения например), мы практически сводим на нет, негативное влияние отработавших газов при работе на ХХ, а значит необходимость регулировки опережения зажигания путем коррекции ВРОЗ (фуу какое название) отпадает, и информация, приведенная Вами из старого учебника, уже не актуальна!


Ну мы то пытаемся определить истину в вопросе принципа работы ВРОЗ, а не необходимость ВРОЗ на двигателях с конструктивными изменениями.
0
SantaDragon
От пользователя vereteno
Ну мы то пытаемся определить истину в вопросе принципа работы ВРОЗ

тогда рассматривайте отдельно взятый ВРОЗ, установленный на конкретном двигателе!
Больше уточненных данных.

Принцип работы ВРОЗ - изменение угла опережения зажигания, за счет изменения разряжения во впуске ДВС, как правило в сторону опережения (можно с легкостью сделать исполнение без центробежного регулятора УОЗ и при падении разряжения уменьшение угла ВРОЗом).

На ВАЗовском двигателе модели 2103\06 я описал как он работает. При каких режимах, а так же при каких режимах если и вносит, какую-либо коррекцию, то она минимальна, чем можно пренебречь.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2016 21:18]
0
Витаминыч
От пользователя vereteno
Ну мы то пытаемся определить истину в вопросе принципа работы ВРОЗ

Еще раз попытаюсь объяснить работу вакуумного корректора уоз, прийдется все разложить по шагово.
позиция 1.Режим холостого хода
Дроссельная заслонка полностью закрыта,под дросселем разряжение, над дросселем атмосферное давление. В этом положении регулируется устойчивая работа двс на холостом ходу,Момент уоз,устанавливается в ручную положением трамблера.Подача бензино воздушной смеси регулируется винтом качества системы хх карбюратора.Канал вроз, находится над дроссельной заслонкой, разряжение в канале отсутствует, вакуумный корректор, находится в крайне позднем положении.
позиция 2.Переходный режим от ХХ на рабочий.
Во время открытия дроссельной заслонки,в начале открытия, образуется щель. Между вершиной заслонки и стенкой камеры карбюратора, создается мощный поток бензовосдушной смеси. Канал вроз находится как раз на уровне вершины приоткрытой заслонки, в нем создается максимальное разряжение,Вакуумный корректор, поворачивается в крайне раннее положение, центробежный регулятор уоз, еще не раскрутился, в процессе не участвует.
Позиция 3 Рабочий режим.
Дроссельная заслонка открыта, поток бв смеси проходит по всему сечению сместительной камеры карбюратора, разряжение в канале вроз уменьшается вакуумный регулятор находится в среднем положении (условно, зависит от положения дросселя) Центробежный регулятор раскрутился, и участвует в процессе.
Позиция 4 Переход с рабочего режима, на режим минимальных нагрузок.
Во время прикрытия дроссельной заслонки, основной поток бв смеси вынужден обтекать заслонку вдоль стенок камеры карбюратора.Между стенок камеры, и краев заслонки, разряжение растет.чем меньше щель, тем больше разряжение у стенок и в канале вроз.Центробежный регулятор еще раскручен, в паре вроз и цроз в этой позиции, образуют максимально раннее зажигание.
Позиция 5.Переход с рабочего режима, в режим хх.
Во время полного закрытия дросселя, заслонка за № промежуток времени, пройдя режим минимальных нагрузок,полностью перекрывает поток бв смеси, Центробежный регулятор по мере уменьшения оборотов,поворачивается в более позднее положение.В канале вроз, падает разряжение, вакуумный корректор, занимает самое познее положение. В этой позиции , двигатель уже отрегулирован ранее на устойчивую работу на хх.
Еще раз внимательно прочтите текст учебника, там нет определения позиции холостого хода, там описаны позиции перехода на "минимальные нагрузки", заслонка не закрывается, а "прикрывается", еще не закрытой, а" во время закрытия"
0
vereteno
От пользователя Витаминыч
Еще раз попытаюсь объяснить работу вакуумного корректора уоз, прийдется все разложить по шагово.
позиция 1.Режим холостого хода
Дроссельная заслонка полностью закрыта,под дросселем разряжение, над дросселем атмосферное давление. В этом положении регулируется устойчивая работа двс на холостом ходу,Момент уоз,устанавливается в ручную положением трамблера.Подача бензино воздушной смеси регулируется винтом качества системы хх карбюратора.Канал вроз, находится над дроссельной заслонкой, разряжение в канале отсутствует, вакуумный корректор, находится в крайне позднем положении.
позиция 2.Переходный режим от ХХ на рабочий.
Во время открытия дроссельной заслонки,в начале открытия, образуется щель. Между вершиной заслонки и стенкой камеры карбюратора, создается мощный поток бензовосдушной смеси. Канал вроз находится как раз на уровне вершины приоткрытой заслонки, в нем создается максимальное разряжение,Вакуумный корректор, поворачивается в крайне раннее положение, центробежный регулятор уоз, еще не раскрутился, в процессе не участвует.
Позиция 3 Рабочий режим.
Дроссельная заслонка открыта, поток бв смеси проходит по всему сечению сместительной камеры карбюратора, разряжение в канале вроз уменьшается вакуумный регулятор находится в среднем положении (условно, зависит от положения дросселя) Центробежный регулятор раскрутился, и участвует в процессе.
Позиция 4 Переход с рабочего режима, на режим минимальных нагрузок.
Во время прикрытия дроссельной заслонки, основной поток бв смеси вынужден обтекать заслонку вдоль стенок камеры карбюратора.Между стенок камеры, и краев заслонки, разряжение растет.чем меньше щель, тем больше разряжение у стенок и в канале вроз.Центробежный регулятор еще раскручен, в паре вроз и цроз в этой позиции, образуют максимально раннее зажигание.
Позиция 5.Переход с рабочего режима, в режим хх.
Во время полного закрытия дросселя, заслонка за № промежуток времени, пройдя режим минимальных нагрузок,полностью перекрывает поток бв смеси, Центробежный регулятор по мере уменьшения оборотов,поворачивается в более позднее положение.В канале вроз, падает разряжение, вакуумный корректор, занимает самое познее положение. В этой позиции , двигатель уже отрегулирован ранее на устойчивую работу на хх.
Еще раз внимательно прочтите текст учебника, там нет определения позиции холостого хода, там описаны позиции перехода на "минимальные нагрузки", заслонка не закрывается, а "прикрывается", еще не закрытой, а" во время закрытия"


