Рейтинг тягачей среди профессионалов!
M
Magic777
автосервисов (у которых техническая база отличная
это радует!
И
И снова превед!
Кстати... Ты вот про меня и нашу компанию знаешь. А я про тебя, кроме имени и то что ты раньше к Лорри относился, ничего не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 13:50]
M
Magic777
Максим, я тебе в личку отписал
И
И снова превед!
По китайцам - единственная проблема это запчасти. И то если перечислить по маркам, то не на все. К примеру на HOWO проблем особых нет, а вот на FAW - намного все сложнее.
M
Magic777
По китайцам - единственная проблема это запчасти
Я еще склонен считать их проблемой - крайне низкую наработку на отказ.
И
И снова превед!
крайне низкую наработку на отказ
Соглашусь. Но не полностью. А какая НЕ низкая наработка? Мм? Опять же, смотря как за ними следить и какие запчасти ставить. Оригинальные либо нет.
G
Garo22
Здравствуйте! Извините что не по теме но прошу подскажите : Как расчитается грузоподемность тягача 4*2, и можно ли таким тягачом тянуть бочку битумную 31м3 (39тонн). Спасибо!
M
Magic777
Тягач то седельный? если да, то определяющим показателем для него являеися максимальная допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство. Берете ПТС или свидетельство о регистрации из из максимальной разрешенной массы вычитаете массу без нагрузки.
G
Garo22
огромное спасибо!
M
Magic777
Всегда пожалуйста!
M
Magic777
Кстати! долгожданное изменение в техническом регламенте - длина автопоезда, таки, увеличена до 20,0 метров!
Н
Невидимый
длина автопоезда, таки, увеличена до 20,0 метров!
А есть ссылки, где можно почитать об этом?
M
Magic777
Поисковые системы в помощь! просто мне из официальных источников инфа притходит, потому и ссылку не могу дать.
M
Magic777
Поздравляем новую Эррррочку с титулом грузовик 2010 года!!!!!!!!!
N
Nyuсha
Кстати! долгожданное изменение в техническом регламенте - длина автопоезда, таки, увеличена до 20,0 метров!
Осень 2010 вступит закон и длина будет 16,5 метров.... Инфу кину в личку, кому понадобится....
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 15:47]
M
Magic777
Аня, будет 20!
M
Magic777
Злыдень какой-то наминусил
Ну так это ж не я придумал...
Ну так это ж не я придумал...
M
Magic777
N
Nyuсha
Женечка, специально для тебя..... уделила время:
Требования к размерам транспортных средств категорий М3, N3 и О
1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) — 12 м;
одиночного двухосного транспортного средства категории М3 — 13,5 м;
одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух — 15 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа — 16,5 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а
также сочлененного транспортного средства категории М3 — 18,75 м.
___________
Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки
грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не
более 12 тонн.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.
Требования к размерам транспортных средств категорий М3, N3 и О
1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) — 12 м;
одиночного двухосного транспортного средства категории М3 — 13,5 м;
одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух — 15 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа — 16,5 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а
также сочлененного транспортного средства категории М3 — 18,75 м.
___________
Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки
грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не
более 12 тонн.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.
Ж
ЖЕНЬ 61
за 25 лет за рулём на всех советских машинах ,самая надёжная это зил-130. последние 10 лет на своём кразе борт с деревянной кабиной устал.....
поставил проходные мосты и кпп-8 по городу 90 бегал. но летело в оснеовном ярославское барахло. то головки .то кпп. полная дрянь. сервисов конечнго
ненадо сам всё делал. да и дёшево .хватит . поработал механиком в строй шарашке ,сдохла . а иномарки конечно разные и водилы тоже в пышме говорялт молодых посадили на низкую зарплату .так тягачи без ухода в год угробили . разговаривал с владельцамии америкосов . никто не жаловался . особенно когда
движок с запасом ,а 2 ведущих в наших и не только горах зимой большой плюс.европейцы такие редкие и шлифуют больше. да и дафы со скамейками и вольвами расчитанны на изначально большгую нагрузку чем теже мерины.почему и надёжнее.некоторые американские маки вообще расчитанны на поезд в 220 тонн .этому
противопоставить вообще мало что могут европейцы .зазве спец поезда типа балластных
M
Magic777
городу 90 бегал
Убивать за такое надо
N
Nyuсha
нас не догонят (
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.