Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Ну нету в природе КТМов за полтос, ну хоть ты треснись...
За свои деньги китайцы едут, приучают за техникой следить и руки прикладывать.
За свои деньги китайцы едут, приучают за техникой следить и руки прикладывать.
D
Deive {Железный Череп}
это уж лучше чем брать бу японца за 93тр...
Только мне выдали новенький ЗИЛ
Сразу червонец на счастье пропил
Сел за баранку, нажал я на газ
Стрелка спидометра нула в глаз
Только я выехал за поворот,
Кузов рассыпался ный в р@т
Гайки скрутилися твою м@ть
Шины спустились, а мне по ать
Жму на сцепление - он тормозит
Я по газам - как ракета летит
Вместо бензина я пиво залил
Все равно едет, вот это б@дь ЗИЛ
В пятом цилиндре девятой свечи
Масло застыло, хоть х@eм @рочи
Я по@рочил и, поверьте, завел
Только мозоль на руке я натер(с)КП
Уж сколько раз твердили миру...
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 09:07]
f
(freerider)
Димка, ну ездят ведь?)) Скоро месяц будет, как без инструментов езжу. Если руки из правильного места растут, то и проблем не будет. Да, надо полностью перетряхать с нуля, зато смотри:
1. Цена на новый ТС в три/четыре раза дешевле
2. Запы дешевые и не надо месяцами ждать
3. Беспонтовая гарантия и "воздушное" сервисное ТО идут лесом
А все остальное ломаетцо одинаково, все от тебя будет зависеть - как будешь к технике относится, так и она к тебе. Давай на спор - любого японца ушатаю за неделю! Даже не сомневайся. На кой ляд мне сарай 90-х годовых с пробегом от 40 тысяч? Ради заветных букв яМахо/сузука/хонда? Да не уперлись они мне никак.
Все что мне нравится из эндуров - это КТМ. Но платить 200 -300 касарей за ТС с ресурсом 10 тысяч, а потом вваливать в запы - я не олигарх, простите. А б/у технику я не хочу брать, принципиально.
D
Deive {Железный Череп}
Все что мне нравится из эндуров - это КТМ. Но платить 200 -300 касарей за ТС с ресурсом 10 тысяч, а потом вваливать в запы - я не олигарх, простите.
Рука - лицо. Что вот вас всех тянет на ломучее, при этом ни разу не попробовав ту же
яМахо/сузука/хонда
Если не олигарх, поискал конторы, у которых можно купить аппарат без пробега по России, купил, осмотрел, если какие резиночки подтекают, поменял и ВСЕ. Меняй масло, резиночки, мой, консервируй как положено. Андрей, ну не ломаются у них так все, как ты думаешь.
сарай 90-х годовых с пробегом от 40 тысяч?
ИМХО, тогда еще умели делать надежную технику, поэтому старый год даже привлекательней, и 40 000 - не пробег, когда ресурс всяко больше сотни.
Запы дешевые и не надо месяцами ждать
Вот пример: попал мне в руки мотор Honda Cub. Узрел я там люфт коромысел на осях. Поехал в магазин, нашел голову с китайской копии Cub:
1. Люфт коромысел в разы больше на НОВОЙ голове!
2. Коромысла, голову, да вообще все там как будьто лепил из говна слепой ребенок. Дефекты литья адовые.
В итоге поставил родную голову, с родным люфтом коромысел.
Вы ривыкли судить о японии по хондам дио, на которых вросло не по одному поколению малолетних дебилов, после чего их снова покупают и плача тащут к нам с Денисом.
Попробуй взять ту же дио в Магнитогорске за 25 тысяч. Она за лето несколько раз окупит себя, и продашь ее тут дороже, чем взял, если пластик не раздолбишь падениями.
А на сколько ты уже угорел по деньгам на китайской лепнине?
МЫШИ ПЛАКАЛИ, КОЛОЛИСЬ, НО ВСЕ РАВНО ПРОДОЛЖАЛИ ЖРАТЬ КАКТУСЫ(с)
Я тоже когда - то ездил на Урале и презирал японскую технику...
t
te}{@$ /CraZY_man/
Плюсанул
f
(freerider)
А на сколько ты уже угорел по деньгам на китайской лепнине?
Если бы не тюнинговый изврат(ну не продумал сразу и до конца эту тему) - всего 2,5т.р. (Звезда, цепь, вед. звезда, кик, фильтр, нахлобучки на ручки, гофра, пыльники, зеркала, литол, герметик) Три копейки А теперь посчитай сколько это все для японца будет стоить
МЫШИ ПЛАКАЛИ, КОЛОЛИСЬ, НО ВСЕ РАВНО ПРОДОЛЖАЛИ ЖРАТЬ КАКТУСЫ(с)
Это зависть
A
Alex Burgman 650
эта поговорка и к японской технике за 93тр относится
Меня триггер 125 устраивает за свои деньги.
