Рейтинг тягачей среди профессионалов!

Magic777
Самосвальщики так просто ревут!
0
gruzik
тонар начал делать грузовики!кабина мановская,двиг камминс,коробка мосты китай,гидравлика италия Вот такой зверёк
0
Невидимый
От пользователя Magic777
Самосвальщики так просто ревут!


Честно говоря не общался...
Ибо к нам заезжают не часто..
0
Magic777
От пользователя gruzik
тонар начал делать грузовики!кабина мановская,двиг камминс,коробка мосты китай,гидравлика италия Вот такой зверёк

Жесть! ни за что не куплю их грузовик!
3 / 0
*Molodoy*
От пользователя Magic777

слушай поделись че у тебя за грузовик(-ки), а т о обсераешь все машины, скажи хоть на чем сам ездишь ;-)
0
*sam*
От пользователя Невидимый
Только почему Скании ездят на сервисную станцию тягочей Вольво делать схождение?

скока я слышал про уралскан уже...ууу....

От пользователя Magic777
УралТракСервис - так у них проблемы вообще

в чем,простите?
От пользователя (fire)911
В общем любой америкос

клиенты постоянные,как и китайцы
1 / 0
всё не читал,сошлись на фредах и fh ?
1 / 0
gruzik
От пользователя головожоп
головожоп

Сошлись на тонарах :-D :lol:
0
Magic777
Ну на фредах то точно не сошлись!
0
Magic777
От пользователя Синебрюхов
а на сканиях слабое место редуктор задний(сами скамеечники этого не скрывают)

Слабое место не редуктор, а водила безголовый, который с включеной блокировкой по асфальту ездит! ф топку таких водил! :gun:
Этой зимой на вольво в течении 2-х месяцев три редуктора такие профи кончили.
1 / 0
gruzik
Может кто по малотонажникам выскажется? :-)
0
gruzik
Ежегодно под маркой Mercedes-Benz поставляется потребителям свыше 140 тысяч грузовых автомобилей, из них половина – в страны Западной Европы, где Мерседес имеет наибольшую среди европейских и мировых производителей долю на рынке – 22 %.Mercedes-Benz Actros – самый продаваемый в мире грузовой автомобиль Мерседес. Ежегодно к потребителям поступает до 60-ти тысяч грузовиков Mercedes-Benz данной серии.Помимо среднетоннажных, специальных и большегрузных автомобилей Mercedes-Benz выпускает под своей маркой малотоннажные грузовики Vario (с грузоподъемностью до 4,4 т), Sprinter (до 3 тн.) и лёгкий фургон Vito, которые вместе охватывают широкий сегмент запросов потребителя по степени компактности транспортных средств, соотношениям своей мощности и экономичности, объёмам и тоннажу перевозимого груза.
0
gruzik
На смотре СТТ’09 посетители стенда «Группы ГАЗ» впервые увидели внедорожный седельный тягач на шасси Урал-44202-59 (6×6), предназначенный для работы в составе автопоездов полной массой до 28,3 т по всем видам дорог, включая грунтовые. Тягач имеет капотную компоновку с лицензионной кабиной IVECO и оригинальным интегральным оперением из стеклопластика, обеспечивающим отличный доступ к дизельному двигателю ЯМЗ-236 НЕ2 мощностью 230 л.с. Трехместная кабина этого тягача с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой отличается хорошей тепло- и шумоизоляцией. Применение пневмоприводов для переключения передач в раздаточной коробке и управление стояночным тормозом обеспечило дополнительное полезное пространство внутри кабины. Автомобиль укомплектован 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Полная масса буксируемого полуприцепа ограничена 19,1 т, максимальная скорость — 72 км/ч.
0
EX-s
чот тема заглохла

америкосы лучше всех )))) патамушта дешевле
2 / 2
UBS
Не забывайте старую мудрость про "дешево". К тому же, не думаю, что новые американцы, если Вы их сможете притащить сюда, к нам, существенно дешевле остальных.
2 / 0
*Molodoy*
От пользователя UBS

в любом правиле есть исключения, америкосы как раз и есть это самое исключение ;-) :beach:
1 / 0
Magic777
В чем плюс то америкосов? в цене? так цена полностью адекватна качеству поставляемого продукта! ИМХО!
0
*Molodoy*
да не стоит их сравнивать, абсолютно разные продукты, с абсолютно разной идеологией, для разных категорий потребителей. Но поверьте в одно, дело совсем не в цене :food:

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 13:45]
3 / 0
бродяга-трудяга
быть начитаными людьми это замечательно хорошобы знания которые есть от прочитаной литературы совместить с работай а то рейтинг :-)
1 / 1
Magic777
От пользователя бродяга-трудяга

Бред какой. я и ездил на очинь многих тягачах, и активно их эксплуатирую. америкосы - только что по входной цене дешевле. Европейцы и рентабельнее и надежнее и комфортнее! что? у янки спальник большой?! а вы что, грузовик для отдыха покупаете? За рулем то большую часть времени водитель проводит, нежели в люльке. так то господа хорошие!
4 / 2
*Molodoy*
Американцы действительно дешевле, но про рентабельность, надежность и комфорт европейцев спорный вопрос....
Начинается..... :-D
1 / 0
UBS
Думаю, Volvo очень неплохо на этом фоне смотрятся.
0
*Дед Митяй II*(Могоча)
Всем доброго дня.3 года работал на командоре 2000 года ,неубиваемый
Аппарат .
0
*Molodoy*
я уже давно предлагаю не голословное утверждение , что вот эта машина лучше, а объективное перечисление плюсов и минусов машин на которых мы работаем, т.к. идеальных машин не существует, то больше интересуют минусы, нежели плюсы, потому что для кого то эти минусы решающие, а для других незначительные :-)
0
Magic777
Так то да! топик и планировался для этого!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.