сегодня 05.08.2012 в 21-00 намечаетс презентация
А с какой радости честные должны страдать?
Как ты страдаешь? Разве что морально тебя грызёт чувство несправедливости да и только. Гайцы тебя не трогают 100%. Что тебе ещё надо?
Вот у нас (на Урале) сейчас с передвижением на любых скутерах всё просто идеально. Никто никого не трогает и не дрючит, т.к. гайцам любые скутеры мало интересны. И они не будут трогать скутеры пока им не дадут приказ сверху или не организуют специально обученный мотобатальон.
Но ты же скоблишь эту тему, тебя задевает, то что ты откровенно говоря ссышь ездить на нормальной по характеристикам двигателя технике, а другие ездят, оправдывая это своей законопослушностью.
Ответь себе на вопрос - было бы у нас разрешено ездить без прав на 150 куб включительно, ты бы на какой кубатуре ездил? На 50? на 70 А чё не на 40куб? Оно ведь ещё безопаснее по-твоему.
Ты бы наверное тогда и тему бы не создал.
С чего ты взял что именно 50 куб самая безопасная кубатура? 50,01см уже опасно?
Ты неужели не понимаешь, что разговоры и движения на эту тему приведут к введению прав на Любое моторизированное ТС (даже с электромотором)? И чем меньше город, тем меньше вероятность, что что-то в нём будут организовывать, тратя на это ресурсы. Сейчас гайцев и так мало, кругом сокращения последнее время.
С
Странник с Севера
Всю тему не читал, три страницы нафлудили лень, но скажите была презентация или не была, если была то где фото отчет
s
srv1
важно что бы его не замечали те, от кого мы зависим. По большому счету мне глубоко пофиг кто на чем ездит (или кто-то помнит подобные темы до начала движухи за права?). Но так случилось, что именно различие в кубатурах приводит к ухудшению условий
для честных. А с какой радости честные должны страдать? Почему их положение должно ухудшаться, причем с подачи "нарисованных". Одним "некомфортно", а страдать должны другие. Это типа "по понятиям", что ле? Пусть нарисованные страдают - это будет как минимум справедливо.
можете не страдать, тем более вы сами же и сказали что от вас ничего не зависит и что вы все равно в обиду себя не дадите. То что изза 150ток страдают 50тки, которые в далеком будущем будут вынуждены овладеть правами туманной категории М, это лишь ваше мнение, с которым далеко не все согласны.
Лично я считаю, что вся тема, как и вся идея вынюхивать где 50, где 70, где 100, где 150 - полная чушь.
Нет необходимости какую то показуху устраивать, проще (не ВАМ!) государству ввести птски и на полтосы, а не нагнетать на тему: "ага у тебя такой звук, такая мкс, такая маркировка, ты "нарисованным" мопедом управляешь айяйяй... и тд". Если появятся птс такого же плана на 50сс что и на авто, то тогда по ним и будет все видно. Вы тут не поможете государству, оно и без вас закон сможет такой издать.
Но если честно, повторюсь, не припоминаю того, чтобы где-то еще говорилось, что права на мопеды надо потому что есть скутера больше 50сс которые движутся больше 50км/ч, которых якобы по-другому не изловить на подмене.
Включим логику: при получении прав (совсем уж затеоретизировался с вами! ) нечестный владелец скута опять таки скажет что это полтос, а не 150. И что дальше? Дальше вы возможно скажете что есть приборы и тд. и тп. но опять таки задастся вопрос: а на черта тогда права, если и так можно отличить скутера?
Но если начнут предъявлять, к примеру, скорость, то станет сложней.
Это наоборот проще простого.
МКС и просто макс скорость вещи разные, это ты понимаешь. Тебе могут предъявить лишь за превышение скорости. Штраф для мопеда всего 200 руб.
Причина превышения МКС может быть любой, например сильный попутный ветер в спину (как локальное временное явление) да под горку. и тысячу других можно придумать, тот же бензин АИ98 прибавляет мощи, а его лить не запрещено, так же как и закись азота... и т.д. т п.
д
долобене
но скажите была презентация или не была
фоток нет, потому что как таковой не было. Было предложение, сформированное и оформленное. Никто не воспользовался. Просто позитивно пообщались с присутствующими на месте.
