автобус на маршруте. есть вопрос

Добрый день. Все наверное видели огромное количество объявлений о продаже автобусов с маршрутом, всяческие богданы, каунти, и даже пазики. Продавцы все как один заявляют что дело это не пыльное, садишь водителя и только успевай с него план собирать. Со многими опытными людьми говорил по этому поводу, никто ничего плохого не сказал, за исключением того что с ремонтами запаришься.
И все же, почему тогда все их продают? Я бы даже сказал избавляются, глядя на постоянно падающие цены и растущее количество объявлений.
Где подвох?
3 / 5
Gоgolin
От пользователя Chonyatsky
Где подвох?

а где логика?

От пользователя Chonyatsky
дело это не пыльное


От пользователя Chonyatsky
все их продают


Головняков море, денег не дождешься - насколько я знаю, есть проблемы с компенсацией за льготников, с водителями беда, да еще и иносранцев надо нашим правами обеспечивать.

Кто б стал продавать "непыльное дело"?
18 / 0
LEKSS24
От пользователя Gоgolin

Я БЫ ЗАДУМАЛСЯ ОБ АВТОБУСЕМ НА МЕЖГОРОД ВОД ЭТО ТЕМА ДАК ТЕМА КАК ТО СЧИТАЛ С ДРУГОМ РЕАЛЬНО ВЫГОДНО НО МНЕ СТОЛЬКО БАБЛА НЕ НАЙТИ И ЕЩЕ ОДНО НАДО БРАТЬ НОВЫЙ АВТОБУС
1 / 27
Chonyatsky
в том то и проблемка, что логика задает тот же вопрос - зачем же тогда все продают)
при их нынешней стоимость проще себе оставить как источник пассивного, пусть и не большого, дохода
вот и хотелось бы услышать тех людей кто этим занимался, какие проблемы заставляют людей избавляться от этих автобусов
и хочется и колется))
или, например, купить JCBшку какую нибудь за три, или на те же деньги несколько автобусов..везде свои плюсы и минусы вроде
0 / 1
Chonyatsky
на межгород чувствую капец как сложно попасть. а так то да, 150й маршрут екб-первоуральск, сто рублей проезд, примерно 45 мест, итого с одного рейса очень не плохо получается) это так, например
1 / 9
razmataz
вроде как-то давненько запрещать всякие там газели-пазики хотели, мол, небезопасные и тд и тп. может, оно?
0 / 1
Chonyatsky
да, думал и про этот вариант, что автобусы мохнатых годов не пускают в рейс. и реально есть некоторые владельцы маршрутов которые ограничивают возраст техники. но опять же продаются и буквально нулевые автобусы, естественно, с маршрутом)) странно все это
2 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Chonyatsky
продаются и буквально нулевые автобусы, естественно, с маршрутом

купишь-а тебя с маршрута нагонят,был случай у знакомого :-) долго он потом тот автобус продавал :-D
12 / 1
От пользователя LEKSS24
Я БЫ ЗАДУМАЛСЯ ОБ АВТОБУСЕМ НА МЕЖГОРОД ВОД ЭТО ТЕМА ДАК ТЕМА КАК ТО СЧИТАЛ С ДРУГОМ РЕАЛЬНО ВЫГОДНО НО МНЕ СТОЛЬКО БАБЛА НЕ НАЙТИ И ЕЩЕ ОДНО НАДО БРАТЬ НОВЫЙ АВТОБУС

Тема пахать!!! У Знакомого три автобуса на межгороде на одном сам ездит. Да я бы не сказал что он в шампанском купается. Второй знакомый держад автобуса, да более менее прибыльно, но продал его и взял фуру. Говорит что лучше, меньше головников с различными разрешениями........
1 / 1
Chonyatsky
прямо так взять и нагнать вроде как не должны, пока договор не закончится. хотя конечно в нашей стране всякое бывает) а если придти перед покупкой к владельцу маршрута, и лично утрясти этот вопрос, оставит ли он за тобой место, и на сколько
так понадежнее будет пожалуй)

