Рейтинг тягачей среди профессионалов!

Невидимый
От пользователя Marsale
ДЛ Транс не зря же они парк меняют с Вольво на Скании !!


Я бы не сказал, что это показатель.
На официальной станции они практически не ремонтируют свой автопарк.
0
Marsale
Это конечно , для них скорость ремонта - определяющий параметр !!! а в УЭСТе очередь на ремонт. У них с Глобалом договор, поэтому ездят на ЕКАД и в Зеленоград в основном.
0
Невидимый
От пользователя Marsale
Это конечно , для них скорость ремонта - определяющий параметр !!! а в УЭСТе очередь на ремонт


Вот не надо мне про скорость рассказывать)
Скорость ремонта у нас + объем склада на порядок выше, чем в Глобале..
Те автомобили, которые приезжали от них - уезжали очень быстро.
Но это было всего 3 автомобиля за всё время.
Как можно судить о каких-то сроках отремонтировав всего 3 авто, с учетом того, что 2 из них уехали в тот же день, а 1 из-за большого объема ремонтировался чуть дольше( 2 или 3 дня, точно сейчас не помню)

Так что скорость тут явно не причем, ибо из-за этой "скорости" многие клиенты попробовав Глобал возвращаются обратно.
1 / 0
Marsale
У каждого сервиса есть свои приверженцы и сторонники. Про всех нареканий хватает. В Глобале и у Екатеринбургскана з/ч мало, зато в УЭСТе, Штерне очередь на ремонт, а в Уралтраксервисе отношение козлячье, сервис гавно и директор сервиса новый бестолочь какая-то на лице левак и нажива написана.

Мне лично в Екатеринбургскане ремзона понравилась чисто красиво и просторно, жалко что прицеп пока проблемно загнать. А по наличию з/ч тут надо было на Вольво ФМ13 прокладку маслоохладителя так ни в Глобале ни в УЭСТе ее не оказалось :-D
0
Невидимый
От пользователя Marsale
А по наличию з/ч тут надо было на Вольво ФМ13 прокладку маслоохладителя так ни в Глобале ни в УЭСТе ее не оказалось :-D


Если их нет в Москве и Европе - как им у нас оказаться..
В заказе 15 штук на данный момент висит..
0
lenadima104
Подскажите где продаются запчасти на рено премиум . :-)
0
Nyuсha
От пользователя Marsale
а в Уралтраксервисе отношение козлячье, сервис гавно и директор сервиса новый бестолочь какая-то на лице левак и нажива написана.


Страхи та какие-то рассказываете...... так прямо по лицу и определили?
;-)
0
Nyuсha
От пользователя Marsale
Ответ Нюше по поводу МАНа.


За ответ спасибо огромное... но много информации лично "своего опыта"....

От пользователя Marsale
Про гидроудары тоже не надо забывать !


В каком году они последний раз были????... от них дано избавились!!!

От пользователя Marsale
А насчет сервиса то в Первомайском он что- то слишком долго строится !!!


Кризис..... мы зависим от покупателей.. а компаниям в 2009 году жилось не сладко.....
0
Marsale
Определяю не только по лицу, но и по работе, раньше сервисом управлял более проффесиональный человек-это факт , со многими владельцами МАНов общаюсь!!!. От МАНа избавился (как сделали многие знакомые перевозчики) так что вопрос сейчас не актуален. А по поводу гидроударов, то куда они делись вся Д28 моторов евро 3 много еще ходит , и в прошлом году они были зимой !!! так что не надо !!! А то что, сейчас новые моторы пошли , так они все повально с Коммон рейлом парятся. Базара нет что прет прикольно , но вот завести его зимой проблема и к качеству топлива слишком привередливый.
0
Marsale
[Сообщение удалено пользователем 10.11.2010 20:24]
0
Невидимый
От пользователя Marsale
Я говорю вы же проверяли все

Как можно проверить всё?
Вы сами себе это представляете?
Может там и стоял не тот предохранитель, но неужели вы думаете, что кто-то будет выдергивать каждый пред и сравнивать их со спецификацией?

К тому же электрика такая вещь, что можно починить провод в одном месте, и в этот же день этот же провод будет оборван в другом месте.
Расшивать все пучки проводов и проверять их на целостность - тоже никто не будет. Будь реалистом.
0
Marsale
1.Диагностический разъём на МАНе как раз в монтажном блоке
2.За габариты отвечают первые два преда (они еще обведены красным) надо было посмотреть только их. Причом про этот косяк с блоком ЦБР знают многие, а в МАН центре точно знают и это не скрывал никто, там просто преды "не проверяют", а потом вместо копеечного преда ремонт или замена блока ЦБР за 20-50тысяч рублей, вот тебе и диагностика.
0
Невидимый
От пользователя Marsale
вот тебе и диагностика.

Мы даже не беремся за работу типа "Диагностика всего" - всегда просим расписать клиента по пунктам то, что хочет чтобы мы проверили.
Чтобы не было таких вот проблем из-за недопонимания.
И всё фиксируем на бумаге + телефон пишется, на всякий случай.
0
Marsale
Все это понятно !!! НО в любом скрвисе есть скажем так наработанный опыть болячек на которые следует обратить внимание. В заявке я указал Диагностику электрооборудования и мне ее сделали нет проблем. Т.е в след. раз как едите в МАН пишите конкретно проверить пред №1 и №2 (10Ампер должны быть) :-D А то скажут что не заявляли :ultra:
0
Nyuсha
От пользователя Marsale
А по поводу гидроударов, то куда они делись вся Д28 моторов евро 3 много еще ходит , и в прошлом году они были зимой !!! так что не надо !!!


