Какое отношение у владельцев грузовиков к природному газу к моторному топливу?
l
lenadima104
А Газели как же все поголовно на газу ездят.
d
dikstr
не все.
есть те кто переплачивает при покупке за дизель.
есть те кто принципиально ездят бенз - потому что предсказуемо и надёжнее,
но больше половины ездят на газу (правда посчитать расход и окупаемость не смог ни один знакомый мне газелист - ибо разбеги на стоимость литра газа в пару рублей и непредсказуемо сколько его влазит в бак и сколько на нём проедет машина, а собрать инфу хотя бы за пол года для анализа ни у одного из тех с кем я общался не получилось ).
из наблюдений по газу у меня сложилось мнение что там где газ дешевле - значительно недоливают и именно на этих заправках умудряются залить в 80 литровый бак больше его ёмкости
может вы сможете мне объяснить такой момент:
в баллон 80 литров пропан-бутана на разных заправках может влазить от 45 до 88 литров
(цифры реальные). с метаном такая же экономия? то есть так же не предсказуемо заканчивается топливо в неудачный момент и никогда не спрогнозировать сколько его поместиться в баке?
Только в жару при слабом насосе может входить меньше т.к. перепад давления меньше и соответственно затекает меньше топлива. На метане зимой чуть больше примерно на 5% входит т.к. газ холодный более плотный.
сегодня фуры имеют баки по 800-1400 литров и запас хода в 3 тысячи км, а метан - это на 200-300 км,
Запас хода можно обеспечить и больший. Взять тот же Камаз который имеет приличный запас газа обеспечивающий 500 км.
Вон европейские города активно метан используют давно П
Фотообзор еще одной газовой заправки метан (АГНКС) в Швейцарии Цюрих https://www.drive2.ru/b/1795573/
В Швейцарии Цюрих Opel Combo 1.6 CNG и Mercedes Econic NGT https://www.drive2.ru/b/1795493/
Газовые заправки метан (АГНКС) в Швейцарии и Франции. Как все устроено фото и видеообзор!
https://www.drive2.ru/b/1784685/
Применение сжиженного природного газа (СПГ) в качестве моторного топлива https://www.drive2.ru/b/1821124/
Ждем на улицах города подметально-вакуумную машину на метане https://www.drive2.ru/b/1874320/
Тяжелая грузовая техника на метане в Америке. Фотообзор техники. https://www.drive2.ru/b/1919862/
Школьные автобусы на метане в Америке https://www.drive2.ru/b/1920558/
Автобусы на природном газе в Америке. https://www.drive2.ru/b/1923817/
газомоторный обзор Европы: многотопливная зарпавка Total во Франции Страсбург. https://www.drive2.ru/b/1795464/
Но ни одного частника (грузовика) не видел на АГЗС, либо легковые, либо транзитные. А большую часть времени заправка пустая стоит
Мы в Югорске устанавливали нескольким компаниям метан на автопарки и на частные машины. Там есть и несколько Ивеко Дейли, Тундры, Круйзеры. Нива ВИС, Газели, куча таксистов и частников. Утром на АГНКС в Югорске как раз таки плотно.
d
dikstr
раз вы не готовы ответить как влазит пропана больше ёмкости, то готов на неделю поменяться с вами машинами, вы выше писали про чудо чероки с пропановым и метановым оборудованием. я на нём неделю по области матнусь и предоставлю вам отчет (чеки с заправок и сколько он прошёл на газу и на каком) если конечно оборудование установленное на нём позволяет отслеживать переход с газа на бензин.
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
Мы в Югорске устанавливали нескольким компаниям метан на автопарки и на частные машины
Я же указал "либо частные -"Тундры", "Крузеры" и прочая мелочь, либо газпромовские грузовики".
Частные грузовики (без обид, но Газелька - не грузовик ) на это не ведутся, катаем соляру. Кто будет с трассы возвращать технику?
Кому нужно переоборудовать машину за такие деньги, что б потом чесать репу в тайге "а как же ее ремонтировать теперь?"
Даже знакомый, занимается пассажирскими перевозками Югорск-Ханты, и тот не торопится переоборудовать свои Дукаты. Солярочка родимая, только она!
На два города 3 АЗГС! И ни на одной не видел очередей! Могу фото отправить хоть утреннее, хоть вечернее.
П.С.: даже газпромовские, рекламные КамАЗы дальше города не видел. По Югорску и до ближайших компрессорных бегают. Видимо сами не верят в свое чудо.
