Рейтинг тягачей среди профессионалов!
M
Magic777
По УЭСТу меня убеждать и уговаривать бесполезно. Я знаю суть проблемы именно от первого лица. и, повторюсь, обсуждения данного вопроса закрыто. Господа, учитесь работать!
M
Magic777
С сегодняшнего дня все склоки прекратить! не пить, не курить! не воровать, без меня! Обращаться к друг другу только по имени-отчеству...!
Н
Невидимый
Обращаться к друг другу только по имени-отчеству...!
Не знаю ни одного имени/отчества..
N
Nyuсha
Кирилл, за Вами следующий «раунд»! Ждем от Вас новинок в мире машин Volvo!!!!
Любые новости и «слухи»……
Любые новости и «слухи»……
Н
Невидимый
Зачем от меня что-то ждать? Да и новинки от Volvo я не выпускаю..
Что вы желаете узнать-то в этой теме?
То, что в Россию пришел Volvo Action Service?
Ну так это легко прочитать в спец. журналах, коих полно..
Текст будет примерно такой(взял из поисковика):
В России с июня этого года компания Volvo Trucks предлагает своим клиентам услугу Volvo Action Service (VAS) - экстренная круглосуточная помощь для грузовиков Volvo на дорогах. Во всем мире услуга VAS работает с 1992 года. Теперь и на территории России клиенты компании Volvo Trucks смогут решить самые сложные проблемы связанные с неисправностью грузовиков Volvo. Широкая сервисная сеть СТО Volvo в России, Украине и Белоруссии предоставляет возможность компании оказывать 24-часовую помощь водителям при любом уровне поломки автомобиля на 48 фирменных станциях Volvo Trucks. Чтобы воспользоваться услугой VAS достаточно набрать бесплатный номер 8 (800) 100-77-99 круглосуточной поддержки Volvo Action Service.
Ремонтные работы будут производить специалисты, прошедшие специальную подготовку по программе VAS. Вне зависимости от места поломки, цены за услуги по ремонту автомобиля будут аналогичными, а техпомощь и эвакуация включены в условия гарантии.
M
Magic777
А вот только если прикинуть стоимость Вольво (я уж про Мерседес не говорю), то получается, что все новинки, в т.ч. и "Бесплатные сервисные", типа VAS, оплачивает конечный потребитель. Нет, такой хоккей нам не нужен!
Н
Невидимый
Нет, такой хоккей нам не нужен!
Ну так никто же не заставляет - пусть народ передвигается на Камазах)
Тоже самое и про запчасти - не можешь обслуживать автомобиль в качественном сервисе - не покупай такой автомобиль.
Вот у меня нет возможности и желания вкладывать деньги в обслуживани иномарок - я вполне спокойно передвигаюсь на двенашке, но зато не ною в сервисе - как же у вас все дорого, и мне приходится окладывать 2 зарплаты, чтобы заплатить за ТО..
Чем ты думал, когда покупал такой автомобиль?
N
Nyuсha
Скажу в защиту Мерсов, Манов и Дафов.. у них видать тоже с сервисом не все гладко, ибо тоже едут сюда.. но кроме схождения и заправки бачка центросмазки других работ не делают..
Кирилл, Вы по MANам не погорячились? Не совсем корректная информация...
P.S. Кстати, ничего я от Вас и не жду..... Все буквально понимать не нужно!!!!
Штерн Мерсов хорошо делает. но цены!!!! УралТракСервис - так у них проблемы вообще. ну а по ДАФам... а
Мэйтрикс живы еще?
Г-н Magic777, Вы оставили вопрос Г-на Sam без ответа.....в чем же проблемы компании "Уралтраксервис"?
M
Magic777
Г-н Magic777, Вы оставили вопрос Г-на Sam без ответа.....в чем же проблемы компании "Уралтраксервис"?
Ну, я надеюсь, проблема временная. Все будет ОК, когда завершится стройка.
