Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
R
RussoTuristo_Фантомасыч
можно купить аппарат без пробега по России, купил, осмотрел, если какие резиночки подтекают, поменял и ВСЕ
Вот почему мантра "без пробега по РФ" оказывает такое действие на людей? На самом-то деле, на мотаках (и уж тем более, кроссовых и эндурных) буржуины вваливают так, что шуба заворачивается. Пыль с них точно не сдувают.
Я, будучи веллером, как-то посмотрел, сколько стоят резиночки-манжетки (ребилд-кит) на вилочки (марзоччи, фоксы и иже с ними) - прайсы там нехилые. Думаете, на WPшные подвески дешевле будет? Это только вилка-аморт, а в случае с ДВС еще хз, что у него в душе творится...
В наших реалиях китайская техника, несомненно, плюс. Поясню,- технику можно пощупать здесь и сейчас, практически полное наличие запчи, плюс некоторая совместимость с тюнинговым фаршем именитых контор.
Вообще, если мозгов нет, и (или) руки-ноги не так приделаны, то в хламину можно ЛЮБУЮ технику ушатать. Причем в кратчайшие сроки.
Я бы взял Дюка 390 (пояс затянуть, на обедах поэкономить), но покатавшись на ттр125 (примерно понимаете, где 8-9 лошадей китайца, и где 45 лошадей одностволки дюка) я понял, что рановато еще на него залазить...
Спасибо китайцам за гуманный по цене входной билет в мототехнику, сильно помогает трезво взглянуть на свои хотелки и свои навыки (как в плане обслуги, так и в плане навыков рулежки)
D
Deive {Железный Череп}
Я, будучи веллером, как-то посмотрел
Вот и будь веллером
Мне собственный опыт владения, и опыт владения друзей не одним экземпляром японской техники, как купленной с пробегом (и нехилым, 6 хозяев за 7 лет на одном) позволяет судить об этом. Находил и в Ямахе, после Русского тюнинга масляный фильтр от москвича, вместо воздухофильтра, и также разбирал мотаки с Японии, 80 лохматого года, где все болтики и гаечки на месте, даже штатный набор инструментов в полном комплекте и порядке. Причем и на том и на том ресурса было хоть жопой жуй, что только на них не вытворяли (а я, поверь, способен на безумие).
На этом разговор можно сворачивать, ибо чтобы спорить со мной, курения форумов с "интернетными байкерами" недостаточно. Повладеете, поремонтируете, там и будем разговаривать.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 08:57]
D
Deive {Железный Череп}
сколько стоят резиночки-манжетки (ребилд-кит) на вилочки (марзоччи, фоксы и иже с ними) - прайсы там нехилые. Думаете, на WPшные подвески дешевле будет? Это только вилка-аморт, а в случае с ДВС еще хз, что у него в душе творится...
А ничего необычного, (по сравнению с китайскими движками, где внутри самой причудливой формы дефекты литья, стружка и даже мусор) не творится. Тем более, если мот аукционный. Критерии оценки аукционов, достаточно жесткие. Ресурс у японской техники такой, что и на
буржуинов
хватит, и на наш век. Что касается китов с резинками - во первых, почти все резинки и сальники подбираются по размеру на РТИ по пять рублей штука, и в Роскомплекте. И даже если заказывать что с Мегазипа - получается оправданно.
В наших реалиях китайская техника, несомненно, плюс. Поясню,- технику можно пощупать здесь и сейчас
На этом плюсы заканчиваются.
практически полное наличие
запчи
По этому вопросу проконсультируйся у Ромы Волченка, Димы Оса, Вани Мелкого, Алевтины Clean Angel и других людей, годами искавших запчасти для своих китайцев, и получавших ответ, что некоторых вещей нет в природе.
Я бы взял
Дюка 390 (пояс затянуть, на обедах поэкономить), но покатавшись на ттр125 (примерно понимаете, где 8-9 лошадей китайца, и где 45 лошадей одностволки дюка) я понял, что рановато еще на него залазить...
В упор не понимаю, если идет спор про китай и японию, нахрена здесь приплетать КТМ? Ибо опять же существует крылатая фраза: КТМ - ломучее говно(с)
Что уж говорить про
кава
Забудьте вообще при обсуждении подержанной техники это слово. Ощущение, что там инженеры обладают извращенным чувством юмора. Либо на тяжелых наркотиках сидят...