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
Озадачился вопросом " а где же у нас метановые заправки?" и специально прокатился по ним.
Интересная ситуация: из 3х АГЗС, только одна(!) торгует метаном, находится в той части города, куда фурам проезд запрещен.
Работает с 6 до 22 часов в будни и с 6 до 10 (!!!) в выходные! Всё, избушка на клюшку, Карл!
Предыдущая заправка от Югорска, это Пелым (130 км), а следующая под Няганью (270 км) и то в 40 км от нее в Уньюгане (ради "заправиться" делать крюк в 80 км???) и больше "нетю" до самого Сургута, а это 700 км!!!
Открываю карту метановых заправок, а они находятся почти во всех трассовых поселках (Андра, Перегребное), т.е. по маршруту газопровода. Это выходит, я должен половину фуры забить баллонами, что бы сделать рейс?
А дальше пошла вопросы математического уровня:
на сколько увеличится время рейса из-за частых заправок, ведь остановка на фуре это не 2-3 минуты, как на легковой.
все заправки находятся не у трассы, по пути следования, а в каких-то ипенях, т.е. нужно уходить с маршрута, куролесить по незнакомым местам. А это потеря времени, дополнительных расход топлива, километраж, ресурс машины, нервов водителя. И это если в каком-нибудь Пелыме, а если в Тагиле искать? Сколько времени потеряешь?
когда начнется "экономия топлива", если заправок нет и ты все равно катаешь дизель?
Мое мнение, может быть и есть сиюминутная выгод, которая посчитана в уме да на бумаге, но в общем и в реалиях выгоды "нуль". Говорю только про грузовики.
п.с: упрежу один из возможных ответов " так всё построиться, нужно подождать" - "вы сперва постройте, а потом уже агитируйте!"
Интересная ситуация: из 3х АГЗС, только одна(!) торгует метаном, находится в той части города, куда фурам проезд запрещен.
Работает с 6 до 22 часов в будни и с 6 до 10 (!!!) в выходные! Всё, избушка на клюшку, Карл!
Предыдущая заправка от Югорска, это Пелым (130 км), а следующая под Няганью (270 км) и то в 40 км от нее в Уньюгане (ради "заправиться" делать крюк в 80 км???) и больше "нетю" до самого Сургута, а это 700 км!!!
Открываю карту метановых заправок, а они находятся почти во всех трассовых поселках (Андра, Перегребное), т.е. по маршруту газопровода. Это выходит, я должен половину фуры забить баллонами, что бы сделать рейс?
А дальше пошла вопросы математического уровня:
на сколько увеличится время рейса из-за частых заправок, ведь остановка на фуре это не 2-3 минуты, как на легковой.
все заправки находятся не у трассы, по пути следования, а в каких-то ипенях, т.е. нужно уходить с маршрута, куролесить по незнакомым местам. А это потеря времени, дополнительных расход топлива, километраж, ресурс машины, нервов водителя. И это если в каком-нибудь Пелыме, а если в Тагиле искать? Сколько времени потеряешь?
когда начнется "экономия топлива", если заправок нет и ты все равно катаешь дизель?
Мое мнение, может быть и есть сиюминутная выгод, которая посчитана в уме да на бумаге, но в общем и в реалиях выгоды "нуль". Говорю только про грузовики.
п.с: упрежу один из возможных ответов " так всё построиться, нужно подождать" - "вы сперва постройте, а потом уже агитируйте!"
l
lenadima104
Выгода только у ГАЗелей с бензиновым мотором = 10 месяцев или 90тыс.км. окупаемость метана.
Выгода только у ГАЗелей с бензиновым мотором = 10 месяцев или 90тыс.км. окупаемость метана.
При цене установки гбо метан на бензиновую Газель 100 тысяч рублей окупаемость укладывается в 30 тысяч км.
И это если в каком-нибудь Пелыме, а если в Тагиле искать?
В Тагиле 4 метановых заправки. Тут если мотаться по северам понятно что метан не везде найдешь. А кто то ездит по Уралу например, и экономия интересна. Конечно же дизель не дает трехкратной экономии как бензиновый двигатель. Думаю если бы были такие цифры на дизеле то с учетом их расхода это было бы давно мегапопулярно.
В мире наиболее популярен метан на местных перевозках в городе. Т.е. где экология, уровень шума и экономика важны, заправка под боком, плечо небольшое. Это развозные фургоны, автобусы от мала до велика.
