Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
R
RussoTuristo_Фантомасыч
После зимних покатушек на пите - согласен. Помню, поехали мы как-то ночью кататься и составили компанию джебелю... Джебель реально валит (за свой-то прайс!)
м
мижгаред
а какое расстояние должно быть между на зажигании между датчиком и болванкой вращающейся?
A
AleksM.
После зимних покатушек на пите - согласен. Помню, поехали мы как-то ночью кататься и составили компанию джебелю... Джебель реально валит (за свой-то прайс!)
А какой прайс на джебель?
Закопаться можно хоть на чем...имхо
Y
Yluxa
так-та у бывалых эндуристов джебель считается мопедом, сам не раз слышал
f
(freerider)
Закопаться можно хоть на чем
Да! Только на 125 кубах ты даже с разгону не осилишь 20-30 сантиметровые сугробы и грязь. Встанешь как вкопанный и зароешься.
Посмотри видео наших парней где они грязь месят. Более-менее достойное препятствие - и начинают таскать друг-дружку. Витёк летом в 30 см луже проехал десяток метров и встал, даже колесо не смогла раскрутить мопедка . А у него так-то цепной и с большими колесами. Я из-за этого и не езжу с ними говна месить. Какой смысл таскать-перетаскивать мопедки по грязи? Натрахаешся до синих соплей и уже путешествие не в радость будет.
Хотя пока молодые, здоровья через край, че бы и нет?
A
AleksM.
Вооот, надо 140- 160 кубофф, а 125 - ка для начала хорошо ))), мопетки должны катать с мопетками ))), вощем привез 140-ку от кайо, 155-й питстер, и 125 - й YCF, после выхов буду сбирать )))) а, ну и популярный Т2 КАЙО, хочеца где то на полигоне поопробовать....Сравню, расскажу.
f
(freerider)
Вооот, надо 140- 160 кубофф
разница 3-6 л/с мертвому припарка. Кто-то писал, что разницы в ходовых характеристиках между 125-160 нефига нет. На мотоклубе в теме про питбайки смелых тоже не нашлось сравнить http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86... Значит так и есть. Выкинутые от 20 до 40 касарей на ветер
125 - й YCF
Все таки есть 125 шинксяны...
Сравню, расскажу.
Вези 250-ку 14/17 к ноябрю! Если хочешь, могу в личку скинуть письмо от них.
Я в принципе уже прикинул, как усилить креп двига (если вдруг начнет разваливаться от 250 кубовых вибраций). Ну и рекламу сделаю. Мои посты оказывают диаметрально противоположное влияние на людей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.asian-alliance.com/product/pitbayk-zld2...
A
AleksM.
Посмотрим, он в рознице 60 тыр, еще 19 и получаеца полноразмерный кроссач....
f
(freerider)
и 125 - й YCF
Опаньки, сори, это не шинксяны. YCF Factory Pilot и насколько я понял у них Дайтоновский двиг
Странный какой-то бутерброд получается. Бренд кагбэ растет из Европы, движок японский, собирают в Кетае.
upd: пруф - http://mypitbike.ru/blog/bikereview/133.html
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 10:56]
R
RussoTuristo_Фантомасыч
джебель в более или менее рабочем виде стоит около сотки... Пит, который поедет как джебель стоит примерно около той же суммы (имхо)
Я разок прокатился с эндуристами, посмотрел, как они валить умеют - для того, чтоб ездить и набираться опыта и "мопедки джебеля" хватит за глаза, или хонды хr250.
А чем злее мотор - тем больше шансов по неопытности убраться. Злые моторы очень часто просто мешают ехать.
так-та у бывалых эндуристов джебель считается мопедом, сам не раз слышал
Я разок прокатился с эндуристами, посмотрел, как они валить умеют - для того, чтоб ездить и набираться опыта и "мопедки джебеля" хватит за глаза, или хонды хr250.
А чем злее мотор - тем больше шансов по неопытности убраться. Злые моторы очень часто просто мешают ехать.
пружины в сцеплении поставил от пневматика иж 53м , стало реще, и не пробуксовывает .
