Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг

От пользователя Тимур Иваныч
. Берется гофрированный патрубок от противогаза. Перебросить его можно как угодно. Один конец патрубка на карбюратор. На другой ставим нулевик

делали такое, пит теряет мощьность... патрубок должен увеличиваться постепенно в диаметре к фильтру.
5 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя T_E_M_bl_4
пит теряет мощьность...

Я признаться сказал, как в лужу пёрнул. Все верно. У него же диаметр по внутреннему кольцу меньше, чем диффузор карба. Смесь будет богатить.
Тогда есть решение поставить патрубок от Урала. Он короткий. Диаметр больше, чем диффузор. Больших потерь быть не должно.
Либо, как вариант делаем герметичный воздушник возле карбюратора, а на забор воздуха ставим трубку.
Еще один вариант(вспоминаем Минск, Восход), ставим максимально большую компенсационную камеру(герметичную) возле карбюратора, а патрубок от фильтра выводим под седло. Тогда все будет работать как надо.
4 / 0
От пользователя Тимур Иваныч
Тогда есть решение поставить патрубок от Урала.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот чтто нужно ) специально для питов, будет как у больших тачек
2 / 1
Towerman
это фильтр от PonyMotors. У него жесткий патрубок, заколебался его в Kayo вкорячивать. Плюс этот вариант не решает проблему бродов. Забор воздуха все равно остается низко.
2 / 0
VegasBetting
Всем привет ! На пите кто нибудь шиповал резину а то не охото всю зиму сидеть и ждать нового сезона ? :fotku:
0
VegasBetting
кто нибудь поделитесь опытом зашиповки резины пита ,14*17 колёса?
0
Zephier
От пользователя VegasBetting
кто нибудь поделитесь опытом зашиповки резины пита ,14*17 колёса?
как он может отличаться от 21/18-19 ?
0
VegasBetting
не понял тебя ? давай по делу :cool:
0
Zephier
От пользователя VegasBetting
ошиповка везде одинакова, размер не имеет значения.
2 / 0
Zephier
сегодня отвалился аккумулятор, вместе с креплением :-D положил в карман и поехал дальше :-D вопрос - на какой йух он там вообще стоит?
0
nefa7777
Как-то раз оторвался у меня аккум тоже, пол-зимы так и проездил, все нормуль.
Когда не было аккумулятора, заводился лучше с выключенным светом. Поставил маленькую батарейку 12v, ради индикатора нейтрали, а так, не вижу особого смысла. Хотя, с точки зрения электрики, генератору проще тянуть лампу, если есть аккум.
мотор lf125

Может кому интересно: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=24714...
Приеду из леса, подключу через замок эту лампулечку и оформлю здесь как положено.
2 / 0
nefa7777
От пользователя VegasBetting

Про ошиповку, по-моему, где- то в начале писали. Если ошибся, то нашел тут: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=16972...
1 / 0
Zephier
От пользователя nefa7777
Когда не было аккумулятора, заводился лучше с выключенным светом.
никаких проблем не испытываю, Практически каждый день на работу на пите езжу. На зажигание и свет катушки разные. Завожу со включенным светом :-)
1 / 0
nefa7777
От пользователя Zephier
никаких проблем не испытываю

О сложности запуска двигателя- это субьективное мнение. Когда толкаешься через глубокий снег к заветной дорожке, глохнешь не единыжды и кикая мопед, каждый следующий раз, пытаешься искусственно найти какую- нибудь закономерность :-) Я отлично понимаю, что система зажигания и питания реализованы отдельно в генераторе, но.... не ломай мои надежды на запуск с первого кика без фары :-)

К стати, искал у себя в деревне маленький аккумулятор, что бы без проблем спрятать под сидушкой, но тщетно. Лишь шестивольтовые подходили по размерам. Сделал из элементов питания аккумуляторного шуруповерта и запихал в коробку от губки для чистки обуви, как временный вариант. Может кто встречал аккумулятор 12v, по размерам сопоставимый с "губкой для обуви" или меньше, поделитесь, где найти? (желательно с доставкой, 1500 километров ради батарейки в Екат не пойду :-) )
0
Zephier
От пользователя nefa7777
литиевый от шуруповёрта вообще в сиденье можно вмонтировать
0
nefa7777
От пользователя Zephier
литиевый от шуруповёрта вообще в сиденье можно вмонтировать

Лишь бы штырьком с контактами он не воткнулся ни куда из под сидушки :-D
0
Zephier
есть плоский и размером с телефон
0
:beach:
2 / 0
~Fast~
От пользователя MadLover

Спасибо за адекватный ответ =) Я для леса брал ПИТейку, ПТС нафиг. По городу на авто передвигаюсь. Просто сейчас леса завалены, а обкатать к сезону новый пит хочется, потому и возник вопрос "не отнимут-ли злые дядьки игрушку", если не дай бог встретят.
0 / 2
От пользователя ~Fast~

Сам то как думашь?

Техника для леса, без ходовых огней, свыше 50сс, без документов.
3 / 1
~Fast~
От пользователя Модератор
Сам то как думашь?

Не знаю, тут пишут что ездят. Видимо не забирают =) Потому и спросил.
По поводу
От пользователя Модератор
Техника для леса

Согласен, для этого и взял

От пользователя Модератор
без ходовых огней,

Огни будут в перспективе, но думаю они без ПТС мало полезны в данном вопросе, как и моя А категория - это к: "свыше 50сс"
Доки: штамп в книжечке =) СКолько в нём юридической силы тоже не известно :cool:

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 11:48]
0
От пользователя ~Fast~
Не знаю, тут пишут что ездят. Видимо не забирают

Многие воруют - говорят тоже не садят
но это до поры до времени ...
От пользователя ~Fast~
Огни будут в перспективе

прикольно по городу передвигаться с ходовыми в перспективе?
От пользователя ~Fast~
но думаю они без ПТС мало полезны в данном вопросе

правильно, ибо
От пользователя Модератор
Техника для леса

Твоя категория говорит о том, что ты можешь управлять Мото, но твое мото НЕ для дорог ОП.
От пользователя ~Fast~
Доки: штамп в книжечке =) СКолько в нём юридической силы тоже не известно

В этом то и дело. Ездий в лесу. До леса или толкать ии на авто.
Все остальное противозаконно.

Хочешь законности - делай ПТС, вешай номера, получай страховку.
За сим более не вижу смысла раздувать за законность.
5 / 1
gds59rus
Здравствуйте!
Всю тему не осилил, но правильно ли я понял что пит Kayo с двиглом 125сс от lifan лучше не брать?
Как себя зарекомендовали модельки с двиглом YX140cc, типа вот этой CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) NL?
А в чем разница, кроме колес у моделей CRF801-7L Motard Classic 12/12 (двиг. YX 140cc) и CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) NL, то я ее найти не могу, мож у мотарда есть выносные бачки или еще чего?
0 / 3
ich™
От пользователя gds59rus
в чем разница, кроме колес


кроме колес никакой :-)
1 / 0
~Fast~
От пользователя gds59rus

По кубатуре: чем больше, тем лучше. Упор только в кошелек. + от 140сс идет масляное охлаждение, - хреновая запрессовка на фитинг, но при наличии рук и инструмента (или 750 рублей на тюненные шланги), этот минус легко и быстро лечиться. :cool:
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.