Вопрос по трамблеру

Cocss
Перед Вами карбюратор К-126 Н, москвча 412, картинка тоже неизвестно кем нарисована, но на ней тоже-выход на вк над дз. Поз .6

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ещё раз-просьба, кроме дедушкиного учебника приведите реальный карбюратор с вашей и учебника версией.
0
Cocss
Хотя, на 99% мне и так всё понятно.
0
SantaDragon
От пользователя vereteno
А то что ВРОЗ подключается под заслонку, я выше цитировал из учебника, там же выше цитата обоснования применения ВРОЗ.

Так цитата из учебника при сегодняшних реалиях не актуальна.
Берите современные книги, а не книги прошлого века.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 14:03]
0
SantaDragon
От пользователя vereteno
Вы в своих выводах чем руководствуетесь? Можете сослаться на первоисточник или это тоже Ваши умозаключения?

Почему Вы не принимаете во внимание, что автор этого учебника (это лишь плод моего воображения) может являться "старым маразматиком" и в этом случае не стоит его слова воспринимать как "последняя инстанция"?!!!
Ведь описанный и изданный (когда-то) труд автора учебника, тоже является его мнением.
То, что Вы не признаете труд другого человека (Витаминыча н-р), который не издавался и его трудами не пользовались МинОбр и студенты, то это не значит, что его точка зрения на счет принципа работы ВРОЗ ошибочна.

Я кончил. Простите, но все сводится к тому, что очевидные вещи, Вы не замечаете, и пытаетесь тыкать выписками из учебника, который морально устарел. Больше не хочу участвовать в Вашем монологе, т.к. к диалогу Вы не расположены.
4 / 0
SantaDragon
От пользователя vereteno

Перечитав приведенные Вами цитаты из учебника Вашей молодости, я увидел, что вы не точно интерпретируете понятие "во время закрытия дросселя, когда нагрузка на двигатель уменьшается....". Автором этого учебника описывается ИМЕННО момент закрытия дросселя, т.е. период времени, когда двигатель работает с меньшей нагрузкой от максимальной мощности\нагрузки, т.е. частично прикрытый, или если хотите частично открытый дроссель, при этом не описывается полностью закрытый дроссель и работа на ХХ. И в этом-то режиме как раз активно вступает в работу ВРОЗ.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 13:47]
0
vereteno
От пользователя Витаминыч
Вот нашел видяшку, принцип работы вроз начинается после 3минуты.

Человек который создал эту видяху путается в терминах и доверять ему у меня нет оснований.
То что отверстие ВРОЗ засверлено прямо в заслонку, это да, мне попадались карбюраторы в которых отверстие засверлены прямо в заслонку, отношу это на раздолбайство наших производителей.
0
vereteno
От пользователя SantaDragon
Так цитата из учебника при сегодняшних реалиях не актуальна.
Берите современные книги, а не книги прошлого века.


Теорема Пифагора тоже не сегодня писалась......
0
vereteno
От пользователя SantaDragon
Почему Вы не принимаете во внимание, что автор этого учебника (это лишь плод моего воображения) может являться "старым маразматиком" и в этом случае не стоит его слова воспринимать как "последняя инстанция"?!!!


Имено потому, что автор учебника написал УЧЕБНИК, по которому обучались и обучаются водители,

[quote]
От пользователя SantaDragon
То, что Вы не признаете труд другого человека (Витаминыча н-р), который не издавался и его трудами не пользовались МинОбр и студенты, то это не значит, что его точка зрения на счет принципа работы ВРОЗ ошибочна.


Мне очень приятно вести полемику с такими людьми как Витаминыч, он аргументировано отстаивает свою точку зрения и я признаю его труд, но остаюсь при своем мнении, которое основано на Учебнике и большом личном опыте.
От пользователя SantaDragon
Я кончил. Простите, но все сводится к тому, что очевидные вещи, Вы не замечаете, и пытаетесь тыкать выписками из учебника, который морально устарел. Больше не хочу участвовать в Вашем монологе, т.к. к диалогу Вы не расположены.


Я как раз веду здесь диалог, а Вы напрасно так нервничаете, если кто-то не согласен с Вашим мнением, от Вас я как раз и не услышал веских аргументов, кроме "Очевидные вещи", "Старые маразматики", "Морально устарел", "Сейчас другие времена".....
0
Витаминыч
От пользователя vereteno
основано на Учебнике и большом личном опыте.

На счет Вашего большого опыта я сильно сомневаюсь, уж извините, закралось такое подозрение.
Если Вы несколько раз в год, настраиваете зажигание на своем автомобиле, это не значит что полностью владеете методикой,да и не нужно Вам это. Технический язык, очень точный, и сложный, не подготовленный человек, его может трактовать как угодно, я с этим не раз уже сталкивался.В Вашем случае то же самое.У Вас не будет по этой теме , ни одного доказательства Вашего убеждения, кроме не правильного трактования текста, Вы не сможете найти ни одного карбюратора с каналом привода корректора ниже дз, Вам не известна методика проверки и регулировки систем зажигания и карбюратора. Если я не прав, убедите меня в обратном.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 15:15]
0
ivanovets™
От пользователя vereteno
Копировать теретические выкладки несложно.

намного проще, чем жевать одно и то же
От пользователя vereteno
Про вакуумный регулятор где сказано?

