Рейтинг тягачей среди профессионалов!

Невидимый
От пользователя gruzik
тонар начал делать грузовики

На их сайте сделал выбор по сервису в 66 регионе..
Поиск ничего не дал..
http://www.tonar.info/service/viborka.php
0
depan
Каков в эксплуатации Freightliner Columbia? +,-.
0
depan
Volvo-американцы. Обслуживание, отказы, по сравнению с европейским Volvo?
0
диванный эксперт
Выскажусь с точки зрения водителя


От пользователя Magic777
Однозначно Скания более удобная для водителя и комфортная.

Американец более удобным показался, в Скании вод. сидение в спальник упирается, у меня поги уставали (рост 185, вес 95).

От пользователя (fire)911
Америкосы рулят. Берите любого америкоса! Топливо молотит любое! Зчасти дешевле.


Насчет топлива и запчастей согласен.
От пользователя Magic777
А Вы на Вольво или Скании ездили??? в горах америкосы за ними пыль глотают! Это к вопросу тяги!

Да, ездил. Возил полуприцеп-цементовоз на Скании из Горнозаводска в Екб, грузил 35-40 тн. Американцы по 45 тн возили и я на новой Скании за ними в горах пыль глотал, вернее они меня без напряга обгоняли.


На тему плюсов и минусов тягачей можно очень долго рассуждать, общего мнения не найдется. Склоняюсь больше к американским тягачам.
5 / 0
диванный эксперт
От пользователя Magic777
Европейцы и рентабельнее и надежнее и комфортнее! что? у янки спальник большой?! а вы что, грузовик для отдыха покупаете? За рулем то большую часть времени водитель проводит, нежели в люльке. так то господа хорошие!


Вы рассуждаете с точки зрения работодателя, но никак не водителя. А если у Вас кругорейс получится около 10 тыс.км? Вы согласны, например, месяц ночевать на узком подоконнике? Иначе спальник Вольво и Скании не назовешь. Так что грузовик не только для работы, но и для отдыха. К тому же я должен встать в полный рост, размяться при желании, чего в Скании точно не сделаешь.
3 / 0
Magic777
А вот интересно про какую кабину Скании то Вы рассказываете? Про Грифоновскую речи не ведем - это бюджетник для жадин. А вот в Хайлайне и уж теп паче в Топлайне Вы не только в полный рост встаните, но и прыгать будет легкая возможность. А по шумо- и вибронагруженности янки даже близко не стояли с Европой. А маневры на узких складских территориях? а на узких улочках старинных городов Европы? Что? Вы об этом и не подумали? :-D тото-же! я соглашусь с Вами от части, если вы сравниваете америкосов с Грифоном. но это абсурд! и не обсуждается!

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 09:25]
0 / 3
Nyuсha
Уважаемые водители!!!! Хочу обновить Вашу тему... простите, что поздновато, но только наткнулась!!!

Мужчины, расскажу только за Европейцев, т.к. если сравнивать тягачи, то необходимо это делать среди "равных".... Т.е. Отечество с отечеством, Европа с Европой!!! Это правильнее!
На сегодняшней день у нас в России существуют 6 (шесть) европейских марок: Volvo, Scania, MAN, Reno, Dav, Iveco..... И только три марки - ЛИДЕРЫ! Это первые три! (Merсedes вне конкуренции).
Хочу выделить халяву (опции) которую мы – русские все так любим!!!
Т.к. Вольво давно на рынке, держится только на своем имени и собирает покупателей тех, которые когда-то знали на самом деле хорошую машину Volvo.... но на сегодня производитель Вольво никаких опций-бонусов бесплатных не делает, цены не понижает, машины не модернизирует (даже на примере – двигателя)! По вопросу сервиса – Лорри знает как никто другой!!! (сторона не положительная).
У Скании в плане выгоды ситуация такая же.... Но имеет свои плюсы..... мальчикам из УралСкан - привет!!!!
MAN на Урале за последние 4 (четыре) года раскрутился очень быстро. Для входа на российский рынок немцы каждый год добавляют в тягачи по одной бесплатной опции: или кондиционер, или жидкостный подогреватель! Вы получаете полностью укомплектованную машину по минимальной цене!!!! Также машины отличаются экономичностью, экономической эффективностью (в сравнение с отечественной техникой), надежностью! Последнее было доказано на ралли Дакар-2007! Межсервисный пробег составляет 45-50 тыс. км. Гарантия 2 (два) года без ограничения пробега! Сервисных станций 43 шт.! На складе в Екатеринбурге З\ЧТ на 900 тыс. и он постоянно дополняется!

Кстати, слух про то, что Тонар стал делать кабину MAN – неправда!

Ну, а на практике – все водители доверяют только своему опыту! Так что, все машины хороши – выбирайте для души!


