Рейтинг тягачей среди профессионалов!

Невидимый
Хотя, опять же как ездить.. и на иномарках бывают частые проблемы..
В общем лучше послушать тех, кто непосредственно общался с такими машинами..



От пользователя Урал-Щебень
У нас три китайца


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Китайцы любят Победу ) уже второй в том районе ложится..
0
От пользователя Невидимый
Китайцы любят Победу )


Блин, щас спецально найду фоты аварий с участием вольв и т.д. и т.п.!!! :-)
0
Невидимый
От пользователя Урал-Щебень
Блин, щас спецально найду фоты аварий с участием вольв

Я их и так насмотрелся) (Точнее последствий)
0
От пользователя Невидимый
Китайцы любят Победу


А когда это было?
0
Невидимый
От пользователя Урал-Щебень
А когда это было?

тот, что на фото сегодня.
Красный ещё был, где-то с месяц назад.
0
Красного я видел...
0
От пользователя Невидимый
Китайцы любят Победу


А в новостях пишут, что это MAN... Там же ясно видно что это китаес.... :-)
0
От пользователя Урал-Щебень
А в новостях пишут, что это MAN... Там же ясно видно что это китаес.... :-)

Ну я заглавное сообщение поправил, а дальше пусть редакторы новость правят)
0
От пользователя Модератор

;-)
0
lenadima104
Всем добрый вечер! Собираюсь покупать ТЯГАЧ, присматриваю VOLVO-VNL. Кто "общается" с этими машинами расскажите про них (возможные слабые места), а может посмотреть FREDLINER коламбия или центури. Денег в пределах 800 тыс.руб. В данный момент эксплуатирую МАЗ. Заранее спасибо всем кто напишет.
4 / 0
найди фреда за 650 нехоженного в питере и будет тебе щастье
0
Magic777
От пользователя Урал-Щебень
А в новостях пишут, что это MAN... Там же ясно видно что это китаес....

Shaanxi содранная кабина с MAN F 2000. Видимо редакторы новостей очень хорошо знают МАНы и не очень понимают в китаёзах :-D
1 / 0
depan
От пользователя lenadima104

Да, интересно услышать мнения, об этих машинах!
0
От пользователя Magic777
Shaanxi содранная кабина с MAN F 2000


Shacman они называются... Модель тоже F 2000 вродь... Китайсы одним словом :-)
0
*Molodoy*
От пользователя lenadima104
Всем добрый вечер! Собираюсь покупать ТЯГАЧ, присматриваю VOLVO-VNL. Кто "общается" с этими машинами расскажите про них (возможные слабые места), а может посмотреть FREDLINER коламбия или центури. Денег в пределах 800 тыс.руб. В данный момент эксплуатирую МАЗ. Заранее спасибо всем кто напишет.

Машинки хорошие, но у них 3 беды:
1. двигатель Volvo (берите камминс он гораздо надежнее и дешевле в эксплуатации)
2. Передняя пневмоподвеска (мягче с ней не становится, но ОООчень дорогая в ремонте)
3. Коробка автомат (хотя к 12 ступенчатому агрегату фирмы ZF можно присмотреться)
ну и как говорят все кто ездят на этих машинках, если у вас этого нет, то и проблем соответсвенно нет ;-)
PS ну и не забывайте что машинки все таки БУ не наткнитесь на "уханьканый" аппарат :cool:
4 / 0
gruzik

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Седельные тягачи, грузовики фургоны FORD, двигатель Ford-Ecotorg 7,33л и 9л,дизель турбированный 300л.с. и 350л.с.,Кабина высокая,2-а спальных места,электропакет, тахограф,бак 315литров,кпп-механика ZF-16ст.моторный тормоз,CD-магнитола,гидроусилитель,кондиционер как дополнительная опция,передняя подвеска рессора,задняя пневмо,ABS,ASR,противотуманные фары,цвета разные.

Гарантия 2 года или 200 000 км!!!
1 / 1
gruzik

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009», которая прошла на прошлой неделе в Москве ХК «АвтоКрАЗ» представила тягач КрАЗ Т17.0ЕX «Бурлак» и самосвал КрАЗ-65055-064-02.