Включим логику: при получении прав (совсем уж затеоретизировался с вами! ) нечестный владелец скута опять таки скажет что это полтос, а не 150. И что дальше?
моя логика изложена выше. Достаточно просто прочитать. Нет смысла курить за кубатуру если и так права и регдействия. Сейчас разница в том, что малокубатурники ездят бесплатно (именно этим и пользуются рисованные - хотя ничего им не мешает находится в классе платных мотоциклов), а свыше 50 - платно (права, регдействия, ОСАГО). Благодаря действиям продаванов теперь и 50 будут с правами, регдействиями и ОСАГО. Ничего другого я не старался показать.
и тысячу других можно придумать,
мне хватит 3 для попытки оправдать 60 против 50. Сможете разжевать? Или есть святая вера в то, что в ДПС только дебилы работают?
тот же бензин АИ98 прибавляет мощи, а его лить не запрещено, так же как и закись азота...
я с высоты ЧПИ - двигателестроение (не закончил.....честно) мона попробую? Есть такое понятие - техзадание на разработку конструкции. Оно предусматривает основные параметры конструкции (в том числе используемое топливо, тягово-мощностная характеристика, скорость, прочность и т.п.) Дык вот конструкцией закладывается, что ПРИ СОБЛЮДЕНИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ будет соблюдаться исполнение требований к конструкции. Мона хоть пердеть для увеличения скорости, но это будет вмешательством в конструкцию (придание дополнительной энергии) с целью изменения ее характеристик. Именно поэтому ПДД привязываются к понятию Максимальная Конструктивная Скорость. Именно оно учитывает, что конструктивная характеристика МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ В КОНСТРУКЦИЮ (и совершенно не важно, попутный ветер, работа желудка или закиси азота). Посему - ежели МКС превышена ставится вопрос об изменении конструкции. Просто менты этим не морочаются - у них камеры и пиво. Хотя порядок на дороге мона при желании навести за месяц.
ПиСи - считаю,что сама тема презентации как таковой уже исчерпана, для продолжения дОлжно существовать другая тема, которую, если кто пожелает, может создать. Мне на данном этапе все понятно, будем подождать кому же хорошо смеяться выпадет ;-).
Всем пиииииссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тему мона бы закрывать дабы не плодить флуд.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 22:59]
f
(freerider)
Вася, не корми троля, не стоит того. Читать бред в пол страницыпост - время зря тратить. Человек не в адеквате. В каждом посте противоречит своим же доводам. Сплошное лицемерие и вброс говна в вентилятор. Забей, друг
Поехали выхи на природу
s
srv1
моя логика изложена выше. Достаточно просто прочитать. Нет смысла курить за кубатуру если и так права и регдействия. Сейчас разница в том, что малокубатурники ездят бесплатно (именно этим и пользуются рисованные - хотя ничего им не мешает находится в
классе платных мотоциклов), а свыше 50 - платно (права, регдействия, ОСАГО). Благодаря действиям продаванов теперь и 50 будут с правами, регдействиями и ОСАГО. Ничего другого я не старался показать.
ну никакой логики не вижу в словах. Пусть будут с регистрацией скутера, от нее вы не обеднеете. А причем тут права на скутер если речь идет о просто физическом определении какая кубатура какая? Зачем их надо будет вводить если и так понятно насчет кубатуры? Тем более вы сами же говорите что все в полной безопасности, если ты на 50сс и ни кубиком больше, дескать сам транспорт невинность и какие на него права??
Насчет прав на мопеды вообще отдельная тема, не имеющая отношения к этой, раздувайте в другой теме про нее... Кстати лично вам как обладателю 3кат прав все это по идее должно быть по барабану.
заколебался все читать- но прочел: мое мнение:
- ввести техрегламент под скутера, т.е.-приравнять нас к тс
- ввести установку на учет (при угоне хотя-бы искать будут)
- ввести проверку на кубатуру при постановке на учет
и при всем вышесказанном не надо открывать категорию (якобы М) и обучение
достаточно буклета с правилами и все.
- ввести техрегламент под скутера, т.е.-приравнять нас к тс
- ввести установку на учет (при угоне хотя-бы искать будут)
- ввести проверку на кубатуру при постановке на учет
и при всем вышесказанном не надо открывать категорию (якобы М) и обучение
достаточно буклета с правилами и все.
д
долобене
от нее вы не обеднеете.