Чешская Почта на метане http://elitegas.ru/czech-post-saved-2-million-usd-...
такси Volvo V70 в Швеции http://elitegas.ru/400-cng-bifuel-volvo-v70-sweden...
В Швейцарии Цюрих Opel Combo 1.6 CNG и Mercedes Econic NGT https://www.drive2.ru/b/1795493/
Для такой техники нужна своя заправочная инфраструктура Карьерные самосвалы в Австралии Komatsu 930E на метане https://www.drive2.ru/b/1640098/
Карьерная техника на метане (СПГ сжиженный природный газ или LNG, карьернй самосвал HOWO) у нас эксплуатируется в Невьянске https://www.drive2.ru/b/1636618/
Эта Iveco Eurocargo ML120EL20 CNG Natural Power бегает в Челябинске https://www.drive2.ru/b/1641075/
l
lenadima104
Говорю 90 значит 90 все испытано на практике в реальных условиях 5 газелей в гараже у нас работают. Это при условии что нам оборудование по 80 тысяч рублей ставили где то 3 года назад.
Говорю 90 значит 90 все испытано на практике в реальных условиях 5 газелей в гараже у нас работают. Это при условии что нам оборудование по 80 тысяч рублей ставили где то 3 года назад.
Метан по 13 рублей кубометр, расход его -10% от бензинового.
Расход бензина на ГАзели скажем оптимистично 18 литров по 34 рубля за литр.
Т.о. на метане 210 рублей 100 км, на бензине 612 руб.
разница 400 рублей.
100000 рублей делим на 400 получаем 25 тыс км окупаемости. Запас 5 тыс км окупаемости получается с учетом прогревов и прочего. Все вроде правильно посчитал.
l
lenadima104
Ну значит мы по другому считали от пропана наверно отталкивались.
С
Скандинав
п.с: упрежу один из возможных ответов " так всё построиться, нужно подождать" - "вы сперва постройте, а потом уже агитируйте!"
верно написали...
это тема как хитрый пиар-ход фирмы ЭлитГаз.... они, конечно, молодцы...
но тем не менее завуалированная реклама на е1 запрешена
d
dikstr
https://www.drive.ru/news/volkswagen/56d45674ec05c...
газовый фолькс
Для работы на газе в паре с DSG бензиновый мотор прошёл изначально задуманную адаптацию: поменялись головки блока цилиндров, клапаны, поршни, изменились настройки системы управления двигателем, каталитический нейтрализатор и турбонаддув.
либо в фольксе осваивают выделенные бюджеты, либо вы предлагаете колхозную кустарщину с абстрактной экономией.
газовый фолькс
Для работы на газе в паре с DSG бензиновый мотор прошёл изначально задуманную адаптацию: поменялись головки блока цилиндров, клапаны, поршни, изменились настройки системы управления двигателем, каталитический нейтрализатор и турбонаддув.
либо в фольксе осваивают выделенные бюджеты, либо вы предлагаете колхозную кустарщину с абстрактной экономией.
d
dikstr
в германии 900 заправок
в свердловсой области (2/3 площади германии) целых 16!!!
вот и ответы вам на отношение.
когда появится вменяемая заправочная сеть, и автомобили с моторами разроботанными под работу на природном газе - тогда и появится отношение к ним.
а пока это просто ваше желание выдавать желаемое за действительное
в свердловсой области (2/3 площади германии) целых 16!!!
вот и ответы вам на отношение.
когда появится вменяемая заправочная сеть, и автомобили с моторами разроботанными под работу на природном газе - тогда и появится отношение к ним.
а пока это просто ваше желание выдавать желаемое за действительное
С
Скандинав
Александр, ЭлитгГаз - а слабо вам поставить где-нибудь на Шефской свою А\ЗГС ?
в любом случаем вам будет плюс
в любом случаем вам будет плюс
в любом случаем вам будет плюс
а смысл?
заправка на промышленном в 2 км от сервиса.
И чтобы официально сделать заправку - это огромная куча согласований и условий.
С
Скандинав
в любом случаем вам будет плюс
а смысл?
заправка на промышленном в 2 км от сервиса.
И чтобы официально сделать заправку - это огромная куча согласований и условий.
я имел в виду метановую заправку
я имел в виду метановую заправку
осталось найти 150-200 миллионов для ее постройки )))
С
Скандинав
Дата: 02 Мар 2016 00:58
Цитата:
От пользователя: Скандинав
я имел в виду метановую заправку
осталось найти 150-200 миллионов для ее постройки )))
так вы продвигаете свою контору чтобы грузовики переводили на газ все...
