Обновление начала. Движение в защиту ставок по грузоперевозкам
Smith&&Wesson
Из твоей цитаты можно подчеркнуть, говоря о дармовозах, что в России две беды. И одна ездит по другой, создавая не только просто проблемы и пробки но и экономические помехи нормальным людям. Однако пойти и сдаться ничего не предлагая и не предпринимая это позорно.
У меня кроме общественных мер была, пару месяцев назад идея, которая заключалась бы в сборе всех водителей одиночек так сказать в одну организацию. Но не нанять и устроиться. А просто предоставлять в использование юридические данные организации. Как то необходимые код Ати, расчетник, помощь
диспетчера, автомеханика. Про финансовые обложения мыслей не было вообще . Может только налоговые вычеты и все. А водитель сам взял сам заработал. Так сказать "Гильдия не зависимых Водителей".
Организация бы стала брендом, который позволял бы находить заказчиков на прямую, обходя диспов, рекламировать один бренд проще чем тысячу независимых водитей самими собой.
При этом, если сравнивать по аналогии те же типа транспортные компании 3-10 и так далее, мы в своем бренде прямо говорим о том что мы все не зависимые водители.
Да можно покритиковать идею, но зато у кого нет расчетника- пожалуйста, у кого нет регистрации в АТИ пожалуйста. Ничего придумывать не надо. и рекламируются все под одной эгидой, подчеркивающей статус водителя.
Из рычагов влияния на дормавозов. Водитель в организации не может работать ниже определенных рамок и требований. к примеру.кто что скажет по этой идее???
Организация бы стала брендом, который позволял бы находить заказчиков на прямую, обходя диспов, рекламировать один бренд проще чем тысячу независимых водитей самими собой.
При этом, если сравнивать по аналогии те же типа транспортные компании 3-10 и так далее, мы в своем бренде прямо говорим о том что мы все не зависимые водители.
Да можно покритиковать идею, но зато у кого нет расчетника- пожалуйста, у кого нет регистрации в АТИ пожалуйста. Ничего придумывать не надо. и рекламируются все под одной эгидой, подчеркивающей статус водителя.
Из рычагов влияния на дормавозов. Водитель в организации не может работать ниже определенных рамок и требований. к примеру.кто что скажет по этой идее???
k
krosss
На Руси всегда были идиоты , есть (в виде дормовозов ) и будут похоже. лично я с этим смирился , потому как всё же получается зарабатывать благодаря хороршей расценке не смотря на путающихся под ногами поберушек-перевозчиков.
Д
Димидрол78
зашибись , я полностью с тобой согласен. и я даю добро на вступление в АНВ !!!!
o
omegaBloom
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 17:36]
o
omegaBloom
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 17:36]
Н
Номид96
Все годами ругают ставки. А уходят из перевозок единицы.
хаят тех у кого машины в кредите или старые. Будто сами сразу парк манов покупали за нал. Не все на старых и кредитных машинах мудаки!
Номид96
У них всегда под подушкой лежат миллионы.
А вообще честно надо поднять уважение к перевозщикам. Водитель в пятницу в Челябу повез кераамику из за того что заказчик жаждил ее получить именно в пятницу. и сам же отказался ее принимать в пятницу. пришлось ночевать там. Потому что опустились блин ниже некуда.
Н
Номид96
Дык что бы поднять уважение. Нужно было выставить заказчику счет за простой. И не отдавать груз пока не оплатит. Имхо. Глядишь в другой раз он вел бы себя иначе.
Н
Номид96
Могу еще предложить план борьбы за не большую долю.
Создайте лучше ТК перевозчиков. Которая будет брать себе не 50% от заказа а скажем 10%. Сможете предложить перевозчику более выгодную ставку и грузовладельцу ценник пониже. Все перевозчики пойдут к вам сами и будите демпить другие тк.
ю
юрий 2
у нас в городе собрали всех газелистов озвучели ставку 400 час все так и ездят сегодня всех обзванивал бесполезно никто дешевле неедет даже портеры
Н
Номид96
В каком городе? Если у вас в городе больше 20ти газелистов не поверю что такое возможно. И если у вас так хорошо все решается завтра покупаю газель еду к вам собираю всех и предлагаю не соглашаться менее 1000час и минимум 8 часов.
. И как вы в итоге поступили?
ю
юрий 2
в качканаре приезжай у нас все на виду но эаявок думаю не много сам работал на газле сейчас на 3ке
L
LEKSS24
есть работа для механика?
http://www.ati.su/Media/Article.aspx?ID=2075&Headi... На кубани парни вопрос уже ребром решили выставить.
Напиши мне в личку. по сотрудничеству с механиком будет вопрос решаться. кадры всегда нужны
LEKSS24
Напиши мне в личку. по сотрудничеству с механиком будет вопрос решаться. кадры всегда нужны
o
omegaBloom
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 17:36]
S
Smith&&Wesson
"На встречу в Краснодар приехали более полусотни человек со всего края."
Во всём Краснодаре и Краснодарской области набрался целый полтинник недовольных!
Добавим к ним своих полтора землекопа!
50 газелистов... их дохренилион только в краснодарском крае...
даже для любой маломальской Транспортной вообще не проблема...
не хотите работать продавайте машину, другие придут...
Сейчас водителем с личным грузовиком стать надо то дня два.:
В первый день грузовик в кредит оформить, во второй договор заключить... можно за один день все сделать...
Так что все эти собрания капля в море... К тому же будет много желающих воспользоваться вашим отказом от работы и занять ваше место....
a
ab_masha
Тема не нова - на АТИ регулярно обсуждается.. многие так и работают, скооперировавшись по 3-4 ИП, сложности возникают в документообороте внутри такой конторы! Водителей адекватных, чтоб брать их под свою ответственность - тоже поискать.. Давно думаем так работать, потому что регулярно просят не одну,а несколько машин. Обращаются знакомые постоянно, не имеющие доступ в АТИ, подыскать им груз, так как сидя за баранкой, это сложно сделать... Попадаются кадры водителей, которым лишь бы ехать, а доки правильно оформить - не судьба... потом денег вытрясти не могут с табуреток. Вобщем, как это устаканить все грамотно юридически - пока не решили..
o
omegaBloom
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 17:34]
o
omegaBloom
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 17:34]
o
omegaBloom
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 17:33]
ab_masha
Да есть в этом много проблем. Пока боремся. Сидеть и слушать нытье на форуме надоело. Пошли в бой. Работы много а делать ее никто не хочет чтоб приломлять то все дело. Перво наперво проводим маленькое объединение т.е. собираем водителей по надежнее, набираем, под разные уловия - кто что хочет будь то постоянная работа будь совмещение или диспетчерские, смс рассылка грузов. Но паралельно выводим прямых заказчиков. То есть формируем какую то маленькую но долю рынка по ценовой категории. Для начала чтоб свои классные водители были в достатке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.