Если бы был бюджет 750тр купил бы KTM Adventure 990 - Идеальный мот.
Через мои руки прошло достаточно дешевых япошек что бы понять что новое лучше старого, даже пускай это будет изделие из Китая.
A
Alex Burgman 650
Имхо китайская техника не вся плохая, конечно если берешь мот (не пит байк) за 30 - 50тр то и качество за такие деньги будет сомнительное.
Лично мой мот это 100%Generic (для тех кто понимает что это за контора) и к стелсу кроме как наклеек отношение не имеет.
К тому же на мой мот достаточно положительные отзывы.
И то что некоторые пишут что китайские жидкостники перегреваются - это полнейший бред - радиаторы не нужно в хлам загрязнять
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 20:05]
Лично мой мот это 100%Generic (для тех кто понимает что это за контора) и к стелсу кроме как наклеек отношение не имеет.
К тому же на мой мот достаточно положительные отзывы.
И то что некоторые пишут что китайские жидкостники перегреваются - это полнейший бред - радиаторы не нужно в хлам загрязнять
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 20:05]
f
(freerider)
это 100%Generic (для тех кто понимает что это за контора)
Родственник КТМ http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
_____________________________________________
Постскриптум для всех.
Сейчас мы смемся и думаем, что мы великие..... но все мозги уже разбросаны по всему миру, и остается только смеяться...
Через пару лет мы начнем задумываться садясь на мот собранный в Китае, но естесственно привезенный из Германии или Японии.....
Еще через пару лет мы будем плакать, что все производство прое...ли, продали, разворовали, садясь на китайский мотоцикл и в машину в китайской одежде и экиперовке...
Еще через некоторое время...... мы и другие страны станем потребителями китайской промышленности, но изменить будет ситуацию невозможно.... Пора бы не нам простым грешным задуматься....
Через пару лет мы начнем задумываться садясь на мот собранный в Китае, но естесственно привезенный из Германии или Японии.....
Еще через пару лет мы будем плакать, что все производство прое...ли, продали, разворовали, садясь на китайский мотоцикл и в машину в китайской одежде и экиперовке...
Еще через некоторое время...... мы и другие страны станем потребителями китайской промышленности, но изменить будет ситуацию невозможно.... Пора бы не нам простым грешным задуматься....
Мотофилинї Рекомендую к прочтению
http://motofilin.ru/index.php/topic,839.0.html
PS: Первый, четырехгоршковый кетайпром. Кетайцы быстро растут и учатся.
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Приборка мотоцикла. Сколько такая жапановская стОит думаю все знают.
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Итого: 600 кубовый, четырехголовый, 80-ти сильный Бинели-Дженерик-кетаец за 200к.
Покупайте ржавые сараи дальше
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 20:33]
A
Alex Burgman 650
Полностью с тобой согласен.
f
(freerider)
Ща нас с тобой старьёвщики-японофилы помидорами закидают и гладильной доской по башке настучат))
H
Husqvarna
дак вот давай я тебе посчитаю расходы на модные буквы
кава - с 2006 - куплена в тогда еще кавасаке на Ильича 8 за 65 тысяч новым , 2007 - новая поршнявая примерно 5000 , 2008 - новая поршнявая + шатун и подшипники , 2008 вкатил в него донора за 18000 рублей , с 2009 по 2011 провалялся на даче без бробега сломаный , 2011-вкатил в него еще одного донора за 28000 +новая поршнявая и шатун и все подшипники 11000
из остатков двух доноров я собрал чтото похожее на мотоцикл и продал за 20000 висной 2012
это расходы на каву , при том что пробега на ней максимум тыщ 25 за 7 лет
ктм - куплен осенью 2003 за 72 тысячи (тогда еще в Ямахе на Ильича 8 новым + спидвеевский обвес и колеса с шипами на него за 17000
по 2007 в нем каждый год менялась поршнявая примерно по 7000 за комплект
с 2007 по 2012 лежал мертвым грузом
в 2012 вкатил в него донора за 35000
при том что пробега в нем тоже тыщ 25 максимум за 10 лет
вот и посчитай
H
Husqvarna
вот и посчитай
при том что я не посчитал цепи , звезды , покрышки , масло , мелочевку , ренталовские рули по 5 косарей , и два комплекта обвесов
H
Husqvarna
ах да , забыл , я не посчитал сколько водки еще было выпито обмывая эти мотоциклы , плюс с 2006 по 2011 я купил три новых с салона зида и нафаршировал их , в 2012 я ваще нюх потерял и купил себе два новых сима и донора ктма
сейчас хочу себе гараж капитальный купить
сейчас хочу себе гараж капитальный купить
H
Husqvarna
ну и пользуясь случаем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
урал зеленый , 1987 года выпуска , один хозяин , цена 10000 рублей , на учете , с документами порядок пробег 15000
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
урал зеленый , 1987 года выпуска , один хозяин , цена 10000 рублей , на учете , с документами порядок пробег 15000
Y
Yluxa
Андрюха, вы сегодня в 10 вечера ст.большевиков пересекали?
