Какое отношение у владельцев грузовиков к природному газу к моторному топливу?

Эквивалент 70 литрам топлива надо 250 литров метана. Я про бензобак и баллон. Если учесть, что только баллон за литр стоит 300-400 рублей................................. :facepalm:
0
От пользователя Дмитрий Владимирович.

Так даже при таком раскладе окупаемость примерно как у пропана, а при программах поддержки озвученных выше этот переход максимально комфортный.
Это как опротивляться переходить с конной тяги на автомобиль. Все равно неменуемо. Может не за пару лет, а за десяток другой.
0
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Сейчас метан и пропан стоят почти одинаково на заправках. 12 и 14 руб. А вот объём разный. Стоимость оборудования метана зашкаливает.

с нового года метан 13 рублей
0
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Эквивалент 70 литрам топлива надо 250 литров метана. Я про бензобак и баллон. Если учесть, что только баллон за литр стоит 300-400 рублей................................. :facepalm:

:-D
оптимистичненько. триста литров надо. И ценник 300р. - это уж совсем за древние баллоны. 410 р за литр - это второй тип. 123 тысячи - это только за баллоны надо отдать. Сумма итого около 200 тыр будет.
1 / 0
Есть у метана суперокупаемость, если заправлять "из комфорки". Так как, по сути, это домашний газ. Есть уже умельцы - собрали оборудование, переходники. Часов за 5-6 вроде легковушку заправляют. Домой приехал, на заправку поставил.... :sled:
2 / 0
Некурящий
От пользователя Дмитрий Владимирович.
За границей давно такие заводские, домашние установки и заводские авто . А, у нас в стране, добывающей этот самый газ, всё через жопу- нет заправок. Власть, газпром лучше будут строить газопровод и за дешман газ продавать китаю, чем у нас метановые заправки строить

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 22:32]

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 22:34]
5 / 0
Ролик про финна который пользуется домашним компрессором


Нашел про газодизель ролик:


ТЛК 200 на метане ))
1 / 1
Соцопрос!
Вот Вы бы что выбрали пропан или метан по одной цене? Скажем если установка 40-45 тысяч рублей.
0
Илья B4
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Пропан,заправок много.Работа в основном на межгороде.
1 / 0
Половина дороги на метане и половина на бензине по деньгам выходит также, если бы вся дорога была на пропане.
Это к варианту если обычно метана хватает, но иногда маршруты в города где нет АГНКС.
Я вот каждый день по работе и домой езжу мимо АГНКС, а иногда в Алапаевск или Сургут надо поехать, так и на бензине часть пути проеду, то на общую картину экономики по году эти поездки не повлияют.
0
Илья B4
Проживаю в городе где нет вообще ни одной заправки метана.
Пропана баллона(170литров) в среднем хватает на 850км пути,за такое количество км можно найти по пути заправку пропаном.
Александр можно пару вопросов: что нужно заменить в газовом оборудовании при переходе с 4 цилиндрового мотора на 6 цилиндровый по мимо редуктора и рампы(оборудование 4 поколения производителя OMVL,авто Газель)?
Стоимость установки 1jz и 2jz какова у вас(ответ можно в л.с.)?
Спасибо.
1 / 0
От пользователя Илья B4

Если нет по пути Агнкс, то ставим пропан и мечтаем о том что построят под боком запивку вскоре).
Менять надо полностью комплект. Блок, проводку, форсунки. Редуктор и форсунки у ОМВЛ уже скорее всего на ладан дышат.
Двигатель под ключ 250 тысяч.
0 / 4
Илья B4
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Спасибо за ответ.
0
Думаю будет интересно почитать:
В России запущено производство грузовиков китайской марки BAW, приспособленных для работы на дешевом нефтяном газе пропан-бутан с двигателем ЗМЗ-409.
http://5koleso.ru/avtopark/baw-fenix-byudzhetnik-n...
Автомобиль достаточно динамичен. Широкая полка момента и более оборотистый двигатель нежели у дизеля обещают неплохую динамику.
мощность, 136 л.c. при 4200 при об/мин-1
крутящий момент, 214 Нм при 4000 при об/мин-1

