Бесперебойник = зарядник для автоаккумулятора?
И
Инженер-эл
проще мерить напругу на каждой банке...но...
И
Инженер-эл
Почитал статью, http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html
Интересные мысли, во многих местах спорные, например химия процесса отличается от общепринятой (например из википелии)
Иногда вообще не стыкуется:
"В этом режиме АКБ емкостью до 50Ач полностью заряжаются примерно за 3.5 часа не нагреваясь при этом."
и это при максимальном токе зарядника 10 ампер...
Интересные мысли, во многих местах спорные, например химия процесса отличается от общепринятой (например из википелии)
Иногда вообще не стыкуется:
"В этом режиме АКБ емкостью до 50Ач полностью заряжаются примерно за 3.5 часа не нагреваясь при этом."
и это при максимальном токе зарядника 10 ампер...
Так та Сорока изрядно труден в области схемотехники, куда он зачем то лезет постоянно, однако человек с велофорума, который шизеет по электровеликам сравнивал живучесть акумов с обычным фирменным автозарядником супротив сокинского наноколхоза. При всей глюкавости и склонности сдохнуть внезапно, на
сорокинской зарядке акумы по его отзыву ходят минимум в 5 раз дольше.
B
Beta_version
В этом режиме АКБ емкостью до 50Ач полностью заряжаются примерно за 3.5 часа не нагреваясь при этом.
о чем я и говорил.
Если источник тока применять, а не напряжения...
А вы никак поверить не можете. ;-)
Он же написал, что даже сразу после заливки пластин электролитом батарея готова на 50..70% остется подзарядить.
Полностью разряженная, т.е. ниже 2В на банку - тоже не означает, что ее нужно все её Ач заряжать...
Ф
ФК
Полностью разряженная, т.е. ниже 2В на банку - тоже не означает, что ее нужно все её Ач заряжать...
Изыните, мну ничо нипонял. То есть разрядили полностью на всю ёмкость, а заряжаем на 50%. Потом опять разряжаем на 100 и опять заряжаем на 50 до 100
Ф
ФК
Если источник тока применять, а не напряжения...
Источник напряжения - это такой ооооооочень хороший источник тока при зарядке акума, да?
B
Beta_version
Источник напряжения - это такой ооооооочень хороший источник тока при зарядке акума, да?
не позорьтесь, учите теорию ;-)
Изыните, мну ничо нипонял. То есть разрядили полностью
на всю ёмкость, а заряжаем на 50%.
Я понял, вы каждый раз как незаведется разряжаете аккум полностью, в ноль ставите стартер на коротец и идете курить)))
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 16:04]
Ф
ФК
аждый раз как незаведется разряжаете аккум полностью, в ноль ставите стартер на коротец и идете курит
Ниправда по всем пунктам.
1 всегда заводицо
2 акум родной живее всех живых
3 стартер не коротит
4 не курю
учите теорию
В теории источник напряжения выдаёт напряжение, невзирая на ток. Так что если автоакум заряжать от источника напряжения 18в например - он быстро и нехреново бахнет.
B
Beta_version
....Так что если автоакум заряжать от источника напряжения 18в например
и.. вывод-то какой?
что вот это было:
Изыните, мну ничо нипонял. То есть разрядили полностью на
всю ёмкость, а заряжаем на 50%. Потом опять разряжаем на 100 и опять заряжаем на 50 до 100
??? логика-то где?
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 16:09]
Ф
ФК
Выводов 2: плюс и минус.
B
Beta_version
Выводов 2: плюс и минус.
я понял пофлудить забежали, испортить тему...
Ф
ФК
??? логика-то где?
Дыть не мои ж слова что полностью разряженый акум на 55ач заряжается до 100% током 10а за 3.5 часа.
B
Beta_version
Дыть не мои ж слова что полностью разряженый акум на 55ач заряжается до 100% током 10а за 3.5 часа.
что Вы имеете ввиду под "полностью разряженный"? что это значит?
Ф
ФК
Ну например можно принять отсутствие видимого свечения фары с лампочкой 55вт.
B
Beta_version
Ну есть же предел 10,8В - ниже которого здец аккуму
есть разумный предел после которого не рекомендуется использование аккума, на 50% на 70% разряженном состоянии.
Но не с 0В и не с 0% ведь всегда все заряжают аккумы.
При этом зачем-то считают время зарядки от его емкости.
есть разумный предел после которого не рекомендуется использование аккума, на 50% на 70% разряженном состоянии.
Но не с 0В и не с 0% ведь всегда все заряжают аккумы.
При этом зачем-то считают время зарядки от его емкости.
Ф
ФК
Ну и нафега тогда писать ёмкость 55ач? Если он отдал эти 55ач, он должен их обратно и получить чтоб стать заряженым на 100%.