я посигналил, но вы чот дёру дали в сторону космонавтов
2 пита было
я посигналил, но вы чот дёру дали в сторону космонавтов
2 пита было
f
(freerider)
сегодня в 10 вечера
Не, точно не я Я сегодня с утра и днем по городу мотался. В 7 дома уже был.
Y
Yluxa
а, ну наши значит, местные, с района
f
(freerider)
Слушайте, ну отписались они http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
В принципе все складно, прозрачно и понятно. Срок доставки до ебурга 45 дней, цены на сайте кетайские(на кой черт они нужны? порадоваться за коммунизм если только) Итого, через полтора месяца получаем 250сс 17/14 за 51 рубль штука. Цена я щетаю норм. Если Витя Северный разродится и заберет моего пита, то я в принципе готов заказать, если будет тилибонькать то в конце апреля. Лично меня все устраивает в этом пите. Есть правда еще один вариант, если найдется смелый банк, то закажу тригера 125
upd: Головной сайт этой компании http://www.asian-alliance.com/product/pitbayk-zld2...
- 64кг - значит все-таки алюминий!
upd: Ха, нашел откуда ноги ZheJiang ZiLi Industry & Trade Co.,Ltd - http://www.zilichina.com/Dirt-Bike-41.htm
- 250cc zongshen engine - отлично!
Все таки этот с большими колесами - http://www.zilichina.com/250cc-Dirt-Bike-84.htm менегеры раздолбаи....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2013 00:37]
В принципе все складно, прозрачно и понятно. Срок доставки до ебурга 45 дней, цены на сайте кетайские(на кой черт они нужны? порадоваться за коммунизм если только) Итого, через полтора месяца получаем 250сс 17/14 за 51 рубль штука. Цена я щетаю норм. Если Витя Северный разродится и заберет моего пита, то я в принципе готов заказать, если будет тилибонькать то в конце апреля. Лично меня все устраивает в этом пите. Есть правда еще один вариант, если найдется смелый банк, то закажу тригера 125
upd: Головной сайт этой компании http://www.asian-alliance.com/product/pitbayk-zld2...
- 64кг - значит все-таки алюминий!
upd: Ха, нашел откуда ноги ZheJiang ZiLi Industry & Trade Co.,Ltd - http://www.zilichina.com/Dirt-Bike-41.htm
- 250cc zongshen engine - отлично!
Все таки этот с большими колесами - http://www.zilichina.com/250cc-Dirt-Bike-84.htm менегеры раздолбаи....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2013 00:37]
v
***@v@t@r***
про желтый написато че колеса 12\14 и вес не65 кг
ЗЫ раздолбаи манагеры
ЗЫ раздолбаи манагеры
f
(freerider)
http://ekaterinburg-opt.ru/tovar/pitbayk-zld250-01...
D
DеnisТV©
zongshen
по крайней мере с запами на мопеды очень большая проблема.
Узнай про запы и расходники перед покупкой
A
AleksM.
Вощем привез я KAYO T 2, похож на выше указаные модели, "колеса большие" 21/18, находится Машинная 29 ж, если кому интересно. Пит байком его не назовешь.
f
(freerider)
Круть - http://scootermag.ru/product/dvigatel-kayo-zs250-v...
я так подозреваю что скутер м разжился движками, причем всякими))
Такс, поеду наверно в гости к Александру с рулеткой смотреть на Т2 Если габариты сильно не выступают, то приварить вертикальный крепеж не займет много сил и времени. Смущает только, что у моего кайо маятник длинный. Как бы 17 лошадей на низах, заднее колесо в самостоятельное плавание не отправили...
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 16:09]
всё мучаюсь с электрикой, поэтому вопрос:
кто нибудь ставил аккумулятор на kayo наш?
переделан ли генератор? какой стоит регулятор?
дохлым регулятором убил 2 аккумулятора.
кто нибудь ставил аккумулятор на kayo наш?
переделан ли генератор? какой стоит регулятор?
дохлым регулятором убил 2 аккумулятора.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.