M
Magic777
Про дороговизну я не ною и на КамАЗе не езжу. Просто замануха это все! И Вы, уважаемый Невидимый, лучше меня это знаете!
N
Nyuсha
Ой, как смешно......... вот дорогие мужчины, до чего доводит неправильное похмелье!!!!
Н
Невидимый
Про дороговизну я не ною и на КамАЗе не езжу.
Я говорил абстрактно. Ибо не раз приходилось слышать, как же все дорого у Вольво, вот на Камазе все дешево.. естественно возникает вопрос - а зачем ты купил дорогую технику, если не в состоянии её обслуживать?
Кирилл, Вы по MANам не погорячились? Не совсем корректная информация...
Ну всех владельцев я не опрашивал - располагаю только информацией, которую слышу от водителей, ну и собственно вижу.
Рад, если все у вас замечательно.
Насколько помню речь шла про лазерный стенд для схождения?
k
kombayner
Если што извините, пешу здесь впервые, да и кризиз не пазваляет думать плотить деньги за непонятно што и вабще! кагда вапрос возникает насчет водопроводных труб, и калезацеоных, я пасс! В 2004 м году всё началось, поехал я в Москву пригнать для лизингополучателя тягач с прицепом(тогда всем "давали"
без разбору) ну и пригнал! потом ещё. потом ещё, ну и т.д. За два года нагонял их штук много. Начинался и процветал лизинг, тогда ещё "интеров" с америки нагнали очень много. параллельно "фрэдов" кто-то поштучно ввозил-кстати где фрэды-argosy чот их совсем не видно. но больше всех в то время было
ВОЛЬВ(их и щас много), но больше становится америкосов, и не спроста. А вот почему... не просто так их ввозят а ввозят их скорей всего с СЕВЕРА, потому что ещё в далёком 1992 ом году, я был на СЕВЕРЕ на "велосипеде катался(так КАМАЗЫ-самосвалы" там называли, вахтой работали) я офигел когда в первый
день увидел количество затопленных ураганов в болотах вдоль дороги и кличество памятников на обочине, бетонку в два ряда (сколько зеркал там разбили и бочин помяли), впервые увидел самосвал ивеко- нечто с полным приводом и огромными колесами, оно хоть пропускало наши КАМАЗЫ когда шло на встречку,
выезжало на песчанную обочину с бетонки игребло по песку всеми своими колесами. Режим гонки с 7.00 и до 21.00 и на спидометре в смену 750-800 км.и на фоне всей картины-это капотное чудовище. Страшный, огромный как КрАЗ только больше, шофер в фирменном костюме, все причиндалы фирменные, важные! Они
там такие хрени огромные таскали, какие сдесь и не приснятся: какие то вышки, тюбинги огромные, трубы хрен знает какого диаметра, какие то опоры гиганские.... (так состоялся мой первый опыт знакомства с ними). Так очем это я?
В общем запоследнее время много образовалось знакомых дальнобоев и все на эуропэисах. Постепенно подходило время выкупа автомобилей из долговых обязательств у людей(3года). поехали они по очереди снимать машины с учета, и начало выясняться один не может погасить остаточный долг потому что машина часто ломалась и он не расчитывал на такие непредвиденные затраты, у другого колеса были плохие и он простоял, третьему с водителем не везёт и т.д., четвёртый не собирался вообще в Магнитогорск ехать. Поразил меня напроч Курганец на ИНТЕРЕ, в 2007г., приехавший день в день на снятие с учета через три года лизинга(машина 1998года). Спрашиваю: сильно с машиной мучался, он улыбается, говорю, РЕМОНТИРОВАЛ, говорит: да, что делал, говорит: масло менял регулярно и колодки. А ещё? больше ничего!НИЧЕГО? ничего и это в то время когда вольвешники поменяли уже за три года по два сцепления, по разу топливную, по три раза колодки, по разу аморты, шкворня, подшипники, редуктора, коробку-реже, движок некоторые, а некоторые и панель приборов, с брызговиками, с электрикой помаялись, со стеклами ветровыми, с фарами и подфарниками(низко очень). ну вот как то так и вдруг недавно меня приглашают погонять на америкосах, с радостью соглашаюсь! Сожусь на сцепочку, еду, класс. Проезжаю по базе, выехал за ворота, еду к дороге и БАЦ!!!!!!!!! полуприцеп отпал!
