Какое отношение у владельцев грузовиков к природному газу к моторному топливу?
Так есть же программы поддержки по переходу на природный газ для ИП и юридических лиц от Газпром Газомоторное топливо и о них и речь: http://elitegas.ru/promo-gazprom-gmt-elitgaz/
P
Petrov_kamensk
А есть фото как реализовано соединение прицепа и головы? Гибкое РВД?
ни как не реализовано, перекачивает из прицепа в голову по мере опустошения.
то есть не повысить пропан, а понизить метан.
Так и так по акции установка гбо метан в пол цены или примерно эквивалент цены пропанового гбо!!!
Я о чем и говорю что для ИП и юридических лиц, или если Ваш автомобиль в договоре аренды на ИП или Юрлицо Вы можете учавствовать в двух программах:
1.Частичная компенсация стоимости гбо при размещении наклеек на автомобиле
2. Годовая отсрочка платежа.
Сейчас мы переводим яндекс такси, такси Пегас, частично автомобили такси Максим, три девятки, десятки, Автомиг, везет и т.д.
Акция ограничена, не понимаю почему не заинтересовало здесь никого!?))
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Акция ограничена, не понимаю почему не заинтересовало здесь никого!?))
Перевод грузовиков на газ даже в СССРе не прижилось.
Перевод грузовиков на газ даже в СССРе не прижилось.
А кому тогда интересна была экономия? Ни водителям, ни руководству автобаз, никому кроме высшего руководства страны которое смотрело далеко вперед.Но и при этом построена львиная доля АГНКС ныне существующих, выпущены заводские версии Камазов, Зилов, Газонов, Волг и т.д. Огромное количество транспорта бензинового также переведено. И тогда это были Зилы и Газоны которые были сплошь бензиновые и легко переводились.
Сейчас владельцы дизельных автомобилей локти кусают и думают как на газ перевести технику, а бензиновой альтернативы чаще всего и нет вовсе для коммерческого транспорта.
Легковой проще дизель продать, а скажем какой нибудь Форд Транзит!
Хотя многие коммерческие автомобили имеют газовые модификации на западе или в Америке.
Скажем Fiat Ducato 3.0 Natural Power (CNG Natural Gas)
http://elitegas.ru/fiat-ducato-natural-power-cng/
http://puregreencars.com/files/ford-cng.jpg
этот фиат на метане если бы стоил 1100 тысяч, как дизельный, тогда была бы тема разговора.
l
lenadima104
Причем тут ИП или ООО я и за наличные деньги любое оборудование поставлю себе с скидкой .
Причем тут ИП или ООО я и за наличные деньги любое оборудование поставлю себе с скидкой .
Речь о программах поддержки которые доступны для ИП или ООО, а также физлиц с которыми заключены договоры с ИП или ООО.
Программы поддержки это отсрочка платежа на год или частичная компенсация (около 50 % стоимости).
М
Моряк
Акция ограничена, не понимаю почему не заинтересовало здесь никого!?
Мне вот ни как не интересно, по простой причине: нахрена мне лишний геморой за свои деньги. Гемор который видится навскидку - это редкая сеть заправок, опять же дополнительная система на машине, которая требует регулярного и не дешевого обслуживания, лишняя суета при прохождении техосмотра, минус грузоподъемности (для среднетонажника даже 400кг уже ощутимы) Опять же на общем фоне всяческого гнобления перевозов со стороны государства - влазить в газовую блуду на мой взгляд не разумно.
И не по теме вопрос. А не связано ли сие тем, что газпром благополучно обосрался с южными и турецкими потоками и желает примкнуть к ротенбергам обеспечивая себе сбыт газа за счет перевозчиков? Это же не газ тянуть в глухие деревни, денег много не надо. Оборудование купил оптом, тут же перепродал с минимальной наценкой на остальную маржу предоставил скидку и вот уже есть новый потребитель, который не соскочит, как минимум пока не отобъет вложения в оборудование.
S
SASHA_66
Гемор который видится навскидку - это редкая сеть заправок, опять же дополнительная система на машине, которая требует регулярного и не дешевого обслуживания, лишняя суета при прохождении техосмотра, минус грузоподъемности (для среднетонажника даже
400кг уже ощутимы)
Минимум 4 минуса с которыми лично полностью согласен.
