Обновление начала. Движение в защиту ставок по грузоперевозкам

Моряк
От пользователя ЗащиБись
проводим маленькое объединение

Артем, твоя объява в работе от "Гильдии"? ;-)
0
От пользователя Моряк
Моряк

Моя. Исчу выбираю, набираю водителей. Ну и из водителей одного заместителя.(По секрету)
Поскольку в рейс хочу поехать. А вот не получается. надо контролировать обстановку. Молодым диспетчерам трудно всю схему объяснить. Чтоб понимание было. Приходится самому. Тут уж либо вообще не грузить. Дать вольную, как раньше называлось на день на свои дела либо минимум бензин и зарплата водителя. Вот и нужен будет деловой партнер так сказать. Который в этой кухне шарит

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 15:19]
0
От пользователя ЗащиБись
Вот и нужен будет деловой партнер так сказать. Который в этой кухне шарит

А скоолько готов платить?
3 / 0
sa-na
[Сообщение удалено пользователем 08.06.2014 00:45]
0
sa-na
От пользователя ЗащиБись
Вот и нужен будет деловой партнер так сказать. Который в этой кухне шарит


теоретически,готов помогать.
0
omegaBloom
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 17:33]
13 / 1
Я молод был когда :-D была токая идея . но это утопия, автор создай лучше достойную транспортную, честную, с порядочными ценами, больше понимания получишь, и уважения, чем всякие разгильдии-фонды, да профсоюзы.
9 / 0
От пользователя Груzовик
: Груzовик

У меня итак своя транспортная есть с прямыми заказчиками и достойной оплатой. А таких болоболов которые сидят и смотрят как их труд оценивают в ничто и лежа на диване ждут с неба пощады здесь не ждут
2 / 14
Кто по сотрудничеству спрашивал пишите в личку. а так для информации пополам чистый доход. постольку поскольку водителям железно надо их часть выплатить и диспетчеру за труд. а все что сверху поделим.
1 / 8
Я работаю над поиском водителей партнер над их загрузкой. Да и вообще сам в рейс хочу сходить. месяц не был как.
1 / 7
mgdn
НАКОНЕЦ-ТО!!-...тема классная и актуальная. Оборзели дармоеды в хлам!!! Посмотрите в АТИ :8 из 10 фирм-с претензиями (сам уже парочку писал). На заказчика выходишь:в теч.3-х дней этим ....переводят.,а ты потом месяцами с них отгрызаешь.На Север и то уже 10- тонники догрузом отправляют-лохматятся на чём не попадя сволочи!! За час по 680р. предлагают(Гардарика).Я говорю: 5- тонник 450-500р.,так какого ж хрена за десячик такое предлагать??
Но самое печальное в другом...Едут же.,кто то ж из нас едет!!! Вы что пацаны,за бутылку водки работать готовы??? Сами себя в рабство загоняете-смотреть противно.,хотя езжайте-быстрей машины на колени поставите-ремонтировать то не на что будет..
Если есть здоровые люди(на голову),готовые объединиться и покончить с этим порождением демократии(диспетчерами)- с радостью присоединюсь!!
Вопрос конечно не простой,заслуживающий детального обсуждения( не на форумах.,а то здесь тролли достанут).,И обязательное..: наличие у созданной фирмы Н.Д.С. ,иначе напрямую с заказчиками-не сработать.
В общем я обеими руками !! Инициаторы-пишите в личку,будем встречаться,обсуждать. :ultra:
11 / 3
mgdn
Да и все эти Деловушки скоро загнуться-водилы меняются как перчатки..
2 / 2
mgdn
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2014 22:48]
0
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2014 11:41]
0 / 1
Димидрол78
От пользователя mgdn

какой нах 5тн за 400 р . я на газ33202 за такие деньги катаюсь и минимум 3 ч. а ты 5тн ,и есчё рубишся за расценки. похерили нах всё!
2 / 0
omegaBloom
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 17:30]
9 / 3
Я тоже за! мультик возьмете в свою банду?
4 / 2
За доширак не езжу, курю бамбук. Буду закрываться, 5ти тонник уже на продаже....Посадит кто-нибудь на него Равшана_инородца и будет он там жить и кушать дошерак...

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 23:11]
3 / 0
Привет всем. Почитал тему - довольно интересно. Не пинайте сильно, я к грузоперевозкам отношения не имею, но в мозгу крутится план открытия пассажирских перевозок. Пока взял микроба дизелька одного, как пробник. Хочу прочуять на своей шкуре рынок.

