Рейтинг тягачей среди профессионалов!

Nyuсha
От пользователя Marsale
Marsale (ЛС)


Давайте подведем итог:

Хочу сразу вспомнить, один случай (наверное даже в этой теме...) были нападки на сервис Вольво...... и Кирилл очень активно защищал... но в конечном итоге сказал очень правильную фразу, мысль, слово..как понравится...
Назовитесь кто Вы, что за компания, ИП или физ.лицо, которое непосредственно участвовало в "сделке" с MAN центром (а не просто из-за "угла" без лица) и будем разбирать каждый конкретный случай... мы выслушали Вашу версию, в которой безусловно прослеживается антипатия к тех.директору..... такое бывает и очень часто, даже у меня.... Но может ведь и оказаться, что история с подводными камнями... У нас водители некоторых компаний так директорам преподносят...после экспертизы начинают даже заикаться.... Ну, как я предполагаю, Вы не представитесь.... и поэтому прошу не доходить до эмоциональных оскорблений... Если он не идеал Вашего типажа, это не означает, что он не по подобию и образу...... Ну, а вообще...какого Вам не поставь тех.директора, Вам все плохи... сколько клиентов бывшего ругали...и также обзывали.. так что всем не угодишь!!!

Кирилл, ТранСибУрал уже 3-и года должен купить.... но что-то ни одна лизинговая не идет на их условия... так что это "Должен" еще может продлиться N-е время...


Женечка, нашел, что нужно??? :-)
0
Nyuсha
для Marsale: если Вы проявляете такие познания в сфере продаж, дак и будьте корректны... Маншафт к продажам ну не как не относится....

Я всех "недовольных" заказчиков прошу заполнить анкету, она находится на виду на приемке..... Ее ввел директор! Для того, чтобы Вы писали и доносили свои "замечания".. Но все боятся и видно "стесняются"..... причины разные: некоторые знаю, что сами не то сделали, не доглядели, не правильно эксплуатировали...да мало ли что.. некоторые просто двойное лицо.... в глаза все хорошо, а за стороной - все козлы....

Давайте познакомимся..... :-o
0
Magic777
По УЭСТ я рубил правду-матку!!!! С тех пор у них не изменилось вообще НИЧЕГО!
Лично к Кириллу претензий нет.
0
Magic777
От пользователя Marsale
Magic777,что брать будешь ?

а не скажу пока! :-)
0
Невидимый
От пользователя Nyuсha
Кирилл, ТранСибУрал уже 3-и года должен купить.... но что-то ни одна лизинговая не идет на их условия...

Ну 30 авто уже всё таки есть)
Сейчас будет ещё плюсом 50.. водители уже даже набраны..
От пользователя Magic777
По УЭСТ я рубил правду-матку!!!! С тех пор у них не изменилось вообще НИЧЕГО!
Лично к Кириллу претензий нет.

Меняется и будет меняться)
Сейчас есть отдельный человек, который занимается опросом удовлетворённости клиентов - всё фиксируется и разбирается каждый конкретный случай недовольства.
В основном это конечно цены на запчасти, но от нас они не зависят...
0
Marsale
Nyuсha Я продал МАН и больше МАН не куплю ни за что и никому не посоветую, так что разбирайтесь сами как хотите.
0
Marsale
И дело шейте своему директору сами, я не думаю, что я единственный. Сейчас мне все-равно какой у вас сервис будет и инфа которой я делюсь в большей степени для моих коллег-перевозчиков ! Ведь для некоторых из нас оплата мимо кассы и бычье отношение являются вполне приемлемыми :cool:
0
Невидимый
От пользователя Magic777
Хорош тему гадить!!!

Рейтинг какой-то марки во многом зависит от сервиса..
От пользователя Marsale
Ведь для некоторых из нас оплата мимо кассы

Если бы про кого-то из наших слилась такая инфа - я думаю он бы там уже не работал..
0
Nyuсha
От пользователя Marsale
Nyuсha Я продал МАН и больше МАН не куплю ни за что и никому не посоветую, так что разбирайтесь сами как хотите.


Я другого ответа и не ждала... ;-)

От пользователя Невидимый
Если бы про кого-то из наших слилась такая инфа - я думаю он бы там уже не работал..


Не делай поспешный выводов..... Я вот знаю другую информацию.... но это уже другая история.... не моя цель и я ее не подымала кто, что и сколько берет.... Я с тобой Кирилл согласна, что на первом месте сервис..... но разве у тебя мало в практике нареканий и возмущений, что Вы кого-то "ободрали"??? Если только честно?

А вообще, слова всех тех кто ругается.. еще раз повторюсь "из-за угла" - не имеют подтверждения... соответственно силу... можно даже сказать мужского слова!!! "очернить" можно любого!!!
5 / 0
От пользователя Marsale

Спокойней, уважаемый, а то что-то Вас несет. :-) Представляться не хотите, но негатив сливаете сюда. Зачем? Заведите дневничок и туда выговоритесь, толк такой же будет.
Без обид. :-)
С ув. Макес ©
1 / 0
От пользователя Nyuсha
еще раз повторюсь "из-за угла" - не имеют подтверждения... соответственно силу... можно даже сказать мужского слова!!! "очернить" можно любого!!!

+1
0
Невидимый
От пользователя Nyuсha
Не делай поспешный выводов...

