Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
С
Странник с Севера
љYluxa љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Молодец, что отписался, у тебя с фарой изначально идет, Это 140сс, вроде ???
Y
Yluxa
ага, 140
f
(freerider)
Еще через полчаса стал глохнуть, када газу даешь, наглухо. Попинал, погазовал, он стрелять давай в трубу
Надо Ильюху спросить, он на днях 140 перегонял. Правда про резину нормально отозвался.
Иногда при газовке стреляет глушак.
Итого по приезду - открутился и посеялся болт правой накладки
Все таки надо протягивать весь питбайк. Исключение только гайки с юбкой.
Y
Yluxa
что, еще один Илюха?
Все таки надо протягивать весь питбайк.
Исключение только гайки с юбкой.
я все протянул, кроме крана
Вибрации, кстати, дикие были...есть мнение, что нужен герметик-фиксатор
f
(freerider)
жопа плавает, но переднее колесо не сносит.
Не удивительно. Потому-что оно просто дубовое. Переднее еще более менее.
Только что закончил нарезать резину. На переднее колесо ушло полтора лезвия, на заднее 4(!). Я представляю что с ним на морозе будет. Если присмотреться, на протекторе резины, сверху, есть слой милиметра 1,5 -2 . Он жестче чем сама резина. Видимо это и есть то, что надо "обкатывать"
Шкурить резину не стал, взлахматил лезвием. 2 борозки на протектор, 3,5 часа. Если пропиленная резина не рассыпется на морозе, липучка будет что надо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
(freerider)
Смазка рулевой колонки питбайка Kayo
Вооружившись мануалом http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
и взяв телефон для "звонка другу" (спасибо, Димка), приступил к этой, с виду простой процедуре. Мы легких путей не исчем, поэтому снова разбирать руль и снимать колеса я не стал.
Водрузив питбайк на уже полумертвую табуретку, приступил к разбору. Первый косяк - стандартные ключи не подходят. Разница в несколько микрон - результат заваленный болт. Достал из нычки набор головок и срочно разработал мега девайс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После с комфортом вскрыл все 6 граненных болтов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Честно скажу - разбирать с прикрученным рулем и колесом - это адовый ад. Но мастерство и талант не пропьешь. Я даже умудрился держа все запчасти в руках навесу, сделать для вас фотоотчет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смазки там практически не было. Цвет да, как у старого, доброго салидола
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну чо, погуще, так погуще!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вобщем все было круто, кот не даст соврать. Пришлось ему с хвоста выпиливать кусок шерсти, закатанный литолом в комок. Мда, квартира не самое подходящее место для ремонта
Вооружившись мануалом http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
и взяв телефон для "звонка другу" (спасибо, Димка), приступил к этой, с виду простой процедуре. Мы легких путей не исчем, поэтому снова разбирать руль и снимать колеса я не стал.
Водрузив питбайк на уже полумертвую табуретку, приступил к разбору. Первый косяк - стандартные ключи не подходят. Разница в несколько микрон - результат заваленный болт. Достал из нычки набор головок и срочно разработал мега девайс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После с комфортом вскрыл все 6 граненных болтов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Честно скажу - разбирать с прикрученным рулем и колесом - это адовый ад. Но мастерство и талант не пропьешь. Я даже умудрился держа все запчасти в руках навесу, сделать для вас фотоотчет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смазки там практически не было. Цвет да, как у старого, доброго салидола
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну чо, погуще, так погуще!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вобщем все было круто, кот не даст соврать. Пришлось ему с хвоста выпиливать кусок шерсти, закатанный литолом в комок. Мда, квартира не самое подходящее место для ремонта
Y
Yluxa
Еще через полчаса стал глохнуть, када газу даешь, наглухо. Попинал, погазовал, он стрелять давай в трубу
почитал тырнет, разобрался - налицо все признаки богатой смеси, чОрная, кук сцука, свеча это подтвердила. Завтра попробую опустить иглу, отпишусь по результатам.
http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 02:00]
n
nikll
подшипнике много смазки? Много смазки увеличит затраты усилий на руление. Практического смысла в особо шоколадном слое смазки нет, тем более где нет поверхностей скольжения или трения. Главное - это равномерный слой, да и то подшипник раскатает сам. От толстого слоя смазки пленка на рабочих
поверхностях толше не станет - главное чтобы она была.
