Тарт Татен (перевернутый пирог)
M
MoulinRouge
21:33, 16.10.2014
мука,сахар и масло
и получится крошка, как на первом фото. чем скрепляете? водой?
Ч
Чукотская Мышь
11:43, 18.10.2014
Макфу брали
давно ее не беру. тут была Курганская, кажется
Оно вообще редко твёрдым бывает, даже наоборот - крошится...
вот мое не крошится, скорее ломается...
фишка в том, что и не пропитывается почти((( ночь может стоять, но отрезаю кусок, и жидкий сироп выливается в тарелку на освободившееся место. а в тесто он не уходит почему-то...
надо дальше экспериментировать с тестом, короче))
Н
@Натусик
18:50, 18.10.2014
При готовке получается крошка, в готовом изделии прекрасно держит форму ,но я на дно его утрамбовываю(пеку творожный пирог)
, я именно этот пирог готовлю со слоёным тестом , вкуснятина выходит)))
, я именно этот пирог готовлю со слоёным тестом , вкуснятина выходит)))
M
MoulinRouge
09:40, 21.10.2014
Давно не делала этот тарт, спасибо, что подняли темку, напомнили вчера испекла

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в очередной раз убеждаюсь, что это очень вкусно
п.с. тесто делала по рецепту, на этот раз пришлось добавить 2 ст.ложки муки (300гр - размяла с пол пачки масла в крошку + 2 ст.л. после того, как вмешала яйцо, видимо оно было большое).
еще хочу отметить = в тесто обязательно хорошую щепотку соли. сахара - не нужно!!! именно этот контраст пресного, чуть соленого теста и сладких, карамельных яблок, придаёт тарту неповторимый вкус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в очередной раз убеждаюсь, что это очень вкусно
п.с. тесто делала по рецепту, на этот раз пришлось добавить 2 ст.ложки муки (300гр - размяла с пол пачки масла в крошку + 2 ст.л. после того, как вмешала яйцо, видимо оно было большое).
еще хочу отметить = в тесто обязательно хорошую щепотку соли. сахара - не нужно!!! именно этот контраст пресного, чуть соленого теста и сладких, карамельных яблок, придаёт тарту неповторимый вкус
Z
Zavoronok
16:49, 21.10.2014
Какие у вас пироги, как под копирку получаются. Такой точно в марте пекли.
t
timorin
19:02, 21.10.2014
Еще раз спасибо за рецепт. Пирог пеку регулярно. Сегодня добавила соль, хорошую такую щепотку, в тесто. Да! Очень удачный контраст.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
q
qxxx
00:05, 04.01.2015
Красота сказочная!!! Настоящее Рождественское украшение стола!!! Хочу приготовить на Рождество.
k
ksansan
16:48, 04.01.2015
Автор: qxxx (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 04 Янв 2015 00:05
Красота сказочная!!! Настоящее Рождественское украшение стола!!! Хочу приготовить на Рождество.
0/4 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Дорогие мои , когда апаете классную тему, может ник смените, типа "рецепты на бис", "редакция рекомендует", "вспомнить все" , а то народ шугается Дата: 04 Янв 2015 00:05
Красота сказочная!!! Настоящее Рождественское украшение стола!!! Хочу приготовить на Рождество.
0/4 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
0/4 | + -
старенькие, то знают, кто темы подымает... или
смайлик с комментариями С Праздником!
H
HaHaДemon
14:00, 07.01.2015
Наташа, спасибо за подробный рецепт!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотка с тел))
В тесто я добавила соли, но надо бы еще, мне немного контраста не хватило со сладкой начинкой.
Но гости очень оценили)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотка с тел))
В тесто я добавила соли, но надо бы еще, мне немного контраста не хватило со сладкой начинкой.
Но гости очень оценили)
У
Улыбайтесь, господа!
21:01, 07.01.2015
завтра испеку
корицу добавлял кто-нибудь? я добавлю
корицу добавлял кто-нибудь? я добавлю
A
Anna408 (социофоб)
03:43, 09.01.2015
По оригинальному рецепту не очень вышло В смысле все красиво и даже вкусно, НО начинка живет отдельной жизнью от основы, как это подавать красиво не понимаю, и как кушать тоже. Вобщем ела в темноте, пока никто не видит
Думаю яблоки все таки надо кромсать пластинами потоньше, чтобы какой то однородный слой образовывался. Хотя может я не понимаю прикола перевертышей, я бы сделала все то же самое только классическим способом.
А у вас что за жуть с тестом случилась? Почему оно какими то комками? К слову у меня тоже не получилось того самого пластичного теста, как было описано, и я добавила еще яйцо, чтобы не было крошек, но это я без претензии, готовила не дома, мерных чаш и весов не было, поэтому могла промазать с дозами муки и масла.
Думаю яблоки все таки надо кромсать пластинами потоньше, чтобы какой то однородный слой образовывался. Хотя может я не понимаю прикола перевертышей, я бы сделала все то же самое только классическим способом.
А у вас что за жуть с тестом случилась? Почему оно какими то комками? К слову у меня тоже не получилось того самого пластичного теста, как было описано, и я добавила еще яйцо, чтобы не было крошек, но это я без претензии, готовила не дома, мерных чаш и весов не было, поэтому могла промазать с дозами муки и масла.