вот и найдите партнера... и АЗГС для метана подешевле стоит...
вам для начала просто цистерну-прицеп большую и пару пистолетов с заправщиком...
d
dikstr
метан - не только цистерна
как правило метан напрямую подключается к газопроводу и сжижается на заправке.
это пропану хватает цистерны и пистолета
как правило метан напрямую подключается к газопроводу и сжижается на заправке.
это пропану хватает цистерны и пистолета
СПГ, т.е. сжиженный природный газ (или LNG по англицки), производиться у нас путем охлаждения при падении давления. Вот как он выглядит http://www.apiural.ru/news/economy/61075
Вот как выглядит регазификация СПГ http://ura.ru/news/1052122339
А вот как выглядит СПГ танкер для перевозки газа. Т.е. это по сути замена трубы и позволяет выходить на рынки быстро.
http://www.vestifinance.ru/articles/56794
Что такое СПГ видео:
Здесь есть фото заправки СПГ https://www.drive2.ru/b/1919862/
А тут у нас в Невьянске самосвала карьерного заправялют СПГ
как правило метан напрямую подключается к газопроводу и сжижается на заправке.
это пропану хватает цистерны и пистолета
СПГ, т.е. сжиженный природный газ (или LNG по англицки), производиться у нас путем охлаждения при падении давления. Вот как он выглядит http://www.apiural.ru/news/economy/61075
Вот как выглядит регазификация СПГ http://ura.ru/news/1052122339
А вот как выглядит СПГ танкер для перевозки газа. Т.е. это по сути замена трубы и позволяет выходить на рынки быстро.
http://www.vestifinance.ru/articles/56794
Что такое СПГ видео:
Здесь есть фото заправки СПГ https://www.drive2.ru/b/1919862/
В Невьянске заправка СПГ карьерной техники https://www.drive2.ru/b/1636618/
А тут в целом о метане понимание от и до достаточно информативный фильм
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 10:28]
Интересно мнение востребованности такой схемы финансирования облегчающей переход на природный газ:
Метан сейчас по 13 руб/м3
Т.е. при расходе 15 литров бензина по 35 руб литр это 525 руб.
Даже если ГБО скажем стоит 90 тыс км то окупаемость 25500 км., при расходе метана 13.5 м3/100 км (расход метана -10% от бензинового).
А если предложить переход на газ без затрат но заправляться по 25 рублей за кубометр.
Т.о. окупаемость проекта при покупке 7500 м3, или 55600 км (при расходе 13.5 м3/100км).
Это чаще всего пробег двухлетний стандартного семейного автомобиля.
И при этом Вы сразу получаете 187 рублей экономии со 100 км или 47000 руб в год (при пробеге 25 тыс в год).
Цифры для Газели:
Расход бензина 20 литров, при цене 35 это 700 руб/100 км.
На метане расход -10% т.е. 18 м3 или 243 рубля 100 км. Экономия 457 руб/100 км
На первый взгляд очень привлекательная по моему мнению!
Метан сейчас по 13 руб/м3
Т.е. при расходе 15 литров бензина по 35 руб литр это 525 руб.
Даже если ГБО скажем стоит 90 тыс км то окупаемость 25500 км., при расходе метана 13.5 м3/100 км (расход метана -10% от бензинового).
А если предложить переход на газ без затрат но заправляться по 25 рублей за кубометр.
Т.о. окупаемость проекта при покупке 7500 м3, или 55600 км (при расходе 13.5 м3/100км).
Это чаще всего пробег двухлетний стандартного семейного автомобиля.
И при этом Вы сразу получаете 187 рублей экономии со 100 км или 47000 руб в год (при пробеге 25 тыс в год).
Цифры для Газели:
Расход бензина 20 литров, при цене 35 это 700 руб/100 км.
На метане расход -10% т.е. 18 м3 или 243 рубля 100 км. Экономия 457 руб/100 км
На первый взгляд очень привлекательная по моему мнению!
Обзор газовых модификаций грузовиков ЗИЛ. История, модификации, экономическая эффективность.https://www.drive2.ru/b/2843014/
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
Интересно мнение востребованности такой схемы финансирования облегчающей переход на природный газ:
Саня, накой буй мне эта экономия, если заправок нет??? Ты уж сразу рассчитывай экономию от солнечных батарей!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.