Какое отношение у владельцев грузовиков к природному газу к моторному топливу?
d
dikstr
нормальная экономия.
переоборудовал машину и поставил на стоянку - всё!!!
расхода 0
только на прогрев при продаже
С
Скандинав
На метане расход -10% т.е. 18 м3 или 243 рубля 100 км. Экономия 457 руб/100 км
На первый взгляд очень привлекательная по моему мнению!
удивительно, человек живущий на доходы от установки этих самых ГБО
пишет что он заботится о водителях и владельцах грузовиков
как правило метан напрямую подключается к газопроводу и сжижается на заправке.
это пропану хватает цистерны и пистолета
я понимаю, но к газопроводу Бухара-Урал вы не подцепитесь там 12 атм и больше
d
dikstr
тут вся загвоздка в желании газовщиков торговать своим газом.
для меня вообще не понятно их дикое желание брать кучу денег за подключения, когда один раз бесплатно протянули газопровод и каждый месяц получают выручку.
(вот в нашем городе был пример фирм с домофонами - они бесплатно ставили металлические двери - лишь бы потом собирать абонентку)
та же картина и с газом для автомобилей - вместо того чтобы создать структуру - они стонут что никто не хочет... пока мы "осваиваем" пропан и метан (целых ТРИ заправки в городе) в германии строят водородную сеть и ставят электророзетки.
а у нас за подключение к газу платят по пол миллиона тем кто будет с этого ещё и абонентку собирать... вот бы мне кто платил за то что бы стать моим клиентом.
у газпрома наверняка найдётся средства на газификацию страны - просто пока им интересней торговать в европу.
пишет что он заботится о водителях и владельцах грузовиков
Так разве плохо если получиться сделать расходы на топливо ниже в 2-3 раза при этом без затрат. По моему всем хорошо.
Саня, накой буй мне эта экономия, если заправок нет??? Ты уж сразу рассчитывай экономию от солнечных батарей!
А я вот например каждый день проезжаю АГНКС по пути на работу. + каждые выходные другую АГНКС, где мне абсолютно комфортно заправиться затратив по сути 5 минут.
У кого АГНКС нет по пути, то конечно же пропан, пусть хоть и меньшая экономия. Для пропана думаю тоже применима такая программа, но сложнее реализуема, т.к. заправки разных владельцев.
Обзор газовых модификаций грузовиков ЗИЛ. История, модификации, экономическая эффективность.
Обратите внимание на показатели мощности, расхода и эффективности двигателя на газе при высоких степенях сжатия. Цифры очень интересные. Для справки - у Ивеко газовх степень сжатия 12-.12.5 + наддув турбокомпрессором. Так что КПД такого двигателя на высоте и используются все преимущества газа с его высоким октановым числом.
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
А я вот например каждый день проезжаю АГНКС по пути на работу.
Супер! Значит ты живешь около одной из 3-х АГЗС, рекламируемыми тобой, на весь Екб.
где мне абсолютно
комфортно заправиться затратив по сути 5 минут
Насколько комфортно тебе будет ехать с ВИЗа на Промышленную ради 5 минутной заправки?
Ты не улавливаешь суть того, что тебе говорят :
ДА, на бумаге экономия офигенная, супер! Просто "панацея" для любителей халявы.
НО! Вся экономия исчезает, когда ты катаешься на обычном топливе, т.к. не развита сеть заправочных станций!
Плюсом, у тебя уменьшилась полезная грузоподъемность, т.к. вес газового оборудования в 200-300 кг. для Газели существенны.
Д
Довольный
как я посмотрю автор темы не читает ответы - ему важно отчитаться перед руководством - "смотрите какой я мАлАдец, я стараюсь продвигать наш товар (услугу), я даже на Е1, на профильном форуме тему запилил, уже 5 !!!! страниц ответов!!!!", и пофигу на всё остальное...
P.S. лучше либо тему закрыть либо игнорировать её. ИМХО.
НО! Вся экономия исчезает, когда ты катаешься на обычном топливе, т.к. не развита сеть заправочных станций!
Плюсом, у тебя уменьшилась полезная грузоподъемность, т.к. вес газового оборудования в 200-300 кг. для Газели существенны.
Какой газ кому удобнее индивидуально исходя из локализации и маршутов, с этим полностью согласен. Бензиновые Газели практически 100% переводят на газ, т.к. на бензине экономика сомнительная из-за большого расхода. А уж какой газ, пропан или метан решает потребитель.
Молодцы на заводах стали задумываться о газовых модификациях, хотя и очень медленно все двигается.
Яж за мир во всем мире! Таки и никому не интересно снизить расходы на топливо? Я же про схему поддержки спрашивал выше, насколько удобна и прозрачна для конечного потребителя.
С
Скандинав
Так разве плохо если получиться сделать расходы на топливо ниже в 2-3 раза при этом без затрат. По моему всем хорошо.
вам пишут про Фому.. а вы про Ерему...
в Екб мало простых-то газовых заправок (сжиженный газ), а вы тут пропихиваете бла-бла...
s
stalk1969
Я же
Вы занимаетесь рекламой своего товара и работ.Причём на нескольких форумах.
Метан сейчас по 13 руб/м3
Т.е. при расходе 15 литров бензина по 35 руб литр это 525 руб.
Даже если ГБО скажем стоит 90 тыс км то окупаемость 25500 км., при расходе метана 13.5 м3/100 км (расход метана -10% от бензинового).
А если предложить переход на газ без затрат но заправляться по 25 рублей за кубометр.
