Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
Z
Zephier
надоели мне пинки в ногу, решил сделать зажигание попозже. Получилось!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
родная запчасть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так смотрится сейчас
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сместил датчик на 10мм по ходу и проблема исчезла.Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Z
Zephier
на малых гораздо устойчивей, не глохнет уже если после торможения с передачей ошибся. Прогревать на подсосе меньше по времени можно,холостые хорошо держит.Заводиться гораздо лучше стал.Сейчас в вк видео залью.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2013 19:46]
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2013 19:46]
f
(freerider)
Добавил в первый пост
Y
Yuri Saifutdinov
Тяга на высоких оборотах заметно упала?
На 125х кайо если на холостых резко открыть дроссель, то провал дикий, или он вообще глохнет. На 140х, говорят, такого нет, причина - разные коммутаторы.
Ни у кого нет схемы коммутатора кайо 140 или вообще "тюнинг"? В инете как-то не нашел.
На 125х кайо если на холостых резко открыть дроссель, то провал дикий, или он вообще глохнет. На 140х, говорят, такого нет, причина - разные коммутаторы.
Ни у кого нет схемы коммутатора кайо 140 или вообще "тюнинг"? В инете как-то не нашел.
Z
Zephier
я не заметил
Тяга на высоких оборотах заметно упала?
Z
Zephier
сделал нормальное, просто раннее было до этого.( богатый опыт совкопрома,там умных комутов тоже не было) Позднее зажигание сделал.
Z
Zephier
Так пишут продавцы
v
voronin-andrei
Здравствуйте, Господа!
Вчера купил новый первый мотоцикл Kayo 140. Так что я очень новичок, не стебитесь рьяно))
В магазине мне его собрали и отдали.
Прочел инструкцию)))
Заправил, прогрел, начал тихонечко ездить-все прекрасно.
ПЕРВЫЙ ВОПРОС:После получаса очень-очень спокойной езды обнаружил, что с него течет масло. Течет снизу где вин номер расположен. Прям течет и капает на асфальт. Проверил уровень, он чуть больше верхней отметки на щупе. На пару миллиметров.
Почему течет масло? Как остановить этот душераздирающий процесс?
ВОПРОС ВТОРОЙ: Начитался в интернете, что все болты надо протянуть. Ну это мы умеем!
Начал подтягивать болты на движке еле-еле... Просто в четверть силы. Три или четыре после минимального усилия провернулись и лопнули.
Что нужно делать и какие инструменты пригодятся? Можно ли ездить с двумя отсутствующими болтами с одной стороны? Хотя бы до первой смены масла? 5 мото-часов?
Спасибо каждому из Вас за ответы!
PS Если есть кто-то из Москвы, кто может помочь по телефону или (мало ли!может помочь руками и опытом, не бесплатно, конечно) с радостью приму такую помощь и в долгу не останусь.
Вчера купил новый первый мотоцикл Kayo 140. Так что я очень новичок, не стебитесь рьяно))
В магазине мне его собрали и отдали.
Прочел инструкцию)))
Заправил, прогрел, начал тихонечко ездить-все прекрасно.
ПЕРВЫЙ ВОПРОС:После получаса очень-очень спокойной езды обнаружил, что с него течет масло. Течет снизу где вин номер расположен. Прям течет и капает на асфальт. Проверил уровень, он чуть больше верхней отметки на щупе. На пару миллиметров.
Почему течет масло? Как остановить этот душераздирающий процесс?
ВОПРОС ВТОРОЙ: Начитался в интернете, что все болты надо протянуть. Ну это мы умеем!
Начал подтягивать болты на движке еле-еле... Просто в четверть силы. Три или четыре после минимального усилия провернулись и лопнули.
Что нужно делать и какие инструменты пригодятся? Можно ли ездить с двумя отсутствующими болтами с одной стороны? Хотя бы до первой смены масла? 5 мото-часов?
