Рейтинг тягачей среди профессионалов!
Н
Невидимый
тонар начал делать грузовики
На их сайте сделал выбор по сервису в 66 регионе..
Поиск ничего не дал..
http://www.tonar.info/service/viborka.php
d
depan
Каков в эксплуатации Freightliner Columbia? +,-.
d
depan
Volvo-американцы. Обслуживание, отказы, по сравнению с европейским Volvo?
д
диванный эксперт
Выскажусь с точки зрения водителя
Американец более удобным показался, в Скании вод. сидение в спальник упирается, у меня поги уставали (рост 185, вес 95).
Насчет топлива и запчастей согласен.
Да, ездил. Возил полуприцеп-цементовоз на Скании из Горнозаводска в Екб, грузил 35-40 тн. Американцы по 45 тн возили и я на новой Скании за ними в горах пыль глотал, вернее они меня без напряга обгоняли.
На тему плюсов и минусов тягачей можно очень долго рассуждать, общего мнения не найдется. Склоняюсь больше к американским тягачам.
Однозначно Скания более удобная для водителя и комфортная.
Американец более удобным показался, в Скании вод. сидение в спальник упирается, у меня поги уставали (рост 185, вес 95).
Америкосы рулят. Берите любого америкоса! Топливо молотит любое! Зчасти дешевле.
Насчет топлива и запчастей согласен.
А Вы на Вольво или Скании ездили??? в
горах америкосы за ними пыль глотают! Это к вопросу тяги!
Да, ездил. Возил полуприцеп-цементовоз на Скании из Горнозаводска в Екб, грузил 35-40 тн. Американцы по 45 тн возили и я на новой Скании за ними в горах пыль глотал, вернее они меня без напряга обгоняли.
На тему плюсов и минусов тягачей можно очень долго рассуждать, общего мнения не найдется. Склоняюсь больше к американским тягачам.
д
диванный эксперт
Европейцы и рентабельнее и надежнее и комфортнее! что? у янки спальник большой?! а вы что, грузовик для отдыха покупаете? За рулем то большую часть времени водитель проводит, нежели в люльке. так то господа хорошие!
Вы рассуждаете с точки зрения работодателя, но никак не водителя. А если у Вас кругорейс получится около 10 тыс.км? Вы согласны, например, месяц ночевать на узком подоконнике? Иначе спальник Вольво и Скании не назовешь. Так что грузовик не только для работы, но и для отдыха. К тому же я должен встать в полный рост, размяться при желании, чего в Скании точно не сделаешь.
M
Magic777
А вот интересно про какую кабину Скании то Вы рассказываете? Про Грифоновскую речи не ведем - это бюджетник для жадин. А вот в Хайлайне и уж теп паче в Топлайне Вы не только в полный рост встаните, но и прыгать будет легкая возможность. А по шумо- и вибронагруженности янки даже близко не стояли с
Европой. А маневры на узких складских территориях? а на узких улочках старинных городов Европы? Что? Вы об этом и не подумали?
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 09:25]
тото-же! я соглашусь с Вами от части, если вы сравниваете америкосов с Грифоном. но это абсурд! и не обсуждается![Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 09:25]
N
Nyuсha
Уважаемые водители!!!! Хочу обновить Вашу тему... простите, что поздновато, но только наткнулась!!!
Мужчины, расскажу только за Европейцев, т.к. если сравнивать тягачи, то необходимо это делать среди "равных".... Т.е. Отечество с отечеством, Европа с Европой!!! Это правильнее!
На сегодняшней день у нас в России существуют 6 (шесть) европейских марок: Volvo, Scania, MAN, Reno, Dav, Iveco..... И только три марки - ЛИДЕРЫ! Это первые три! (Merсedes вне конкуренции).
Хочу выделить халяву (опции) которую мы – русские все так любим!!!
Т.к. Вольво давно на рынке, держится только на своем имени и собирает покупателей тех, которые когда-то знали на самом деле хорошую машину Volvo.... но на сегодня производитель Вольво никаких опций-бонусов бесплатных не делает, цены не понижает, машины не модернизирует (даже на примере – двигателя)! По вопросу сервиса – Лорри знает как никто другой!!! (сторона не положительная).
У Скании в плане выгоды ситуация такая же.... Но имеет свои плюсы..... мальчикам из УралСкан - привет!!!!