P.S. Что касается качества сервиса, то я еще не встречала, чтобы хоть один сервис хвалили…… По любой машине…. Но помните, что сервис – это хоть и важная составляющая для Ваших машин, но не самая главная! Долголетие и работа техники зависит от самого водителя…. Как он относится к ней, на сколько внимательно подходит к ТО и ремонту своей «лошадки»!

:-)
1 / 0
Magic777
По МАНУ - уж шибко коммон рейл требователен к топливу. Если Вольво жуёт почти любой "компот", то с МАНом такое не прокатит! Да и последующий ремонт, который гарантийным признан не будет, выльется в копеечку! ну а так то я МАН люблю всей душой!
По сервису Вольво в Екате скожу одназначно ДА - УЭСТ, ну как бы это по мягче то сказать, ну вообще не вариант! Ну а по России есть отличные станции Вольво.
Про Тонар - кабина у них китайская, которая, в свою очередь, содрана с МАНовской, но ни в коем случае таковой не является!
0
Nyuсha
По МАНУ - уж шибко коммон рейл требователен к топливу. Если Вольво жуёт почти любой "компот", то с МАНом такое не прокатит!
От пользователя Magic777



Этот слух тоже ходит.... но не имеет под собой никаких оснований! MAN "жует" все! Common-Rail не привередливый! (для достижения более высокого приводного момента и уменьшения расхода топлива)

Мы сами эксплуатируем эту марку...... Кстати, ничего личного, но эти слухи были от конкурентов Скания....... Это правда......
0
Magic777
Про соляру - проверенно на друзьях-коллегах!
0
*Molodoy*
вот это уже интереснее :-)
я встаю на сторону американских грузовиков. Но начну все таки с минусов. Не сказать, что, главным, но точно уж очень неприятным минусом американцев, является очень плохой ближний свет, и с этим я думаю согласятся все кто эксплуатирует американские грузовики.
По поводу неудобности заезда из-за длинной базы, то это отчасти так, но не стоит забывать, что очень много зависит от того, кто сидит за рулем ;-)
2 / 0
Невидимый
От пользователя Nyuсha
но на сегодня производитель Вольво никаких опций-бонусов бесплатных не делает, цены не понижает, машины не модернизирует (даже на примере – двигателя)!


Странно, но откуда тогда появился мощный двигатель в 700 л.с.?

http://www.volvo.com/trucks/russia-market/ru-ru/tr...

Опции бесплатные?.. а завод в России, с соответствующими льготными условиями это не гораздо больший плюс, для конечного покупателя?



От пользователя Nyuсha
На складе в Екатеринбурге З\ЧТ на 900 тыс. и он постоянно дополняется!


Я не буду вас сильно расстраивать по остальным вопросам, но скажу, что у Вольво склад по наличию запчастей в 25 раз больше.
0
Невидимый
От пользователя Magic777
По сервису Вольво в Екате скожу одназначно ДА - УЭСТ, ну как бы это по мягче то сказать, ну вообще не вариант!

Кроме личных претензий есть ещё какие?
Почему опять же к нам тащат авто с других станций, где отказываются перебирать "мосты", предлагая менять редуктора с сборе? Почему север работает с нами, отказываясь работать со станцией в Сургуте и Тюмени?
я не говорю, что проблем нет. Но вот так безапелляционно заявлять, что УЭСТ не вариант...
Ну между прочим: во внутреннем рейтинге среди станций по России, мы стабильно находимся на 5-6 месте. Впереди "планеты всей", конечно шведские станции, ну плюс расположенные в Москве, и Питере.. правда не все..
я думаю, если бы было все так плохо, то показатели были бы другие.



[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 20:53]
0
Невидимый
От пользователя Nyuсha
На сегодняшней день у нас в России существуют 6 (шесть) европейских марок: Volvo, Scania, MAN, Reno, Dav, Iveco..... И только три марки - ЛИДЕРЫ! Это первые три! (Merсedes вне конкуренции).


А почему нет Форда в вашем списке? или вы их совсем за конкурентов не считаете? (даже в перспективе)
0
Magic777
От пользователя Невидимый

Кирилл, по УЭСТу мы с тобой тему уже давно закрыли и возвращаться к ней нет смысла! Привет Анкудинову! пускай учится работать а не щипачеством заниматься! а про склад на 25 миллионов пускай он лохам втирает! :-D
1 / 3
Nyuсha
От пользователя Невидимый
Странно, но откуда тогда появился мощный двигатель в 700 л.с.?



Ну и что 700 л.с.? А сам двигатель на том же уровне...... в чем новый интересно? В увеличении просто мощности?
У MANа самый мощный двигатель 680 л.с. V8 с системой непосредственного впрыска Common-Rail !!!!!



