Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
Пришёл мне из Китая тахометр с счётчиком мото часов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На холостых показывает 740 оборотов, а на 4передаче полный газ 4200 оборотов. Что то как то маловато, не на два ли надо умножать эти показания?
пс: Kayo 125cc
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На холостых показывает 740 оборотов, а на 4передаче полный газ 4200 оборотов. Что то как то маловато, не на два ли надо умножать эти показания?
пс: Kayo 125cc
P
POLUHA-48
Интересная штуковина, подскажите, пожалуйста, как можно её приобрести.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2013 00:09]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2013 00:09]
Y
Yuri Saifutdinov
Ты, видимо, взял для 4Т, но на наших двиглах искра образовывается не через оборот, а на каждом обороте(как у 2Т), т.к. зажигание на коленвале, поэтому и брать надо для 2Т.
У меня такой же(но с другой надписью на часах) для 2Т - считает отлично, холостой 1500, максимальные обороты около 9к
У меня такой же(но с другой надписью на часах) для 2Т - считает отлично, холостой 1500, максимальные обороты около 9к
P
POLUHA-48
На ebay заказывал.
Спасибо.
И
Иваныч96
[Сообщение удалено пользователем 28.09.2013 10:35]
e
ekut999
всем привет. вчера заметил, что на кайо 140 на холостых тускло светит фара, на ходу все норм. и на заглушенном двигателе фара тускло-тускло светит. Раньше было ярче. получается что-то с генератором, и на холостых аккум высасывает??? Холостые вроде тоже похуже как-то стал держать... как гену
починить?
n
nefa7777
Всем привет!!!
мотик: KAYO 125 c мотором LF и фарой. После "удачной" покатушки, со слетом цепи, полмало крышку генератора и (самое неприятное) датчик Холла вместе с креплениями. Приобрел по этому случаю примерно такой статор:
http://shop.motofilin.ru/index.php?route=product/p...
а до поломки стоял: http://shop.motofilin.ru/index.php?route=product/p...
После установки агрегата мопед стал стрелять в выхлопную трубу, при резком открытии дроселя появился провал, нестабильная работа на низких оборотах, тяги стало маловато и постоянно дергается. Как будто позднее зажигание. Свеча черновата. Провода все отсоеденил, кроме отвечающих за рботу ДВС.
Не знаю на что грешть, зажигание не настраивается.
Если кто сталкиался, поделитесь, как решили проблему!
PS. При транспортировки с поля боя байк лежал боком и со сливного шланга карбюратора побежеал бензин. Бежал он и в гараже в положении стоя, бежал долго- почти пол бака, потом перестал.
мотик: KAYO 125 c мотором LF и фарой. После "удачной" покатушки, со слетом цепи, полмало крышку генератора и (самое неприятное) датчик Холла вместе с креплениями. Приобрел по этому случаю примерно такой статор:
http://shop.motofilin.ru/index.php?route=product/p...
а до поломки стоял: http://shop.motofilin.ru/index.php?route=product/p...
После установки агрегата мопед стал стрелять в выхлопную трубу, при резком открытии дроселя появился провал, нестабильная работа на низких оборотах, тяги стало маловато и постоянно дергается. Как будто позднее зажигание. Свеча черновата. Провода все отсоеденил, кроме отвечающих за рботу ДВС.
Не знаю на что грешть, зажигание не настраивается.
Если кто сталкиался, поделитесь, как решили проблему!
PS. При транспортировки с поля боя байк лежал боком и со сливного шланга карбюратора побежеал бензин. Бежал он и в гараже в положении стоя, бежал долго- почти пол бака, потом перестал.
Z
Zephier
статор поменял - меняй и ротор
n
nefa7777
Если с катушкек статора, при вращаюшемся роторе, выходит напряжение, датчик "Холла" дает команду на искру, то в неисправности агрегата, в целом, нелзя не сомневаться. Если только он работает некорректно. Ведь и консервная банка с магнитами может стать ротором
Ни как не могу понять прчем здесь ротор или у меня логика неправильная?
Чтобы мне поставить новый ротор нужно ждать минимум неделю!
Z
Zephier
если количество и расположение катушек разное, то логично предположить, что и магниты в роторе по разному расположены
n
nefa7777
Видимо действительно имеет значение какой ротор стоит, эксперименты продолжаются.
Пару часов в гараже. Восстановил старые крепления датчика, получилось немного Франкинштейна, собрал из кусочков старый датчик и вернул все это дело в зад (в мопэд). Запустился, погрелся, прокатился: пока он не был сильно горячим все было ОК, после прогрева появились провалы на низах (при резком открытии др.заслонки), прострел в глушитель, упали обороты холостого хода. И все эти симптомы гораздо меньше появляются, чем на новом статоре.
Спустя несколько еще несколько часов в гараже, утром и на свежую голову...
Выровнил положение датчика зажигания на старом (соманом) статоре, подпилив, изуродованые боями, крепленя. Мосай поехал как раньше!
Всетаки кажому статору свой ротор!!!
Спасибо за сочувствие :-)
Может кто напомнит куда шли провода с генератора. Остался желтый и красный (или белый) со стороны генератора и два желтых со стороны реле регулятора, хоть убей, не помню, как они соединялись.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2013 13:31]
Коммутатор на kayo 125cc меняет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, или нет? В описании новых 140сс упоминается об "умном" коммутаторе. И есть ли смысл менять на умный коммутатор для получения более ровной тяги во всех режимах работы двигателя. Как известно 125ка низовой
мотор, на высоких и средних динамика пропадает.
Вот что ещё нарыл.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2013 23:51]
Вот что ещё нарыл.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2013 23:51]
f
(freerider)
Может кто напомнит куда шли провода с генератора. Остался желтый и красный (или белый) со стороны генератора и два желтых со стороны реле регулятора, хоть убей, не помню, как они соединялись.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
n
nefa7777
Спасиба за картинку, я ее уже рассматривал.
В моей ситуации с РР идут два желтых провода, а сгенератора один желтый, другой красный (может и белый). Принципиально правильно подключить или можно меняь их местами (на схеме они желтый и белый) ?
Точнее я подключил уже, переставлял местами эти провода, напряжение на фару и аккумулятор идет.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 19:38]
В моей ситуации с РР идут два желтых провода, а сгенератора один желтый, другой красный (может и белый). Принципиально правильно подключить или можно меняь их местами (на схеме они желтый и белый) ?
Точнее я подключил уже, переставлял местами эти провода, напряжение на фару и аккумулятор идет.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 19:38]
Z
Zephier
качество смеси покрути
Z
Zephier
а должно
Z
Zephier
крути туда-сюда пока провалы не пропадут или станут не так заметны. Можно иглу приподнять.или опустить
n
nefa7777
Я решил эту поблему поднятием холостых оборотов до 2000-2500. Пробовал регулировать иглой и винтом качества, но намного лучше ситуация не становилась, лишь добивался черной и мохнатой свечи.
Может и действиельно у китайцев так положено, дает еще секунду на подумать, прежде чем двинуться вперед)))))
Может и действиельно у китайцев так положено, дает еще секунду на подумать, прежде чем двинуться вперед)))))
На самом деле на 4х тактниках такая проблема есть даже на японцах, многие пишут о ней, и решить её удаётся не многим.
Z
Zephier
лечится установкой ускорительного насоса
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.