MAN на Урале за последние 4 (четыре) года раскрутился очень быстро. Для входа на российский рынок немцы каждый год добавляют в тягачи по одной бесплатной опции: или кондиционер, или жидкостный подогреватель! Вы получаете полностью укомплектованную машину по минимальной цене!!!! Также машины отличаются экономичностью, экономической эффективностью (в сравнение с отечественной техникой), надежностью! Последнее было доказано на ралли Дакар-2007! Межсервисный пробег составляет 45-50 тыс. км. Гарантия 2 (два) года без ограничения пробега! Сервисных станций 43 шт.! На складе в Екатеринбурге З\ЧТ на 900 тыс. и он постоянно дополняется!
Кстати, слух про то, что Тонар стал делать кабину MAN – неправда!
Ну, а на практике – все водители доверяют только своему опыту! Так что, все машины хороши – выбирайте для души!
P.S. Что касается качества сервиса, то я еще не встречала, чтобы хоть один сервис хвалили…… По любой машине…. Но помните, что сервис – это хоть и важная составляющая для Ваших машин, но не самая главная! Долголетие и работа техники зависит от самого водителя…. Как он относится к ней, на сколько внимательно подходит к ТО и ремонту своей «лошадки»!
Мужчины, расскажу только за Европейцев, т.к. если сравнивать тягачи, то необходимо это делать среди "равных".... Т.е. Отечество с отечеством, Европа с Европой!!! Это правильнее!
На сегодняшней день у нас в России существуют 6 (шесть) европейских марок: Volvo, Scania, MAN, Reno, Dav, Iveco..... И только три марки - ЛИДЕРЫ! Это первые три! (Merсedes вне конкуренции).
Хочу выделить халяву (опции) которую мы – русские все так любим!!!
Т.к. Вольво давно на рынке, держится только на своем имени и собирает покупателей тех, которые когда-то знали на самом деле хорошую машину Volvo.... но на сегодня производитель Вольво никаких опций-бонусов бесплатных не делает, цены не понижает, машины не модернизирует (даже на примере – двигателя)! По вопросу сервиса – Лорри знает как никто другой!!! (сторона не положительная).
У Скании в плане выгоды ситуация такая же.... Но имеет свои плюсы..... мальчикам из УралСкан - привет!!!!
MAN на Урале за последние 4 (четыре) года раскрутился очень быстро. Для входа на российский рынок немцы каждый год добавляют в тягачи по одной бесплатной опции: или кондиционер, или жидкостный подогреватель! Вы получаете полностью укомплектованную машину по минимальной цене!!!! Также машины отличаются экономичностью, экономической эффективностью (в сравнение с отечественной техникой), надежностью! Последнее было доказано на ралли Дакар-2007! Межсервисный пробег составляет 45-50 тыс. км. Гарантия 2 (два) года без ограничения пробега! Сервисных станций 43 шт.! На складе в Екатеринбурге З\ЧТ на 900 тыс. и он постоянно дополняется!
Кстати, слух про то, что Тонар стал делать кабину MAN – неправда!
Ну, а на практике – все водители доверяют только своему опыту! Так что, все машины хороши – выбирайте для души!
P.S. Что касается качества сервиса, то я еще не встречала, чтобы хоть один сервис хвалили…… По любой машине…. Но помните, что сервис – это хоть и важная составляющая для Ваших машин, но не самая главная! Долголетие и работа техники зависит от самого водителя…. Как он относится к ней, на сколько внимательно подходит к ТО и ремонту своей «лошадки»!
M
Magic777
По МАНУ - уж шибко коммон рейл требователен к топливу. Если Вольво жуёт почти любой "компот", то с МАНом такое не прокатит! Да и последующий ремонт, который гарантийным признан не будет, выльется в копеечку! ну а так то я МАН люблю всей душой!
По сервису Вольво в Екате скожу одназначно ДА - УЭСТ, ну как бы это по мягче то сказать, ну вообще не вариант! Ну а по России есть отличные станции Вольво.
Про Тонар - кабина у них китайская, которая, в свою очередь, содрана с МАНовской, но ни в коем случае таковой не является!
По сервису Вольво в Екате скожу одназначно ДА - УЭСТ, ну как бы это по мягче то сказать, ну вообще не вариант! Ну а по России есть отличные станции Вольво.
Про Тонар - кабина у них китайская, которая, в свою очередь, содрана с МАНовской, но ни в коем случае таковой не является!
N
Nyuсha
По МАНУ - уж шибко коммон рейл требователен к топливу. Если Вольво жуёт почти любой "компот", то с МАНом такое не прокатит!