Ничего смешного, просто какой то мудак его отцеплял до того как... а я неменьшиймудак не посмотрел, что он не застегнут. Ну нормально упал на задние колеса, закрутил опоры оборотов тыща рукояткой, зацепился, открутил опоры оборотов тыщи полторы(там болт заржавел а ключей не было рукоятку переставить). Поехал дальше -красата, долго не мог понять как коробка работает, приловчился(как то не так), потом уже узнал, что сцепа в нем только для трогания с места. Поразил движок мощный, управляемость, обзорность,приспособился к системе зеркал ваще все видно! про кабину молчу, кто видел, тот знает. Пешком несколько раз по кабине гулял пока дошло- вот это рабочее пространство-оно Твоё, посмотрел мосты, понравились чувствуется с запасом прочности хорошим-сухие(снаружи), коробка и движок тоже(это я уже говорю про следующие тягачи которые две недели назад перегонял, всего4штуки, кстати все четыре-ВОЛЬВы. Разные только по годам и у двух из них были другие коробки( принцип тот же, без сцепления, а делитель другой). Крайний был Самый красавец 2003год, полтора миллиона на счетчике, а он как новый, и без прицепа. Что Вы мне не говорите господа бережно использующие свой транспорт и безопасники движения, но получив в руки ТАКОЕ, я был просто нев силах удержать правую ногу на педальке. Она нажимала всё сама, а я только успевал рулить! Кайф непередаваемый! (Сам за безопастность).
Глава вторая
РАЗОЧАРОВАНИЕ
На следующий день перегонял ивеко евростар, да там стеклоподъемники. Можно я ничего больше говорить не буду? Спасибо тем, кто прочитал, честно впервые! Прошу просьтить за ошибки, смайлы пока не вставляю, увидел вашу тему и не смог остаться не зарегистрированным, переполнили чувства!
В общем запоследнее время много образовалось знакомых дальнобоев и все на эуропэисах. Постепенно подходило время выкупа автомобилей из долговых обязательств у людей(3года). поехали они по очереди снимать машины с учета, и начало выясняться один не может погасить остаточный долг потому что машина часто ломалась и он не расчитывал на такие непредвиденные затраты, у другого колеса были плохие и он простоял, третьему с водителем не везёт и т.д., четвёртый не собирался вообще в Магнитогорск ехать. Поразил меня напроч Курганец на ИНТЕРЕ, в 2007г., приехавший день в день на снятие с учета через три года лизинга(машина 1998года). Спрашиваю: сильно с машиной мучался, он улыбается, говорю, РЕМОНТИРОВАЛ, говорит: да, что делал, говорит: масло менял регулярно и колодки. А ещё? больше ничего!НИЧЕГО? ничего и это в то время когда вольвешники поменяли уже за три года по два сцепления, по разу топливную, по три раза колодки, по разу аморты, шкворня, подшипники, редуктора, коробку-реже, движок некоторые, а некоторые и панель приборов, с брызговиками, с электрикой помаялись, со стеклами ветровыми, с фарами и подфарниками(низко очень). ну вот как то так и вдруг недавно меня приглашают погонять на америкосах, с радостью соглашаюсь! Сожусь на сцепочку, еду, класс. Проезжаю по базе, выехал за ворота, еду к дороге и БАЦ!!!!!!!!! полуприцеп отпал!