Из Вашего описания следует, что ВРОЗ работает только в очень ограниченном секторе положении дросселя. В этом положении дроссель находится очень непродолжительное время и есть ли смысл использовать ВРОЗ? А на холостом ходу двигатель работает достаточно продолжительное время.
А то что ВРОЗ подключается под заслонку, я выше цитировал из учебника, там же выше цитата обоснования применения ВРОЗ.
0
vereteno
От пользователя Витаминыч
Еще раз внимательно прочтите текст учебника, там нет определения позиции холостого хода, там описаны позиции перехода на "минимальные нагрузки", заслонка не закрывается, а "прикрывается", еще не закрытой, а" во время закрытия"


Дословно: "Когда нагрузка увеличивается, дроссель открывается ( т.е. до этого дроссель был закрыт) и разряжение за дросселем и в камере регулятора уменьшается, пружина разжимается и возвращает диафрагму, а вместе сней и диск прерывателя в исходное положение."
Т.е. при закрытом дросселе, на ХХ, ВРОЗ работает, а при открытии дросселя ВРОЗ не работает.
0
vereteno
От пользователя SantaDragon
тогда рассматривайте отдельно взятый ВРОЗ, установленный на конкретном двигателе!
Больше уточненных данных.


На всех двигателях принцип действия ВРОЗ одинаковый.
0
Витаминыч
От пользователя vereteno
А то что ВРОЗ подключается под заслонку, я выше цитировал из учебника

Ни в одном карбюраторе,вакуумный канал не выходит под заслонку, это Ваши домыслы.В учебнике описание в "двух словах", и требуют разъяснения преподователя., от сюда Все Ваши заблуждения.
0
Витаминыч
Вот нашел видяшку, принцип работы вроз начинается после 3минуты.



На не правильные термины не обращайте внимание, главное раскрыт принцип работы.и распилен карбюратор.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 09:51]
0
vereteno
От пользователя Витаминыч
Ни в одном карбюраторе,вакуумный канал не выходит под заслонку, это Ваши домыслы.В учебнике описание в "двух словах", и требуют разъяснения преподователя., от сюда Все Ваши заблуждения.


От пользователя vereteno
В нем сказано дословно: "Через штуцер и трубку сообщается с полостью карбюратора за дросселем"


Какие еще нужны объяснения от преподавателя? Тем более, что преподаватель мне так и объяснял, как я излагаю.
Вашу версию прочитал и она мне понятна, спасибо за подробное описание.
Вы в своих выводах чем руководствуетесь? Можете сослаться на первоисточник или это тоже Ваши умозаключения?
Я считаю что это Вы заблуждаетесь
0
Витаминыч
От пользователя vereteno
Какие еще нужны объяснения от преподавателя? Тем более, что преподаватель мне так и объяснял, как я излагаю.
Вашу версию прочитал и она мне понятна, спасибо за подробное описание.
Вы в своих выводах чем руководствуетесь? Можете сослаться на первоисточник или это тоже Ваши умозаключения?
Я считаю что это Вы заблуждаетесь

Видяшка выше, руководствуюсь личным опытом.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.