Этот слух тоже ходит.... но не имеет под собой никаких оснований! MAN "жует" все! Common-Rail не привередливый! (для достижения более высокого приводного момента и уменьшения расхода топлива)
Мы сами эксплуатируем эту марку...... Кстати, ничего личного, но эти слухи были от конкурентов Скания....... Это правда......
Этот слух тоже ходит.... но не имеет под собой никаких оснований! MAN "жует" все! Common-Rail не привередливый! (для достижения более высокого приводного момента и уменьшения расхода топлива)
Мы сами эксплуатируем эту марку...... Кстати, ничего личного, но эти слухи были от конкурентов Скания....... Это правда......
M
Magic777
Про соляру - проверенно на друзьях-коллегах!
M
*Molodoy*
вот это уже интереснее
я встаю на сторону американских грузовиков. Но начну все таки с минусов. Не сказать, что, главным, но точно уж очень неприятным минусом американцев, является очень плохой ближний свет, и с этим я думаю согласятся все кто эксплуатирует американские грузовики.
По поводу неудобности заезда из-за длинной базы, то это отчасти так, но не стоит забывать, что очень много зависит от того, кто сидит за рулем
я встаю на сторону американских грузовиков. Но начну все таки с минусов. Не сказать, что, главным, но точно уж очень неприятным минусом американцев, является очень плохой ближний свет, и с этим я думаю согласятся все кто эксплуатирует американские грузовики.
По поводу неудобности заезда из-за длинной базы, то это отчасти так, но не стоит забывать, что очень много зависит от того, кто сидит за рулем
Н
Невидимый
но на сегодня производитель Вольво никаких опций-бонусов бесплатных не делает, цены не понижает, машины не модернизирует (даже на примере – двигателя)!
Странно, но откуда тогда появился мощный двигатель в 700 л.с.?
http://www.volvo.com/trucks/russia-market/ru-ru/tr...
Опции бесплатные?.. а завод в России, с соответствующими льготными условиями это не гораздо больший плюс, для конечного покупателя?
На складе в Екатеринбурге З\ЧТ на 900 тыс. и он постоянно
дополняется!
Я не буду вас сильно расстраивать по остальным вопросам, но скажу, что у Вольво склад по наличию запчастей в 25 раз больше.
Н
Невидимый
По сервису Вольво в Екате скожу одназначно ДА - УЭСТ, ну как бы это по мягче то сказать, ну вообще не вариант!
Кроме личных претензий есть ещё какие?
Почему опять же к нам тащат авто с других станций, где отказываются перебирать "мосты", предлагая менять редуктора с сборе? Почему север работает с нами, отказываясь работать со станцией в Сургуте и Тюмени?
я не говорю, что проблем нет. Но вот так безапелляционно заявлять, что УЭСТ не вариант...
Ну между прочим: во внутреннем рейтинге среди станций по России, мы стабильно находимся на 5-6 месте. Впереди "планеты всей", конечно шведские станции, ну плюс расположенные в Москве, и Питере.. правда не все..
я думаю, если бы было все так плохо, то показатели были бы другие.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 20:53]
Н
Невидимый
На сегодняшней день у нас в России существуют 6 (шесть) европейских марок: Volvo, Scania, MAN, Reno, Dav, Iveco..... И только три марки - ЛИДЕРЫ! Это первые три! (Merсedes вне конкуренции).
А почему нет Форда в вашем списке? или вы их совсем за конкурентов не считаете? (даже в перспективе)
M
Magic777
Кирилл, по УЭСТу мы с тобой тему уже давно закрыли и возвращаться к ней нет смысла! Привет Анкудинову! пускай учится работать а не щипачеством заниматься! а про склад на 25 миллионов пускай он лохам втирает!
N
Nyuсha
Странно, но откуда тогда появился мощный двигатель в 700 л.с.?
Ну и что 700 л.с.? А сам двигатель на том же уровне...... в чем новый интересно? В увеличении просто мощности?
У MANа самый мощный двигатель 680 л.с. V8 с системой непосредственного впрыска Common-Rail !!!!!
А почему нет Форда в вашем списке? или вы их совсем за конкурентов не считаете? (даже в перспективе)
Ну не совсем чтобы я.... их не считают сами производители. Соответственно специалисты маркетинга их не ставят в одну линейку с перечисленными мной марками!
M
Magic777
И о каком Форде речь? если о Каряге - то смотри про Гриффон.
Н
Невидимый
Про склад сказал я, а не он. Я думаю втирать это кому-то для него нет смысла.
Это та реальность, которая есть. И весь этот склад необходим для нашей работы. И формирует его не он. За те вещи, которые нужны для ремзоны отвечаю я (к примеру)
Что можно прочитать и тут
http://magazine.volvotrucks.com/ru/Articles/Intern...
