Тарт Татен (перевернутый пирог)
J
Jerrye
22:48, 19.03.2014
Сделала, сижу, жду когда остынет. Так-то до завтра наверное стоять должно? Сковороду облизала уже, вкусно очень!
У меня кстати тоже советская духовка и сковородку я старую взяла, на ней уже никакого покрытия не было, но ничего не пригорело, я тоже боялась, что яблоки отскребать придеться, но все легко перевернулось, одно движение, и пирог в тарелке! Спасибо за рецепт
У меня кстати тоже советская духовка и сковородку я старую взяла, на ней уже никакого покрытия не было, но ничего не пригорело, я тоже боялась, что яблоки отскребать придеться, но все легко перевернулось, одно движение, и пирог в тарелке! Спасибо за рецепт
M
MoulinRouge
11:04, 20.03.2014
как сделать так, чтобы яблоки не пригорели?
нее, они не пригорят!!! я тоже боялась, что все прилипнет из-за этой карамели, но по факту оказалось, что:
все легко перевернулось,
одно движение, и пирог в тарелке!
Спасибо за рецепт
На здоровье!!! Как на вкус? Правда яблоки просто зачудительные??
J
Jerrye
12:30, 20.03.2014
Правда очень вкусно! Я такого типа пироги никогда не ела. Песочное тесто с яблоками это потрясающий вкус!
К
Ксюрик™
14:09, 20.03.2014
Наташа, я тоже такое захотела Придется в выходные попробовать
А
А может нет, а может да
22:23, 20.03.2014
Очень вкусный получился пирог! Спасибо за рецепт!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шарлотка отдыхает
Не смогли дождаться пока остынет, пришлось есть горячим и с мороженым! Сочетание вкусов получилось обалденным!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шарлотка отдыхает
Не смогли дождаться пока остынет, пришлось есть горячим и с мороженым! Сочетание вкусов получилось обалденным!
сейчас читают
А
А может нет, а может да
22:27, 20.03.2014
Шкурку у яблок все-таки надо срезать, а то пирог плохо режется, вспомнила об этом, когда яблоки уже разрезали
F
Foshizzle
23:02, 20.03.2014
Шкурку у яблок все-таки надо срезать,
Никогда не срезаю шкурку, все прекрасно режется.
Помню когда готовила впервые яблоки резала дольками, каждую половину на 3-4 части, сейчас режу яблоко на 4 части, яблоки в этом рецепте на столько вкусны, что хочется их побольше-) и укладываю спиралью. Тоже боялась, что будет не отодрать пирог от сковороды, готовила в чугуне старинной. Но именно поэтому в рецепте указывается, что после того, как пирог достали из духовки не переворачивать его пока не остынет немного, карамель схватывается и все прекрасно изымается.
Д
Д.М.Г.
00:16, 21.03.2014
Согласна, пирог очень вкусный! Муж в восторге!))
M
MoulinRouge
08:00, 24.03.2014
Придется в выходные попробовать
Ксюш, ну чегось, делала??
Очень вкусный получился пирог! Спасибо за рецепт!
Рада, что рецепт пригодился
Шарлотка отдыхает
да-да, кстати у меня тож такая мысль в голове была, когда я его попробовала)))
сейчас режу яблоко на 4 части, яблоки в этом рецепте на столько вкусны,
что хочется их побольше-)
да-да, полностью согласна. Они так хорошо пропитываются этой карамелью, становятся какими-то не реально вкусными, и чем "толще" кусочек яблока, тем вкуснее))
пирог очень вкусный! Муж в
восторге!))
10:44, 24.03.2014
вкусно, за 1 присест 3/4 пирога на двоих умяли
но тесто получилось очень тугим - во многих рецептах рекомендуют в тесто еще 2 с.л. ледяной воды жахнуть
и просится корица и грецкий орех
но тесто получилось очень тугим - во многих рецептах рекомендуют в тесто еще 2 с.л. ледяной воды жахнуть
и просится корица и грецкий орех
В
Велеена
13:43, 24.03.2014
приготовила тарт сегодня, совершенно потряающе получилось! Огромное спасибо за рецепт!
м
миниМаслинка
14:34, 24.03.2014
эх, где моя духовка:-( как бы такую вкуснятину в мульте забабахать..
Л
Лаура29
18:30, 24.03.2014
такую вкуснятину в мульте забабахать..
вот-вот, меня вчера весь день этот вопрос мучал в итоге сделала шарлотку в мульте
К
Катямчик
16:12, 25.03.2014
Испекла. Вкусно, яблок я таких чудесных никогда не готовила. Тесто так и не слепилось в комок, оставалось крошками после 1 яйца. Добавила пару ложек молока. Ну и главный казус. При доставании из духовки пирог просто плавал в сиропе. И это яблок было штуки 4, т.к. от почищенных шести муж с ребенком
стаскали кусочками пару яблок точно и это такие уже лежалые яблоки. А от свежих-сочных сколько бы этого сиропу насиропилось. Сахара несколько поменьше положила. Грамм 150-170. Но вроде сахар - он в горячем виде только увеличивает объем сиропа? В общем, при переворачивании снизу подставляли глубокую
миску, все стекло туда, а яблоки все сдвинулись в сторону переворачивания. Яблоки потом разровняла и полила сверху собраным в миску сиропом. Если честно, в первый раз такой казус. Обычно выпечка получается вкусная и красивая, а тут просто вкусная :-) Это только у меня такой сиропчик вышел? Неужели
это из-за сахара?