Ещё один минус:
5 - Цена самого оборудования (Если для дальнобоя, надо ещё кучу баллонов покупать, вспомните фото Камаза)
----
За это всё мы получаем сомнительные, так сказать "в вакууме" 30% экономии.
Я думаю на деле она получится в районе 20-25% в среднем.
----
Опять же, какая экономия? В топливе? То есть, скорее всего, 20-30% Дизельного топлива не будет расходоваться, а в его замещение будет поступать Метан?
Значит экономия в деньгах ещё снижается и на выходе составит 20% край, а в среднем 12-15%.
А оно надо за такие минусы и вложения? Нет конечно!
За бугром дарят смартфон и симку, чтобы ты был их клиентом и разговаривал.
И у нас надо также:
Бесплатная установка оборудования + карта ГазПрёма. А мы будем заливаться газом.
Честное пионерское.
И у нас надо также:
Бесплатная установка оборудования + карта ГазПрёма. А мы будем заливаться газом.
Честное пионерское.
Перевод грузовиков на газ даже в СССРе не прижилось.
метан стоил 6,14
дизель 6,04
цены за сто единиц,
дизель был дешевле и первоначальные затраты были меньше
Мы за 10 лет работы какие то акции видим первый раз. Сейчас есть уникальная возможность ими воспользоваться, а с учётом ограниченности предложения меня удивляют рассуждения людей. Я на рабочем Гранд Чероки вместо 23 литров бензина по 750 рублей на 100 км трачу 21 м3 по 250 рублей и это очень заметно, несмотря на пробеги в день около 50 км. А те кто по работе 200-300 км в день проезжает!? Да таксисты говорят в день по 800-1000 рублей экономят, с их то расходами 10-12 литров на 100 км!
Ну как говориться хозяин барин)
Газодизель пока оставим в покое. Он даёт в деньгах около 30% экономии и интересен для тяжелой и прожорливой технике, а также если дизель дорогой.
Лорри переводит свои Вольво на газ. Покупает новые сразу на газодизеле с завода. Видимо есть экономия, несмотря на удорожание заводской техники на 2 млн, а установка газодизеля в 500 тысяч.
Цена сильно зависит от количества, расположения, типа баллонов, газовой системы, комплектации. В среднем если по Рим за ГБО можно в 50-60 тысяч уложиться. Самые шикарные предложения для автобусов типа ПАЗа. Лучше звонить и приезжать обсудить все пожелания.
дизель 6,04
цены за сто единиц,
дизель был дешевле и первоначальные затраты были меньше
Газовое оборудование метан в пол цены по моему более чем шикарная акция при нынешних цифрах цены и экономии уже в 3 раза! Да и рассрочка платежка на пол года-год позволяет комфортно перейти на газ не затрачивая денег ни рубля!
Понятно что при 6 руб за дизель и 6 за газ дизель еще и выгоднее гораздо.
экономии уже в 3 раза!
с нового уже не в три.
Новая цена на метан с 1 января 13 рубликов будет.
В Казани, Владимире, Нижнем новогороде по 10,50
д
доктор хаус...
вот и докатилось до грузовиков газовые споры .
в СССР не пошло это все , потому что : бензин и дт стоило в приципе копейки , соляру постоянно сливали в лес , надо было строить газовые заправки (дорого) , да и оборудование было хреновое , вернее качество (шланги , резинки, уплотнители)
у меня Газель с 4216, езжу не так много , из-за этого нафиг этот газ мне , надо сначало установить, потом обслуживать , ТО проходить , да и вдруг утечка?
и когда газ пошел в массы , сколько машин сгорело ?
в основном ставили газ на волги из-за прожорливости , а это ремонт головы почти каждый год и настройка постоянно , вот лет уже десять прошло , когда доработали газовое оборудование и заправок стало много .
так , что пока смысла перевода я не вижу , проблем в первых началах будет много , вот лет через 5 уже что то думать можно .
тем более где испытания на прочность и долговечность ? что двигло у вас не умрет через год , два ?
