Скутеристы Гондураса
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
начала раздува тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=71667...
Кратко - раздуваем за введение прав на 50сс технику :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=71667...
Кратко - раздуваем за введение прав на 50сс технику :-)
t
te}{@$ /CraZY_man/
Накур Вам права? От них только обязанностей больше
f
(freerider)
Только начало раздува тут - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=71667...
Будьте объективны
И я не буду участвовать в этом сраче.
Моя позиция проста, я её много раз уже обозначал на этом форуме - я не делю скутеристов на "кубы", велосипеды с моторчиками и прочее. Я разделяю людей в целом, по их отношению к окружающим.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 18:33]
Будьте объективны
И я не буду участвовать в этом сраче.
Моя позиция проста, я её много раз уже обозначал на этом форуме - я не делю скутеристов на "кубы", велосипеды с моторчиками и прочее. Я разделяю людей в целом, по их отношению к окружающим.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 18:33]
д
долобене
От них только обязанностей больше
увы, не все это могут понять :-). Им главное что бы люди хорошие были :-). Просто отличное знание ПДД и СВОИХ обязанностей :-).
ПиСи - а тему за сертификацию (из того же источника) ожидать? Ну и за конструктивные особенности. А то так и не разъяснили, почему же максимальная конструктивная скорость может быть меньше просто максимальной (ну если без чудес в виде тарелки гороха перед поездкой) :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 18:58]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
я не делю скутеристов на "кубы", велосипеды с моторчиками и прочее.
да просто интересно - как ваще ето все будет выглядеть, если введут права )))
ЗЫ: я бы с дал на категорию "М" - для коллекции ))))
А то как-то хотел в КПСС вступить, чтоб партбилет был, да не успел )))
Накур Вам права?
дык нам то и не надо )))))
ЗЫ: Где купить КрАЗ 50сс?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Я тоже не понимаю смысла конкретно на М сдавать, если есть А например и Б
д
долобене
Я тоже не понимаю смысла конкретно на М сдавать, если есть А например и Б
я вродь уже даже разъяснять задолбался ("как же я задолбался" (С) О чем говорят мусчины). Эти самые права никому не нужны (даже ментам, да и тому же государству, по большому счету). Нужны последствия от введения этих самых прав. Появились права и сразу же, как указано буквально во втором посте - появляются обязанности (в виде регдействий и ОСАГО и ТО). А это уже бонус государству (да и не самый маленький ручеек в казну государеву). Техники стало многа - пора крышевать
ЗЫ: Где купить КрАЗ 50сс?
меньше 400 кг ?????
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 13:53]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Вот шо нашел за права на скутеры у соседей нашего Гондураса - Рохляндии:
http://mignews.com.ua/ru/articles/89546.html
Дата публикации:
17.10.2011 // 09:16 //
Выдержки:
"стоимость обучения на категорию А1 - почти 1500 гривен, а стоимость мопеда - в среднем 3 тысячи грн. При перепродаже мопеда на документы придется потратить также около тысячи гривен, поэтому транспорт становится невыгодным"
===================
От Оленевода - я посмотрел курс гривны, 1 грн = 3,906 р.
Т.е. обучение стоит = 5 859 р. на сегодня
Переоформление = 3 906 р.
ето же реальный ахтунг!
=====================
12.10.2011 // 11:56 //
http://mignews.com.ua/ru/articles/89135.html
Выдержка:
"...Согласно документу, к категории "А1" относятся мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства с двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см, или электродвигателем мощностью до 4 кВт. Право на управление мототранспортными средствами и мотоколясками (категории "А1", "А") предоставляется с 16-летнего возраста. Обучаться вождению на мопедах можно с 14 лет, как и на мотоциклах."
============
От Оленевода
1. надо ездить на паровой тяге, про нее точна ниче в ПДД не внесут )))
2. Надо ставить е-двигатель выше 4 кВт, а ездить по полтинишным правам
3. Можно на лошади ездить, но для скорости лучше брать верблюда - он 70 км валит )))
+ верблюд может угонщика или покусать или ваще сожрать ))))
============
http://motoclub-dokuch.at.ua/news/voditelskie_prav...
