Обновление начала. Движение в защиту ставок по грузоперевозкам
Дата: 13 Мая 2014 22:56
за 25 руб сам рабатай!
Можно немного пояснений, причем тут 25 рублей. Я говорю про одно что себя уважать надо и не хвататься за дошираковскую работу. Машина когда сломается у вас, в сервисе, в магазине запчастей и эвакуатор по полной стоимости с вас возьмут. И им без разницы в кредит вы полезите или нет. Но с другой стороны я ни кого не учу жить. УЧИТЕСЬ если вам так проще на своих ошибках. А я придерживаюсь того что "за спасибо" я не работаю!
l
lenadima104
Vereteno ты как всегда молодец дело говоришь.
М
Моряк
и заказчика?
Миш, так все уже есть в КЗОТе, техрегламенте. Нужно начать е...ть за нарушение режима труда и отдыха, за перегруз не только фуристов и тонарщиков но и мелкие грузовички.
Сколько хитрожопых грузоотправителей грузит в ночь и желает с утра иметь товар в Тюмени, Перми, Уфе. На сколько помню, ночные смены дороже дневных. Сколько Газелей едут "в присядку" с 2-3 тоннами. На весы, а потом сравнить результат с цифрами в свидетельстве о регистрации. Процентов 90 можно смело натягивать за перегруз. Длинная газель с тентом - 1200 кг, новый некст с бортом - 1440кг (владельцы поправьте, если ошибаюсь с цифрами) Ну и регресс штрафа за перегруз на грузоотправителя за не верно предоставленную информацию о массе груза.
Пристегиваться за пол-года приучили, а тут штрафы гораздо весомей.
Д
Димидрол78
я диспу говорю мне надо 400 р час, мин 3ч(газель). мне говорят что по таким ценам со мной никто работать не будет. я разговариваю с заказчиком он говорит,мы за тебя платим по полной. поговорили с ним,ты говорит диспу скажи что меньше этой цены работать не будешь, и про наш разговор диспу не говори .я на другой день диспу на, говорю и всё. поморшились а деваться некуда. так и и катаюсь 400 ,мин 3ч
С
СонцеЁка
деваться некуда. так и и катаюсь 400 ,мин 3ч
Что за экслюзивная казель что диспу деваться некуда?
Д
Димидрол78
не газель эксклюзив, а в том как ты свою работу делаешь! просто заказчика устраивает качество, сроки выполненной работы. диспу конечно это направиться, но деваться некуда, заказ идёт только на мою машину!
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2014 21:20]
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2014 21:20]
Р
Регион69
Очередная тубуретка ищет как заработать на водителе?
С
СонцеЁка
а в том как ты свою работу делаешь! просто заказчика устраивает качество, сроки выполненной работы. диспу конечно это направиться, но деваться некуда, заказ идёт только на мою машину!
среднестатистическая табуретка за 1.5 т.руб дополнительного дохода в день (к примеру) уже давно нашла бы вам достойную замену.
S
Smith&&Wesson
Цены вырастут только тогда когда отвалятся все горебизнесмены математики работающие в минус... набравшие кредитомашин...
Да и к стати таджико-экспедиторов появляется все больше и больше они вообще готовы работать за еду.
Так что ничего тут не поделаешь.. хоть в ООН вступай...
Бесполезно.
Не нравятся цены иди работай на завод.
Да и к стати таджико-экспедиторов появляется все больше и больше они вообще готовы работать за еду.
Так что ничего тут не поделаешь.. хоть в ООН вступай...
Бесполезно.
Не нравятся цены иди работай на завод.
S
Smith&&Wesson
не газель эксклюзив, а в том как ты свою работу делаешь! просто заказчика устраивает качество, сроки выполненной работы. диспу конечно это направиться, но деваться некуда, заказ идёт только на мою машину!
сказка какаято или дисп дебилойд последний которому интернет открыть лень...