C
Cолнце :coolsaint:
16:49, 25.03.2014
а можно такой пирог с грушами сделать?
19:24, 25.03.2014
Сахар не увеличивает количество сиропа. В смысле, он конечно растопится, но главный критерий - вода. Либо много яблочного сока выделилось, что сиропа стало больше, либо держали меньше положенного времени или при более низкой температуре. В результате уменьшения времени приготовления / температуры сироп не карамелизовался должным образом. Вобщем, чем больше жидкости, тем больше сиропа. Чем дольше держите сироп, тем больше уверенности что он уварится
Конечно скоро лето, этот пирог можно будет готовить и с персиками, абрикосами, черешней и т.д. Некотрые кондитеры и с тыквой, и с баклажанами готовят, с прекрасным результатом
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 19:29]
К
Катямчик
12:52, 26.03.2014
Сахар не увеличивает количество сиропа. В смысле, он конечно растопится, но главный критерий - вода. Либо много яблочного сока выделилось, что сиропа стало больше, либо держали меньше положенного времени или при более низкой температуре. В
результате уменьшения времени приготовления / температуры сироп не карамелизовался должным образом. Вобщем, чем больше жидкости, тем больше сиропа. Чем дольше держите сироп, тем больше уверенности что он уварится
результате уменьшения времени приготовления / температуры сироп не карамелизовался должным образом. Вобщем, чем больше жидкости, тем больше сиропа. Чем дольше держите сироп, тем больше уверенности что он уварится
Духовка электрическая, аристон хотпойнт. Температуру установила и время четко как указано автором выдержала, как раз корж подрумянился. Дольше можно было подержать, но совсем недолго, а то тесто бы перезагорало. Вот и подивилась. Стартовой жидкости точно меньше чем у автора было (яблок меньше удалось спасти для пирога). Причем сироп-то хорошо карамелизовался, когда его вылила на готовый пирог сверху, он так достаточно быстро хорошо присхватился. В общем, хочется повторить, но понять, что сделать, чтобы красота была :-) видимо, только путем экспериментов....
M
MoulinRouge
17:25, 27.03.2014
S
Sant-yago
19:35, 27.03.2014
Остается открытым вопрос: шкурку с яблок чистить или не чистить?
M
MoulinRouge
19:41, 27.03.2014
Я не чистила, просто лень. Думаю, если не полениться и почистить - будет хорошо!!!
м
мл+1 (...pa komente...)
22:24, 28.03.2014
При доставании из духовки пирог просто плавал в сиропе
такая же ерунда и духовка тоже
электрическая, аристон хотпойнт
но обычно на нее нареканий у меня нет, только на свои руки
Но это не самое "страшное" в моем случае
Я его передержала немного, не специально, и яблоки пережарились...пришлось их снять с теста и выбросить (восстановлению не подлежали )))
В итоге у меня получилась большая карамелизированная песочная печенька но главное вкусная
путем экспериментов
у меня по прошествии 25 минут тесто почему-то было даже не особо схваченным, добавила темп до 190 и держала 50 минут, результат описан выше, так что такой подход можно не проверять уже )))
Еще подумалось, а если его не перевернутым делать?
Форма из теста, в нее яблоки, на них тонкие пластики масла и посыпать сахаром, наверно похожий результат будет?
спасет от плаванья в карамели
M
MoulinRouge
22:38, 28.03.2014
а если его не перевернутым делать?
имхо - неа, того же самого не получится.
По поводу почему много жидкости - сахар просто так топили? Как я описала, без ничего, на сухую сковороду. воду не добавляли? Масла 25 гр? Должно все отлично получиться. Как вариант - слишком сочные яблоки, но как-то сомнительно,мне кажется они сейчас все примерно одинаковые. Яблоки зеленые??
Еще момент, когда достали пирог, дать постоять мин 10, чтоб карамель впиталась в яблоки, чуток остыла и загустела. Сначала конечно она чуток жидкая, но быстро застывает.
У меня во второй раз получилось лучше, чем в первый. Карамель отличная вышла, сахар растопился ,как начал плыть - добавила масло, выключила, перемешала - и туда яблоки выложила, карамель уже густой стала. Но в духовке она плавилась и пропитывала яблоки.
м
мл+1 (...pa komente...)
23:30, 28.03.2014
По поводу почему много жидкости
я не скажу что ее прям мнооого было )) когда достала, то между боком сковороды и пирога был сироп, верх пирога конечно был сухой )) перед тем как достать слила аккуратно лишнее, получилось 50-70 мл всего.
Сахара как у Вас в рецепте, масла даже чуть меньше, сверху кусочки на яблоки не клала.
дать постоять мин 10
я почему-то подумала что если он постоит, то потом его не отодрать будет от посуды )))
Может еще дело не в количестве сахара и масла а в количестве яблок у меня как и у
яблок меньше удалось спасти для пирога
и они не так плотно лежали как у Вас, а если бы побольше было, то как раз лишние мл бы они впитали...
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2014 23:30]
M
MoulinRouge
08:34, 29.03.2014
что если он постоит, то потом его не отодрать будет от посуды )))
))) нееет))) карамель как раз чуть остывает и густеет. Все хорошо переворачивается.
И вот видимо ответ на вопрос по поводу лишней карамели:
если бы побольше было, то как раз лишние мл бы они впитали.
Думаю, так
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.