От пользователя Невидимый
А почему нет Форда в вашем списке? или вы их совсем за конкурентов не считаете? (даже в перспективе)


Ну не совсем чтобы я.... их не считают сами производители. Соответственно специалисты маркетинга их не ставят в одну линейку с перечисленными мной марками!
0
Magic777
И о каком Форде речь? если о Каряге - то смотри про Гриффон.
0
Невидимый
От пользователя Magic777

Про склад сказал я, а не он. Я думаю втирать это кому-то для него нет смысла.
Это та реальность, которая есть. И весь этот склад необходим для нашей работы. И формирует его не он. За те вещи, которые нужны для ремзоны отвечаю я (к примеру)

От пользователя Nyuсha

Что можно прочитать и тут
http://magazine.volvotrucks.com/ru/Articles/Intern...
0
Скандинав
От пользователя Невидимый
Кроме личных претензий есть ещё какие?
Почему опять же к нам тащат авто с других станций, где отказываются перебирать "мосты", предлагая менять редуктора с сборе? Почему север работает с нами, отказываясь работать со станцией в Сургуте и Тюмени?
я не говорю, что проблем нет. Но вот так безапелляционно заявлять, что УЭСТ не вариант...
Ну между прочим: во внутреннем рейтинге среди станций по России, мы стабильно находимся на 5-6 месте. Впереди "планеты всей", конечно шведские станции, ну плюс расположенные в Москве, и Питере.. правда не все..
я думаю, если бы было все так плохо, то показатели были бы другие.



Кирилл, а ты механиком трудишься на вольво или менег?
0
Magic777
От пользователя Невидимый

Кирилл, давай закроем тему УЭСТа. доверие нужно делом зарабатывать, а не словами. Твой директор в начале февраля так и не смог показать мне запчастей на 25 миллионов, безо всякой мотивации причины! но пяткой в грудь он себя колотил, что на 25 миллионов запчастей у него. Видимо разный неликвид....

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 15:15]
1 / 2
Скандинав
От пользователя Magic777
Кирилл, давай закроем тему УЭСТа. доверие нужно делом зарабатывать, а не словами. Твой директор в начале февраля так и не смог показать мне запчастей на 25 миллионов, безо всякой мотивации причины! но пяткой в грудь он себя колотил, что на 25 миллионов запчастей у него. Видимо разный неликвид....



не ругайтесь!

этот форум хоть более мене.. в плане отсутствия ругани, склок, интриг и прочее

:-)
1 / 0
Невидимый
От пользователя Скандинав
Кирилл, а ты механиком трудишься на вольво или менег?

Координатор производства я тут)

От пользователя Magic777
Видимо разный неликвид....

Вот если он тебе когда-то говорил, и я тебе сейчас сказал, что склад держится примерно на этом уровне, то есть смысл подумать о том, что мы не договаривались об этом?
Информацию по складу я вижу в еженедельник отчетах, там же видно, как ты говоришь нелеиквид, это те вещи, которые не были проданы в течении года. Эти же вещи видит Вольво Восток. И этот мертвый склад, который образуется на складах дилеров скупает себе обратно, естесвенно немного по другой цене. Но это не суть. Надеюсь из этого понятно, что неликвида у нас нет. Если бы у нас на складе была ситуация, что такие огромные деньги вложены в мертвый груз, то поверь нас бы тут давно не было..

Сорри, что немного отошел от темы, но раз уж зашел разговор, то хотелось бы расставить точки, над "i"
3 / 0
Nyuсha
Это все из-за женщин!!!!! :-)

Но поддерживаю Ивана!!!!

Кирилл, не принимайте все так «близко» к «сердцу»…. Вы же сами сказали, что это только Ваша работа! Ну и собственно, что Вы отстаиваете? Свою «честь»? Просто людям действительно трудно поверить в некоторые «моменты»…. На это они имеют право! Ведь у Вас тоже все "примерно"......

P.S. Давайте не будем просто забывать, что здесь каждый высказывает свое личное - СУБЪЕКТИВНОЕ мнение!!!!

Автору - респект за тему!!!!
2 / 1
Невидимый
От пользователя Nyuсha

Но пока я тут работаю, все таки нужно разъяснять какие-то моменты, особенно те которые поняты людьми не так, как есть на самом деле.
Раньше я работал в Пежо, если где-то вижу, что пишут о том, чего не знаю на самом деле, или описывают не так как есть на самом деле, то также пытаюсь донести то, что мне известно.
Ну и в конце концов мы же работаем для клиента, и собственно усилия прилагаем именно для того, чтобы клиент был доволен. И если что-то не так, то нужно искать варианты решения проблемы. Хотя, бывает что чьи-то требования категорически не устраивают вторую сторону.. то тут конечно.. скорее всего "развод"
2 / 0
диванный эксперт
От пользователя Magic777
тото-же! я соглашусь с Вами от части,

Сколько людей-столько мнений. Тема ведь для этого создана. Я высказал свою позицию, если Вас чем-то обидел-извините.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.