На самом подшипнике много смазки не требуется, тут дело в том что смазка гидроскопичена и если в рулевую колонку возле подшипниковнапихать много смазки то воде там места не будет :-) Зимой оно может и не так критично (дождей и грязи нет) но вот летом надо хотябы раз в месяц подновлять смазку т.к. там сальников нет и подишпники почти открыты для всех дождей.
Поставил шипованную переднюю покрышку, результат меня просто порозил, с шипами можно даже уверенно тормозить :-) сносить всеравно сносит но не сильно, при заносе переднего колеса (если класть от души) оно как бы рывками переставляется вместо того чтобы просто соскальзывать, соответсвенно процесс заноса становится гораздо более упровляемым. На заднее колесо денег уже не хватило, думаю хотябы ламели нарезать лезвием, хотя в принципе оно и так не напрягает.
Со стороны процесс езды по гололеду и снегу выглядет забавно, будто я пытаюсь удержатся а питбайк пытается меня сбросить, падал три раза, один раз когда шел в гараж, и два раза когда пошел домой из гаража :-) блин меня терзают сомнения что я вообще ходить разучусь с двумя мотоциклами...
n
nikll
T
Texic ®
говоришь про водоотталкивающие свойства смазки. Кстати, литол и солидол водой не вымываются. Посему, один раз жирным слоем нанести и можно забыть про этот узел.
Литол и солидол как раз таки и вымываются. Существуют смазки для подшипников ступиц которые идут на весь срок службы и не требуют пополнения и не вымываются водой, а так же низкотемпературные и высокотемпературные.
Y
Yluxa
Вот такая вот
куяссе цены
может, лучше автошипами? кто-то тут уже делал, за рубль в березе, оба колеса
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 17:22]
куяссе цены
может, лучше автошипами? кто-то тут уже делал, за рубль в березе, оба колеса
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 17:22]
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Литол и солидол как раз таки и вымываются.
Из этого узла, солидол или литол, не вымоются. Нету постоянной проточной воды и напора этой воды. Так что смазка этого узла (стакан рулевой), одна на весь срок эксплуатации. А раз в месяц разбирать и мазать, это паранойя.
f
(freerider)
Музчины, не отвлекаемся от темы
Как там мотобратья на 140 и 125 поживают? Что сломалось, что модернизировали? Николай, ты вроде там с карбом что-то делал, как результат?
Мы сегодня с Дэном весь вечер электрику делали. Вернее делал он, я так, в подмастерьях. С наскока сделать не получилось, слишком ювелирную задачу я поставил. 7 часов паяли, сверлили, клеили... Не много фоток для затравки
Волшебный чемоданчик Дэна Весь вечер не спускал с него глаз. Завораживает. Можно медитировать, да
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Андрей, Когда за питбайком поедешь??
Мы тут вроде как за питбайки Kayo раздуваем, а не про газели и мотоциклы Как там мотобратья на 140 и 125 поживают? Что сломалось, что модернизировали? Николай, ты вроде там с карбом что-то делал, как результат?
Мы сегодня с Дэном весь вечер электрику делали. Вернее делал он, я так, в подмастерьях. С наскока сделать не получилось, слишком ювелирную задачу я поставил. 7 часов паяли, сверлили, клеили... Не много фоток для затравки
Волшебный чемоданчик Дэна Весь вечер не спускал с него глаз. Завораживает. Можно медитировать, да
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Андрей, Когда за питбайком поедешь??
n
nikll
сломалось, что модернизировали? Николай, ты вроде там с карбом что-то делал, как результат?
Мы сегодня с Дэном весь вечер электрику делали. Вернее делал он, я так, в подмастерьях. С наскока сделать не получилось, слишком ювелирную задачу я поставил. 7 часов паяли, сверлили, клеили... Не
много фоток для затравки
Волшебный чемоданчик Дэна Весь вечер не спускал с него глаз. Завораживает. Можно медитировать, да
Пока ничего не ломалось.