- тут как бы более подробно за права на Украине.
Особо посмотрите комменты - народ пишет тоже, что и у нас
http://www.skuterist.ru/107-prava-na-skutery-v-ukr...
- заметка краткая, но комменты - жгут ))))
(имхо - краткий пересказ того, за что культурный Долобене говорит )
Выдержка:
"...Государство наше конченное на том и стоит, что делит людей на группы и сталкивает лбами между собой -- автомобилистов с пешеходами и скутеристами, пенсионеров с частными предпринимателями и т.п. Само же государство крайне бездарное и ничтожно циничное по отношению к каждой отдельно взятой социальной группе. Законы тупые, сырые и не продуманные, но все это сходит с рук благодаря поддержке противобосрствующей социальной группы. Получается по принципу против кого сегодня дружим. Учет и контроль за скутерами нужен обязательно, но то, что вводится -- это совершенно другое, это путь для очередных получений взяток и не более того. Все те, кто ездил на скутерах с нарушениями и дальше собираются так ездить (это из личной беседы с их владельцами). Законпослушному человеку очень сложно и накладно будет выполнить требования закона. А вот пьяные безбашенные подростки вряд ли исчезнут с наших дорог, наоборот скутеры теперь подешевеют и случай чего его просто будут бросать прямо на дороге -- дешевле будет, чем штраф..."
- это - не про Годурас, это про Рохляндию. Но как-то очень знакомо
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/23596-%...
(Украинский скутер-клуб)
http://mignews.com.ua/ru/articles/89546.html
Дата публикации:
17.10.2011 // 09:16 //
Выдержки:
"стоимость обучения на категорию А1 - почти 1500 гривен, а стоимость мопеда - в среднем 3 тысячи грн. При перепродаже мопеда на документы придется потратить также около тысячи гривен, поэтому транспорт становится невыгодным"
===================
От Оленевода - я посмотрел курс гривны, 1 грн = 3,906 р.
Т.е. обучение стоит = 5 859 р. на сегодня
Переоформление = 3 906 р.
ето же реальный ахтунг!
=====================
12.10.2011 // 11:56 //
http://mignews.com.ua/ru/articles/89135.html
Выдержка:
"...Согласно документу, к категории "А1" относятся мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства с двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см, или электродвигателем мощностью до 4 кВт. Право на управление мототранспортными средствами и мотоколясками (категории "А1", "А") предоставляется с 16-летнего возраста. Обучаться вождению на мопедах можно с 14 лет, как и на мотоциклах."
============
От Оленевода
1. надо ездить на паровой тяге, про нее точна ниче в ПДД не внесут )))
2. Надо ставить е-двигатель выше 4 кВт, а ездить по полтинишным правам
3. Можно на лошади ездить, но для скорости лучше брать верблюда - он 70 км валит )))
+ верблюд может угонщика или покусать или ваще сожрать ))))
============
http://motoclub-dokuch.at.ua/news/voditelskie_prav...
- тут как бы более подробно за права на Украине.
Особо посмотрите комменты - народ пишет тоже, что и у нас
http://www.skuterist.ru/107-prava-na-skutery-v-ukr...
- заметка краткая, но комменты - жгут ))))
(имхо - краткий пересказ того, за что культурный Долобене говорит )
Выдержка:
"...Государство наше конченное на том и стоит, что делит людей на группы и сталкивает лбами между собой -- автомобилистов с пешеходами и скутеристами, пенсионеров с частными предпринимателями и т.п. Само же государство крайне бездарное и ничтожно циничное по отношению к каждой отдельно взятой социальной группе. Законы тупые, сырые и не продуманные, но все это сходит с рук благодаря поддержке противобосрствующей социальной группы. Получается по принципу против кого сегодня дружим. Учет и контроль за скутерами нужен обязательно, но то, что вводится -- это совершенно другое, это путь для очередных получений взяток и не более того. Все те, кто ездил на скутерах с нарушениями и дальше собираются так ездить (это из личной беседы с их владельцами). Законпослушному человеку очень сложно и накладно будет выполнить требования закона. А вот пьяные безбашенные подростки вряд ли исчезнут с наших дорог, наоборот скутеры теперь подешевеют и случай чего его просто будут бросать прямо на дороге -- дешевле будет, чем штраф..."
