Рейтинг тягачей среди профессионалов!
Ж
ЖЕНЬ 61
так я же не везде ,а только где можно у ботаники кольцевая ,шефская.а по малым улочкам не побегаеш и 60 ,в поворот не войти,рулевое у него труба!
Ж
ЖЕНЬ 61
не суди ,да не судим будеш. у многих глаза круглые были когда наблюдали из моей кабины .как я на этом монстре меж легковых выворачивал и выскальзывал.у него радиус поворота ,поболе европолуприцепа будет.
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 17:18]
М
М3
Привет. Скажу вам, разница есть когда ты сам за рулем, а когда у тебя их 20 и разных марок, тогда ты начинаешь понимать что они все одинаковые, слабые места есть вообще у всех. Вольво лидер безусловный. Машину надо выббрать не по марке а по состоянию. ПТ
M
Magic777
Стралис! без вариантов!
Ну, при условии, что все эти варианты в работоспособном состоянии.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 09:10]
Ну, при условии, что все эти варианты в работоспособном состоянии.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 09:10]
В Екате они закрылись... довольно таки уже давно! Кирилл правильно констатировал - проблемы! Теперь только в Москве!
слухи о нашей кончине слехка преувеличены
знамя Матрикса подхвачено компанией Евротрак
люди те же, поставщики есть, даже место почти не поменялось
люди те же, поставщики есть, даже место почти не поменялось
M
+MegaMEN+
знамя Матрикса подхвачено компанией Евротрак
Очень обидно наступать на грабли!
Еще обиднее наступать на детские грабли!
M
+MegaMEN+
с этого места поподробнее
У взрослых черенок длинный - ударит в лоб!
а у детских короткий - вот и прикиньте куда они ударят
У взрослых черенок длинный - ударит в лоб!
Тоесть, эти сразу убивают.
а у детских короткий - вот и прикиньте куда они ударят
а после удара детских, мучаешся очень долго и жизнь становится бессмысленной.
M
+MegaMEN+
Так вот и с ДАФом в России. Матрикс убило, а Евротрак будет бессмысленно существовать некоторое время
M
+MegaMEN+
M
*Molodoy*
А тему то зафлудили таки
M
Magic777
Да уж!!! Подлецы!!!!!
Совет для стартующих в бизе перевозок фурами - ищите Мерина SK, для разгона самый лучший вариант!
g
gruzik
Мерина SK
Кусается он
f
fuso
Ну кто толще и надежнее?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 20:25]
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 20:25]
M
Magic777
Плохому танцору....
мда.. прочитал 14 страниц темы, полезной инфы пару предложений, а тема то нужная, сам думаю о хорошей большой машине, что бы спокойно встретить старость. Владею 5 тоннкой и напишу в качестве так сказать образца
Исудзу NQ75 борт 2008 г. брал новой в кредит, цена на момент покупки 1100 000, пробег на сегодня 85т.км.
Кабина трехместная с откидными сидениями, пасажирское разрезное средняя спинка ложится в виде столика. Регулировки водительского сидения достаточны, мой рост 185 у . Обзор из кабины хороший, а вот зеркала ни какие ,и место их установки и отсутстие обогрева вызывают выпросы.
Руль имеет регулировки и по высоте и по вылету, гур работает отлично машинка рулится прекрасно
Фары не много растроили, ожидал большего от яповского производителя, спасает включение противотуманок, но вовремя дождя на сыром асфальте мало и их.
Тепло и шумоизаляция неплохие, в кабине тихо и достаточно тепло зимой и не слишком жарко летом, есть люк. Приборы читаются нормально, жаль что нет электрических стеклоподьемников. Почему то их не ставили на бортовые мод. только на фургоны или рефы, чудеса российского менеджмента.,кондиционера не было ни в каких вариантах. В целом при условии эксплуатации не далеко и не надолго все удобно и практично, одно но... сиденье водителя нужно делать подресоренным.
Резина шла К-166, родная валдаевская менять сразу пока живая, потом можно хоть продать.На дороге машину водит, груз не держит идет шишками- вобщем г.....но. Поставил гудеяр регионал, благо размерность 17.5 позволяет выбирать из импорта.Задние колеса на футорках
Коробка 5-ступка, с тросовыми приводами. Передачи подобраны хорошо 1 нужна при грузе от 3 тонн, на 5 при оборотах 2000ОБ скорость чуть менее 90.
Двигатель... нет не так, ДВИГАТЕЛЬ это просто песня. С отличной тягой и ровной работой на низах и быстым набором скорости с 80 до 100 при необходимости обгона. Запускался зимой на раз, все холода без всяких прогревов, причем сразу начинал роботать ровно и без стуков.Расход масла отсутствует, топливо по трассе 13-15, но расход сильно зависит от манеры вождения. Бак на 100 литров крышка бака с единым ключом,личинка закрывается крышечкой что удобно.
Кузов произв-во чайка просто пипец..... забирал машину с салона он уже плакал ржавиной. ЛЮБАЯ парковка вплотную отражается вмятиной, нет ни какой возможности закрепить ремни-стропы. Зато стоит алюминивый противопоткатный брус, который благополучно сняли ночью. При попытках найти у диллеров получали разброс цен от 15 до 35 т и под длинный по времени заказ. Поставил швелер.
Ходовка проста и надежна, хотя на пустую достаточно жестковата при движении более 300-400км в день устаешь.
