автобус на маршруте. есть вопрос
П
Петровиччч
вот вы написали что в транспортной кампании попросят вступительный взнос, это 100% так будет или от случая к случаю? ещё в объявлениях пишут что ИП не требуется это тоже разводилово? и как узнать что за автобусом 100% маршрут останется закреплёным?
a
andliks
[Сообщение удалено пользователем 01.09.2015 18:07]
g
gleb777x
на маршрутах, владельцам которых выгодно, чтобы они раскатались (а это как правило либо новые маршруты относительно, либо маршруты с не самым выгодным пролеганием маршрута, и соответственно далеко не самым выгодным планом) – как правило вступительных взносов нет. Но здесь вы больше сослужите службу
самой транспортной компании, потому что с вас то она будет получать свои 20-24 тыс руб в месяц, а ваша прибыль будет невелика.
На средних маршрутах вступительный взнос как правило есть, а часто без отношений с дирекцией транспортной – туда просто не попасть. На высших маршрутах по плану – не попасть даже за деньги. Только когда посчастливится и кто то будет продавать свою машину с местом.
На счет ИП – нет, это не разводилово. Это особенность некоторых транспортных компаний. Это как уж у них построены внутренние процессы и бухгалтерия – кто то работает только с ИП-шниками (таких большинство), а кто-то заключает договора с физ лицами.
>и как узнать что за автобусом 100% маршрут останется закреплёным?
Точную информацию вы сможете получить только от самой транспортной, либо если вы будет брать через компанию, которая занимается продажей автобусов. Они как правило несут ответственность и обеспечивают 100% заключения договора. Если брать через частников автобус с рук, то по моему опыту –до 60-70% информации о том, что маршрут будет – не соответствует действительности.
Есть еще такая особенность, что директора транспортных компаний просто не будут с вами встречаться, чтобы подтвердить наличие места. Вы для них на данном этапе –никто (имеется ввиду в плане отношений). Поэтому лучше конечно через спец фирму (я сам брал через одну автобус, сейчас у меня 3)
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 09:38]
На средних маршрутах вступительный взнос как правило есть, а часто без отношений с дирекцией транспортной – туда просто не попасть. На высших маршрутах по плану – не попасть даже за деньги. Только когда посчастливится и кто то будет продавать свою машину с местом.
На счет ИП – нет, это не разводилово. Это особенность некоторых транспортных компаний. Это как уж у них построены внутренние процессы и бухгалтерия – кто то работает только с ИП-шниками (таких большинство), а кто-то заключает договора с физ лицами.
>и как узнать что за автобусом 100% маршрут останется закреплёным?
Точную информацию вы сможете получить только от самой транспортной, либо если вы будет брать через компанию, которая занимается продажей автобусов. Они как правило несут ответственность и обеспечивают 100% заключения договора. Если брать через частников автобус с рук, то по моему опыту –до 60-70% информации о том, что маршрут будет – не соответствует действительности.
Есть еще такая особенность, что директора транспортных компаний просто не будут с вами встречаться, чтобы подтвердить наличие места. Вы для них на данном этапе –никто (имеется ввиду в плане отношений). Поэтому лучше конечно через спец фирму (я сам брал через одну автобус, сейчас у меня 3)
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 09:38]
М
Малевич 1987
автор купил автобус отпишись?
g
gleb777x
Вы мне вопрос или автору топика задаете? Если мне- то вкратце я написал выше. начинал с одного, сейчас владею тремя автобусами на 2-х маршрутах. Осень и зима -лучшее время. 28 сентября план вырос на 1300р. по сравнению с низкими летними месяцами. Сейчас на двух атвобусах у меня по 3800р. а на
третьем 3000р. плюс валидатор. На ремонты и ТО(масла, фильтры, расходники) с трех машин суммарно выходит 33-38тыс.руб в месяц. То есть валидатор одной машины покрывает расходы на обслуживание всех трех. Автобусы у меня все три Богдана 2008, 2007 и 2010г.в.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2015 13:26]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2015 13:26]
М
Малевич 1987
gleb777x
как найти контактов людей которые продают автобусы с маршрутами? или нужно в транспортную приезжать и на месте разговаривать с начальством? или же смотреть объявления о продаже и потом узнавать на каком маршруте данное авто?