- это - не про Годурас, это про Рохляндию. Но как-то очень знакомо
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/23596-%...
(Украинский скутер-клуб)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
"...Согласно документу, к категории "А1" относятся мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства с двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см, или электродвигателем мощностью до 4 кВт. Право на управление мототранспортными
средствами и мотоколясками (категории "А1", "А") предоставляется с 16-летнего возраста. Обучаться вождению на мопедах можно с 14 лет, как и на мотоциклах."
То бишь мой парк электровелов, электроскутов теперь регистрировать придется?
бред, права на дырчик, докатились
д
долобене
бред, права на дырчик, докатились
почитай мою тему :-) Она не далеко. там хоть вырисовывается, кому спасибо говорить.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
"спасибо" надо говорить всем "латексным изделиям", без дележки на кубатуру, которые ПДД нарушали и в аварии попадали.
хз, ща надо как-то маскировать е-велики. Попросить лиспаедистов ездить типа с накладками на колеса, которые бы походили по форме и цвету на мотор-колесо ))))
Получится как у Али-Бабы, который крестиком все дома в городе пометил )))
хз, ща надо как-то маскировать е-велики. Попросить лиспаедистов ездить типа с накладками на колеса, которые бы походили по форме и цвету на мотор-колесо ))))
Получится как у Али-Бабы, который крестиком все дома в городе пометил )))
д
долобене
без дележки на кубатуру, которые ПДД нарушали и в аварии попадали.
ладно, это уже пройденный этап. Достаточно сравнить тормозной путь машинки 50 см3 и 150 см3 (конечно с разных скоростей - полтиннику многое не дано). В Украине как бы там че не скрипели, ввели права. Латексные изделия в силу свое скудоумия так и останутся на своих стописятчиках, ну либо, скорее всего, пересядут на литры (а свои суперкомфортные табуретки либо выкинут либо скинут подешевке - чегой им тут то теперь ловить, а мы уж как нить перескрипим. Кстати в этом даже есть плюс - этот хлам подешевеет в разы. Мона хоть каждый день покупать и ментам по необходимости скидывать (ну точно не каждый день тормозить будут, по началу только побесятся). В Латвии как раз примерно так дела и обстоят (там и раньше то было
"-купи мопед
-а он чистый?
-насколько я знаю, да
его спиз..л Мишка с подвала у Сереги, а Серега его спиз...л на рынке у какого-то деда, а потом Мишка с пацанами погнали купаться и его у них спиз...ли" :-).
Веллеры ни на что не пойдут, да и договариваться там не с кем - их слишком многа (и поймут оне нас только када за них права вводить начнут, ну то есть года через 2-3). А лазеечка у нас одна имеется. Нехилая лазеечка, законная. Только я ее в форуме не выложу - умные парни расстроиться могут. Да и о комфорте ихнем беспокоюсь. Для себя поберегу да с такими же как я поделюсь :-). Думаю менты не будут замечать е-велики априори - моск не тот.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 00:47]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Веллеры ни на что не пойдут, да и договариваться там не с кем
можно попробовать с велоклубами поговорить ))))
За "лазейку" - запишите меня на прием
д
долобене
За "лазейку" - запишите меня на прием
в ЛС не пришла то ле? Сейчас посмотрю .....
