Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг

Еду вчера, хочу передачу повыше воткнуть, ручка проваливается.
Останавливаюсь- оторвало бобышку тросика со стороны ручки.
До дома добирался на первой, на холостых,по тротуару
Велосипедный тормозной тросик за 50р и паяльник решили проблему :-)
6 / 0
66.2
От пользователя Убийца комаров
вдруг в лес и на охоту

всех зверей распугаешь этой тарахтелкой ;-)
3 / 5
narkaban
как бы от вибрации избавиться, хотябы чуть чуть ни кто не вкурсе ?
и еще звон у меня какой-то непонятный из картера вроде с правой стороны,ездить блин страшно, как будто там что то вот вот скоро развалится..
0
Yluxa
От пользователя narkaban
и еще звон у меня какой-то непонятный из картера вроде с правой стороны,ездить блин страшно, как будто там что то вот вот скоро развалится..

как говорит мой батя-хороший стук всегда наружу вылезет :-D
3 / 0
Разбирай движок с правой стороны и сматри что там! Это даже может стучать коленвал или обгонная муфта, всё зависет какой у тебя скут 125сс или 150сс
0
Husqvarna
От пользователя mr. Gomikadze
всё зависет какой у тебя скут 125сс или 150сс

тут такто про питбайки тема
6 / 3
От пользователя Tecumseh

И чооо!
1 / 7
Husqvarna
От пользователя mr. Kamikadze
И чооо!

твой рейс дубай...
6 / 2
Yluxa
в выхи, наконец-то, добрался до папули, озадачил его сварить мне кик из двух-родного и "совиного"
вродь неплохо получилось, учитывая, что моц и фазенда находятся на расстоянии 220 км друг от друга)
конечно, нужно немного подточить с внутренней стороны-совиный толще у основания и задевает педаль тормоза, но это ерунда

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

еще сделал черновой вариант рестриктора-отпилил половину родного восхондовского и вварил внутрь банки глушителя кайо

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

испытания еще не проводил-позна....
5 / 0
AleksM.
Да, нормуль!
3 / 0
Husqvarna
когда кататься то поедим????????????????????????
4 / 0
(freerider)
Как обещал, пишу финальный отчет по тюнингу питбайка kayo crf801-7l. За последние 2 недели все, что было в планах сделано.

Обнес все автовёдерные магазы в поисках защиты подшипников колес. Скупил 5 или 6 видов вазовских пыльников. При установке использовал три вида - на заднее подошли одинаковые пыльники от копейки, на переднее пришлось изгаляться. Два разных пыльника, от 2109 или восьмерки, уже не помню. Маркировок на большинстве пыльников нет. Пыльники встали идеально. Набиты внутри смазкой.

Заднее колесо питбайка Kayo


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Переднее колесо пита


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 15:26]
6 / 0
Yluxa
самую красоту и не показал))
жопащник
фотке давай!
2 / 0
(freerider)
От пользователя Yluxa
самую красоту и не показал))


Ну ты же видел, как и большинство моих друзей-товарищей. Завтра, кста, на Шарташ погоним, ориентировочна 13.00-14.00, подтягивайся, там и увидишь в живую весь тюннинг и боевой раскрас. Тел., мой если чо у тебя есть.

У кого появится желание пригоняйте. Ильяс работает, Витёк раньше обеда не встанет. Будем с Лехой, на пятаке перед шлагбаумом, в сторону песков. Два пита, не промажете. Если все нормально будет, планировал весь день катать. К Дэну в гости можно заехать, у него чай вкусный :-)
0
Yluxa
мы батрачим завтра, блин, за майские праздники, чтоб без пирривов 12 дней потом отлеживацца
0
я приеду :hi:
3 / 0
variatorrrrryyt
здрасте,привет,здарова всем))))
подскажите пожалуста) сёдне с другом как обычно катали на калиновке он на ттр125, у меня кайо 125) ну дак я ехал некрутил сильно движку и чото короче он у меня застрелял стал неровно работать так рывками я остановился он заглох) тыркнул он с 1 раза завёлся) но короче чото застучало толи в голове то ли пальчик хз непонятно) подозрение что клапан впускной) и вопрос по гарантий должны сделать? :-(
1 / 5
DеnisТ
От пользователя Андрюха[]
К Дэну в гости можно заехать, у него чай вкусный


10 февраля буду в гараже с 12 и примерно 18 - 19 часов.

Надо стопарь доделать и кофр закреативить для Паши Седого.

Стопарь палюбому - кофр по остаточному принципу. Можа еще нирваной немного позанимаюсь.

