Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг

Zephier
надоели мне пинки в ногу, решил сделать зажигание попозже. Получилось! :super: Сместил датчик на 10мм по ходу и проблема исчезла.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
родная запчасть

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так смотрится сейчас

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
Как ехать стал?
0
Zephier
на малых гораздо устойчивей, не глохнет уже если после торможения с передачей ошибся. Прогревать на подсосе меньше по времени можно,холостые хорошо держит.Заводиться гораздо лучше стал.Сейчас в вк видео залью.


[Сообщение изменено пользователем 13.10.2013 19:46]
1 / 0
(freerider)
От пользователя Zephier
решил сделать зажигание попозже


Добавил в первый пост
0
Yuri Saifutdinov
Тяга на высоких оборотах заметно упала?


На 125х кайо если на холостых резко открыть дроссель, то провал дикий, или он вообще глохнет. На 140х, говорят, такого нет, причина - разные коммутаторы.

Ни у кого нет схемы коммутатора кайо 140 или вообще "тюнинг"? В инете как-то не нашел.
1 / 0
Zephier
От пользователя Yuri Saifutdinov
Тяга на высоких оборотах заметно упала?
я не заметил
0
От пользователя Zephier

А должна упасть. Позднее зажигание сделал.
2 / 0
Zephier
От пользователя Oledjiо
Позднее зажигание сделал.
сделал нормальное, просто раннее было до этого.( богатый опыт совкопрома,там умных комутов тоже не было) :-D
0
Вот как раз на 140 возможно умный и стоит. Так пишут продавцы именно про 140.
0
Zephier
От пользователя Oledjiо
Так пишут продавцы
1 / 0
voronin-andrei
Здравствуйте, Господа!
Вчера купил новый первый мотоцикл Kayo 140. Так что я очень новичок, не стебитесь рьяно))
В магазине мне его собрали и отдали.
Прочел инструкцию)))
Заправил, прогрел, начал тихонечко ездить-все прекрасно.

ПЕРВЫЙ ВОПРОС:После получаса очень-очень спокойной езды обнаружил, что с него течет масло. Течет снизу где вин номер расположен. Прям течет и капает на асфальт. Проверил уровень, он чуть больше верхней отметки на щупе. На пару миллиметров.

Почему течет масло? Как остановить этот душераздирающий процесс?

ВОПРОС ВТОРОЙ: Начитался в интернете, что все болты надо протянуть. Ну это мы умеем!
Начал подтягивать болты на движке еле-еле... Просто в четверть силы. Три или четыре после минимального усилия провернулись и лопнули.

Что нужно делать и какие инструменты пригодятся? Можно ли ездить с двумя отсутствующими болтами с одной стороны? Хотя бы до первой смены масла? 5 мото-часов?

Спасибо каждому из Вас за ответы!

PS Если есть кто-то из Москвы, кто может помочь по телефону или (мало ли!может помочь руками и опытом, не бесплатно, конечно) с радостью приму такую помощь и в долгу не останусь.
0
Руль на моём кайо после последнего продубаса совсем стал весь изогнутый и не симметричный. В связи с этим вопрос, какой руль лучше взять, что бы при падениях его не гнуло? Есть дофига вариантов из 5мм аллюминия диаметром 22мм. Будет ли сильно неудобным руль с меньшей высотой чем стандартный? Может кто менял, отпишитесь что ставили.
0
думаешь дотянет до первой замены масла :-D :-D
0 / 1
POLUHA-48
Установка излишне прочного руля ведёт к поломке траверз, деформации рулевой колонки ( при падении), а это дороже чем замена руля. Выше или ниже тут решать самому. Меня, при росте 170, стоковый руль устраивает.

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 03:14]
0
Towerman
Кто-нибудь устанавливал воздушный фильтр под сиденье максимально высоко? Есть опыт?
0
(freerider)
От пользователя Towerman
Кто-нибудь устанавливал воздушный фильтр под сиденье максимально высоко? Есть опыт?


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732...

Добавил ссылку в первый пост
0
Towerman
Андрей, прочитал, отпишу в ЛС
0
(freerider)
От пользователя Towerman
Андрей, прочитал, отпишу в ЛС


Плохо прочитал.

Да, отказался от этой затеи. А питбайка у меня вообще нет. С марта 13-го года.
0
Тимур Иваныч
От пользователя Towerman
устанавливал воздушный фильтр под сиденье максимально высоко?

А зачем? На "нулевик" крепится банка от любой газировки.
Тем самым она выполняет функцию защиты от основной грязи, летящей от колеса. Банку лучше закрепить на саморез(насквозь через банку в цельную стенку воздушника). Я такое чудо делал на Хонде Дио. Там-то грязь летела от колеса прямо на фильтр. Во время и после дождя фильтр забивался махом. После "доработки" проблема исчезла. Фильтр обслуживался согласно регламенту, раз в две недели, либо после 150 км пробега.
К сожалению фото не сохранилось. Ну думаю, что и так все понятно.
1 / 0
Towerman
От пользователя Тимур Иваныч
А зачем?


Чтобы появилась возможность преодолевать сколько-нибудь серьезные броды.
1 / 0
:-D Где сейчас броды то найти?
0
(freerider)
От пользователя Towerman
Чтобы появилась возможность преодолевать сколько-нибудь серьезные броды.


Практический совет - посмотри правильные эндурики и то, как на них реализована система воздуха забора. Например это



- корпусов под фильтры и самих фильтров навалом. Пробегись по емотам, Город-2000, что-нибудь можно подобрать. Сам принцип этой воздушки правильный - никаких шлангов, трубок и т.д., все крепится через короткий(большего диаметра) шланг, непосредственно на карб. Необходимо только правильно рассчитать первоначальный объем воздуха. Это все достигается путем экспериментов, либо знаниями в области ДВС.

Зато когда ты это сделаешь, ты будешь самый крутой питбайкер! Будешь носить малиновые штаны и снисходительно плевать на окружающих :-D

Успехов! ;-)
3 / 0
Игорь CM
От пользователя Aндpюхa (PROscooters)
Будешь носить малиновые штаны и снисходительно плевать на окружающих

Хочу малиновые штаны
1 / 0
(freerider)
Даже придумывать ничего не надо http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14... стоит ведь в магазине, или стоял пит с закрытой воздушкой.





PS: америкосы на них даже прыгать умудряются 8(

2 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя Towerman
Чтобы появилась возможность преодолевать сколько-нибудь серьезные броды.

Тогда надо изолировать вентиляцию карбюратора. А на сам воздушник приделать что-то типа шноркеля. Берется гофрированный патрубок от противогаза. Перебросить его можно как угодно. Один конец патрубка на карбюратор. На другой ставим нулевик.
Про завихрения и дополнительное сопротивление можно не переживать. Пропускная способность его доказана опытным путем. Такое кто-то уже делал на двухтактнике. Все работало как положено.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.