Т.о. окупаемость проекта при покупке 7500 м3, или 55600 км (при расходе 13.5 м3/100км).
Это чаще всего пробег двухлетний стандартного семейного автомобиля.
И при этом Вы сразу получаете 187 рублей экономии со 100 км или 47000 руб в год (при пробеге 25 тыс в год).
Цифры для Газели:
Расход бензина 20 литров, при цене 35 это 700 руб/100 км.
На метане расход -10% т.е. 18 м3 или 243 рубля 100 км. Экономия 457 руб/100 км
На первый взгляд очень привлекательная по моему мнению!
А если эту схему можно реализовать с банками, страховыми и компанией реализующей топливо, то почему нет. По моему это очень интересная тема. Можно обвинять в низких ставках, высоких цен на соляру и бензин, но смысл если это процесс исторический. Не переходить же теперь на гужевой транспорт.
Надо думать, искать, развивать идеи.
P
Petrov_kamensk
Вы занимаетесь рекламой своего товара и работ.Причём на нескольких форумах.
ВАм предложили обратится в конкретную фирму ?
что за возмущение на ровном месте, предлагается сменить вид топлива,
удобно ли для ВАс лично ведомо только вам,
метановые газели далеко не редкость, выбирают маршрут движения так чтобы проходить через заправку,
может и не удобно но метан позволяет с большей рентабельностью что важно.
Поставить метан на ЗИЛ-130. Баллоны - железные 8 шт.
А если уже стоит пропан, это как-то учитывается?
По ценам лучше обратиться к менеджерам. По правилам надо ставить баллоны с электромагнитными клапанами.
А пропановая система на карбюраторном автомобиле никак с метановой пересекаться не будет.
Около 150 цена, прайс http://elitegas.ru/gbo-methane/price/
То есть старые Зилы, продающиеся уже с метаном, могут не иметь этих клапанов?
Если переставлять на другой автомобиль, то да они не подходят. Там в первую очередь надо смотреть дату изготовления баллонов. Чтобы не больше 20 лет они были.
s
stalk1969
вам пишут про Фому.. а вы про Ерему...
Это нормально.Он на всех форумах так.Всех убеждает газ это ФСЁ.Многие говорят газ вред.Проблемы.А Элитгаз всё равно главное найти лоха.
С чем связана такая агрессия? Личная неприязнь к нам или газу как моторному топливу?
в Екб мало простых-то газовых заправок (сжиженный газ), а вы тут пропихиваете бла-бла...
Инфраструктура вопрос Газпрома, а мы лишь обеспечиваем сервис и переоборудование техники. Я пишу по мере поступления интересной информации по данной тематике. Мое стойкое мнение, что природный газ будет поступательно вытеснять привычные нам бензин и дизель и особенно это актуально для коммерческого транспорта.
Мне интересно осветить тему и показать что есть, ответить на интересующие технические вопросы, а не вступать в бессмысленную полемику.
Вот кстати одна из последних позитивных новостей в технике на метане: новый Stralis с двигателем Cursor 9 CNG мощностью 400 л.с. http://elitegas.ru/fpt-industrial-unveiled-cursor-...
http://elitegas.ru/iveco-launched-new-stralis-np-i...
Транспортники привыкли уже к технике 400-500 л.с. и сетовали на то что тягачи на метане выдают всего 300 л.с.
l
lenadima104
Кто слышал Скания уже продается на метане g340 которая ,запас хода только небольшой 400-500км.
Кто слышал Скания уже продается на метане g340 которая ,запас хода только небольшой 400-500км.
http://www.zr.ru/content/articles/801133-gazoballo...
Двигатель Scania на метановом автобусе Круизhttp://elitegas.ru/gaz-group-introduced-new-cng-bu...
Т .е. двигатель обкатан на автобусах в разных странах. Вот например в Англии http://elitegas.ru/first-bio-methane-cng-double-de...
Макдональдс уже эксплуатирует Скании на метане http://elitegas.ru/nnov-mcdonalds-will-use-cng-kam...
На мусоровозах http://elitegas.ru/scania-is-to-supply-100-cng-ref...
И неплохой обзор газовой Скании http://www.kolesa.ru/test-drive/strashnyj-son-ilon...
В
Володя ТАЗ-103
Чего удивляться то что в Югорске мало кто ездит на газу. Я как то немного дальше Югорска чуть не прилип в морозец с газом, правда пропан на Газели. Но при -27 он перестал работать в тот день цельсий опустился до 46 градусов. А какой все таки порог работы газового оборудования??
Чего удивляться то что в Югорске мало кто ездит на газу. Я как то немного дальше Югорска чуть не прилип в морозец с газом, правда пропан на Газели. Но при -27 он перестал работать в тот день цельсий опустился до 46 градусов. А какой все таки порог
работы газового оборудования??
пропан это жижа, метан сжатый.
Пропан на морозе снижает в баллоне давление, но большинство современных систем компенсирует снижение довпрысками бензина и корректировкой длительности. Понятно если давление в баллоне ноль, то попросту не не потечет в сторону редуктора. Но я такого на современных системах давненько не встречал. В ХМАО и ЯНАО частенько за 40 и все ездят без вопросов.
Хотя я как то лет эдак 15 назад замерял давление в баллоне в -40 и оно было около 0.5 атм, а для той системы это было мало, так что я насосом подкачивал создавая подушку, которая подпирала жидкость в течении нескольких заправок. Просто вкрутив в ВЗУ сосок диска от бескамерной шины.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.