Вопрос по трамблеру

vereteno
От пользователя Витаминыч
С чего ради то? я его не ломал.


Ну так и я про то же.... :-D
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Витаминыч
С чего ради то? я его не ломал.

торопишься. бабульке бери.
0 / 2
vereteno
От пользователя Витаминыч
У Вас не будет по этой теме , ни одного доказательства Вашего убеждения, кроме не правильного трактования текста, Вы не сможете найти ни одного карбюратора с каналом привода корректора ниже дз, Вам не известна методика проверки и регулировки систем зажигания и карбюратора. Если я не прав, убедите меня в обратном.


http://www.avtonov.svoi.info/spark.htm
Вот здесь еще прочитайте куда подключается ВРОЗ.
Вот Ивановец ссылку засветил, http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5928... :cool: там тоже подтверждают мою версию работы ВРОЗ
0
Витаминыч
От пользователя vereteno
Вот здесь еще прочитайте куда подключается ВРОЗ

Там тупо перепечатан не полный текст процесса.
Вот правильная ссылка,
http://twokarburators.ru/?p=6108
В конце текста, подробная таблица открытия дз.
1 / 0
vereteno
— По мере открытия дроссельной заслонки (водитель нажимает на педаль «газа») разрежение в смесительной камере карбюратора растет и передается по трубке от карбюратора в корпус вакуумного регулятора, за диафрагму. Диафрагма перемещается, преодолевая сопротивление пружины. Ее тяга втягивается вовнутрь корпуса и проворачивает опорную пластину с датчиком Холла против вращения вала распределителя зажигания. Это приводит к тому, что прорези в экране на валу распределителя зажигания раньше проходят в зазоре датчика Холла и соответственно свой импульс на коммутатор и далее на катушку и свечи он начинает выдавать раньше. Угол опережения зажигания растет (более раннее зажигание). Топливная смесь с цилиндрах дожигается наиболее эффективно.

— По мере дальнейшего увеличения нагрузки на двигатель (еще большее или вообще полное открытие дроссельной заслонки), смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, необходимость в ранних углах опережения зажигания отпадает. Разрежение в смесительной камере карбюратора при больших углах открытия дроссельной заслонки падает и диафрагма вакуумного регулятора перемещается обратно, возвращая на место опорную пластину с датчиком Холла. Угол опережения зажигания становится более поздним – приходит в норму.

По Вашей ссылке существуют противоречия:Сначала при открытии заслонки разряжение в смесительной камере растет, потом говорится что при дальнейшем открытии заслонки разряжение в смесительной камере падает, это не так.
Чем больше открыта заслонка, тем выше разряжение в смесительной камере, карбюратор и работает за счет разряжения.
0
Витаминыч
Ни каких там противоречий нет.камера перегорожена заслонкой, в закрытом положении, под заслонкой разряжение, над заслонкой нет.В начале открытия дросселя, заслонка зависает над каналом привода вроз, создавая в нем наибольшее разряжение, вроз уходит в плюс.При полном открытии дросселя, разряжение под заслонкой, над заслонкой, выравнивается,в канале уменьшается , вроз уходит в минус.

ПС. таблицу посмотрите, там же все понятно,

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 00:28]
1 / 0
Cocss
От пользователя vereteno
Сначала при открытии заслонки разряжение в смесительной камере растет, потом говорится что при дальнейшем открытии заслонки разряжение в смесительной камере падает, это не так.
Чем больше открыта заслонка, тем выше разряжение в смесительной камере

не в моих правилах это, но Вы-тупой и совсем не отражаете происходящие процессы.
Извините.
1 / 0
vereteno
От пользователя Cocss
не в моих правилах это, но Вы-тупой и совсем не отражаете происходящие процессы.
Извините.



От пользователя Cocss
не в моих правилах это, но Вы-тупой и совсем не отражаете происходящие процессы.
Извините.


До свидания, с Вами разговор закончен, лечите нервы....
0
vereteno
От пользователя Витаминыч
ПС. таблицу посмотрите, там же все понятно,


Посмотрите внимательно, там под таблицей написано, что это данные центробежного регулятора....
Вобще на этом сайте много неточностей.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.