с
сеньор Berlusconi
Подскажите в среднем все расходы ежемесячные (страховка жизни,страховка авто, замена масла,оплата маршрута, замена резины) и сколько они примерно составляют. Я понимаю что страховка делается на какое то время, но ее то же необходимо учитывать....Хочется понимать сколько останется на руках чистыми,
после вычета оплаты за маршрут и остальных расходов. Какие сейчас у нас в городе хорошие маршруты. Какой лучше богдан на базе исудзу или на базе Хендэ (эти новее, но почему то их очень мало). Думаю взять пару Богданов 2010-2012 годов.
Как там дела обстоят с водительскими нашего образца, опять отложили или уже только с ними?
Как дела с налогами? если ИП (слышал какой то патент покупаешь на год) или физ лицо.
Как там дела обстоят с водительскими нашего образца, опять отложили или уже только с ними?
Как дела с налогами? если ИП (слышал какой то патент покупаешь на год) или физ лицо.
g
gleb777x
как найти контактов людей которые продают автобусы с маршрутами? или нужно в транспортную приезжать и на месте разговаривать с начальством? или же смотреть объявления о продаже и потом узнавать на каком маршруте данное авто?
На открытом рынке – через доски объявлений продается много хлама и там есть явный обман. Говорю так, потому что сам сначала пробовал найти автобусу по таким объявлениям, но слава богу, был подкован в вопросах и видел где продавец пытается меня обмануть. Ничего хорошего в итоге не нашел.
Потом обращался в несколько компаний, которые занимаются продажей автобусов. В итоге подход одной из них мне понравился – купил чере нее. Цена может быть чуть повыше чем через доски и другие компании, но автобус – не придерешься. И план и выручка – точь в точь, как заявляли. Кроме того, сопровождали меня везде, помогли пройти сверку. А чувство безопасности и поддержки – дорогого стоит.
На счет общения с транспортными – это один из мифов. Никто там с вами общаться (как и со мной) не будет, если только вы уже не работаете с ними. Директора транспортных с простыми смертными не общаются). Кроме того, лучше избегать двойного знакомства (до покупки автобуса и потом после) – впечатление о себе можете испортить, если накатите с потолка сразу.
g
gleb777x
Как там дела обстоят с водительскими нашего образца, опять отложили или уже только с ними?
Как дела с налогами? если ИП (слышал какой то патент покупаешь на год) или физ лицо.
Страховка жизни пассажиров 13000р. в год обычно сейчас в среднем с 1 автобуса.
страховка авто – около 16-17 тр ОСАГО на Богдан, без ограничений. Если прописка владельца в области – то дешевле (12-15 тр).
замена масла, фильтров – 5-6 тр раз в 1,5-2 месяца.
Оплата маршрута – от 17 до 25 тр в зависимости от маршрута.
Замена резины -1 раз в 2 года – 8тр*6 колес = 48тр. если разбить на 24 месяца – то по 2тр в месяц за резину.
На руках остается в среднем от 60 до 100 тр в зависимости от маршрута.
Например на одном из моих автобусов план 3800р. – с понедельника по пятницу, 3000р. –в субботу. В воскресенье водителю даю отдых. Итого за месяц 88 000р. налом собираю (с учетом примерно 2-3 дней на обслуживание и непредвид простой автобуса). Плюс с валидатора получаю около 57000р. Иногда 52000, иногда 59000, но в среднем около 57тр.
За маршрут плачу 24000р.(сюда входит аренда валадитора, облуживание навигации Глонасс, медиК, механик, диспетчер, путевка на каждый день и парковка на базе транспортной). Сейчас сезон высокий поэтому остается около 121 тр с этого автобуса. Но нужно учесть, что маршрут этот- один из лучших. На средних маршрутах останется не больше 90-100тр.
Если размазать все годовые расходы на 12 месяцев, то получится следующее:
Расходы
17000 ОСАГО
13000 страхов пассажиров
6000- 2 ТО (каждые полгода)
24000 – откладываю на резину
40 000- масла, фильтра
Раз в 1,5 месяца – инструментальный осмотр в транспортной компании (стоимость 1500р.) – в год 12000р.
Обновление ходовой и текущие ремонты не более 10000р. в месяц (с запасом).
Получается 232000р.
Или 19 333р. в месяц.
121 000 минус 19333 – остается 101000р. То есть сотка на хорошем маршруте со всеми расходами –получается. На среднем маршруте (где план в районе 2500-2800) – будет оставаться не более 80тр. На слабых маршрутах (с планом 1500-2000) – не более 50тр.
Богдан на базу ИСУЗУ наиболее распространен и зарекомендован. По надежности он лучше,чем тот который Хендэ Кроме того, он больше по вместимости и в плане это выражается примерно в 300р. в день. А это выливается в 86тр в год. Тоже на дороге не валяются.