11:58, 09.01.2015
К слову у меня тоже не получилось того самого пластичного теста, как было описано
у меня тоже не получилось по тому рецепту, что дан в теме
пришлось добавлять жидкости
Хотя может я не понимаю прикола перевертышей, я бы сделала все то же самое только классическим способом.
если делать начинкой вверх - не получится пропитанных карамелью яблок, они будут просто как запеченные в духовке....поэтому однозначно, для достижения нужного эффекта надо делать перевертыш
Думаю яблоки все таки надо кромсать пластинами потоньше, чтобы какой то однородный слой образовывался
я делала именно нетолстыми пластинками, а еще после того, как вынимала из духовки давала постоять пирогу в перевернутом виде 20 минут
делала несколько раз, помимо яблок добавляла в начинку песики, а также киви - всё хорошо и красиво получалось, особенно когда начинка контрастная - карамельные яблоки и зеленый киви
У
Улыбайтесь, господа!
12:15, 09.01.2015
сделала начинку персики-вишня (заморозка)
тесто оказалось совершенно не пластичное, хрупкое, рассыпается, сложно уложить в форму, поэтому бортик очень толстый и несъедобный.
надо как-нибудь попробовать творожно-песочное тесто
тесто оказалось совершенно не пластичное, хрупкое, рассыпается, сложно уложить в форму, поэтому бортик очень толстый и несъедобный.
надо как-нибудь попробовать творожно-песочное тесто
H
HaHaДemon
12:50, 09.01.2015
Тесто получилось слишком сухое и тугое, замешивали в срочном порядке и переделывать времени уже не было, поэтому раскатывалось достаточно туго и по краю дети уже кусочками утрамбовывали. Пропекалось нормально и то, что оно было пропитано и очень рассыпчатое, впечатления это не испортило, хотя выглядит не слишком эстетично (для некоторых).
Вывод: надо менять пропорции, в классическом варианте тесто делается на 250 г муки -125 г масла, здесь же на 50 г муки перебор, вот оно и сыпется. Белок можно заменить на ледяную воду, для более хрустящего варианта. И конечно соль. Она тут обязательна.
Я ему все прощаю за такие яблоки в карамели
A
Anna408 (социофоб)
13:35, 09.01.2015
у меня тоже не получилось по тому рецепту, что дан в теме
тесто оказалось совершенно не пластичное, хрупкое, рассыпается, сложно уложить в форму, поэтому бортик очень толстый и
несъедобный.
Тесто получилось слишком сухое и тугое
Ну вот Значит это не я косоглазая, значит рецепт нужно корректировать.
если делать
начинкой вверх - не получится пропитанных карамелью яблок, они будут просто как запеченные в духовке....поэтому однозначно, для достижения нужного эффекта надо делать перевертыш
Может быть, но когда я делала карамель, сразу же туда кинула яблоки и они очень оптимистично шкварчали в горячей карамельке и покрывались красивой корочкой, вот думаю, если на этом этапе уложить их в форму, то они все таки будут карамельные
Да, еще упущение, когда переворачиваешь, много вкусного сока проливается мимо
У
Улыбайтесь, господа!
18:48, 09.01.2015
когда переворачиваешь, много вкусного сока проливается мимо
поскольку я готовила начинку из заморозки, сока было очень много
надо брать тарелку большего размера чем форма и переворачивать очень быстро
у меня получилось без потерь перевернуть
Л
Лаура29
19:09, 09.01.2015
Я делала этот пирог четыре раза, и только один раз получилось так как написано в рецепте и всё хорошо. В остальные разы что нибудь да не так, то тесто крошится, то яблоки получаются не в карамели а с кусочками карамели. Но все таки пирог получается вкусным
A
Anna408 (социофоб)
21:12, 09.01.2015
поскольку я готовила начинку из заморозки, сока было очень много
Так это заморозка, по мне она только на компоты годна, опять таки в компотах сушеные вкуснее... не знаю в общем зачем она, никогда не брала фруктовую, максимум клубнику для коктейлей.
У меня были яблочки, вкусные такие, хоть и за 49 руб и даже с них был карамельно-яблочный сок, который бездарно пролился на стол, одно радует, не было созерцателей, поэтому я просто вылизала стол
А вообще у меня теперь идея фикс - подобрать тесто для этого пирога, такое чтобы немного проваливалось между яблоками, но не до конца, ну и вообще повкуснее, думаю медовое что ли пробовать, или что то на сметане, погуще только...
Р
Раненый хомяк
23:25, 09.01.2015
Тесто получилось слишком сухое и тугое
У меня тоже тесто получилось очень тугое, даже не раскатывалось толком. Я его со злости подморозила и натерла на терке прямо на яблоки и утрамбовала немного - результат понравился
H
HaHaДemon
23:34, 09.01.2015
Вот это находчивость!
Р
Раненый хомяк
23:47, 09.01.2015
мне никто не помог утрамбовывать тесто кусочками
a
_absolutely happy_
12:32, 12.01.2015
это получается нужно в одной и той же посудине карамель варить на плите, а потом в нее же все складывать, и выпекать?
правильно понимаю?
правильно понимаю?
H
HaHaДemon
13:07, 12.01.2015
Да.
a
_absolutely happy_
13:54, 12.01.2015
Да.
блин.
плита индукционка.
нет форм/сковородок у меня, чтобы так сделать....
блин
а если карамель по готовности перелить в форму для запекания и соорудить остальное по правилам?
Думаете возникнут проблемы с переливанием карамели?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.