Рейтинг тягачей среди профессионалов!

Magic777
От пользователя Урал-Щебень
автосервисов (у которых техническая база отличная

это радует!
0
И снова превед!
От пользователя Magic777

Кстати... Ты вот про меня и нашу компанию знаешь. А я про тебя, кроме имени и то что ты раньше к Лорри относился, ничего не знаю.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 13:50]
0
Magic777
От пользователя Makes C'est la vie ©

Максим, я тебе в личку отписал
0
И снова превед!
От пользователя Magic777

По китайцам - единственная проблема это запчасти. И то если перечислить по маркам, то не на все. К примеру на HOWO проблем особых нет, а вот на FAW - намного все сложнее.
0
Magic777
От пользователя Makes C'est la vie ©
По китайцам - единственная проблема это запчасти

Я еще склонен считать их проблемой - крайне низкую наработку на отказ.
0
И снова превед!
От пользователя Magic777
крайне низкую наработку на отказ

Соглашусь. Но не полностью. А какая НЕ низкая наработка? Мм? Опять же, смотря как за ними следить и какие запчасти ставить. Оригинальные либо нет.
0
Garo22
Здравствуйте! Извините что не по теме но прошу подскажите : Как расчитается грузоподемность тягача 4*2, и можно ли таким тягачом тянуть бочку битумную 31м3 (39тонн). Спасибо!
0
Magic777
Тягач то седельный? если да, то определяющим показателем для него являеися максимальная допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство. Берете ПТС или свидетельство о регистрации из из максимальной разрешенной массы вычитаете массу без нагрузки.
0
Garo22
огромное спасибо!
0
Magic777
От пользователя Garo22

Всегда пожалуйста!
0
Кстати владельцы китайцев что скажут о своих машинах? :-)
2 / 1
Magic777
Кстати! долгожданное изменение в техническом регламенте - длина автопоезда, таки, увеличена до 20,0 метров!
3 / 1
Невидимый
От пользователя Magic777
длина автопоезда, таки, увеличена до 20,0 метров!


А есть ссылки, где можно почитать об этом?
0
Magic777
Поисковые системы в помощь! просто мне из официальных источников инфа притходит, потому и ссылку не могу дать.
1 / 0
Magic777
Поздравляем новую Эррррочку с титулом грузовик 2010 года!!!!!!!!!
1 / 0
Nyuсha
От пользователя Magic777
Кстати! долгожданное изменение в техническом регламенте - длина автопоезда, таки, увеличена до 20,0 метров!



Осень 2010 вступит закон и длина будет 16,5 метров.... Инфу кину в личку, кому понадобится....

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 15:47]
1 / 1
Magic777
Аня, будет 20!
4 / 1
Magic777
Злыдень какой-то наминусил :-D
Ну так это ж не я придумал... ;-)
3 / 1
От пользователя Magic777
+1

:super:
0
Magic777
От пользователя gryz

:beer:
1 / 1
Nyuсha
Женечка, специально для тебя..... уделила время:

Требования к размерам транспортных средств категорий М3, N3 и О
1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) — 12 м;
одиночного двухосного транспортного средства категории М3 — 13,5 м;
одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух — 15 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа — 16,5 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а
также сочлененного транспортного средства категории М3 — 18,75 м.

___________

Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки
грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не
более 12 тонн.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.
0 / 2
хватит постить баянную херню
1 / 1
ЖЕНЬ 61
за 25 лет за рулём на всех советских машинах ,самая надёжная это зил-130. последние 10 лет на своём кразе борт с деревянной кабиной устал..... :-D поставил проходные мосты и кпп-8 по городу 90 бегал. но летело в оснеовном ярославское барахло. то головки .то кпп. полная дрянь. сервисов конечнго ненадо сам всё делал. да и дёшево .хватит . поработал механиком в строй шарашке ,сдохла . а иномарки конечно разные и водилы тоже в пышме говорялт молодых посадили на низкую зарплату .так тягачи без ухода в год угробили . разговаривал с владельцамии америкосов . никто не жаловался . особенно когда движок с запасом ,а 2 ведущих в наших и не только горах зимой большой плюс.европейцы такие редкие и шлифуют больше. да и дафы со скамейками и вольвами расчитанны на изначально большгую нагрузку чем теже мерины.почему и надёжнее.некоторые американские маки вообще расчитанны на поезд в 220 тонн .этому противопоставить вообще мало что могут европейцы .зазве спец поезда типа балластных
4 / 2
Magic777
От пользователя нас не догонят
городу 90 бегал

Убивать за такое надо
3 / 1
Nyuсha
От пользователя нас не догонят
нас не догонят (



:ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.