Ничего смешного, просто какой то мудак его отцеплял до того как... а я неменьшиймудак не посмотрел, что он не застегнут. Ну нормально упал на задние колеса, закрутил опоры оборотов тыща рукояткой, зацепился, открутил опоры оборотов тыщи полторы(там болт заржавел а ключей не было рукоятку переставить). Поехал дальше -красата, долго не мог понять как коробка работает, приловчился(как то не так), потом уже узнал, что сцепа в нем только для трогания с места. Поразил движок мощный, управляемость, обзорность,приспособился к системе зеркал ваще все видно! про кабину молчу, кто видел, тот знает. Пешком несколько раз по кабине гулял пока дошло- вот это рабочее пространство-оно Твоё, посмотрел мосты, понравились чувствуется с запасом прочности хорошим-сухие(снаружи), коробка и движок тоже(это я уже говорю про следующие тягачи которые две недели назад перегонял, всего4штуки, кстати все четыре-ВОЛЬВы. Разные только по годам и у двух из них были другие коробки( принцип тот же, без сцепления, а делитель другой). Крайний был Самый красавец 2003год, полтора миллиона на счетчике, а он как новый, и без прицепа. Что Вы мне не говорите господа бережно использующие свой транспорт и безопасники движения, но получив в руки ТАКОЕ, я был просто нев силах удержать правую ногу на педальке. Она нажимала всё сама, а я только успевал рулить! Кайф непередаваемый! (Сам за безопастность).
Глава вторая
РАЗОЧАРОВАНИЕ
На следующий день перегонял ивеко евростар, да там стеклоподъемники. Можно я ничего больше говорить не буду? Спасибо тем, кто прочитал, честно впервые! Прошу просьтить за ошибки, смайлы пока не вставляю, увидел вашу тему и не смог остаться не зарегистрированным, переполнили чувства!
M
Magic777
Блин, отлично Комбайнер с утра настроение своей "шоферской" байкой поднял!
d
depan
N
Nyuсha
Я все-таки не удержалась, чтобы не "прокомментировать" г-на kombayner (а) .......
Прочитав рассказ пять раз, мне все-таки удалось разобраться с "недостатками" и "достоинствами" некоторых марок машин..... но уловить на какой Вы все-таки остановились так и не удалось....
И суть началась видно только после этого предложения.... а вот Этим то предложением, что автор хотел сказать?
В этом сырборе вообще трудно что-то понять......после слова транспорт должно, наверное, было идти типа: приводит к долголетию машины...или... реже простаивает на сервисе......
эуропэисах
?????? Короче, сплошная головоломка.....
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2009 09:52]
Прочитав рассказ пять раз, мне все-таки удалось разобраться с "недостатками" и "достоинствами" некоторых марок машин..... но уловить на какой Вы все-таки остановились так и не удалось....
Если што извините, пешу здесь впервые, да и кризиз не пазваляет думать плотить деньги за непонятно што и вабще! кагда вапрос возникает насчет водопроводных труб, и калезацеоных, я пасс!
И суть началась видно только после этого предложения.... а вот Этим то предложением, что автор хотел сказать?
Что Вы мне не говорите господа бережно использующие свой транспорт и безопасники движения, но получив в руки ТАКОЕ, я был просто нев силах
удержать правую ногу на педальке.
В этом сырборе вообще трудно что-то понять......после слова транспорт должно, наверное, было идти типа: приводит к долголетию машины...или... реже простаивает на сервисе......
эуропэисах
?????? Короче, сплошная головоломка.....
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2009 09:52]
d
depan
Да ладно, все нормуль!!!
Сказал, как сказал!
kombayner - молодчик!!!
Сказал, как сказал!
kombayner - молодчик!!!
d
depan
+1000
s
*sam*
Нет, такой хоккей нам не нужен!
это совковая точка зрения,ИМХО. Вы купили хорошу машину, за не малые деньги, взамен вы получаете качество обслуживания и сервис. Нет денег на хорошую машину - купите российский или китайский унитаз, ездите на нем и делайте сами себе сервис на сэкономленные на покупке машины деньги. Всеж просто до нельзя:-)
M
Magic777
Совковая точка зрения получается у Вас! Вам втюхивают, а Вы и рады! и действительно считаете, что так и должно быть! Господа, учитесь считать деньги.