столкнулся с проблемой намокания нулевика- засунул в бутылку . завтра тестить буду
столкнулся с проблемой намокания нулевика- засунул в бутылку . завтра тестить буду
A
AleksM.
столкнулся с проблемой намокания нулевика
а ты его чем-нибуть пропитывал?
A
AleksM.
маслом
спец маслом для пропитки фильтров? или просто маслом?
A
AleksM.
Есть спецпродукт:
Motorrad Luftfilter Oil (арт. 3950)
Для очистки фильтра: REINIGER UND VERDÜNNER (Арт. 6130) или SCHNELL REINIGER (Арт. 1900)
Попробуй.
Motorrad Luftfilter Oil (арт. 3950)
Для очистки фильтра: REINIGER UND VERDÜNNER (Арт. 6130) или SCHNELL REINIGER (Арт. 1900)
Попробуй.
f
(freerider)
Кулмоторс таки нашли 250 кубового пита. Да, Армада, он же pb250, он же, внезапно, BSE. www.cool-motors.ru/faq/pitbajk_pb_250 Колеса 19/16 Адекватных фоток, как и информации не нашел. Менегеры таскают инфу друг у дружки и то с ошибками. Более менее соответствующее фото в каталоге тут www.4extreme.ru/catalog/
Что за двиг видимо ни кто не знает. Из хар-к:
Тип двигателя : 1-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение: воздушное
Система подачи топлива : карбюратор
Максимальная мощность: 16 ,3 л.с.
Рабочий объем двигателя: 250 см3
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Число передач: N-1-2-3-4
Передняя шина: 19 дюймов
Задняя шина: 16 дюймов
Размеры и масса
Длина: 1970 мм
Ширина: 810мм
Высота: 1190мм
Колесная база: 1400 мм
Высота по седлу: 900 мм
Сухой вес: 100 кг
Емкость топливного бака: 3 л.
Ёмкость бака с учетом 250 кубов, видимо только для соревок. Вес совсем не для питбайков, как собственно и размер колес. Высота. Ну, я со своими 174см., до земли ногами не достану точно. Только наклонять. Все остальное смотреть и щупать. Ценник для розницы в принципе норм, если лениво заморачиваться самостоятельно. Ждем счастливого обладателя 250 кубового пита с рассказами
upd: Не, высота норм. Не тот параметр посмотрел...
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2013 23:28]
Что за двиг видимо ни кто не знает. Из хар-к:
Тип двигателя : 1-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение: воздушное
Система подачи топлива : карбюратор
Максимальная мощность: 16 ,3 л.с.
Рабочий объем двигателя: 250 см3
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Число передач: N-1-2-3-4
Передняя шина: 19 дюймов
Задняя шина: 16 дюймов
Размеры и масса
Длина: 1970 мм
Ширина: 810мм
Высота: 1190мм
Колесная база: 1400 мм
Высота по седлу: 900 мм
Сухой вес: 100 кг
Емкость топливного бака: 3 л.
Ёмкость бака с учетом 250 кубов, видимо только для соревок. Вес совсем не для питбайков, как собственно и размер колес. Высота. Ну, я со своими 174см., до земли ногами не достану точно. Только наклонять. Все остальное смотреть и щупать. Ценник для розницы в принципе норм, если лениво заморачиваться самостоятельно. Ждем счастливого обладателя 250 кубового пита с рассказами
upd: Не, высота норм. Не тот параметр посмотрел...
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2013 23:28]
A
AleksM.
Есь такие штуки у Pitster Pro.
