Бесперебойник = зарядник для автоаккумулятора?

От пользователя mainroot
после запуска у меня генер сначала заряжает напругой около 14.8в


От пользователя Stаlin_AS
О надо будет на фьюжне померить, интересно как там у нево...

тока учтите - эксперимент проводил на холодном запуске. на горячем напруга может быть не сильно поднятой. 13.7-13.8в. а вот на холодном... особенно, зимой - там да, 14.5-14.8

гребаный трехпроводной регулятор напряжения... с ШИМ-управлением с мозгов. (у меня. на фордах бывают 2-3-проводные, в зав-ти от того, откуда берется питание регулятора).
0
Инженер-эл
От пользователя mainroot
и никто и нигде еще не обосновывал ни тиоретически


Посчитать можно... В школе все учились...

Посчитать выделение тепла. Вычислить, на сколько долей градуса поднимется температура аккумулятора...
0 / 1
Beta_version
От пользователя mainroot

ага тоже Duratec только 1.6
Померил после 6 часов стоянки. Сразу после заводки напряжение плавно растет до 14,2, по мере падения оборотов на ХХ с 1200 до 800 в течение минут 3-х напряжение таким и остается 14,2)))... Правда седня тепло и гонял не долго...
Если не забуду потом как-нибудь померяю сразу по приезду на работу...
Аккум 52А*ч какой-то стоит... Схемой пока не интересовался... :-)

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2011 16:15]
0
От пользователя Stаlin_AS
Померил после 6 часов стоянки. Сразу после заводки напряжение плавно растет до 14,2, по мере падения оборотов на ХХ с 1200 до 800 в течение минут 3-х напряжение таким и остается 14,2)))... Правда седня тепло и гонял не долго...

ну какие минуты нафиг? толку-то аккуму от минут?
позже оно падает. через сколько конкретно - могу у себя посмотреть седня по бортовому.

да, кстати, там еще и температурные барьеры. чем холоднее, тем выше напруга сразу после старта (холодный аккум хуже принимает заряд).

посмотрел. после запуска 14.1-14.2 щас. минут через 15 начинает плавно падать. минут через 25, когда я уже приехал - уже 13.5-13.7

но опять же напомню, начальная напруга, её длительность и т.п. зависят еще от погоды :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2011 13:03]
0
Beta_version
От пользователя mainroot
посмотрел. после запуска 14.1-14.2 щас. минут через 15 начинает плавно падать. минут через 25, когда я уже приехал - уже 13.5-13.7

Наконец-то взял Ц-шку с собой.
Сразу после заводки так же 14,2...14,1. И с фарами и без. через 15..20 мин не получилось померить... но после примерно 50 мин размеренной езды по объездной и екаду, с включенными фарами показало 13,9В... блин надо было еще без фар померить.
По этим показаниям пока не оч понятно, насколько он гибко управляет зарядом... но походу все же не как на отечественных, которые держат всегда одно значение... Буду дальше смотреть...

От пользователя mainroot
но опять же напомню, начальная напруга, её длительность и т.п. зависят еще от погоды :-)

Все нормуль, я помню ;-) в холода тоже посмотрю потом.. если так же задерет напругу по зиме сразу после пуска, знать в нево тоже вумный контроллер заряда забубенили.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 10:17]
0
От пользователя Stаlin_AS
Все нормуль, я помню в холода тоже посмотрю потом.. если так же задерет напругу по зиме сразу после пуска, знать в нево тоже вумный контроллер заряда забубенили.

там от типа генера может зависеть. вот у меня - на мондюка - все генеры ставятся с управлением мозгами. однако, некоторые 2-проводные, некоторые 3-проводные.
учитывая американскую логику, могу предположить, что для удешевления на одну и ту же движку могут ставить и с в принципе разными реле-регуляторами. т.е., какие-то для удешевления без управления (просто со стабилизатором напруги), какие-то с управлением. но! все с одинаковыми разъемами :-d
у мну, например, 3 провода. управление с мозгов, плюс с зажигания и неотключаемый плюс прямо с монтажного блока рядом с аккумом (мерить фактическую напругу именно на аккуме, защищен самым мизерным 3А предохранителем).
самый юмор, что при обрывании измерительной линии (неотключаемый плюс с аккума (выдергивание предохранителя)) - регулятор переключается в обходной режим и меряет напругу на входе разрешения включения (с цепей после замка зажигания). напруга несколько меняется, но в целом - стабилизируется. защита от перетирания провода :-d
0
rustaste
Привет ребят. А я пошел по более сложному пути и сделал более менее универсальный прибор зарядное устройство - блок питания. Заряжать можно практически любы типы аккумуляторов и питать можно практически любую нагрузку, будь то лампочка или магнитола. Блок питания регулирует напряжение от 0 до 18В и ток от 0 до 10А. Более подробней можете поглядеть по ссылке https://oldhommad.ru/blok-pitaniya-zaryadnoe-iz-be...
С ув. Эдик
2 / 1
где у тебя кнопка, Эдик? :-D
2 / 0
Beta_version
Разобирал как-то один бесперебойник, из транса выжал на вторичке 17.5В переменки на х.х.
Интересен был не столько зарядник сколько десульфататор, для восстановления аккумов. Набросал схему в эвери-циркут, вроде получается:
Только вместо транзистора - тиристор, в симуляторе нет его почему-то.
лампочка 5вт на 24В (или 3вт на 12в) - в качетсве разрядной нагрузки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.