фура это хорошо, но нужен хороший постоянный работодатель...а жить от заказа до заказа, это не ахти
еще лучше, вроде как, тягач с тонаром)
1 / 2
LEKSS24
От пользователя Chonyatsky

ПРО ТОНАРЫ ЗАБУДЬТЕ НАВСЕГДА
12 / 0
LEKSS24
ВО ПЕРВЫХ ГДЕ НАШЛИ ХОРОШИЙ АВТОБУСЗА 1 000 000Р???? ОНИ МИНИМУМ ОТ 2 500 000Р А ТО ДОРОЖЕ,45 вобще кайф я готов вложиться. серьезно
0
Chonyatsky
А что с тонарами не так?
Я б тоже вложился, но что потом с ним делать, смотреть из окна как он монументально стоит и откусывать от него потихоньку)
Надо заранее себе местечко застолбить, но как..
0 / 7
LEKSS24
дак их ловя постоянно на весах или ждут стоят пока весы уедут , нормальный вес по норме они никогда и не возили а сейчас вроде как все ужесточили, правильный вопрос как залезть на маршрут межгород?
1 / 0
Chonyatsky
Перевес да, с этим регулярные проблемы. А так то вроде классно, все работают, круглосуточно и без выходных)
Будем надеятся что придет знающий человек и прояснит ситуацию с маршрутами))
0 / 2
LEKSS24
От пользователя Chonyatsky

а еще про тонары это потеря колес в карьерах, жемс сказки про маршруты.)
6 / 0
диванный эксперт
Везде хорошо, где нас нет. Почти 10 лет назад работал на муниципальном Икарусе за зарплату, а по выходным подрабатывал на коммерческом мерседесе, тоже на маршруте, вот точно на таком:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

за смену на нем выходило где-то 1500-1800 билетов, работал я за 15% и это по деньгам было совсем неплохо, был денежный маршрут и этот чудо мерседес почти всегда трещал по-швам из-за обилия пассажиров особенно в час пик. Где сейчас вы увидите полный автобус? У всех личные автомобили и транспорт не популярен, выводы сами делайте, плюсом расходы на лицензию, техосмотр, плата за маршрут. Даже сам за рулем автобуса нищим будешь, ну это мое мнение. Решайте сами.

Теперь про тонар или цементовоз, вообщем про тяжелые грузы. Здесь я тоже достаточно отработал. Сейчас ушел, достали менты. По деньгам очень даже неплохо было и все нравилось, весов не боялся. Но и тут не все так просто, сейчас нагнуть и без весов могут, им по-барабану (ментам), полная бочка цемента-значит минимум 30-ка, кузов щебня с горкой, значит 45 тн, и иди доказывай, что не дурак, правда уже в суде. А там уже и лишить могут, от 4-х до 6-ти, а могут и штраф дать, если в ноги упадешь о покаешься. Ну и такое запросто может произойти:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Исходя из вышесказанного рекомендую автору подготовиться морально (и материально тоже) к ожидающим его трудностям, дабы не вступить в армию жаждущих продать свои автобусы вместе с маршрутом. Кстати, подержанные тонары сейчас тоже продают весьма дешево, задумайтесь. И практически все готовы отдать их на выкуп и вместе с работой. Удачи.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 18:41]
25 / 1
вот вы бы сами продали не пыльное дело ?! - вот и ответ
2 / 2
LEKSS24
От пользователя shepor

Речь шла про автобус межгород,постойте на автовокзале битком ходят
0
От пользователя LEKSS24
постойте на автовокзале битком ходят

полтора рейса утром и полтора вечером
0 / 1
LEKSS24
От пользователя УсАтыЙ YRS

да тот же первоуральский автобус весь забитый ходит
1 / 0
От пользователя LEKSS24
да тот же первоуральский автобус весь забитый ходит