Ни один логист в здравом уме не закажет газель за 400 рублей
К
Код в сапогах
кину свои 5 коп. порядка больше будет, когда за перегруз на постах-весовых перестанут БРАТЬ или когда перестанут ДАВАТЬ. что наступит вперед боооольшой вопрос. тогда и уважуха перевозщика будет и ставки подтянуться....ибо все будут в равных условиях.
К
Код в сапогах
Ни один логист в здравом уме не закажет газель за 400 рублей
я за 500 закажу. чоб чистая была и водитель адекват. здравый смысл это далеко не цена вопроса.
Код в сапогах
Кстати говоря да. Практически все направления из Екатеринбурга Обставлены весами. Но если их проскочить то на этом все и кончается. В сторону Черноморского побережье люблю ездить. дак весы в одном месте только попадались, при въезде в Башкирию.
Если вес контроль станет реально жестким то что то пододвинется, но не так сильно как хотелось бы, потому что сразу появятся лазейки это вообще вековая практика русского народа.
чтоб государство поняло где оно налогов теряет надо об этом говорить вслух и публично. Когда наверху понимать будут что эта вся бутафория лишает их налогов, может и случится вмешательство в ценообразование ставок. Вот как то так. Мысль конечно сыровата. Но близка к истине
Д
Димидрол78
я сегодня на одного постоянного клиента в новокосулино за 2,5 т.р съездил, на второго на гринвич за 1,6т.р времени на обойх потратил с 7 00 утра и до начала пожара на вайнера. вот и посчитайте арифметику. за 300р мин 2ч я вообще не выежаю,подожду пока доширакоеды вымрут!
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2014 06:24]
и вовторых меня не
дисп заказывает, а клиент повторяю еще раз, которого устраивает качество выполненой мной работы![Сообщение изменено пользователем 16.05.2014 06:24]
S
Smith&&Wesson
я за 500 закажу. чоб чистая была и водитель адекват. здравый смысл это далеко не цена вопроса.
Это ты своему директору скажи
Он тебе за 250 найдет адекватного водителя с чистой машиной и другого логиста заодно найдет себе
S
Smith&&Wesson
я сегодня на одного постоянного клиента в новокосулино за 2,5 т.р съездил, на второго на гринвич за 1,6т.р времени на обойх потратил с 7 00 утра и до начала пожара на вайнера. вот и посчитайте арифметику. за 300р мин 2ч я вообще не выежаю,подожду
пока доширакоеды вымрут! и вовторых меня не дисп заказывает, а клиент повторяю еще раз, которого устраивает качество выполненой мной работы!
это скорее исключение из правил...
Либо логист деревянный сидит не способный изучить рынок, либо он откат себе мутит еще столько же сколько вам заплатил..
С точки зрения клиента газель нанимай хоть за 250 рублей хоть за 500 разницы никакой т. к. при заказе за 500 никто не дает письменных гарантий адекватности водителя...
Да и что там адекватного пару бумажек заполнить открыть закрыть фургон и доехать вовремя.
Сейчас с этим любой среднестатистический гастрабайтер справляется.
Так зачем платить больше непонятно...
С точки зрения перевозчика сам знаю что можно найти дорого, но как правило выстреливает редко. А машина должна работать...
Да и предлагаемые ставки да низкие, но при грамотном подходе в полне адекватные..
S
Smith&&Wesson
а на счет профсоюзов и иже с ними, любой адекватный логист легко пошлет Ваш профсоюз и найдет тех людей которые будут работать а не права качать...
P
PEREVOZCIK
Заказчики отдали груз 5 тонн 4 метра по полу под тент за 70000 т.р., дис. отправила за 20 т.р. догрузом, вот это я понимаю бизнес 50 рублей с куста в карман диспу, а один Вася собирал 4 таких груза по всему городу два дня, и неделю развозил по северу и доволен что он догрузом поднимает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.