д
диванный эксперт
Комбайнер молодец, такой веселенький пост написал......
Кстати, в тему о комбайнерах дружеский шарж
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
взято с ОАКа.
Д
Димон777
Добрый вечер! Прочитав все сообщения в этом форуме, я не увидел ни слова про отечественные грузовики, хотя тема подразумивает не только импорт! Ну да ладно, буду первопроходцем)))
Я конечно не дальнобойщик но о собственном грузовике задумываюсь уже давненько! На дворе кризис, предложений много, спрос хромает, цены просели, работу я думаю на него найду. Все разговоры о том что лучше МАН или Мерседес, Фред или Рено, и т.д. для меня пока рановаты, я подумываю об отечественном варианте, так чтоб он работал и себя окупал и мне на хлеб оставалось, пока мне за него расплачиваться! Вот и поступило ко мне предложение, КАМАЗ Евро 2, 2008г.в., (оформлен 97г.выпуска. так объяснил продавец-мой знакомый) б/у один год (да и по машине видно что новье), пробег 25000км (реальный), спальник, турбина, вибасто, подогрев топлива, ну и вся линейка супер опций отечественного производителя! Работал на нем один водитель, ответственный, за машиной следил! с ним телега, бортовая, есть 6 коников, разборных (раздвижных под не габарит), пробег и год выпуска такой же как у головы!!!! Вопрос мой в следующем: Подскажите какая цена на такую сцепку????? как вы думаете, если он в год будет наматывать по 100-120 т. км, протяну ли я с ним пару лет???? и вообще слышал кто-нибудь чтоб камаз евро2 (новый) сам продавец оформлял как 97г.в. потому что там какие то госты нормы евро 3,4 появились 2 уже не производят и т.д.???? Ну и вообще, мне как начинающему будет приятно и полезно услышать все мнения?????? Заранее спасибо!!!
Я конечно не дальнобойщик но о собственном грузовике задумываюсь уже давненько! На дворе кризис, предложений много, спрос хромает, цены просели, работу я думаю на него найду. Все разговоры о том что лучше МАН или Мерседес, Фред или Рено, и т.д. для меня пока рановаты, я подумываю об отечественном варианте, так чтоб он работал и себя окупал и мне на хлеб оставалось, пока мне за него расплачиваться! Вот и поступило ко мне предложение, КАМАЗ Евро 2, 2008г.в., (оформлен 97г.выпуска. так объяснил продавец-мой знакомый) б/у один год (да и по машине видно что новье), пробег 25000км (реальный), спальник, турбина, вибасто, подогрев топлива, ну и вся линейка супер опций отечественного производителя! Работал на нем один водитель, ответственный, за машиной следил! с ним телега, бортовая, есть 6 коников, разборных (раздвижных под не габарит), пробег и год выпуска такой же как у головы!!!! Вопрос мой в следующем: Подскажите какая цена на такую сцепку????? как вы думаете, если он в год будет наматывать по 100-120 т. км, протяну ли я с ним пару лет???? и вообще слышал кто-нибудь чтоб камаз евро2 (новый) сам продавец оформлял как 97г.в. потому что там какие то госты нормы евро 3,4 появились 2 уже не производят и т.д.???? Ну и вообще, мне как начинающему будет приятно и полезно услышать все мнения?????? Заранее спасибо!!!
китайский унитаз
Не согласен!!!! Зачем так грубо?!?! У нас три китайца и мы оочень ими довольны! Не надо так грубить....
Цена-качество соответствующее!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2009 18:51]
Н
Невидимый
как вы думаете, если он в год будет наматывать по 100-120 т. км, протяну ли я с ним пару лет????
Особо мне нечего сказать, но насколько слышал за сто тыс.пробега надо будет делать капиталку двс и кпп, ремонт сцепления, проблемы с электрикой. (Возможно ошибаюсь, ибо слышал несколько раз, от незнакомых людей - водителей раньше работавших на нашемарках)
Другое дело, что цены там не такие кусачие, как на иномарках
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.