разбирали моторы волговские , после газа , там бошке писец, клапана без смазки (бенз все же "увлажняет и смазывает " ( в ковычках))
так что , думаю пока не стоит переводить , но приглядываться и присматриваться можно
в СССР не пошло это все , потому что : бензин и дт стоило в приципе копейки , соляру постоянно сливали в лес , надо было строить газовые заправки (дорого) , да и оборудование было хреновое , вернее качество (шланги , резинки, уплотнители)
у меня Газель с 4216, езжу не так много , из-за этого нафиг этот газ мне , надо сначало установить, потом обслуживать , ТО проходить , да и вдруг утечка?
и когда газ пошел в массы , сколько машин сгорело ?
в основном ставили газ на волги из-за прожорливости , а это ремонт головы почти каждый год и настройка постоянно , вот лет уже десять прошло , когда доработали газовое оборудование и заправок стало много .
так , что пока смысла перевода я не вижу , проблем в первых началах будет много , вот лет через 5 уже что то думать можно .
тем более где испытания на прочность и долговечность ? что двигло у вас не умрет через год , два ?
разбирали моторы волговские , после газа , там бошке писец, клапана без смазки (бенз все же "увлажняет и смазывает " ( в ковычках))
так что , думаю пока не стоит переводить , но приглядываться и присматриваться можно
д
доктор хаус...
Alexzander_ELITEGAS
все понятно, вы занимаетесь газом, и за рекламу вроде тему не закрывают , тогда пишите подводные камни
кто и сколько народу приезжают с проблемами ?
на баллонах теперь всегда электроклапан. Ничего не убежит и не загорится. да и вдруг утечка?
зарегистрировать в ГИБДД в установленном
порядке надо сначало установить, потом Вы же не хотите в мухосранске нарваться на гибддшника, который с радостью выпишет штраф 500 и запрет эксплуатации
у меня отбилось за 35 тыс.км. и около 9 месяцев. Причем я ставил метан самое дорогое оборудование+вариатор за 100 тыс. рублей. так , что пока смысла перевода я не вижу , проблем в первых началах будет много , вот лет через
5 уже что то думать можно .
кто и сколько народу приезжают с проблемами ?
как клиент установивший газ напишу:
1. это не заводская установка. Косяки будут. Доделывать недоделки придется. На редких автомобилях придется приехать не раз и не два. На массовых моделях скорее всего сделают идеально с первого раза. У меня редкий авто и с первого раза не получилось.
2. Детальки (редуктора, форсунки, датчики) изнашиваются, спустя некоторое время придется приехать и подтянуть шланги, заменить хомуты, устранить скрипы, настроить впрыск. Идеального ничего нет.
Компания сильно шагнула вперед в плане развития, уровня оборудования и квалификации сотрудников.
Спустя год на моей машине накопились отложенные проблемы с газом, в компании все таки нашли и устранили все причины. Главное смотреть с позитивом на все трудности.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2015 00:08]
как человек установивший метан скажу. Сейчас я смотрю автомобили, на которые можно поставить газ без заморочен: не джедаи, не дизели, желательно 4 цилиндра, масс маркет. и на следующий авто я буду тоже ставить газ.
Это реально экономит кучу денег. 400 р за 250 км - это не просто круто, а очень круто, даже отдав 150 т.р. на сегодняшний день - это очень выгодно.
зы. не стал бы переплачивать 2 рубляма за новую вольво на метане.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 00:28]
Это реально экономит кучу денег. 400 р за 250 км - это не просто круто, а очень круто, даже отдав 150 т.р. на сегодняшний день - это очень выгодно.
зы. не стал бы переплачивать 2 рубляма за новую вольво на метане.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 00:28]
Сейчас метан и пропан стоят почти одинаково на заправках. 12 и 14 руб. А вот объём разный. Стоимость оборудования метана зашкаливает.
12 и 14 рублей
И при этом метана более чем в полтора раза выгоднее пропане элементарно из-за разнице а расходе. Метан расходуется с коэффициентом 0.9 к бензину, а пропан 1.2. А если добавить что пропан чуть дороже, все же около 16, то для коммерческой техники он крайне выгоден. Хотя и пропан сейчас выгоднее дизеля процентов на 20.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.