Рейтинг тягачей среди профессионалов!
N
Nyuсha
даф сделал сейчас то, что в 2005-2006 годау скания, выпустив для россии грифон. упрстили все что можно, при этом не заморачиваясь с начинкой.
Да в том то и дело (убедилась лично!!!) укомплектовали все что можно!!!! А цена уровня MAN!..... Только у последнего все, что в Дафе комплектно - идет опциями!!!
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 17:10]
К
Код в сапогах
аф сделал сейчас то, что в 2005-2006 годау скания, выпустив для россии грифон. упрстили все что можно, при этом не заморачиваясь с начинкой.
если хватить напора. думаю даф многим прикурить даст. и вольво и скании и всем остальным. около 30 машин продано новых в этом году в Екатеринбурге.
Лучше Америки, может быть только новая Америка! Сверх надежные и простые в обслуживании автомобили, огромная и крайне комфортная кабина, а спальник- полноценная "полутарка" или даже двухместная кровать. Сам эксплуатируу чисто кровного Американца Интер 9800.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 13:01]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 13:01]
M
Magic777
Опа! воскресла тема!
Ну и отмечусь сам же в ней же)))
1. Америку - сразу в топку! Крокодильский аппетит и мастадонтские габариты))) Плюс только один - спальник! А! ну и капот! Смотим ютьюб 20 июня 2012 год (Юрюзань) и немного спустя (дня 2 или 3 казах на Ивеко).
2. ДАФ - по прежнему ДАФы в России продает не ДАФ ( хотя автомобиль отличный).
3. По остальным - Вольво, Мерседес, Скания - аццкие ценники как на сам грузовик, так и на сервис. (ФМ, Аксор и Гриффон не предлагать, абы ващпе не вариант ).
4. Из остальных - что сердцу милее. то и выбираем )))
Против трехлеток из Европы с прозрачной историей - ничего против )))
Ну и отмечусь сам же в ней же)))
1. Америку - сразу в топку! Крокодильский аппетит и мастадонтские габариты))) Плюс только один - спальник! А! ну и капот! Смотим ютьюб 20 июня 2012 год (Юрюзань) и немного спустя (дня 2 или 3 казах на Ивеко).
2. ДАФ - по прежнему ДАФы в России продает не ДАФ ( хотя автомобиль отличный).
3. По остальным - Вольво, Мерседес, Скания - аццкие ценники как на сам грузовик, так и на сервис. (ФМ, Аксор и Гриффон не предлагать, абы ващпе не вариант ).
4. Из остальных - что сердцу милее. то и выбираем )))
Против трехлеток из Европы с прозрачной историей - ничего против )))
Новый Volvo выходит
У нас бы он мне поремонтировал Вольво по дороге на город-герой Челябинск, какая бы мойка отмыла его потроха из под телеги? Не нам еще далеко до таких выкрутасов.
У нас бы он мне поремонтировал Вольво по дороге на город-герой Челябинск, какая бы мойка отмыла его потроха из под телеги? Не нам еще далеко до таких выкрутасов.
ФМ, Аксор и Гриффон не предлагать, абы ващпе не вариант
почему? про грифон ниразу ничего плохого не слышал, у знакомого более 10 грифонов, проблем нет никаких, еще и расход 28 литров с 20 тн
E
Ekaterinburg84
Ценник наверное будет просто огонь
i
ivanovets™
Крокодильский аппетит
35-50 много что ли? Сам пробовал пару раз , так вольво со старым cummins isx 6,3-6,5 лопала , а иногда и до 7,0mpg скидывала
мастадонтские
габариты
Ну если лишний раз ''вытянуться'' проблема , тогда конечно.
ну и капот!
В минус тридцать копаясь(ремонтируя) двигатель кабину то поднимать не надо и в любой момент можно и погреться и чайку попить. Все таки капот плюс или минус?
Смотим ютьюб
Ну смотрим , ещё смотрим сутки спустя как ту ''америку'' тащат
Дальше то что?