Нет, ни в коем случае не делаю.
Я про то, что если у нас в сервисе появился бы подтвержденный факт того, что кто-то ремонтировал авто в ремзоне за налик миом кассы - он бы уже не работал.
Наверняка кто-то ремонтирует в нерабочее время где-то на стоянках, но как ты это запретишь?

От пользователя Nyuсha
но разве у тебя мало в практике нареканий и возмущений, что Вы кого-то "ободрали"??? Если только честно?

Анют, я сам периодически заезжаю в сервис, и ты не представляешь какие у меня требования к своей персоне и к ремонту моего авто - редко когда я остаюсь доволен всем) :-D
0
Nyuсha
Кирилл, у нас когда директор узнает о таких делах, а был всего один случай..и кстати с нашим общим знакомым....... в т.ч. с Marsale....... у нас этот человек потом и не работает.....

А требования и должны быть... ... за счет этого и улучшается обслуживание и качество сервиса!!! Но надо распознать к сервису ли на самом деле претензия.... или обида (может даже в том, что что-то отказал сделать нелегально, мы не узнаем правды никогда... т.к. люди не представляются..) лично на конкретного ЧЕЛОВЕКА!!!

Максим, Кирилл... спасибо Вам дорогие за поддержку!!!! :flowers:
0
От пользователя Невидимый
Наверняка кто-то ремонтирует в нерабочее время где-то на стоянках, но как ты это запретишь?

Мы вызывали техника с Вольво, чтоб он нам зажигание выставил... В прошлом году...
0
Dаnil_100
Приветствую коллеги, интересные вопросы подымаете, Пологаясь на вышепрочитанное, представлюсь сразу -Данил, Глобал Трак Сервис.
0
Невидимый
От пользователя Макес ©

Да я и не спорю - при графике 4 через 4 есть время для дополнительного заработка)
0
Невидимый
От пользователя "Koba"
Приветствую коллеги, интересные вопросы подымаете, Пологаясь на вышепрочитанное, представлюсь сразу -Данил, Глобал Трак Сервис.

Приветствую)
Правда мне совсем понятен вопрос, почему у вас айпи адреса одинаковые с пользователем

От пользователя Marsale


:-D
0
От пользователя Невидимый
Правда мне совсем понятен вопрос, почему у вас айпи адреса одинаковые с пользователем

оппа-на... т.е. всех моих 7 ботов модеры палят? :-(
От пользователя "Koba"
Приветствую коллеги, интересные вопросы подымаете, Пологаясь на вышепрочитанное, представлюсь сразу -Данил, Глобал Трак Сервис.

:hi:
0
Big daddy
[Сообщение удалено пользователем 10.11.2010 12:59]
0
Невидимый
От пользователя Big daddy
Представлюсь сразу, сис.админ Глобал Трак Сервис.

Блин, сколько же у вас там компов, что ещё нужен постоянный сис. админ..

От пользователя Big daddy
Если вам, товарищь непонятно как у нескольких пользователей могут быть одинаковые ип-адреса, позвольте вам поведать о нюансах локальных сетей?)

Не.. об этом мне не нужно)
Просто не совсем понятно - ваши сотрудники сами владельцы грузовиков?
0
Big daddy
От пользователя Невидимый
Блин, сколько же у вас там компов, что ещё нужен постоянный сис. админ..


:cool: Ну я даже не знаю. А какие нормативы? На сколько компов должен приходится 1 постоянный сисадмин? А то вдруг я тут сижу целый день, а мог-бы и приходящим быть...

От пользователя Невидимый
Просто не совсем понятно - ваши сотрудники сами владельцы грузовиков?

Ага. С утра машину поставить негде, все с большого истока приезжают на своих тягачах. Начальник даже приказ написал, что-бы с полуприцепами на работу не приезжали, а то клиентам не подъехать...
0
Dаnil_100
От пользователя Невидимый
Просто не совсем понятно - ваши сотрудники сами владельцы грузовиков?

А разве здесь обязательно быть владельцем грузовика? :-)
0
Невидимый
От пользователя Marsale
Я продал МАН и больше МАН не куплю


От пользователя "Koba"
А разве здесь обязательно быть владельцем грузовика? :-)


Блин, голову морочите - ну прочитайте выше - если вы говорите, что с этого айпи пишут ваши сотрудники. Тот ник не один раз говорил, что он владелец грузовика.
Я и спрашиваю - у ваших сотрудников ещё и грузовики в собственности?


От пользователя Big daddy
А какие нормативы?

Нормативов нет, но есть здравый смысл.
0
Big daddy
От пользователя "Koba"
А разве здесь обязательно быть владельцем грузовика?


Данил, Глобал Трак Сервис, конечно необходимо. И я, честно говоря, затрудняюсь с классификацией вашего бежевого КрАЗа. Они еще считаются грузовиками?

Нормативов нет, но есть здравый смысл.


Ну, тогда я замечу, что необходимость в сисадмине может быть вызвана не только большим парком ПК. Ровно как и обязанности сисадмина зачастую выходят за рамки его профессиональной деятельности. Далеко не всем повезло админить в сферическом вакуме.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 13:19]
0
Magic777
[quote]
От пользователя Невидимый
quote]
Кирилл, а может это клиенты ГТС с гостевого компа пишут :-D

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 13:31]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.