Итак если расход дизеля скажем 12 литров, а газа 17, то экономика следующая:
35 руб литр дизеля x 12 = 420 руб/100 км
14.5 пропан x17 литров = 247 руб/100 км.
В 1.7 раза дешевле чем дизтопливо!
Интересные цифры!
Самое интересное что это двигатель евро 5. Бензиновый бак сделан на 15 литров (можно поставить легко литров на 60) для сертификации как монотопливный по типу того как делает Ивеко Дейли CNG (http://5koleso.ru/content/zamanchivaya-alternativa...
Ждем такой же на метане! Я был на ЗМЗ этим летом и заводчане подтвердили готовность двигателя и калибровок евро 5 для версии для работы на природном газе.

Какое мнение у форумчан по данной связке ЗМЗ + газ на грузовом автомобиле?

Эхх такой бы двигатель Газели!

Еще интересный проект подметально-вакуумной машины, который строится на этом же двигателе, но со своей системой управления https://www.drive2.ru/b/1874320/

Еще интересный новый двигатель на метане EvoTech Turbo CNG для Газель Next с турбиной и интеркулером https://www.drive2.ru/b/2679106/.
Как то особой веры нет у меня в УМЗ почему то. Хотя турбина для газового двигателя очень грамотное решение. Тот же Ивеко Дейли надувает турбиной 0.8 избытка при 12.5 степени сжатия! Напомню что обычная степень сжатия обычно около 10 едениц, а тот же ЗМЗ-409 имеет СЖ 9. Понимаете какой огромный запас по детонации у метана!
Ну что же, ждем теперь ЗМЗ турбо! Хотя он уже есть и давно, весь вопрос в востребованности рынка и цене http://www.zr.ru/content/articles/10380-bezumstvu_...

Вот характеристики ЗМЗ - 4054.10
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,5
Степень сжатия 7,4
Ном.мощность брутто кВт(л.с)при частоте вращения кол.вала мин-1 143,4 (195) 4500
Макс.крутящий момент брутто Н.м.(кгс.м) при частоте вращения кол. вала мин-1 343,3(35) 2000-4000
Диаметр цилиндра х ход поршня,мм 92х94
Масса,кг 192
Топливо АИ-95

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2016 01:41]
0 / 2
Как Вам такой аппарат:
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ “IVECO-AMT 633911 CNG” (6х4)
http://www.iveco-ptc.spb.ru/catalog/vehicle?vehicl...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Неплохая полка момента

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сравним с аналогичным дизельным IVECO Cursor 13 (F3B)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кассета баллонов

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Подкапывают под наш Камаз!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Общие характеристики
Колесная формула 6х4
Колесная база, мм: 3500/1390
Максимальная скорость, км/ч 90 (ограничивается прошивкой блока управления двигателя)
Объем баллонов, л 1160
Объем заправляемого газа, м3 230
Расход КПГ на 100 км 35-53 м3
Количество баллонов 8
Средний запас хода, км 370 км (20% запасом по топливу)
Весовые характеристики, кг
Полная масса автомобиля до 47 тонн
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа до 85 тонн
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа до 27 000 кг (до 22 000 кг на шинах 315/80 R22,5 КАМА)
Высота седельного устройства, мм. - 1250
Седельно-сцепное устройство - JOST JSK37 С 150, размер шкворня 2”. Надрамник
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B) CNG.
Топливо – компримированный природный газ. Жидкостного охлаждения, с турбонадувом.
Система охлаждения Жидкостная
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Рабочий объем, см³ 12880
Мощность 412 л.с.
Максимальный крутящий момент при 1100-1500 об/мин - 2025 Нм
Соответствует требованиям - EURO-EEV