B
Beta_version
Я лично подозреваю, что на морозе он просто сам уже теряет до 50-70%% свого заряда/емкости (ХЗ как правильно)... Естественно он не провернет стартер. Но достаточно его отогреть и будет очевидно, что емкость и заряд откуда-то вдруг появились... останется подзарядить...
Я ж не про тот случай когда люди аккум случайно полностью убивают разрядом длительным - типа забытых на ночь фар... Или вас именно этот случай интересует, тогда никто не спорит - вдувайте ему все 55Ач.. если он после сульфатации еще будет иметь такую емкость вообще...
Я ж не про тот случай когда люди аккум случайно полностью убивают разрядом длительным - типа забытых на ночь фар... Или вас именно этот случай интересует, тогда никто не спорит - вдувайте ему все 55Ач.. если он после сульфатации еще будет иметь такую емкость вообще...
Ф
ФК
Меня ваще ничо из этого не интересует. Я прихожу, в кнопку старт тыкаю и машина заводится
Просто раз уж вы разрядили 55 амперчасовый акум полностью и потом 35 амперчасами его полностью зарядили - меня это децл удивило
Просто раз уж вы разрядили 55 амперчасовый акум полностью и потом 35 амперчасами его полностью зарядили - меня это децл удивило
B
Beta_version
Вот, я уже давно заметил, что вся путаница идет от определения состояния:
"полностью разряженного" и "полностью заряженного" толком никто не знает :-) когда он какой.
ЗЫ я тоже не знаю)) поэтому придерживаюсь разумной достаточности...
Химик тем более написал как определить конец зарядки - по быстрому росту напряжения с 14,5 до 15В при зарядке источником тока.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 16:57]
"полностью разряженного" и "полностью заряженного" толком никто не знает :-) когда он какой.
ЗЫ я тоже не знаю)) поэтому придерживаюсь разумной достаточности...
Химик тем более написал как определить конец зарядки - по быстрому росту напряжения с 14,5 до 15В при зарядке источником тока.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 16:57]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
там ампер 20-30 даванёт.
Это вряд ли. Такой высаженный АКБ совсем не хочет поначалу заряжаться, ток зарядки близок к нулю, и много часов (может быть, сутки) ток постепенно поднимается и доходит до обычных 0,1С. Ибо плотность электролита упала.
И
Инженер-эл
Если источник тока применять, а не напряжения...
В чём принципиальная разница для аккумулятора?
Полностью разряженная, т.е. ниже 2В на банку - тоже не означает, что ее нужно все её Ач заряжать...
Если аккумулятор выхох, то он перезаряжен и, наверное, долго стоял, ждал своего часа, конечно он не полностью разряжен, но ведь это один из случаев дохлого аккумулятора.
Ну есть же предел 10,8В - ниже которого здец аккуму
Это не так. Автолюбители часто сажают аккумулятор в ноль. Если сразу зарядить, то ничего (почти) не будет... Аккумулятор будет дальше работать.
Я лично подозреваю, что на морозе он просто сам уже теряет до 50-70%% свого заряда/емкости (ХЗ как правильно)...
Это не так, он просто слабеет. Можно подключить лампочку (маломощную нагрузку) и он будет работать. Если мощная нагрузка, то после отдыха (электролит просочится в пластины) он будет работать...
Хотя, для простоты, можно считать и так... но это противоречит закону сохранения энергии...
"полностью разряженного" и "полностью заряженного" толком никто не знает когда он какой.
Почему? Если принагрузке (не более 1/20с) напруга меньше 10.8в, то разряжен...
если при 14в ток заряда меньше 300 мА, то можно считать заряженым...
Если аккумулятор исправен и температура ~20 град...
Это вряд ли. Такой высаженный АКБ совсем не хочет поначалу заряжаться, ток зарядки близок к нулю, и много часов (может быть, сутки) ток постепенно
поднимается и доходит до обычных 0,1С. Ибо плотность электролита упала.
Нет, это не так. В севшем аккумуляторе в электролите достаточно кислоты. И если аккумулятор исправен, то он сразу сможет брать большой ток.
Если он замёрз (вместо электролита -лёд) или долго лежал разряженный (засульфатизировался), тогда да....
И
Инженер-эл
Просто раз уж вы разрядили 55 амперчасовый акум полностью и потом 35 амперчасами его полностью зарядили - меня это децл удивило
Действительно, автор чего-то недоговаривает. Если кто-то пишет, что заряжал аккумулятор 55а/ч, то по умолчанию считается что аккумулятор заряжается с нуля и он имеет действительно 55 а/ч (то есть не старый).
И тут же автор пишет, что дал аккумулятору не больше 35а/ч своим гениальным ЗУ и аккумулятор зарядился. Впору подозревать автора в создании вечного двигателя.
J
Jampers
да нах?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.