это вы так решили? я вот по другому думаю. И уж если регистрация столь обоснована, то придется регистрировать и детские коляски, и велосипеды и роликовые коньки (потому что все эти ТС одной категории - влекут одинаковую опасность для окружающих). И это - я не веду речи о полной безопасности. Опасность бывает соизмеримой и в данном случае выражается кол-вом смертельных исходов (как уже в этой полемике упоминалось), причиненных данным видом деятельности. Т.е.опасность выражается категорией опасности (ну или если понятней - классом опасности, выражаемой в категории). Сравним сколько смертельных случаев окружающим причинило управление мотоциклом и сколько - мопедом (в трактовке ПДД)?
А причем тут права на скутер если речь идет о просто
физическом определении какая кубатура какая?
речь идет о причинах признания деятельности управления ТС менее 50 см3 связанной с опасностью для окружающих со всеми вытекающими. Я для того и пытался доказать,что управление данной категорией техники НЕ СВЯЗАНА С ОПАСНОСТЬЮ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ, а наезды на малокубатурника вызваны "рисованными 50см3", которые в реале достигают 150см3 и являются фактически мотоциклами. В основном именно повышенная кубатура является участниками ДТП. Ну, во первых, их тупо значительно больше - именно они участвовали в увеличении числа малокубатурной техники пользуясь популярностью в определенных кругах (малолетки и пьянолишенцы) именно за сочетание мотоциклетных (в основном скорость) и малокубатурных (бесплатность и отсутствие идентификации с последующей безнаказанностью) свойств. А во вторых - мотосвойства, присущие "рисованным" являются достаточно провоцирующими ДТП, чего начисто лишены реальные полтинники (в первую очередь в части предотвращения ПДД - я это почувствовал даже при пользовании китайским честным полтинником - что говорить про технику, способную разогнаться до 70 км/ч). На скорости 35-40 км/ч очень сложно куда нить влететь. Поэтому в моей жизни всего 4 случая ДТП на минике. Все по глупости: 2 в молодости (смотрел не туда, ехал не туда) и 2 - пока не привык к новым характеристикам. А вот на мотоцикле оттормаживаться приходилось достаточно часто.
даже введение прав как таковых в принципе мне по барабану.И всем по барабану - как их продавали,так и будут продавать (в том числе и малолеткам, ежели у тех возникнет спрос). Меня волнуют последующие изменения, благодаря которым эксплуатация данной техники теряет вообще всякий смысл, благодаря необоснованным препонам в эксплуатации (я еще раз спрошу - все реально побегут проходить техосмотр? или оформлять ПТС? и уж если ответ на вопросы "ДА" - а сейчас то что мешает?). Все это мона было понять просто прочитав тему (практически в самом начале еще был конструктив, потом повалился флуд). И что самое прикольное - малолетки как гоняли так и будут. И без прав и без регистрации. И пьяные точно так же. Да скорее всего и кубатурники будут просто проезжать мимо ментов (мототехнология), а вот я так не смогу - скорости не те. Ну и видимо законопослушность моя на ином уровне - в тупую не нарушаю. Значит - либо велик либо изощренный обман (на уровне кто кого - государство меня или я его в чистой конкурентной борьбе, изыскивая пробелы в законодательстве). И вопрос всей полемики - за что ко мне (и таким же как я , которые нашли свое удобство именно в таком ТС) такое отношение? Ведь все просто. Хочешь гонять на кубатурнике - ставь на учет (получай ОСАГО), получай права и гоняй. Даже сейчас, мона не ждать. Удобства от пользования такой техникой меньше не станет (как был стописятчиком так и остался, с той же скоростью, ходовой и т.п.). Дык ведь нет - всю поляну обосрали и счастливы. Очевидно из принципа "не хочу быть лохом один, но согласен быть лохом если все будут лохами".
ну никакой логики не вижу в словах
Мне на данном этапе все понятно, будем подождать кому же хорошо смеяться выпадет
надеюсь довольно скоро (ожидаем осеннюю сессию поющих трусов) найдутся однажды более компетентные лица, которые смогут разъяснить логику ;-). Второй раз предлагаю прекратить полемику в этой теме
Ответь себе на вопрос - было бы у нас разрешено ездить без прав на 150 куб включительно, ты бы на какой кубатуре ездил?
