Рейтинг тягачей среди профессионалов!
N
Nyuсha
Marsale (ЛС)
Давайте подведем итог:
Хочу сразу вспомнить, один случай (наверное даже в этой теме...) были нападки на сервис Вольво...... и Кирилл очень активно защищал... но в конечном итоге сказал очень правильную фразу, мысль, слово..как понравится...
Назовитесь кто Вы, что за компания, ИП или физ.лицо, которое непосредственно участвовало в "сделке" с MAN центром (а не просто из-за "угла" без лица) и будем разбирать каждый конкретный случай... мы выслушали Вашу версию, в которой безусловно прослеживается антипатия к тех.директору..... такое бывает и очень часто, даже у меня.... Но может ведь и оказаться, что история с подводными камнями... У нас водители некоторых компаний так директорам преподносят...после экспертизы начинают даже заикаться.... Ну, как я предполагаю, Вы не представитесь.... и поэтому прошу не доходить до эмоциональных оскорблений... Если он не идеал Вашего типажа, это не означает, что он не по подобию и образу...... Ну, а вообще...какого Вам не поставь тех.директора, Вам все плохи... сколько клиентов бывшего ругали...и также обзывали.. так что всем не угодишь!!!
Кирилл, ТранСибУрал уже 3-и года должен купить.... но что-то ни одна лизинговая не идет на их условия... так что это "Должен" еще может продлиться N-е время...
Женечка, нашел, что нужно???
N
Nyuсha
для Marsale: если Вы проявляете такие познания в сфере продаж, дак и будьте корректны... Маншафт к продажам ну не как не относится....
Я всех "недовольных" заказчиков прошу заполнить анкету, она находится на виду на приемке..... Ее ввел директор! Для того, чтобы Вы писали и доносили свои "замечания".. Но все боятся и видно "стесняются"..... причины разные: некоторые знаю, что сами не то сделали, не доглядели, не правильно эксплуатировали...да мало ли что.. некоторые просто двойное лицо.... в глаза все хорошо, а за стороной - все козлы....
Давайте познакомимся.....
Я всех "недовольных" заказчиков прошу заполнить анкету, она находится на виду на приемке..... Ее ввел директор! Для того, чтобы Вы писали и доносили свои "замечания".. Но все боятся и видно "стесняются"..... причины разные: некоторые знаю, что сами не то сделали, не доглядели, не правильно эксплуатировали...да мало ли что.. некоторые просто двойное лицо.... в глаза все хорошо, а за стороной - все козлы....
Давайте познакомимся.....
M
Magic777
По УЭСТ я рубил правду-матку!!!! С тех пор у них не изменилось вообще НИЧЕГО!
Лично к Кириллу претензий нет.
Лично к Кириллу претензий нет.
M
Magic777
Magic777,что брать будешь ?
а не скажу пока!
Н
Невидимый
Кирилл, ТранСибУрал уже 3-и года должен купить.... но что-то ни одна лизинговая не идет на их условия...
Ну 30 авто уже всё таки есть)
Сейчас будет ещё плюсом 50.. водители уже даже набраны..
Лично к Кириллу претензий нет.
Меняется и будет меняться)
Сейчас есть отдельный человек, который занимается опросом удовлетворённости клиентов - всё фиксируется и разбирается каждый конкретный случай недовольства.
В основном это конечно цены на запчасти, но от нас они не зависят...
M
Marsale
Nyuсha Я продал МАН и больше МАН не куплю ни за что и никому не посоветую, так что разбирайтесь сами как хотите.
M
Marsale
И дело шейте своему директору сами, я не думаю, что я единственный. Сейчас мне все-равно какой у вас сервис будет и инфа которой я делюсь в большей степени для моих коллег-перевозчиков ! Ведь для некоторых из нас оплата мимо кассы и бычье отношение являются вполне приемлемыми
Н
Невидимый
Хорош тему гадить!!!
Рейтинг какой-то марки во многом зависит от сервиса..
Ведь для некоторых из нас оплата мимо кассы
Если бы про кого-то из наших слилась такая инфа - я думаю он бы там уже не работал..
N
Nyuсha
Nyuсha Я продал МАН и больше МАН не куплю ни за что и никому не посоветую, так что разбирайтесь сами как хотите.
Я другого ответа и не ждала...
Если бы про
кого-то из наших слилась такая инфа - я думаю он бы там уже не работал..
Не делай поспешный выводов..... Я вот знаю другую информацию.... но это уже другая история.... не моя цель и я ее не подымала кто, что и сколько берет.... Я с тобой Кирилл согласна, что на первом месте сервис..... но разве у тебя мало в практике нареканий и возмущений, что Вы кого-то "ободрали"??? Если только честно?
А вообще, слова всех тех кто ругается.. еще раз повторюсь "из-за угла" - не имеют подтверждения... соответственно силу... можно даже сказать мужского слова!!! "очернить" можно любого!!!
Спокойней, уважаемый, а то что-то Вас несет. Представляться не хотите, но негатив сливаете сюда. Зачем? Заведите дневничок и туда выговоритесь, толк такой же будет.
Без обид.
С ув. Макес ©
еще раз повторюсь "из-за угла" - не имеют подтверждения... соответственно силу... можно даже сказать мужского слова!!! "очернить" можно любого!!!