Термос с собой возьму. :hi:
3 / 0
Husqvarna
От пользователя variatorrrrryyt
здрасте,привет,здарова всем))))
подскажите пожалуста) сёдне с другом как обычно катали на калиновке он на ттр125, у меня кайо 125) ну дак я ехал некрутил сильно движку и чото короче он у меня застрелял стал неровно работать так рывками я остановился он заглох) тыркнул он с 1 раза завёлся) но короче чото застучало толи в голове то ли пальчик хз непонятно) подозрение что клапан впускной) и вопрос по гарантий должны сделать?

да , должны , если не сделают вези комне , я починю платно
1 / 1
(freerider)
Кому нужна гофра для защиты аморта, обращайтесь к Дэну. Была в одном экземпляре, успевайте. 3-ю неделю катаю с ней, все норм. Сидит как родная.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


По питбайку. Мотюл 7100 - ваще отлично. Масло супер. Завтра дожгу 7-ой(или 8??, сбился ужо) бак, залью 300v :cool: Клапана заодно подстроить надо, звенеть немного начали. В остальном пока полный порядок. Воздушку новую надо дорабатывать. Щель между сиденьем и коробкой маленькая, не хватает забора воздуха. Мелочи, поправлю. Пока все, ехаем дальше.

PS: Познакомился в выхи с Андреем(AL), катает на ТТР-125. Покатались по городу. Пипетка резвая, даже очень. Говорит что без проблемный агрегат достался. Только пластик расхлестал на заднем крыле слегка.

Рама, кста, на ТТР без пластилиновых дуг под седлом, что даже очень правильно. Не знаю кто там говорил, что она пополам разваливается, с виду конструкция более грамотная нежели на Кайо. Скакать не надо, это не кроссовый Эндуро и все в поряде будет.
6 / 0
(freerider)
И еще, у кого проблемы с ключом для регулировки натяга пружины на аморте.
- Молотком и отверткой ослабьте верхнюю контргайку, затем выкрутите нижний болт крепления аморта, и далее просто вращайте пружину руками в нужном направлении. Никаких усилий не надо, все отлично регулируется таким образом.
5 / 0
разобрал аморт, в поисках причины почему он спускает воздух, вылил масло по неосторожности :cen: . поменял на остатки синтетики мотюль 10в 40 . накачал 22 атмосферы вилочным насосом. 4 день, полёт нормальный . воздух держит, не раскачивается :cool:

Максималку кстати кто нибудь замерял?
82 км\ч с пассажиром,звезда на 16

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2013 00:34]
0
(freerider)
От пользователя Арxи
82 км\ч с пассажиром,звезда на 16


Ты уже обкатал штоле? 80-90 судя по потоку на объездной. Точнее не измерял. Нет надобности.
0
каждый день езжу , полтора месяца . моточасы обкатки точно искатал
1 / 0
(freerider)
Тюнинг воздушной системы предусматривал убрать воздухозаборник в самое чистое и защищенное место на питбайке. Выклянчил у ребят из Силтон(спасибо, парни :hi: ) кусок вентиляционной гофры. Гофра мягкая, 50мм, с жесткой проволокой, температуры заявленные -40 +160, защита от абразива - вряд-ли, ткань слабовата. Ну да бог с ней.

Внешний диаметр патрубка карба 38мм, внутренний 35мм. Здесь пришлось тоже шаманить, чтоб потом не пришлось трахаться с настройками карба. Спасибо Денису, вчера провел курс молодого бойца по какому принципу работает эта воздушно-бензиновая мясорубка. С нулевика был спилен посадочный кусок трубы и натянут на гофру. С стороны забора воздуха расточил отверстие в коробке до ~40мм и вклеил в нее ткань гофры. Высохнет, залью герметиком.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru






---------UPDATE(!)-----------


Мдя, трубы, коробки, защита воздушки - это все хорошо, за исключением самого главного, это нифига не работает как надо. Не хватает воздуха, обороты не настраиваются, карб живет своей жизнью :-(

Логически если поразмыслить, то разница между нулевиком и этой системой воздуха забора есть и не маленькая. У нулевика нет ограничения. Вобще никакого. Затягивает воздух со всех сторон. Здесь же получается следующее:
- из-за длины и диаметра трубы, в карб передается слишком малое и неравномерное кол-во воздуха
- щель между сиденьем и крышкой забора воздуха, в сумме меньше диаметра входного отверстия
- "по дороге" изменяется его температура и плотность.

Вобщем дофига делов. В треш. Хотя задумка была хорошая...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 15:27]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.