не смог пройти мимо. Себе я на этот вопрос ответил еще в начале 90-х (када еще мона было купить новый Восход из Коврова).
Для справки. Костя Рыжий однажды помог мне приобрести Ямаху YZF шестисотку спорт (верней со смехом одобрил). Смех его понятен - не для каждого техника. И мне год пришлось на ней в Тагил гонять (по работе была нужда). Причем - без прав. И ниче - ни одной эксплуатационной проблемы (читай ДТП) не возникло. Продал за ненадобностью (отпала необходимость перемещения в Тагил, а бегать по техосмотрам и страховым видимо не по мне, и так времени на это убивается непростительно много).
Основное удобство выражается всего в двух ключевых моментах
1. отсутствие необходимости "заносить деньги в пустоту"
2. обеспечение возможности соблюдения графика передвижения из точки А в точку Б с наименьшими потерями (в основном временнЫми, но и снижение материальных затрат греет душу). Так что - отвечу. Если литр будет отвечать этим двум требованиям - будет литр. Будет отвечать велосипед - будет велосипед. Кубатура не имеет вообще никакого значения, значение имеет только собственное удобство. Кто-то не верит что я за неделю не сделаю из Риги стопистчика? Я думаю ДенисТВ подтвердит, что FMBшник раздувается до этих показателей без проблем за пару дней. Вопрос лишь в том - "а нахрена?". Рвать ходовку начнет, бенз в 2раза больше хавать начнет. В чем смысл? Ради чего? Будет задача -будет решение, на сейчас поставленная задача решена. В том и беда,что нарисованные сводят это решение на нет. Вот уж совершенно не думал, что через 25!!!!!!! лет с начала моего общения с этой техникой (начинал в школе с картинга) она вдруг приравняется к жигулям.
Хочешь гонять на кубатурнике - ставь на учет (получай ОСАГО), получай права и гоняй.
согласен
a
ast_ivan
мне от этого стало ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.
посмотрю я, как ты запоешь, когда, не дай бог, окажешься виновником в ДТП, с суммой ущерба да хотя бы тысяч 50! Компенсация страховой покроет все твои страховые взносы за последние несколько лет, и не придется расставаться с кругленькой суммой.
Я совершенно спокойно жил находясь просто в гражданско-правовых отношениях без всяких посредников. Совершенно хватало возможности возместить причиненный мне ущерб в судебном (и
даже (попробуйте себе это представить)!!!!!! В ДОСУДЕБНОМ) порядке)
при чем тут причиненный тебе ущерб??? Когда речь идет о страховке твоей ответственности? Т.е. это когда ТЫ должен будешь ущерб возмещать.
Ну хватало раньше возможности так возместить причиненный тебе ущерб, ну везло тебе значит, попадались адекватные люди. А если въедет в тебя "зять не куй взять", ни денег, ни работы, ни имущества, так ты с него не то что в досудебном порядке, так и после суда ни хрена не получишь!
Или ты на 100% уверен что ничего подобного не произойдет??
Только дураки ничего не боятся.
Че мне думать. Я и так знаю. Сэкономило?????? Денег????? С какого дерева ушиблись? Если ранее достаточно было обратиться в суд, то теперь сначала бегаешь по этим придуркам доказывая что.ты не верблюд
(ну просто потому, что деньги мои уже распидены и как бы к возврату мне их система не подразумевает), а потом таки все равно в суд (единственная контора, которая обошлась досудебным урегулированием была Согаз, и то после 3 месячного бодания с ихними "юристами", про РГС лучче промолчу).
нормальный страховые надо выбирать. Да и в суде ничего страшного нет, он практически всегда встает на сторону истца - автомобилиста.
Разница лишь в том, что в 96 году мне не надо было платить в год по 4 рубля каким -то козлам на
их содержание (и это во время, када рекет был в самом расцвете сил), а сейчас - надо. И на дорогах ниче бы не творилось, все было бы как сейчас - ДТП-оформление-экспертиза/расходные документы(а это вообще самое золотое для судебного разбирательства)-возмещение ущерба. Сейчас просто добавилась типа
"наша крыша" (которая просто осуществляет функции по изъятию из кармана бабла, причем зачастую далеко не лишнего).