Последний абзац или читать не умеем.
От пользователя vereteno
На картинке изображен регулятор двухстороннего действия, таких ни разу не встречал на отечественных автомобилях.

хохлы, нечего не поделаешь
http://avtosovet.com.ua/remontavto/vaz/sistema-zap...
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5928... :cool:
От пользователя Cocss
не канает, потому как высосано из пальца и ничем не подтверждается

Бред! Зачем по четыре клапана на цилиндр ставять? Два впускных и два выпускных
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
20:56

для танкистов
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/...
От пользователя Витаминыч
Не читайте Советских учебников, они давно устарели,

В приступах ностальгии почему бы и нет, у меня 1-го класса есть от 1976г иногда листаю :beach:
От пользователя vereteno
22 Янв 2016 14:36

Да? Как же целое семейство карбюраторов "Солекс" Как то:
21041-1107010-10
21053-1107010-20
21073-1107010
2108-1107010
21081-1107010
21083-1107010
21083-1107010-31
От пользователя vereteno

Короче не осилил всю тему, а к ТС вопрос есть.
Каким "местом" воздушный фильтр является частью ГДС на карбюраторных двигателях?

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 14:19]
0
Cocss
От пользователя Витаминыч
не сможете найти ни одного карбюратора с каналом привода корректора выше дз

я привёл два
От пользователя ivanovets™
Бред! Зачем по четыре клапана на цилиндр ставять? Два впускных и два выпускных

и по 5 бывает. Каким местом это к теме?
От пользователя ivanovets™
хохлы, нечего не поделаешь
http://avtosovet.com.ua/remontavto/vaz/sistema-zap...
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5928...

я уже обращал на это внимание: описание с картинками есть-реальных карбюраторов нет.
И, солекс 73 я уже привёл в пример выше.
0
Витаминыч
От пользователя Cocss
не сможете найти ни одного карбюратора с каналом привода корректора выше дз

я привёл два

У всех карбюраторов канал выше дз, я опечатался, - поправил.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ivanovets™
для танкистов

и от танкистов. :popcorn:

От пользователя Витаминыч
У всех карбюраторов канал выше дз

а если его нет? :beach:
0
От пользователя ivanovets™
хохлы, нечего не поделаешь
http://avtosovet.com.ua/remontavto/vaz/sistema-zap...
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5928...

Тема фуфло. :cool: Но понравилось подпись одного из участников, в нижней ссылке от Игоря. Очень актуально на сегодняшний день :-D :-D :-D
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с)
0
Витаминыч
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
а если его нет?

Значит и нет вроз, и нет проблем.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Витаминыч
Значит и нет вроз, и нет проблем.

Это то да. Но и получается, что при отсутствии канала, он не всегда находится выше ДЗ. :-D
0
vereteno
От пользователя ivanovets™
Короче не осилил всю тему, а к ТС вопрос есть.
Каким "местом" воздушный фильтр является частью ГДС на карбюраторных двигателях?


Что такое ГДС?
0
vereteno
От пользователя Витаминыч
У Вас не будет по этой теме , ни одного доказательства Вашего убеждения, кроме не правильного трактования текста,


Как можно неправильно трактовать текст "ВРОЗ подключается в задроссельное пространство карбюратора"???
От пользователя Витаминыч
На счет Вашего большого опыта я сильно сомневаюсь, уж извините, закралось такое подозрение.


От пользователя Витаминыч
Вам не известна методика проверки и регулировки систем зажигания и карбюратора. Если я не прав, убедите меня в обратном.

Каким образом? :-D
Приезжайте, я настрою Вам зажигание и карбюратор.... :-D
0
SantaDragon
Если не изменяет память. Главная дозирующая система
0
SantaDragon
От пользователя vereteno
образом?
Приезжайте, я настрою Вам зажигание и карбюратор....

Принесу трамблер с разогнутыми упорами пружинок в ЦР. Сможете восстановить кривую УОЗ как на заводском трамблере ?

Или об этом в учебниках не писали?
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Я вот одного не пойму, неужто кто ещё с механическим трамблером тра мучается?
0
vereteno
От пользователя SantaDragon
Принесу трамблер с разогнутыми упорами пружинок в ЦР. Сможете восстановить кривую УОЗ как на заводском трамблере ?

Или об этом в учебниках не писали?


Зачем мне это делать? Кто сломал, тот пусть и делает..... :-D
0
SantaDragon
От пользователя vereteno
Зачем мне это делать? Кто сломал, тот пусть и делает.

Я так и думал. ..
2 / 0
vereteno
От пользователя SantaDragon
Принесу трамблер с разогнутыми упорами пружинок в ЦР. Сможете восстановить кривую УОЗ как на заводском трамблере ?

Или об этом в учебниках не писали?


От пользователя vereteno
Зачем мне это делать? Кто сломал, тот пусть и делает.....


От пользователя SantaDragon
Я так и думал. ..


Ну так предложите сделать это Витаминычу, может он метнется исправлять чужие косяки, доказывая свой профессионализм..... :-D
0
Витаминыч
От пользователя vereteno
Ну так предложите сделать это Витаминычу, может он метнется исправлять чужие косяки, доказывая свой профессионализм

С чего ради то? я его не ломал. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.