д
долобене
в общем в продолжение темы, сеня таки попытался написать в ГИБДД о ситуации. просто стал свидетелем следующего:
С Синих камней выруливают два пепелаца. С тремя телами. На всех троих лет 35 наберется. Без шлемов, с пассажиром. "летят" на бреющем через мост к старому сибирскому и на трехполоске (там еще зеленые разведены) поворачивают НАЛЕВО !!!!!!! Самый прикол в том, что ЭТО ВИДЯТ МЕНТЫ. И всем все пох. Я их догнал возле автосалонов (напротив фармации) и заставил спешившись передвигаться куда там они соберались (ну видимо на компрессорный попылили или поближе на яйцефабрику). Один из них бубнил,что типа "читал он правила и все знает" (как раз который без шлема и с пассажиром), типа "у него скутер двухместный" и т.п. Я как человек, способный соблюдать и законы и общественные правила, не стал им давать люлей (вот для этих случаев и бита в том числе), но клятвенно пообещал, что если еще раз увижу - сверну в трубочку книжечку ПДД и введу ректально - есть в армии такой способ доведения информации. Пусть потом бегают жалуются родителям. Но перед собой поставил вопрос - что делать? Я точно не смогу вести воспитательную работу (в отличие от своих детей) родительскими методами. Ментам это нафег не надо. Дык остается только одно - пи...ть их силами таких же малолеток только с веера (с района троллейбусного парка)?
Ну и второе - попытки отправить обращение в ГИБДД пока не привели к успеху. Очень сильна защита от спама - видимо только взлом сервака позволяет таки донести инфу до должностных лиц. Но я не прекращаю попыток в поиске алгоритма проникновения на сайт нашей доблестной ГИБДД.
С Синих камней выруливают два пепелаца. С тремя телами. На всех троих лет 35 наберется. Без шлемов, с пассажиром. "летят" на бреющем через мост к старому сибирскому и на трехполоске (там еще зеленые разведены) поворачивают НАЛЕВО !!!!!!! Самый прикол в том, что ЭТО ВИДЯТ МЕНТЫ. И всем все пох. Я их догнал возле автосалонов (напротив фармации) и заставил спешившись передвигаться куда там они соберались (ну видимо на компрессорный попылили или поближе на яйцефабрику). Один из них бубнил,что типа "читал он правила и все знает" (как раз который без шлема и с пассажиром), типа "у него скутер двухместный" и т.п. Я как человек, способный соблюдать и законы и общественные правила, не стал им давать люлей (вот для этих случаев и бита в том числе), но клятвенно пообещал, что если еще раз увижу - сверну в трубочку книжечку ПДД и введу ректально - есть в армии такой способ доведения информации. Пусть потом бегают жалуются родителям. Но перед собой поставил вопрос - что делать? Я точно не смогу вести воспитательную работу (в отличие от своих детей) родительскими методами. Ментам это нафег не надо. Дык остается только одно - пи...ть их силами таких же малолеток только с веера (с района троллейбусного парка)?
Ну и второе - попытки отправить обращение в ГИБДД пока не привели к успеху. Очень сильна защита от спама - видимо только взлом сервака позволяет таки донести инфу до должностных лиц. Но я не прекращаю попыток в поиске алгоритма проникновения на сайт нашей доблестной ГИБДД.
18:37
Ну дык причём тут 150? Ты ж вчера пытался доказать, что причина исключительно в объёме двигателя.
Терерь расскажи как сам то налево повернул? Поди-ка доехал до Базового, слез на светофоре и пешёчком перевёл мопедку по зебре?
Ещё скажи как ты их умудрился догнать если у тебю больше 50 не ездит совсем? Они получается ехали гараздо медленнее 50км/ч, о чём ты так мечтаешь.
что делать?
Забить болт и ездить как раньше. Нервы береги от дебилов и время не трать попусту. Дон Кихотом себя что ль возомнил?
Но я не прекращаю попыток в поиске алгоритма проникновения на сайт нашей доблестной ГИБДД.
Потом выложишь сюда скан их отписки.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 20:22]
д
долобене
Ещё скажи как ты их умудрился догнать если у тебю больше 50 не ездит совсем? Они получается ехали гараздо медленнее 50км/ч.