Новинка модельного ряда 2009 года - тягач КрАЗ Т17.0ЕX «Бурлак» с колесной формулой 6х6 – автомобиль, оснащенный более мощным силовым агрегатом, значительно улучшающим тяговые характеристики автомобиля. Восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-6581.10-06 Евро-3 мощностью 400 л.с.(для сравнения: КрАЗ-6446 - ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с) агрегатируется с девятиступенчатой коробки передач ЯМЗ-2391 при помощи однодискового сцепления ЯМЗ-184. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 17 т, допустимая полная масса полуприцепа – 65 т (для сравнения: КрАЗ-6446 - полная масса полуприцепа 34 т, нагрузка на седло – 11 т ). Вместо механического, применен рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем, что снижает усилие на рулевом колесе до 8 кгс.

Самосвал КрАЗ-65055-064-02 («Горняк») с колесной формулой 6х4 оборудован платформой объемом 16 куб. м. Грузоподъемность автомобиля - 20 т. На самосвале установлена усиленная задняя подвеска, промежуточная опора - двухступенчатый редуктор. Автомобиль оснащен шинами размерностью 12.00R20. Самосвал является глубокой модернизацией КрАЗ-65055 и оснащен мощным шестицилиндровым двигателем Cummins ISLe 375 30 Евро-3 и девятиступенчатой коробкой передач 9JS150ТА-В с ползучей передачей. Применение этого силового агрегата значительно повысило тяговые характеристики автомобиля при работе в тяжелых условиях. Задняя подвеска также модернизирована: без оси балансира, усилена четвертая поперечина рамы, что позволило увеличить грузоподъемность с 15 до 20 т за счет увеличения нагрузки на заднюю тележку и повысить надежность автомобиля.
1 / 0
gruzik

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В конце сентября в Стокгольме в рамках выставки ITS – всемирного форума передовых технологий в области транспортных систем и услуг, – компания Volvo Trucks представит несколько собственных проектов грузовых автомобилей следующего поколения.

Среди представленных экспонатов будут так называемые умные грузовики, которые в автоматическом режиме смогут выполнять некоторые функции водителя, взаимодействовать с другими транспортными средствами на дороге, а также брать под свой контроль процесс управления в случае возникновения внештатных ситуаций.

На стенде F20 Volvo Trucks будут представлены последние разработки компании в области активной безопасности: грузовой автомобиль-концепт и симулятор управления. Именно симулятор наглядно продемонстрирует в действии работу системы помощи водителю при движении в плотном потоке Automated Queue Assistance, когда ускорение и торможение в условиях малых скоростей движения грузового автомобиля берет на себя автоматика.

Также вниманию посетителей будет представлен грузовой автомобиль Volvo, участвующий в проекте ЕС под названием HAVEit (Highly Automated Vehicles for Intelligent Transport или Высокоавтоматизированные транспортные средства для разумной транспортировки грузов). Среди множества специальных функций, на нем установлена система E-horizon, которая позволяет при помощи карты маршрута снабжать водителя данными об особенностях рельефа дороги (холмы, резкие повороты, объезды и т.д.).

На тестовом полигоне, который будет расположен за пределами выставочных площадей ITS, специалисты смогут испытать грузовые автомобили Volvo, работающие в проектах Safespot и CVIS (Cooperative Vehicle Infrastructure Systems или Интегральных систем взаимодействия транспортных средств с дорожной инфраструктурой). Цель данных проектов – исследование и внедрения методов коммуникации транспортных средств друг с другом и с окружающей инфраструктурой. Особое внимание уделяется предотвращению лобовых столкновений, заблаговременному информированию водителей о плохих дорожных условиях на пути следования.
1 / 0
:popcorn: интересненько
1 / 0
Невидимый
От пользователя Урал-Щебень
интересненько


Красивые машины, но дорогие млин...
1 / 0
От пользователя Невидимый
Красивые машины, но дорогие млин...

Ну кроме Краза :-)
А Форд карго осуждают: говорят деревянная, и в кабине неуютно, из щелей форточных дует и еще что-то.... Не помню.
А лучшие для меня это Вольвешники :ultra:
0
От пользователя gruzik
FORD

Или это не карго.... Чет похож вроде... :bs:
0
От пользователя Урал-Щебень
Или это не карго....

Увидел, эт Карго, на двери написано :-)
0
Невидимый
От пользователя Урал-Щебень
А Форд карго осуждают: говорят деревянная, и в кабине неуютно, из щелей форточных дует и еще что-то.... Не помню.

Если честно, то не в курсе.
Опять же у них наверняка выгодная цена автомобиля и запчастей.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.