Обслуживание проводится не оф, от гарантии решил отказатся сразу по причине высокой стоимости работ у дилеров и малой надежды на гарантийный ремонт в случае чего.
итог. имхо машина отлично подходит для работы в городе и пригороде для первозки грузов до5 - 5.5т
P.S прошу извинить за ашибки) орфография не моя стихия
чуть не забыл самое главное, из проблем было замерзание топливного фильтра зимой и .... все)
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2010 15:57]
для больших грузолей, да и так авось сгодится комуИсудзу NQ75 борт 2008 г. брал новой в кредит, цена на момент покупки 1100 000, пробег на сегодня 85т.км.
Кабина трехместная с откидными сидениями, пасажирское разрезное средняя спинка ложится в виде столика. Регулировки водительского сидения достаточны, мой рост 185 у . Обзор из кабины хороший, а вот зеркала ни какие ,и место их установки и отсутстие обогрева вызывают выпросы.
Руль имеет регулировки и по высоте и по вылету, гур работает отлично машинка рулится прекрасно
Фары не много растроили, ожидал большего от яповского производителя, спасает включение противотуманок, но вовремя дождя на сыром асфальте мало и их.
Тепло и шумоизаляция неплохие, в кабине тихо и достаточно тепло зимой и не слишком жарко летом, есть люк. Приборы читаются нормально, жаль что нет электрических стеклоподьемников. Почему то их не ставили на бортовые мод. только на фургоны или рефы, чудеса российского менеджмента.,кондиционера не было ни в каких вариантах. В целом при условии эксплуатации не далеко и не надолго все удобно и практично, одно но... сиденье водителя нужно делать подресоренным.
Резина шла К-166, родная валдаевская менять сразу пока живая, потом можно хоть продать.На дороге машину водит, груз не держит идет шишками- вобщем г.....но. Поставил гудеяр регионал, благо размерность 17.5 позволяет выбирать из импорта.Задние колеса на футорках
Коробка 5-ступка, с тросовыми приводами. Передачи подобраны хорошо 1 нужна при грузе от 3 тонн, на 5 при оборотах 2000ОБ скорость чуть менее 90.
Двигатель... нет не так, ДВИГАТЕЛЬ это просто песня. С отличной тягой и ровной работой на низах и быстым набором скорости с 80 до 100 при необходимости обгона. Запускался зимой на раз, все холода без всяких прогревов, причем сразу начинал роботать ровно и без стуков.Расход масла отсутствует, топливо по трассе 13-15, но расход сильно зависит от манеры вождения. Бак на 100 литров крышка бака с единым ключом,личинка закрывается крышечкой что удобно.
Кузов произв-во чайка просто пипец..... забирал машину с салона он уже плакал ржавиной. ЛЮБАЯ парковка вплотную отражается вмятиной, нет ни какой возможности закрепить ремни-стропы. Зато стоит алюминивый противопоткатный брус, который благополучно сняли ночью. При попытках найти у диллеров получали разброс цен от 15 до 35 т и под длинный по времени заказ. Поставил швелер.
Ходовка проста и надежна, хотя на пустую достаточно жестковата при движении более 300-400км в день устаешь.
Обслуживание проводится не оф, от гарантии решил отказатся сразу по причине высокой стоимости работ у дилеров и малой надежды на гарантийный ремонт в случае чего.
итог. имхо машина отлично подходит для работы в городе и пригороде для первозки грузов до5 - 5.5т
P.S прошу извинить за ашибки) орфография не моя стихия
чуть не забыл самое главное, из проблем было замерзание топливного фильтра зимой и .... все)
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2010 15:57]
M
Marsale
Ответ Нюше по поводу МАНа. Насчет упомянутой системы коммон-рейл, а вернее ее надежности !!! сколько разговаривал с владельцами машин такой системой (Крептехно,РИМЭКС , САМОСВАЛЬЩИКИ всякие , комбикормовозы и др.) ВСЕ, я повторяю ВСЕ, хапнули горя с топливкой при пробегах от 100-400тыс, летят
форсунки, датчики , насосы высокого давления,Меняешь одно, вылетает другое а цена замены всей топливки от 300тысяч Я уж не говорю про то что полетевшая форсунка зачастую прожигает поршень и гильзу В результате попадос по полной. Бошки и распредвалы на новых МАНах тоже летят как семечки. Про
гидроудары тоже не надо забывать !!! Хорошая машина Ф90 и Ф2000 была с мотором евро 2. На тга приятно ездить но не владеть !!!
Сам недавно избавился от ТГАшки, на вольве 1200000км пробег снял форсы для проверки и все прошли тест план на БОШе !!! Сейчас буду брать Сканию потому что дешево сердито и надежно. Посмотрите на ДЛ Транс не зря же они парк меняют с Вольво на Скании !! хотя у них и МАНы были и Мерседесы.
А насчет сервиса то в Первомайском он что- то слишком долго строится !!!
Сам недавно избавился от ТГАшки, на вольве 1200000км пробег снял форсы для проверки и все прошли тест план на БОШе !!! Сейчас буду брать Сканию потому что дешево сердито и надежно. Посмотрите на ДЛ Транс не зря же они парк меняют с Вольво на Скании !! хотя у них и МАНы были и Мерседесы.
А насчет сервиса то в Первомайском он что- то слишком долго строится !!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.