Есть флагманы японского мотоциклостроения - Ямаха, Хонда и Сузуки.
Причем первые двое создавали мотоциклы - легенды, неубиваемость которых поражает.
Спасибо китайцам за гуманный по цене входной
билет в мототехнику, сильно помогает трезво взглянуть на свои хотелки и свои навыки (как в плане обслуги, так и в плане навыков рулежки)
Вот, пожалуй, самое верное утверждение.
Такчто: Уж сколько раз твердили миру: китай - говно, а все не впрок, и на лоха найдется скутерок(с)
Далее спор продолжать не хочу, а то тут и так многие все слюной забрызгали, отстаивая честь Мао цзе дуна
Взгляните на вещи объективно.
Всем мир
A
AleksM.
D
DеnisТV©
ИМХО, спор ни о чем :-)
Китай Китаю рознь, равно как и Япония Японии.
В Китай проме попадаются весьма качественные вещи, равно как и в Японской технике "уроды".
Просто есть еще Корея, на мой взгляд золотая середина.
Качество сборки как правила весьма близкое к Японии, а цены и обслуга близка к цене Фабричного Китая.
Взять того же СИМа, максики от 300сс и выше ездят без проблем по 30 - 50 000 км, меняя только расходники.
Опятьже, ИМХО, все зависит от способа использования техники и тогда уже выбирается вид, модель, марка двухколесного друга.
Просто покупая Японскую технику есть вероятность попасть на дорогой ремонт из-за невозможности колхоза.
Китай, Корея - это существенно дешевле. Вот их и покупают.
Хотя опять же, если выхватить стоящий Японский вариант в полностью исправном состоянии и следить за ним - то ему вообще сносу не будет.
Китай Китаю рознь, равно как и Япония Японии.
В Китай проме попадаются весьма качественные вещи, равно как и в Японской технике "уроды".
Просто есть еще Корея, на мой взгляд золотая середина.
Качество сборки как правила весьма близкое к Японии, а цены и обслуга близка к цене Фабричного Китая.
Взять того же СИМа, максики от 300сс и выше ездят без проблем по 30 - 50 000 км, меняя только расходники.
Опятьже, ИМХО, все зависит от способа использования техники и тогда уже выбирается вид, модель, марка двухколесного друга.
Просто покупая Японскую технику есть вероятность попасть на дорогой ремонт из-за невозможности колхоза.
Китай, Корея - это существенно дешевле. Вот их и покупают.
Хотя опять же, если выхватить стоящий Японский вариант в полностью исправном состоянии и следить за ним - то ему вообще сносу не будет.
Т
<ТехноМ>
корея рулит! Говорю по собственному опыту владения. До корейца был кятай. С кятаем замаялся с ремонтом, неделю ездишь, день-два ремонт. Взял корейца "под восстановление", собрал и сезон без проблем. Запы по стоймости немногим дороже тюненха на кятай, при этом запы оригинал! Ден не даст соврать )))
N
*Nestor*
Денис, SYM - это никак не Корея, а Тайвань. Хотя сборка и качество правда хорошие, владел.
D
DеnisТV©
Денис, SYM - это никак не Корея, а Тайвань.
Это именно Корея.
Причем это касается не только СИМа, но и Кимки (Дайлинка).
На самом деле еще один плюс Китая - он учит гайки крутить
N
*Nestor*
инфа 100%
Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym...
Заводы Sanyang Industry Co.
расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира.
D
DеnisТV©
странно, лет 5-6 назад они производились в Корее.
v
***@v@t@r***
ога а Орбиты ваще в китае (наклейка маде ин чина есть даже) делают и двиг там 139 .
тока качество лучше среднекитайского
ябрики кстать тоже не в япе делают , при этом ябрик ИМХО этолон в своем классе...
и это ... не видел ни одного яблофона сделанного в пендосии
тока качество лучше среднекитайского
ябрики кстать тоже не в япе делают , при этом ябрик ИМХО этолон в своем классе...