В карбе поднял иглу на однин шаг вверх (до упора ) т.к. при полностю открытой заслонке были провалы в районе 1/4-1/2 хода при резком открытии дросселя, настроил смесь на ХХ, настроил обороты ХХ на устойчивом уровне в слегка прогретом состояниии (на полностью прогретом они чуть выше необходимых но это пох, зато после запуска уже через 30секунд устойчиво работает без газа). Притащил вчера осцилограф в гараж, буду промерять генератор, смотреть оптимальную нагрузку чтобы правильно подобрать комплектуху для РР.
Хороший чемоданчик, я так понял там херова куча светодиодов, и похоже во втором слева отсеке CREE XM-L. Я так понял у тебя на морде будет целая гирлянда? Без должной фокусировки вместо фары получится "слепилка" для всех встречных. В промэлектронике promelec.ru есть линзы если что :-). Кстати не забудьте о том что там переменка и серийные РР довольно хреного напряжение стабилизируют (разброс до 20 вольт). Надо будет мудрить с контроллером диодов либо делать свой РР
D
DеnisТV©
должной фокусировки вместо фары получится "слепилка" для всех встречных.
там линзы с углом 10 градусов ;-)
Надо площадку под них с регулировкой угла делать, что бы можно было по человечьи свет настроить.
Кстати не забудьте о том что там переменка и серийные РР довольно хреного напряжение стабилизируют (разброс до 20 вольт).
У него все будет от 8 или 6 вольт работать - верхний порог по входу до 26 вольт :-)
f
(freerider)
В карбе поднял иглу на однин шаг вверх (до упора ) т.к. при полностю открытой заслонке были провалы в районе 1/4-1/2 хода при резком открытии дросселя, настроил смесь на ХХ, настроил обороты ХХ на устойчивом уровне в слегка прогретом состояниии (на
полностью прогретом они чуть выше необходимых но это пох, зато после запуска уже через 30секунд устойчиво работает без газа).
Ок, спасибо
Притащил вчера осцилограф в гараж, буду промерять генератор
Ждем
Хороший чемоданчик
Не то слово
f
(freerider)
Датчик тормоза на заднее колесо питбайка Kayo CRF801-7L Basic почти готов. Еще одно небольшое отверстие в педали тормоза и сцепка. Датчик тормоза стандартный, от мопедов. Все остальное сделано из подручных материалов - стальная скоба, металлический хомут(фиксирует сверху) и все это по
максимуму спрятано в широкую термоусадку. Полчаса работы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
(freerider)
140сс более нафаршмачен
У него датчик в болте тормозной машинки, если мне память не изменяет. 125-й это лайт версия, но допилить можно без особых проблем
Y
Yluxa
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
чот я хз, может, в 155?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 21:25]
f
(freerider)
Хм, странно... Ильяс сказал, что в 140 стоит датчик прямо в болте, но на фото я не вижу ничего подобного
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Y
Yluxa
да и зачем там датчик? стопки ведь нет, тока фара спереди и все.
твой же на сжатие будет работать?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 21:34]
твой же на сжатие будет работать?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 21:34]
f
(freerider)
Ты скобу главное найди стальную, чтоб сам датчик хорошо зафиксирован был. С другой стороны он упрется в картер.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отверстие под 6 болт, и хомут, чтобы закрепить датчик сверху. Снизу у датчика гайка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Регулироваться он будет также пластмассовой гайкой. Далее маленькое отверстие в самой педали, для сцепки. Ну и угол наклона градусов 15, чтоб сцепка при нажатии датчик на излом не выводила. Кикстартер абсолютно не мешает. Работы реально на пол часа, с учетом того, что я сверлил шуруповертом
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 22:01]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отверстие под 6 болт, и хомут, чтобы закрепить датчик сверху. Снизу у датчика гайка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Регулироваться он будет также пластмассовой гайкой. Далее маленькое отверстие в самой педали, для сцепки. Ну и угол наклона градусов 15, чтоб сцепка при нажатии датчик на излом не выводила. Кикстартер абсолютно не мешает. Работы реально на пол часа, с учетом того, что я сверлил шуруповертом
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 22:01]
f
(freerider)
твой же на сжатие будет работать?
Почему?? На разжатие. Стопак уже есть, спаян Уже спаянно практически все. Я просто фотки пока не выкладываю, хочу сначала показать все в готовом виде. Потом уж расскажу про адовы мученья и подкову для блохи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.