+1
Н
Невидимый
Не делай поспешный выводов...
Нет, ни в коем случае не делаю.
Я про то, что если у нас в сервисе появился бы подтвержденный факт того, что кто-то ремонтировал авто в ремзоне за налик миом кассы - он бы уже не работал.
Наверняка кто-то ремонтирует в нерабочее время где-то на стоянках, но как ты это запретишь?
но разве у тебя мало в практике нареканий и возмущений, что Вы кого-то "ободрали"??? Если только честно?
Анют, я сам периодически заезжаю в сервис, и ты не представляешь какие у меня требования к своей персоне и к ремонту моего авто - редко когда я остаюсь доволен всем)
N
Nyuсha
Кирилл, у нас когда директор узнает о таких делах, а был всего один случай..и кстати с нашим общим знакомым....... в т.ч. с Marsale....... у нас этот человек потом и не работает.....
А требования и должны быть... ... за счет этого и улучшается обслуживание и качество сервиса!!! Но надо распознать к сервису ли на самом деле претензия.... или обида (может даже в том, что что-то отказал сделать нелегально, мы не узнаем правды никогда... т.к. люди не представляются..) лично на конкретного ЧЕЛОВЕКА!!!
Максим, Кирилл... спасибо Вам дорогие за поддержку!!!!
А требования и должны быть... ... за счет этого и улучшается обслуживание и качество сервиса!!! Но надо распознать к сервису ли на самом деле претензия.... или обида (может даже в том, что что-то отказал сделать нелегально, мы не узнаем правды никогда... т.к. люди не представляются..) лично на конкретного ЧЕЛОВЕКА!!!
Максим, Кирилл... спасибо Вам дорогие за поддержку!!!!
Наверняка кто-то ремонтирует в нерабочее время где-то на стоянках, но как ты это запретишь?
Мы вызывали техника с Вольво, чтоб он нам зажигание выставил... В прошлом году...
D
Dаnil_100
Приветствую коллеги, интересные вопросы подымаете, Пологаясь на вышепрочитанное, представлюсь сразу -Данил, Глобал Трак Сервис.
Н
Невидимый
Да я и не спорю - при графике 4 через 4 есть время для дополнительного заработка)
Н
Невидимый
Приветствую коллеги, интересные вопросы подымаете, Пологаясь на вышепрочитанное, представлюсь сразу -Данил, Глобал Трак Сервис.
Приветствую)
Правда мне совсем понятен вопрос, почему у вас айпи адреса одинаковые с пользователем
Правда мне совсем понятен вопрос, почему у вас айпи адреса одинаковые с пользователем
оппа-на... т.е. всех моих 7 ботов модеры палят?
Приветствую коллеги, интересные вопросы
подымаете, Пологаясь на вышепрочитанное, представлюсь сразу -Данил, Глобал Трак Сервис.
B
Big daddy
[Сообщение удалено пользователем 10.11.2010 12:59]
Н
Невидимый
Представлюсь сразу, сис.админ Глобал Трак Сервис.
Блин, сколько же у вас там компов, что ещё нужен постоянный сис. админ..
Если вам, товарищь непонятно как у
нескольких пользователей могут быть одинаковые ип-адреса, позвольте вам поведать о нюансах локальных сетей?)
Не.. об этом мне не нужно)
Просто не совсем понятно - ваши сотрудники сами владельцы грузовиков?
B
Big daddy
Блин, сколько же у вас там компов, что ещё нужен постоянный сис. админ..
Ну я даже не знаю. А какие нормативы? На сколько компов должен приходится 1 постоянный сисадмин? А то вдруг я тут сижу целый день, а мог-бы и приходящим быть...
Просто не совсем понятно - ваши сотрудники сами владельцы грузовиков?
Ага. С утра машину поставить негде, все с большого истока приезжают на своих тягачах. Начальник даже приказ написал, что-бы с полуприцепами на работу не приезжали, а то клиентам не подъехать...
D
Dаnil_100
Просто не совсем понятно - ваши сотрудники сами владельцы грузовиков?
А разве здесь обязательно быть владельцем грузовика?
Н
Невидимый
Я продал МАН и больше МАН не куплю
А разве здесь обязательно быть владельцем грузовика?
Блин, голову морочите - ну прочитайте выше - если вы говорите, что с этого айпи пишут ваши сотрудники. Тот ник не один раз говорил, что он владелец грузовика.
Я и спрашиваю - у ваших сотрудников ещё и грузовики в собственности?
А какие нормативы?
Нормативов нет, но есть здравый смысл.
B
Big daddy
А разве здесь обязательно быть владельцем грузовика?
Данил, Глобал Трак Сервис, конечно необходимо. И я, честно говоря, затрудняюсь с классификацией вашего бежевого КрАЗа. Они еще считаются грузовиками?
Нормативов нет, но есть здравый смысл.
Ну, тогда я замечу, что необходимость в сисадмине может быть вызвана не только большим парком ПК. Ровно как и обязанности сисадмина зачастую выходят за рамки его профессиональной деятельности. Далеко не всем повезло админить в сферическом вакуме.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 13:19]
M
Magic777
[quote]
Кирилл, а может это клиенты ГТС с гостевого компа пишут
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 13:31]
quote]Кирилл, а может это клиенты ГТС с гостевого компа пишут
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 13:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.