Ой мля насмешил, в 96 году! А сколько тогда было машин на дорогах? А сколько тогда было аварий??? В десятки, а то и в сотни раз меньше, чем сейчас. А сколько тогда было дорогих иномарок, ремонт которых стоил больших денег??? Короче думать надо, прежде чем что-то брякнуть.
Опять же ОСАГО - это мировая практика, рано или поздно цивилизованные страны к этому приходят.
Кончено, если в деревне (это образное сравнение) нет как такого дорожного движения, 3 машины на все село да 4 кобылы с телегами, то там на фиг это ОСАГО не нужно.
А если достаточно интенсивное дорожное движение, куча машин, при чем дорогих, и следовательно каждый день сотни аварий, то такая страховка очень даже кстати.
Для особо тугих объясню:
- если в твою новенькую, а может и не новенькую, но все равно горячо любимую машинку в прекрасном состоянии, въезжает какой-нить нищеброд, с которого нечего взять, то ОСАГО очень даже кстати.
Лучше я уж докажу в суде, что мне должна страховая, а это сделать в большинстве случаев не составляет труда, и она мне без лишних проволочек выплатит деньги в установленный законом срок, потому что деньги у нее есть, чем я без проблем докажу, что виноват этот Вася, который в меня въехал, но бабла у него нет! Ну и что мне легче станет, что он виноват? Буду получать с него в месяц по три копейки, и радоваться, что вот, я не бадался три месяца с юристами страховой, не судился с ними, какой я молодец!
Нужно быть по-моему тупице чтобы не понимать этого, ну или круглым дураком, чтобы искренне верить, что вот со мной подобного уж точно никогда не произойдет.
- ты хорошо водишь? И я тоже. Но на дороге всякое может случиться, и нельзя зарекаться. Тем более в условиях современного движения. И если вдруг, ты окажешься виновником ДТП, то все на что ты попал - это пол дня своего времени, чтобы все в ГИБДД оформить, а дальше пострадавший уже будет со страховой разбираться и на фиг ты ему не нужен будешь.
А если бы страховки не было? пришлось бы где-то искать кругленькую сумму денег, чтобы рассчитаться. Мало у кого есть резервные накопления в банке. Пришлось бы занимать, или пожертвовать отпуском, или еще чем-то...ну или каждый месяц из зарплаты отдавать определенную часть, что тоже мало приятно.
В общем на то она и СТРАХОВКА!
ПиСи начнем еще за ОСАГО разводить?
Лохи-то как раз те, кто на авось надеется, или считает, что с ним уж точно ничего не произойдет, а потом случись что - начинают локти кусать, да поздно уже.
Нормальные люди, умные и успешные, которые что-то в этой жизни добились и ценят это, наоборот все страхуют - дом, квартиру, машину, здоровье и т.д. И для них это небольшая плата за свое спокойствие и свои нервы.
А лохи наоборот, купят, к примеру, дорогую машину на последние деньги, на страховку конечно же денег не хватит (про каско речь), а, на стоянку тоже кстати денег обычно у таких не остается, и они ее во дворе бросают, а потом или сами по глупости ее разобьют, или ночью во дворе ее покоцают или колеса снимут, ну или вообще угонят! Вот только тогда до них начинает доходить, что машину-то нужно было страховать!!!
Вот это вот и есть лохи! А умные люди понимают, что если они покупают машину за 1-2 млн., то есть риск ее потерять, и этот риск нужно застраховать.
А ты вообще не понятно что тут разводишь х-ню какую-то! Тебе что, с з.п. 80000р, обременительно 4р в год за страховку заплатить? Или ты считаешь, что тебя как лоха обманывают? Так я тебя сейчас разочарую, но это не так, и за эти деньги страховая потом решит твои проблемы. Это же не транспортный налог, который уходит в общий бюджет, и дороги ни х не делаются, вот тут нас всех обувают как лохов.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 09:38]
a
ast_ivan
то придется регистрировать и детские коляски, и велосипеды и роликовые коньки
что за бред??? детские коляски и роликовые коньки с какого перепугу у нас ТС вдруг стали?
Ой долобене долобене...красноречивый ник все таки
Что касается темы, я же написал, уже что если и введут всю эту зрень для полтосов, так это явно не из-за 150 ков, т.к. практически нет аварий, где они виноваты. Если они будут сильно досаждать гайцам, то скорее введут что-нибудь, чтобы прямо на дороге можно было определять кубатуру. На них и так нужны права, ничего дополнительно вводить не нужно.