С
Скандинав
Почему опять же к нам тащат авто с других станций, где отказываются перебирать "мосты", предлагая менять редуктора с сборе? Почему север работает с нами, отказываясь работать со станцией в Сургуте и Тюмени?
я не говорю, что проблем нет. Но вот так безапелляционно заявлять, что УЭСТ не вариант...
Ну между прочим: во внутреннем рейтинге среди станций по России, мы стабильно находимся на 5-6 месте. Впереди "планеты всей", конечно шведские станции, ну плюс расположенные в Москве, и Питере.. правда не все..
я думаю, если бы было все так плохо, то показатели были бы другие.
Кирилл, а ты механиком трудишься на вольво или менег?
M
Magic777
Кирилл, давай закроем тему УЭСТа. доверие нужно делом зарабатывать, а не словами. Твой директор в начале февраля так и не смог показать мне запчастей на 25 миллионов, безо всякой мотивации причины! но пяткой в грудь он себя колотил, что на 25 миллионов запчастей у него. Видимо разный неликвид....
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 15:15]
С
Скандинав
Кирилл, давай закроем тему УЭСТа. доверие нужно делом зарабатывать, а не словами. Твой директор в начале февраля так и не смог показать мне запчастей на 25 миллионов, безо всякой мотивации причины! но пяткой в грудь он себя колотил, что на 25
миллионов запчастей у него. Видимо разный неликвид....
не ругайтесь!
этот форум хоть более мене.. в плане отсутствия ругани, склок, интриг и прочее
Н
Невидимый
Кирилл, а ты механиком трудишься на вольво или менег?
Координатор производства я тут)
Видимо разный неликвид....
Вот если он тебе когда-то говорил, и я тебе сейчас сказал, что склад держится примерно на этом уровне, то есть смысл подумать о том, что мы не договаривались об этом?
Информацию по складу я вижу в еженедельник отчетах, там же видно, как ты говоришь нелеиквид, это те вещи, которые не были проданы в течении года. Эти же вещи видит Вольво Восток. И этот мертвый склад, который образуется на складах дилеров скупает себе обратно, естесвенно немного по другой цене. Но это не суть. Надеюсь из этого понятно, что неликвида у нас нет. Если бы у нас на складе была ситуация, что такие огромные деньги вложены в мертвый груз, то поверь нас бы тут давно не было..
Сорри, что немного отошел от темы, но раз уж зашел разговор, то хотелось бы расставить точки, над "i"
N
Nyuсha
Это все из-за женщин!!!!!
Но поддерживаю Ивана!!!!
Кирилл, не принимайте все так «близко» к «сердцу»…. Вы же сами сказали, что это только Ваша работа! Ну и собственно, что Вы отстаиваете? Свою «честь»? Просто людям действительно трудно поверить в некоторые «моменты»…. На это они имеют право! Ведь у Вас тоже все "примерно"......
P.S. Давайте не будем просто забывать, что здесь каждый высказывает свое личное - СУБЪЕКТИВНОЕ мнение!!!!
Автору - респект за тему!!!!
Но поддерживаю Ивана!!!!
Кирилл, не принимайте все так «близко» к «сердцу»…. Вы же сами сказали, что это только Ваша работа! Ну и собственно, что Вы отстаиваете? Свою «честь»? Просто людям действительно трудно поверить в некоторые «моменты»…. На это они имеют право! Ведь у Вас тоже все "примерно"......
P.S. Давайте не будем просто забывать, что здесь каждый высказывает свое личное - СУБЪЕКТИВНОЕ мнение!!!!
Автору - респект за тему!!!!
Н
Невидимый
Но пока я тут работаю, все таки нужно разъяснять какие-то моменты, особенно те которые поняты людьми не так, как есть на самом деле.
Раньше я работал в Пежо, если где-то вижу, что пишут о том, чего не знаю на самом деле, или описывают не так как есть на самом деле, то также пытаюсь донести то, что мне известно.
Ну и в конце концов мы же работаем для клиента, и собственно усилия прилагаем именно для того, чтобы клиент был доволен. И если что-то не так, то нужно искать варианты решения проблемы. Хотя, бывает что чьи-то требования категорически не устраивают вторую сторону.. то тут конечно.. скорее всего "развод"
д
диванный эксперт
тото-же! я соглашусь с Вами от части,
Сколько людей-столько мнений. Тема ведь для этого создана. Я высказал свою позицию, если Вас чем-то обидел-извините.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.