Спасибо каждому из Вас за ответы!
PS Если есть кто-то из Москвы, кто может помочь по телефону или (мало ли!может помочь руками и опытом, не бесплатно, конечно) с радостью приму такую помощь и в долгу не останусь.
Руль на моём кайо после последнего продубаса совсем стал весь изогнутый и не симметричный. В связи с этим вопрос, какой руль лучше взять, что бы при падениях его не гнуло? Есть дофига вариантов из 5мм аллюминия диаметром 22мм. Будет ли сильно неудобным руль с меньшей высотой чем стандартный? Может
кто менял, отпишитесь что ставили.
P
POLUHA-48
Установка излишне прочного руля ведёт к поломке траверз, деформации рулевой колонки ( при падении), а это дороже чем замена руля. Выше или ниже тут решать самому. Меня, при росте 170, стоковый руль устраивает.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 03:14]
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 03:14]
T
Towerman
Кто-нибудь устанавливал воздушный фильтр под сиденье максимально высоко? Есть опыт?
f
(freerider)
Кто-нибудь устанавливал воздушный фильтр под сиденье максимально высоко? Есть опыт?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732...
Добавил ссылку в первый пост
T
Towerman
Андрей, прочитал, отпишу в ЛС
f
(freerider)
Андрей, прочитал, отпишу в ЛС
Плохо прочитал.
Да, отказался от этой затеи. А питбайка у меня вообще нет. С марта 13-го года.
Т
Тимур Иваныч
устанавливал воздушный фильтр под сиденье максимально высоко?
А зачем? На "нулевик" крепится банка от любой газировки.
Тем самым она выполняет функцию защиты от основной грязи, летящей от колеса. Банку лучше закрепить на саморез(насквозь через банку в цельную стенку воздушника). Я такое чудо делал на Хонде Дио. Там-то грязь летела от колеса прямо на фильтр. Во время и после дождя фильтр забивался махом. После "доработки" проблема исчезла. Фильтр обслуживался согласно регламенту, раз в две недели, либо после 150 км пробега.
К сожалению фото не сохранилось. Ну думаю, что и так все понятно.
T
Towerman
А зачем?
Чтобы появилась возможность преодолевать сколько-нибудь серьезные броды.
f
(freerider)
Чтобы появилась возможность преодолевать сколько-нибудь серьезные броды.
Практический совет - посмотри правильные эндурики и то, как на них реализована система воздуха забора. Например это
- корпусов под фильтры и самих фильтров навалом. Пробегись по емотам, Город-2000, что-нибудь можно подобрать. Сам принцип этой воздушки правильный - никаких шлангов, трубок и т.д., все крепится через короткий(большего диаметра) шланг, непосредственно на карб. Необходимо только правильно рассчитать первоначальный объем воздуха. Это все достигается путем экспериментов, либо знаниями в области ДВС.
Зато когда ты это сделаешь, ты будешь самый крутой питбайкер! Будешь носить малиновые штаны и снисходительно плевать на окружающих
Успехов!
И
Игорь CM
Будешь носить малиновые штаны и снисходительно плевать на окружающих
Хочу малиновые штаны
f
(freerider)
Даже придумывать ничего не надо http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14... стоит ведь в магазине, или стоял пит с закрытой воздушкой.
PS: америкосы на них даже прыгать умудряются
PS: америкосы на них даже прыгать умудряются
Т
Тимур Иваныч
Чтобы появилась возможность преодолевать сколько-нибудь серьезные броды.
Тогда надо изолировать вентиляцию карбюратора. А на сам воздушник приделать что-то типа шноркеля. Берется гофрированный патрубок от противогаза. Перебросить его можно как угодно. Один конец патрубка на карбюратор. На другой ставим нулевик.
Про завихрения и дополнительное сопротивление можно не переживать. Пропускная способность его доказана опытным путем. Такое кто-то уже делал на двухтактнике. Все работало как положено.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.