Водительские сначала переносили с 7 мая 2014г. до 15 июня 2015г. А в этом году снова перенесли на 2 года- до июня 2017г. Так что сейчас права СНГ снова в моде)
Да, патент – это аналог ЕНВД. То есть вмененный налог. Около 7тр на год стоит 1 автобус. Но также я слышал от других владельцев, что налоговая “продает» минимум только на 5 машин, а это 35000р. в год.
Выгодны маршруты на мой взгляд, на которых ИП не нужно. В таком случае – получаешь кэш и он твой. 2 из трех машин у меня как раз на маршруте, где ИП не нужно.
s
slavik.v
Купите у меня автобус, а то уже второй год стоит
М
Малевич 1987
Купите у меня автобус, а то уже второй год стоит
почему стоит?
s
slavik.v
почему стоит?
проблема с водителями была, плюнул снял с маршрута
N
N-Andrey
Скоро буду продавать свои авто. Работают на маршруте. 89001975181
u
uralspcom
Ребята всем привет!!! вопрос следующий: кто-то сам озадачивался постановкой автобуса от29 до 50 мест на межгород??? интересует именно процесс в.т.ч и теневой спасибо очень надо! Спасибо.(с доками все ок работать планирую сам с напарником)
т29 до 50 мест на межгород?
вообще на межгород и пригород подскажите кто знает. Не только таких автобусов, а и поменьше.
T
Tapo4eG
добрый вечер, вы что то знаете про 083 маршрут? Сейчас у меня 2 автобуса один на 070, а второй на 014. Проблема в том что не могу найти нормального водителя на 014 маршрут, водители постоянно жалуются что не могут сдать план, да и маршрут 63км. И мне предложили перевезти автобус на 083. Можете
подсказать ГДЕ НАЙТИ ХОРОШИХ ВОДИТЕЛЕЙ? Заранее спасибо
ГДЕ НАЙТИ ХОРОШИХ ВОДИТЕЛЕЙ?
Что вкладывате в это понятие? И чем можете заинтересовать?
T
Tapo4eG
мне нужно что бы сдавался план и сам автобус был в порядке, ну а так на какие то уступки мы всегда готовы пойти
D
DonKostyan™
Проблема в том что не могу найти нормального водителя на 014 маршрут, водители постоянно жалуются что не могут сдать план, да и маршрут 63км.
вот-вот..
а один чёрный мудак этим летом на 014 такое исполнял каждый раз, когда я его видел, это что то..
видимо агрессию выливал от недостатка мотивации..
T
TMT-TBE
Буду распродавать скоро свой автопарк
ВСЕ С МАРШРУТАМИ , Богданы.
Реальный наличный план 2700 руб.
С валидатора продается в среднем 4570 билетов за месяц (30 дней)
По ставке 11,08 руб. приходит 50 635 рублей в среднем за месяц
Плюс налом собирается около 76000 руб в месяц
С водилами проблем нет))) Не знаю как у вас, а у меня -нет)
На каждом автобусе работает по одному узбеку и по одному подменному водителю (чтобы автобус работал 7 дней в неделю – а что ему простаивать? –это же деньги!)
Если кто не в курсе – сейчас проблема сделать ОСАГО и пройти сверку практически на любом автобусе. Помогу сделать и то и другое. ОСАГО (если прописка в ебурге -15143 рубля сейчас на Богдан без ограничений)
Время для входа в этот бизнес –сейчас очень даже гуд.
“Заместитель директора Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилия Саранчук сообщила, что в ближайшее время стоимость проезда на общественном транспорте в Екатеринбурге может вырасти на 3 рублей, с 23 до 26 рублей за поездку”
И еще – “до этого повышение стоимости проезда в Екатеринбурге с 18 до 23 рублей проводилось в 2012 году.”
А поднятие проезда напрямую сказывается на планах и прибыли с автобуса. Считайте сами – за нал продается около 330 билетов с маршрута в день, в субботу и воскр – по 250 примерно. В месяц около 9000 наличных билетов. Подорожание на 3 рубля – это 27 000 руб. сверху. Водителю конечно тоже перепадет (около 5000руб.) а 22 000 – это доп прибыль с каждой машины.
Почему продаю? Потому что уезжаю жить в Италию) Заработал достаточно, хочу в теплую страну. Ну и в хорошие руки передать свой автопарк.