ну дык груженые они не могут ехать. Догнал, аднака :-). Тока вот рука не поднялась - постарался словами донести.
Терерь расскажи как сам то налево повернул?
обязательно. С моста уходишь на право на сибирский тракт. Там не далее 5 метров светофорный пешеходный переход. Передвижение по нему выводит Вас прямо на стоплинию идущего в обратную сторону потока. Никаких проблем. И с минимальными нервами. Я во многих опасных местах так поступаю, пока не переломился.
Нервы береги от дебилов и время не трать попусту. Дон Кихотом себя что ль возомнил?
я предлагаю, нам, как людям разумным, стоит отойти от этого аргумента, просто потому, что каждый из нас действует в рамках собственных морально-этических устоев. И если этих ангелов не сбили на том участке, на котором я их остановил и заставил идти пешком - может в этом есть и моя заслуга? Я не для себя, а для тех детей. У меня своих двое. А дебилами мона нарекать, по моему глубочайшему разумению, только в случае застревания в этом состоянии по достижении совершеннолетия. Пока у них еще есть шанс.
Ну дык причём тут 150? Ты ж вчера пытался доказать, что причина
исключительно в объёме двигателя.
основная провокация есть нарушеие скоростного режима, что приводит к условиями возникновения ДТП. Это разные порядки.
Скан выложу обязательно, более того надеюсь увидеть результаты своего обращения на дорогах нашего города. Ну а нет - будет хотя бы аргумент против введения отдельной категории. Это хотя бы не полная пустота.
ну дык груженые они не могут ехать. Догнал, аднака
Выходит у них был честный палтос, за что ты так радеешь. Я гружёный 85 иду по трассе. И налево поворачиваю при необходимости как мотоцикл из левого ряда и хернёй не страдаю непонятно ради кого и зачем.
нему выводит Вас прямо на стоплинию идущего в обратную сторону потока. Никаких проблем. И с минимальными нервами. Я во многих опасных местах так поступаю, пока не переломился.
Я не вижу слов где ты "слез и рядышком перевёл его по зебре".
(вот для этих случаев и бита в том числе
Ты смотри на мне её не пытайся применить за левый поворот, а то я твоё оружие нападения отберу и ты останешься совсем без "аргументов".
основная провокация есть нарушеие скоростного режима, что приводит к условиями возникновения ДТП.
К условиям возникновения ДТП приводит как раз таки скорость отличная от средней скорости потока. Никакие автомобили не будут ездить с твоей скоростью (при условии что траффик позволяет).
Я по городу езжу в среднем 50км/ч (кроме хороших дорог без светофоров), ибо такое качество дорог. На трассе само собой глупо плестись 50, можно спокойно ехать 75-85, причём на аварийность или помехи это никак не влияет. В городе же важна динамика разгона, на твоеём двигателе 1,8лс чтоб поехать надо ногой оттолкнутся. Ты больше мешаешься своим черепашьим темпом. Ты по динамике напоминаешь гужевую повозку, которая в городе тоже создаёт трудности другим участникам движения. Я же еду со скоростью потока, следовательно моё мешание сведено к минимуму.
Я не для себя, а для тех детей.
Ты не одинок http://www.e1.ru/news/spool/news_id-373391-section...
A
Antyfreeze
поворачивают НАЛЕВО !!!!!!!
А кто мопедам запретил поворот налево, если нет трамвайных путей?
А кто мопедам запретил поворот налево, если нет трамвайных путей?
На многополосной дороге согласно ПДД нельзя.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
согласно ПДД нельзя.
Ага, учитывая то, что большинство дорог перед перекрестком расширяют свои проезжие части.
A
Antyfreeze
Вроде, в правилах, про трамвайные пути сказано, не?