и это ... не видел ни одного яблофона сделанного в пендосии
f
(freerider)
Ну все парни, до следующей зимы я снова гламурный байкер
Кайо в хороших руках, надеюсь прослужит долго. Все что можно было - исправил и доработал. Последние 1,5 - 2 месяца не подвел ни разу. Блин, привязался к нему за зиму, расставаться как с семьей...
Кайо в хороших руках, надеюсь прослужит долго. Все что можно было - исправил и доработал. Последние 1,5 - 2 месяца не подвел ни разу. Блин, привязался к нему за зиму, расставаться как с семьей...
f
(freerider)
Ага, иначе не успею денег насобирать к сезону на новый скут
м
мижгаред
Парни, привет от чего можно поставить на Kayo 140 17/14 гофру на задний амортизатор чтоб закрыть от грязи?
f
(freerider)
Парни, привет от чего можно поставить на Kayo 140 17/14 гофру на задний амортизатор чтоб закрыть от грязи?
Патрубок воздушный ДМРВ "Гофра" ГАЗ дв. 406 (3105-1109192)
Пыльник кулисы салонный ВАЗ-2101 - (зад)
Пыльник ручки КПП ВАЗ-2101 (2101-1703096) - (перед)
f
(freerider)
Тюнинг питбайка в домашних условиях. Лучше не повторять, скорее всего вас пристрелят родные и близкие
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
м
мижгаред
во спасибо, вообще гофра чудно встала как и пыльники)
м
мижгаред
Внутуре ведь в баке стружка пластмассовая от резьбы была, и подшипники почти все сухие, вот только смущает что если в пыльник колесный вода попадет то она ведь там и будет булькаться, а это не есть хорошо...
f
(freerider)
вот только смущает что если в пыльник колесный вода попадет
Набей их полностью литолом. Месяц нормально отъездил - и грязь и вода и талый снег был. Все норм.
Рулевая колонка тоже сухая и сальников там нет http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732...
м
мижгаред
я снизу сальник поставил на рулевой, и промазал их от души, в вилке масло поменял, там какая то веретенка была залита, а с движка какая то коричнево-зеленая жижа слилась, и вот ещё- залил 700 мл и это на максимуме, хотя пишут что 900 надо, дак + ещё у меня масляный радиатор, хз как так
f
(freerider)
а с движка какая то коричнево-зеленая жижа слилась
Транспортировочное масло. На форумах крайне не рекомендуют обкатывать на нем. Сливать лучше с последующей промывкой http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732...
хотя пишут что 900 надо
У меня в полностью высушенном лифане 125сс литра не хватило. При замере(разогретый двиг), на щупе чуть меньше половины было, соответственно при закрученном, чуть меньше полного
дак + ещё у меня масляный радиатор, хз как так
Ну дак Шинксян ведь))
м
мижгаред
Парни, Kayo 140 неделю назад купил, очень сильно легается что ногу отшибает, не знаю может пока новый, потом компрессия упадет получше будет заводиться или так и останется??
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 00:58]
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 00:58]
A
AleksM.
бывает, где то писали про это
f
(freerider)
ОФФ
Порылся в инетах в поисках инфы по новому "внедорожному" скутеру Yamaha TTX Adventure 115i. На дайджесте нашел коротенький обзор
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5026
После зимних покатушек на пите, склоняюсь согласиться с мнением авторов обзора. Для простой езды по чищеным, или присыпанным снегом дорогам он подойдет, но для бездорожья и сугробов 125кубов очень мало. Максимум на что способна эта кубатура, так это закопаться. И это при том, что пит цепной и скутер на низах ему вообще не ровня...
Порылся в инетах в поисках инфы по новому "внедорожному" скутеру Yamaha TTX Adventure 115i. На дайджесте нашел коротенький обзор
...Впрочем, первые тесты скутера показали, что для реальной внедорожной жизни он не подходит, при минимальной нагрузке на трассе не
хватает мощности двигателя, а на бездорожье нужен двигатель объемом от 250 куб. см...
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5026
После зимних покатушек на пите, склоняюсь согласиться с мнением авторов обзора. Для простой езды по чищеным, или присыпанным снегом дорогам он подойдет, но для бездорожья и сугробов 125кубов очень мало. Максимум на что способна эта кубатура, так это закопаться. И это при том, что пит цепной и скутер на низах ему вообще не ровня...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.