немного спустя (дня 2 или 3 казах
на Ивеко)
Рено и Ман не разминулись на мосту , приехавшие спасатели начали тушить горящие машины , когда в них и приехал Ивеко
http://www.1obl.ru/news/proisshestviya/pogibshego-...
http://video.mail.ru/mail/gime1/_myvideo/3.html
Что то ход мысли потерял. Ивеко американец что ли? Или есть статистика аварийности по маркам авто?
a
afonya1
Уже на протяжении 11 лет эксплуатирую маны еще со времен командоров. По качеству особых претензий нет, запчасти дешевле многих других европейцев, сервис вроде развивают по России.
Слышал, что MAN сейчас вообще открывает завод в России и даже ходят слухи, что в Питере уже видели самосвалы местной сборки. Надеюсь, что немцы ответственно отнесутся к проверке качества сборки в Петербурге, а не повторят ошибки отечественных Вольво и Мерседесов отечественных.
В парке 2 новых тягача MAN TGX, их пока обслуживаю в Сысерти, остальные ТГА-шки 2006-2008 годов в MAN в Березовском. По ценам на порядок ниже официалов, по работам нареканий пока ни разу не было. С нехваткой запчастей иногда подкачивают, но вроде бы развивают эту тему, склад наполняют.
Слышал, что MAN сейчас вообще открывает завод в России и даже ходят слухи, что в Питере уже видели самосвалы местной сборки. Надеюсь, что немцы ответственно отнесутся к проверке качества сборки в Петербурге, а не повторят ошибки отечественных Вольво и Мерседесов отечественных.
В парке 2 новых тягача MAN TGX, их пока обслуживаю в Сысерти, остальные ТГА-шки 2006-2008 годов в MAN в Березовском. По ценам на порядок ниже официалов, по работам нареканий пока ни разу не было. С нехваткой запчастей иногда подкачивают, но вроде бы развивают эту тему, склад наполняют.
Б
Бомболейло
Аварийная система торможения на FH
с
сТп
вот вопрос ребята, я собираюсь стать обладателем актроса 1840 96 года в сцепке с термосом 370 лошадей каково ваше мнение. я пересаживаюсь с дукатто надоело по городу работать а к дальним поездкам душа давно лежит. или может есть еще какая другая альтернатива в пределах 1400000 р за сцепку?
К
Код в сапогах
в легковой вольво наверное автор данной системы торможения ехал.
r
ric_111
Не отношу себя к профессионалам, хотя категорию Е имею, учился, не покупал.... Хотя с трудом представляю чела, который купил категорию на грузовик
Мужики, может кто ищет водителя на VNL670?
Ну не красавица?
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Правда учеба эта, если выражаться грубо, в х не упиралась, и без этого зила с тракторной телегой можно с таким же успехом полуприцеп катать. Имел
возможность однажды эксплуатировать МАЗ супер с тремя осями, двиг вроде 290 кобыл. В горах башкирии с 30 тоннами ох и тяжко ему было. Тормозные трубки на подъемах от раскаленной выхлопной штуки четыре полопались, вставал в трех подъемах. А по теме, была бы возможность и выгодный контракт, взял бы
однозначно американца вольву 670, хотя много негатива по электронике читал. Все таки капот, это капот, вероятно жизнь то и спасет, если не дай Бог. А вот выжить в европе? Да и жизненного пространства в достатке, что немаловажно! Мужики, может кто ищет водителя на VNL670?
Ну не красавица?
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
i
ivanovets™
Все таки капот, это капот, вероятно жизнь то и спасет, если не дай Бог. А вот выжить в европе?
Всяко бывает http://rusdtp.ru/main/14689-tragicheskaya-vstrecha... америкоса в клочья разорвала европа. Пацаны, оба 89г.р. погибли. В Чулыме несколько лет назад видел: на америке отец с сыном остановились поужинать, сзади европа уснувшая прилетела правой стороной, из европы выпал, рожу об стекло только покарябал. Отца с сыном ихним же сорвавшимся прицепом...в спальнике
Б
Бармалейкин
америкоса в клочья разорвала европа
дык они там оба бескапотника,а так согласен ситуаций всяких хватает,взять хотя бы прошлый год у Горноуральского
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 01:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.