ЗЫ: Сам поворачиваю налево, даже если есть трамвайные пути, но, только, под колёса никому не лезу :-)
ЗЫ: Сам поворачиваю налево, даже если есть трамвайные пути, но, только, под колёса никому не лезу :-)
У
Уважаемый Роман Сергеевич
А если по теме - то какой смысл был всего этого? Долобене, помнится, сказал, что в случае ввода прав на мопед он пересядет на велосипед. Введут на велосипед - будет ходить пешком. Принципиально. Из нежелания "кормить" зажравшихся чиновников (как он считает) налогами, пошлинами и т.д.
А самому не стремно поступать так, как диктует государство, а не так, как хочется самому? Человек получает удовлетворение от дотошного следования ПДД и маразматичного, во всех мелочах, избегания всяких вкладов в казну государства. Гайцы в 99% случаев не обращают внимания ни на левый поворот, ни на пассажира, особенно если оба в шлеме и другие правила не нарушаются. Да даже если и штрафанут пару раз за сезон, то это не такая уж и обременительная денежка. На бенз в разы больше уходит.
Вот в чем прикол поворота налево посредством пешеходника? Автошники ведь явно не ожидают такого маневра от скутериста и могут не притормозить перед зеброй. Особенно если пешиков вблизи не наблюдается. Риск попасть под машину в этом случае намного выше, чем при нормальном повороте налево. Да, авто в этом случае будет виновато. Но от этого скутеристу легче не станет.
Про скорость в потоке повторяться не буду.
Про права на скутер. Тема актуальная. Но решить ее можно, на мой взгляд, достаточно просто. И организационно, и технически. Не вводить отдельную категорию, а разрешать водить скутер при наличии прав ЛЮБОЙ категории либо (при их отсутствии) справки из ГИБДД о том ,что ты к ним пришел и они тебя проверили на знание теории.
А заставлять поголовно сдавать на права - это значит приравнять Иона, Странника - вечных дальнобойщиков-туристов и безбашенных малолеток, которые не знают что такое ПДД и шлем.
А самому не стремно поступать так, как диктует государство, а не так, как хочется самому? Человек получает удовлетворение от дотошного следования ПДД и маразматичного, во всех мелочах, избегания всяких вкладов в казну государства. Гайцы в 99% случаев не обращают внимания ни на левый поворот, ни на пассажира, особенно если оба в шлеме и другие правила не нарушаются. Да даже если и штрафанут пару раз за сезон, то это не такая уж и обременительная денежка. На бенз в разы больше уходит.
Вот в чем прикол поворота налево посредством пешеходника? Автошники ведь явно не ожидают такого маневра от скутериста и могут не притормозить перед зеброй. Особенно если пешиков вблизи не наблюдается. Риск попасть под машину в этом случае намного выше, чем при нормальном повороте налево. Да, авто в этом случае будет виновато. Но от этого скутеристу легче не станет.
Про скорость в потоке повторяться не буду.
Про права на скутер. Тема актуальная. Но решить ее можно, на мой взгляд, достаточно просто. И организационно, и технически. Не вводить отдельную категорию, а разрешать водить скутер при наличии прав ЛЮБОЙ категории либо (при их отсутствии) справки из ГИБДД о том ,что ты к ним пришел и они тебя проверили на знание теории.
А заставлять поголовно сдавать на права - это значит приравнять Иона, Странника - вечных дальнобойщиков-туристов и безбашенных малолеток, которые не знают что такое ПДД и шлем.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
ЗЫ: Сам поворачиваю налево, даже если есть трамвайные пути, но, только, под колёса никому не лезу
Это правильно. Я еще на велосипеде это понял. При непосредственном повороте налево ты гораздо меньшее время находишься на перекрестке. Соответственно, меньше шансов быть сбитым.
A
Antyfreeze
а разрешать водить скутер при наличии прав ЛЮБОЙ категории
Вот в этом, согласен на 100500 процентов.
А ещё ввести в общеобразовательной школе обязательный предмет, по изучению ПДД, со сдачей экзаменов, поскольку, за свою водительскую карьеру заметил, что, большинство пешеходов не знают, что такое правила дорожного движения. Ладно, хоть, цвета светофора знают, и то не все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.