Pitster Pro XTR250SC 19/16 (двиг. ZS 250cc возд.охл.)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двигатель ZS 250cc
1 цил.,4 тактный, 2 клапана 248 см³, 23,8 л.с. Максимальная мощность 12 КВт / 7000 .мин.; Максимальный крутящий момент 17,5Нм / 5500 об.мин; Диаметр, ход поршня 69mm х 66.2mm; Степень сжатия 9.6:1. Карбюратор PZ30, КПП 5-ступенчатая, Топливный бак 6,8 л. Каробка передач 1 N 2 3 4 5
Охлаждение Воздушное
Электрика Фара, счётчик моточасов, поворотники, аккумулятор, замок зажигания, Зажигание CDI
Запуск двигателя Кик-стартер, электростартер
Рама и подвеска
Характеристики Рама стальная, трубчатая; Передний тормоз гидрав- лический, дисковый; Задний тормоз гидравлический, дисковый; Передняя подвеска телескопическая вилка; Задняя подвеска стальной трубчатый маятник + моноамортизатор, Колёсная база 1350 мм.; Высота по седлу 890 мм.; Клиренс 305 мм.; Сухой вес 105 кг
Колеса
Диски Диск задний алюминий 1,85х16
Диск передний алюминий 1,6х19
Резина Передняя покрышка 70/100-19
Задняя покрышка 90/100-16
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 12:15]
Pitster Pro XTR250SC 19/16 (двиг. ZS 250cc возд.охл.)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двигатель ZS 250cc
1 цил.,4 тактный, 2 клапана 248 см³, 23,8 л.с. Максимальная мощность 12 КВт / 7000 .мин.; Максимальный крутящий момент 17,5Нм / 5500 об.мин; Диаметр, ход поршня 69mm х 66.2mm; Степень сжатия 9.6:1. Карбюратор PZ30, КПП 5-ступенчатая, Топливный бак 6,8 л. Каробка передач 1 N 2 3 4 5
Охлаждение Воздушное
Электрика Фара, счётчик моточасов, поворотники, аккумулятор, замок зажигания, Зажигание CDI
Запуск двигателя Кик-стартер, электростартер
Рама и подвеска
Характеристики Рама стальная, трубчатая; Передний тормоз гидрав- лический, дисковый; Задний тормоз гидравлический, дисковый; Передняя подвеска телескопическая вилка; Задняя подвеска стальной трубчатый маятник + моноамортизатор, Колёсная база 1350 мм.; Высота по седлу 890 мм.; Клиренс 305 мм.; Сухой вес 105 кг
Колеса
Диски Диск задний алюминий 1,85х16
Диск передний алюминий 1,6х19
Резина Передняя покрышка 70/100-19
Задняя покрышка 90/100-16
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 12:15]
f
(freerider)
Кроссач кароче, что тот, что другой. По габаритам за пит не сканает. Собственно он так и позиционируется - Мотоцикл кроссовый PitsterPro XTR250SC 19/16
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
i
iosifsh
андрюха сёдня купил пит,,, есть пару вопросов скинул в ЛС
f
(freerider)
андрюха сёдня купил пит,,, есть пару вопросов скинул в ЛС
Поздравляю. Личку заполни
f
(freerider)
есть пару вопросов
Глохнет при открытой или закрытой заслонке? В баке есть посторонний хлам, перед эксплуатацией лучше снять и вытрясти. В карбе может быть смазка, которой там по определению не должно быть. Глушак раскаляется, или нет?
На 125сс смесь 2 оборота, игла для зимы на последнем, или предпоследнем делении. Для 0, -5 и плюсовой температуры надо перенастраивать карб. Ведомую звезду прикручивай гайками с обратной стороны, иначе раскрутятся. Масло сливай и меняй на полусинтетику для обкатки. Если будешь прыгать, всегда отрывай пятую точку от сиденья, иначе выгнет несущие дуги по бокам. Надо усиливать.
Вобще в первом посте, есть все ответы на твои вопросы. Ты хотя-бы его прочитай. Я для кого тут, на сотне страниц распинался?
Т
Тобыч
Всем здрасте! Андрюха мы с другом (iosifsh) сегодня гоняли и купили этот пит, ты не нападай почитали посмотрели всё не осилили правда, но много ценного подчерпнули спассибо тебе за проделанную работу! и поэтому обротились к тебе как гуру этого мотока.
f
(freerider)
ты не нападай
В мыслях не было. Просто вопросы задал избитые. Всегда помогу, чем смогу.
Че хозя сказал, что-нибудь с ним делал или нет? Я так понял что пит еще на обкатке. Покрутите кик, слейте масло щприцом сверху, посмотрите цвет. Бензой пахнет нет? Глохнет при открытой или закрытой заслонке? На улице или в помещении?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.