С улыбкой прочёл пост о щитах. Ребята, не сработает. Я организовывал бизнесы, поднимал с нуля - поверьте на слово. Вы узко смотрите. Поставьте себя на место заказчика. Вам надо отправить груз. Вв не знаете этого рынка, да оно вам и не к чему. Вы ищите машину. Куда полезете?

Я, как заказчик, сразу лез в интернет. Или смотрел "Быстрый курьер". Вот эти направления надо развивать, а щиты - напрасно выброшенные деньги.
________________________________________

Чтобы денег оставалось больше - надо или повышать цены (о чём и тема), либо снижать расходы. Что греха таить, все покупают "левую соляру". Причём с проблемами (найти ещё надо), иногда мутную. Не дай бог что с двигателем... Лично я лью на Луке, что тоже не рад.

Кто из Вас предложил купить бензовоз соляры оптом? Пригнать на базу и разлить по бакам за пару часов? А между прочим, так можно взять и топливо Лука по стоимости в тоннах, а не литрах, при этом сэкономить порядка 25-30%, вместо того, чтобы лить дрянь в баки?

Есть много способов улучшить нашу с вами жизнь. Если тема не останется трёпом, а будет действительно объединением, то нет ничего невозможного.
:hi:
5 / 1
Продолжу. :-)
Как-то мысли хорошие приходят по ночам. Я продумал - всё реально. Но один в поле не воин.

Нужны желающие снизить затраты - человек 20. Если будет больше - совсем хорошо. Можно сделать свою компанию, туже диспетчерскую на честных условиях. Не как тут описывалось заказчик оплатил 70, а водитель получил 20. А реальные 10% на рынок, а для членов клуба 5-6%.

Раскручивать умею, совместные усилиями разовьём всё дело за 2-3 месяца максимум на очень хорошие обороты. А расходы сокращать начнём и ранее. Предложение реальное - водителей заинтересует однозначно. Думаю, будет далеко не 20 машин. Можно сделать чуть ли не монополию.

Я проработаю официальную часть за несколько дней после получения отзывов и контактов. Есть грамотный аудитор. Пишите в личку с небольшой анкетой - чтобы понять объёмы и возможности

- Фамилия Имя Отчество
- Марка автомобиля, объём фуры
- Расход солярки на 100 км.
- Пользуетесь ли соцсетями, какими, кол-во друзей
- Есть ли возможность привлечь другие машины. Количество.

Кстати, пассажирские перевозки VIP класса тоже интересуют - по ним я собирался открывать компанию. Но... раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!

Готов возглавить // работать совместно. Всё обсуждаемо.

После интереса - предлагаю организовать встречу, где поделюсь своим видением.
Или будем далее жаловаться в теме? Решать Вам!!!

Пишите в личку (просматриваю).
0 / 1
От пользователя Gоgolin
Есть заказчик. Платит за некий "условный рейс" 10 000. Убедите его, что он должен платить 12 000 или 15 000 только потому, что в этом случае он получает не индейца на шайтан-арбе, а добросовестного Перевозчика - члена "Объединения Перевозчиков Грузов"?

На этом до сих пор все подобные инициативы и заканчивались.

есть и такая возможность. грузы разные бывают. и экспедиторов для приглядки отправляют, а это тоже затраты. Всех интересует где машина находится, когда прибудет.
Если сделать так, что Заказчик будет видеть местонахождение машины - это уже один из поводов воспользоваться.
Плюс организация - это не одна машина, все в разных местах, но и рядом могут быть. Подстраховать // помочь с ремонтом не дай бог. Я могу много аргументов привести.
2 / 1
amerika164
Ребята, прочел тему, по сути только в конце увидел! Согласен - сыровато,но пробовать надо!!! Ежели чего - я с вами, если возьмете конечно!!! ;-)
2 / 0
С 1 ноября 2015 года за каждый километр с большегрузов на федеральных трассах будут брать по 3 рубля 73 копейки. Такую цену предложил Минтранс, выставив на обсуждение проект постановления правительства по этому поводу.

http://www.rg.ru/2014/08/11/fura-site-anons.html
0
Более года. Но бред полный. Не пройдёт. Народ итак нищий. А логистика включена в любую цену.
Хотя, геноцид процветает. Расея. Ничему не удивляюсь уже.
Это в пользу РЖД. Так они лихо умеют тарифы задирать.
0 / 1
Чем бесят форумы - вроде правильно обсуждают, даже мысли умные проскальзывают, но .... до дела не доходит.
Жаль.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.