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 00:07]
0
Еще шикарный аппарат с ленивцем
“IVECO-AMT STRALIS AD260S27Y/PS CNG” (6х2)
Двигатель
Модель IVECO Cursor 8-F2B CNG.
Топливо – компримированный природный газ. Жидкостного охлаждения, с турбонадувом,
Система охлаждения Жидкостная
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Рабочий объем, см³ 7790
Мощность 272 л.с. (200 кВт) при 2000 об/мин.
Максимальный крутящий момент при 1100-1650 об/мин - 1100 Нм
Соответствует требованиям EURO - VI

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
шасси «Iveco Stralis AD260S27Y/PS CNG» (6х2)
Общие характеристики
Колесная формула 6х2
Колесная база, мм: 4200
Максимальная скорость, км/ч 90 (ограничивается прошивкой блока управления двигателя)
Объем баллонов, л 880
Объем заправляемого газа, м3 194
Количество баллонов 8
Средний запас хода, км 405
Полная масса автомобиля, не более, кг: 26 000



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


размещение газовых баллонов

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Уже с рефом

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
yakimovkostya
Тягач IVECO STRALIS AT440S33TP CNG
Колесная формула 4х2
Двигатель
Модель IVECO Cursor 8-F2B CNG.
Топливо – компримированный природный газ. Жидкостного охлаждения, с турбонадувом,
Система охлаждения Жидкостная
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Рабочий объем, см³ 7790
Мощность 330 л.с. при 2000 об/мин.
Соответствует требованиям EURO - VI
Расход топлива 32 м3 /100 км. без нагрузки.
Расход топлива при грузоподъемности 20 000 кг. - 50 м3 /100 км.
0
Интересная статья про метан нашего Челябинского журналиста http://autochel.ru/text/instructor/723779.html

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 00:06]
0
Скандинав
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Интересная статья про метан нашего Челябинского журналиста http://autochel.ru/text/instructor/723779.html


все продвигаете себя и контору ))
:-D
2 / 0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Интересная статья про метан нашего Челябинского журналиста http://autochel.ru/text/instructor/723779.html
из статьи
цена выше на 2650 евро (порядка 110 тысяч рублей). Окупаемость наступает после 50 тысяч километров.

:-D
0 / 1
От пользователя Козий рог
из статьи
цена выше на 2650 евро (порядка 110 тысяч рублей). Окупаемость наступает после 50 тысяч километров.

Все течет, все изменяется)
Но написано неплохо. Я тут читая сатьи, просматривая видео делал комменты, неточности. Была мысль опубликовать все газомоторное в одном месте - видео, статьи, обзоры. Переводы видео тоже крайне интересны были бы для большинства посмотреть что за бугром делается в этом направлении.
0
Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.
Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.
Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».
Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.
Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-5245.10 Руководство по ремонту www.zmz.ru/files/PP5245.pdf

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-5245.10 Руководство по эксплуатации www.zmz.ru/files/PE5245.pdf

Подробнее с фото https://www.drive2.ru/b/2796834/
0
dikstr
Александр,
может вы сможете мне объяснить такой момент:
в баллон 80 литров пропан-бутана на разных заправках может влазить от 45 до 88 литров
(цифры реальные). с метаном такая же экономия? то есть так же не предсказуемо заканчивается топливо в неудачный момент и никогда не спрогнозировать сколько его поместиться в баке?
и ещё момент:
сегодня фуры имеют баки по 800-1400 литров и запас хода в 3 тысячи км, а метан - это на 200-300 км, то есть кто его потребители в вашем понимании? счастливый обладатель бензинового грузовика живущий рядом с заправкой и работающий с дальностью перемещения в 20-50 км за день?
4 / 0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя dikstr
сегодня фуры имеют баки по 800-1400 литров и запас хода в 3 тысячи км

и солярочку можно, нет-нет, да и подешевле урвать :-D

Не знаю, как у вас, а у нас этой херней страдает только "Газпром Трансгаз Югорск". И то только грузовики да автобусы. Свои "мерседесы 500е", как заливали бензином, так и льют, и плевать им на экономию. :lol:
Но ни одного частника (грузовика) не видел на АГЗС, либо легковые, либо транзитные. А большую часть времени заправка пустая стоит :beach:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.