По этому поводу опять не соглашусь..... в прошлом году к нам не один MAN не заехать с этой проблемой..... если и был единичный случай, это клиент купил машинку напрямую с Европы..к тому же пробежную - без отверстия в интеркулере! Это все давно знают..... так что - не надо!!!!

Далее, если бы все прямо потоком (по Вашим словам) избавлялись от MANов, то центр бы пришел давно в упадок.... ни продаж..ни ремонта..... А мы ну не вернулись пока к таким же объемом, как в 2008 году, но довольно таки встали на ноги.... Машинки отгружаются каждый день.... на ремонт - очередь...

От пользователя Marsale
качеству топлива слишком привередливый.


Я могу Вас уверить..... Все Европейские марки к качеству топлива привередливы!!! ВСЕ!!! Вот кто ходит на Европу и заправляется там... у них почему-то нет этих проблем!!! А вообще - проблему нужно подымать к производителям топлива - мы экспертизу делаем, прежде чем говорим, что это из-за топливо...и Ваш "пробник" отдаем Вам.... дак почему Вы с ним не идете дальше и не разбираетесь???

По поводу нового тех.директора.... не защищаю.....
0
Marsale
1.У Вас ремонт делать дорого тем более двигателя, а качество упало в разы и сроки ремонта большие, гарантий никаких (откуда мы знаем чем вы там заправитесь-цитата вашего приемщика, а денег заплати по полной) А мы-владельцы и водители не специально бодягу заливаем и время на простои и убытки увеличиваем

2. Причем здесь отверстие в кулере ? Кулер замерзает просто и машина не едет. Причем он замерзает и на новых машинах :-D

3. Вольво а возможно и Сканий отгружается в разы больше (по моему Вольво продало как минимум 160 машин уже в этом году на Урале.

4.Насос-форсунки или старый добрый ТНВД на порядок надежней исходя из конструкции самой системы (поэтому на комонрейле только МАН и китайцы ездят) я думаю что господин Невидимый меня в этом поддержит

Вы продаете, а обслуживать в Вашем сервисе, где у руля толстый кучерявый наебщик
1 / 1
Nyuсha
От пользователя Marsale
Причем здесь отверстие в кулере ? Кулер замерзает просто и машина не едет. Причем он замерзает и на новых машинах :-D



:confused: Вы видно с этой системой не совсем знакомы.... можно, конечно поближе познакомить... но сейчас все доступно в инете..... а по поводу, что их давно уже нет - я руководствуюсь статистикой..... и также по опросу клиентов, в т.ч. северных....

Марка Волько - как марка зовоевало лидерство - это никто не отрицает!!! В 2008 году по продажам мы были на первом месте..... Маркетинг я думаю Вас не очень интересует........ Скания..... в Екате вроде про нее уже много писали..подымите старые темы....

А Кирилла я очень люблю..... ;-) и все наши машинки самые лучшие........
0
Невидимый
Случайно тут новости глянул по Вольво.. кратко:

Поставка сотого грузового автомобиля Volvo FH пришлась на 2006-й, а двухсотого - на 2007-й год. Примечательно, что в 2010 году объем поставок техники Volvo для ОАО «Лорри» уже превысил показатели 2008 года (65 ед. против 50 ед.). Подписано соглашение о поставке до середины 2011 года 100 тягачей Volvo FH в транспортный парк компании, часть из которых будет произведена на заводе Volvo в Калуге.

Региональный директор по продажам ЗАО «Вольво Восток» В. Зейферт анонсировал планы по развитию компании в Свердловской области, в частности по строительству к 2012 году Вольво Трак Центра в Екатеринбурге.

каждый автомобиль Volvo компании «Лорри» в течение года обеспечивает в общей сложности 500 тысяч рублей налогов - и в федеральный бюджет, и в региональный, и в городской.
1 / 0
Marsale
А я руководствуюсь личным многолетним опытом и опытом моих друзей и коллег. Так что по поводу "Вы видно с этой системой не совсем знакомы.... можно, конечно поближе познакомить..." не надо. И статистику тоже приплетать не надо !!! В 2008году скорее Трак Центр был на первом месте, а никак не Маншафт :lol:
0
Nyuсha
От пользователя Marsale
а никак не Маншафт


А при чем здесь Маншафт? 8(
0
Ариец ID 2663
Кирилл, это вроде как по парку лорри данные ,а не по продажам Вольво в целом...кроме Лориков есть и другие покупатели
0
Невидимый
От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
Кирилл, это вроде как по парку лорри данные ,а не по продажам Вольво в целом...кроме Лориков есть и другие покупатели

У меня нет информации по продажам..
Знаю, что ТрансСибУрал должен получить 50 автомобилей в ближайшее время..


[Сообщение изменено пользователем 09.11.2010 20:58]
0
Ариец ID 2663
транссиб вроде в московии технику получать будут? а так то да... тот же уралстар еще есть, не говоря о мелких
0
Magic777
Хорош тему гадить!!!
Скоро куплю тягач. Буду делиться ходом эксплуатации!
0
Marsale
для Нюши: Маншафт- Уралтраксервис- МАНцентр в Екатеринбурге и Вы как сотрудник этой организации это прекрасно знаете

Magic777,что брать будешь ? :beach:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.