я про этот маршрут и говорю, ибо когда к матушке не хочется за рулем ехать, еду на автобусе. от сельпо всегда можно уехать, места всегда есть
0
LEKSS24
От пользователя УсАтыЙ YRS

хз тогда
0
gleb777x
От пользователя Chonyatsky

Разрешите поделиться опытом, если вопрос и тема еще актуальны.
О видах подвоха, которые имеют место быть:
автобус может быть якобы «c маршрутом» но по факту, как выясняется – он как правило стоит. Продавец скажет вам что нет времени у него заниматься поиском водителя и вообще другой бизнес, а этим заниматься времени нет.
КАК ПО ФАКТУ: 1. место возможно и есть, но при смене владельца автобуса в транспортной компании с вас попросят вступительный взнос в размере 50000-80000 руб.
2. Не знакомому с данной сферой человеку с нуля водителя найти будет сложно.
3. Стоящий автобус, даже в случае если заведется, преподнесет вам сюрпризы –от неоткрывающейся двери до срочной потребности в капиталке двигателя, коробки, или замены турбины.
МОЖНО ЛИ НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ? Ответ – в целом да. Даже имея один автобус можно получать 70 000рублей чистого дохода (за вычетом ремонтов и обслуживания) –даже в несезон (то есть летом). А зимой –от80000 до 90000 руб.
Ключевые моменты –как отличить автобус, который хотят сбагрить, от того, на котором можно заработать:
МОМЕНТЫ ПО КОТОРЫМ АВТОБУС В ЗОНЕ РИСКА:
Автобус на момент продажи – стоит.
Хозяин говорит, что может поставить на один или несколько маршрутов на выбор.
Хозяин говорит, что с водителями проблем нет. сможет вам помочь или предоставить водителя.
Продавец причастен (или является) к транспортной компании. Автобус продает кто то из учредителей или управляющего персонала транспортной компании.
Продавец указывает суммарный план – то есть например 5000 руб. план включая валидатор. Или например “1650 руб./день + валидатор 3500 руб./день”. (с валидатора как такового плана нет. Есть только перечисления за кол-во перевезенных пассажиров, которое не только меняется месяц от месяца, но и день ото дня. Поэтому нельзя точно называть что “с валидатора 3500 руб./день”
Возьмите калькулятор и проверьте продавца: если чистая прибыль с его слов получается равной дневной план (нал + валидатор) умноженная на 30 дней – то это повод бежать от такого продавца. По факту автобус работает на полном плане всего 21-22 дня в месяц, и 4 дня –на сокращенном плане (по субботам как правило).
Также неплохо проверить продавца на так называемые “откаты водителю» - то есть когда водитель сдает например как положено 2500, но собственник возвращает ему обратно 500руб. В таком случае план нужно считать равным 2000р.
Отдельная зона риска – автобусы в рассрочку. На моих глазах совершалась покупка автобуса, когда владельцу автобуса собственник в чьи руках находился ПТС “выкручивал руки» образно и на момент выкупа из рассрочки потребовал дополнительно около 118 тыс рублей, несмотря на то, что даже договор между ними был. В итоге прав тот – у кого ПТС.
И конечно же –когда пишут “Состояние: отличное” – то это не более чем пустые рекламные слова. Состояние может быть требующим ремонта на конкретную сумму. Причем ремонта или срочного текущего – без которого автобус не поедет и его не выпустит на линию механик. Либо же ремонта – профилактического, обслуживающего. Что вполне нормально и не критично. Провести границу между этими двумя типами ремонта можно только продиагностировав автобус в специализированном сервисе.
В общем же и целом зарабатывать на автобусах можно и нужно! Говорю из собственного опыта. Просто тут нужно уметь отделять зерна от плевел, которых в разы больше, чем зерен. Но и зерна – тоже есть. умейте их находить!
25 / 0
в москве уже автобусы на акумуляторах
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.