Без денег , в рассрочку в кредит/лизинг и тп – не пишите. За нал – готов общаться. Пишите в л/с.
Есть 3 машины по цене от 790 тр.
ВСЕ С МАРШРУТАМИ , Богданы.
Реальный наличный план 2700 руб.
С валидатора продается в среднем 4570 билетов за месяц (30 дней)
По ставке 11,08 руб. приходит 50 635 рублей в среднем за месяц
Плюс налом собирается около 76000 руб в месяц
С водилами проблем нет))) Не знаю как у вас, а у меня -нет)
На каждом автобусе работает по одному узбеку и по одному подменному водителю (чтобы автобус работал 7 дней в неделю – а что ему простаивать? –это же деньги!)
Если кто не в курсе – сейчас проблема сделать ОСАГО и пройти сверку практически на любом автобусе. Помогу сделать и то и другое. ОСАГО (если прописка в ебурге -15143 рубля сейчас на Богдан без ограничений)
Время для входа в этот бизнес –сейчас очень даже гуд.
“Заместитель директора Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилия Саранчук сообщила, что в ближайшее время стоимость проезда на общественном транспорте в Екатеринбурге может вырасти на 3 рублей, с 23 до 26 рублей за поездку”
И еще – “до этого повышение стоимости проезда в Екатеринбурге с 18 до 23 рублей проводилось в 2012 году.”
А поднятие проезда напрямую сказывается на планах и прибыли с автобуса. Считайте сами – за нал продается около 330 билетов с маршрута в день, в субботу и воскр – по 250 примерно. В месяц около 9000 наличных билетов. Подорожание на 3 рубля – это 27 000 руб. сверху. Водителю конечно тоже перепадет (около 5000руб.) а 22 000 – это доп прибыль с каждой машины.
Почему продаю? Потому что уезжаю жить в Италию) Заработал достаточно, хочу в теплую страну. Ну и в хорошие руки передать свой автопарк.
Без денег , в рассрочку в кредит/лизинг и тп – не пишите. За нал – готов общаться. Пишите в л/с.
Есть 3 машины по цене от 790 тр.
v
vadik099
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2016 20:26]
b
biznesnash
Мы более 5ти лет занимаемся автобусами. На самом деле ,как и в любом бизнесе ,есть нюансы, никто вам горсть монет просто так в карман не насыплет. Рекомендую , всем кто приобретает автобусы ,проводить плотную беседу с водителем, на момент поломки и последствий поломки, а лучше подписать специальный
документ . Второе, вовремя меняйте расходники , ставьте оригинальные запчасти. Третье , заправка только на газпром или лукойл, зальет не то , попадете на большой ремонт. Четвертое , стоянка только платная, иначе сольют солярку и снимут аккамуляторы на раз. Пятое. имейте очередь водителей, чтобы
однажды не остаться без единого. Если это вы считаете сложно, подскажите тогда как заработать денег более легким способом и с меньшими затратами времени. Бизнес хороший, если им заниматься. Сейчас есть пара автобусов на продажу, пишите в почту biz.a1@bk.ru ,
отвечу на все вопросы либо подберем вариант из наших.
b
biznesnash
Мы более 5ти лет занимаемся автобусами. На самом деле ,как и в любом бизнесе ,есть нюансы, никто вам горсть монет просто так в карман не насыплет. Рекомендую , всем кто приобретает автобусы ,проводить плотную беседу с водителем, на момент поломки и последствий поломки, а лучше подписать специальный
документ . Второе, вовремя меняйте расходники , ставьте оригинальные запчасти. Третье , заправка только на газпром или лукойл, зальет не то , попадете на большой ремонт. Четвертое , стоянка только платная, иначе сольют солярку и снимут аккамуляторы на раз. Пятое. имейте очередь водителей, чтобы
однажды не остаться без единого. Если это вы считаете сложно, подскажите тогда как заработать денег более легким способом и с меньшими затратами времени. Бизнес хороший, если им заниматься. Сейчас есть пара автобусов на продажу, пишите отвечу на все вопросы либо подберем вариант из наших. (СОТОВЫЙ
: ВОСЕМЬ ДЕВЯТЬСОТ ДВА ПЯТЬ ВОСЕМЬ ТРИ ШЕСТЬ ПЯТЬ ПЯТЬ ЧЕТЫРЕ)
b
biznesnash
[Сообщение удалено пользователем 08.12.2015 16:50]
М
.Максим.
[Сообщение удалено пользователем 21.04.2016 22:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.