А введут права, из-за того, что ездят малолетки, не знающие правил, и бухие, в основном на полтосах. Поэтому и хотят навести порядок. И я за это.
но для этого нужен опять же хороший мотобат, а не пара уралов с неумеющими ездить ДПСми
А то, что люди ездят без прав на кубатуре, здесь не при чем. Не надо путать теплое с мягким. И раздувать херню всякую.
a
ast_ivan
Не знаю еще за что ты там 4 тысячи в год платишь, у меня с моим небольшим возрастом и стажем страховка вышла 3300р, + 500 ДСАГО (я-то понимаю, что случись серьезное ДТП, мне 120 т.р. может не хватить, поэтому увеличил выплату до 300т.р., и лучше 10 лет буду платить лишние 500р в год, чем один раз за
эти 10 лет попаду в аварию, и попаду дополнительно на несколько десятков тысяч рублей, к тому же, даже с моей скромной зп, дополнительные 500р в год для меня не деньги. но ты можешь считать меня лохом)
Если и введут права на мопед, то это скорее всего будет только сдача теории. Сейчас сдать в гаи экзамен на категорию (теория+вождение+удостоверение полароид) стоит 800р. Не думаю что сдача теории с выдачей корочки-справки будет стоить дороже 300р. Ай какие большие деньги, как государство хочет на нас нажиться!
НУ а про страховку я уже все написал.
Только мопед действительно в случае чего нанесет меньшие повреждения, чем машина, поэтому и сумма страховки может быть уменьшена раза в два, соответственно и страховой взнос тоже.
Так вообще можно ныть и раздувать за что угодно - на нас везде и все хотят нажиться! Зарабатывать нужно больше, а не ныть, и высасывать всякую куйню из пальца, и уж тем более виноватых искать среди равных тебе.
Напоминает разговор бабушек у подъезда, которым все плохо, они постоянно чем-то недовольны и ругают власть.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 10:06]
Если и введут права на мопед, то это скорее всего будет только сдача теории. Сейчас сдать в гаи экзамен на категорию (теория+вождение+удостоверение полароид) стоит 800р. Не думаю что сдача теории с выдачей корочки-справки будет стоить дороже 300р. Ай какие большие деньги, как государство хочет на нас нажиться!
НУ а про страховку я уже все написал.
Только мопед действительно в случае чего нанесет меньшие повреждения, чем машина, поэтому и сумма страховки может быть уменьшена раза в два, соответственно и страховой взнос тоже.
Так вообще можно ныть и раздувать за что угодно - на нас везде и все хотят нажиться! Зарабатывать нужно больше, а не ныть, и высасывать всякую куйню из пальца, и уж тем более виноватых искать среди равных тебе.
Напоминает разговор бабушек у подъезда, которым все плохо, они постоянно чем-то недовольны и ругают власть.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 10:06]
F
Fidel.
.
a
ast_ivan
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-373286.html
Чувака жаль конечно. Но вот он, явный пример "не лоха", по версии долобене!
Нах страховка! Все они козлы и хотят на мне нажиться, но я же не лох, платить не буду
Чувака жаль конечно. Но вот он, явный пример "не лоха", по версии долобене!
Нах страховка! Все они козлы и хотят на мне нажиться, но я же не лох, платить не буду
Вот это верх неадекватности:
управление данной категорией техники НЕ СВЯЗАНА С ОПАСНОСТЬЮ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ,
Почему ж тогда столько палтосов попадает в аварии? По-твоему палтосы абсолютно безопасны.
Наезды вызваны авариями, особенно с детьми.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-373007-section...
Пустословие высосанное из пальца. Не надо выдавать желаемое за действительное.
Вот давай мне статистику!
А у меня ни одного на кубатуре! (тьфу-тьфу) Ты всё никак не поймёшь, что дело не кубатуре, а в водителе. Если ты не способен нормально ездить, то и правильно, что ты ездишь на минике. Поэтому не надо своё неумение управлять техникой приписывать всем остальным. По себе людей не судят.
И почему ты тогда пишешь, что миники абсолютно безопасны?
Долобене, ты не видишь истинную причину аварий и свято веришь что дело в кубатуре. По твоей "логике" самые аварийные это байкеры на чопперах, а самые безопасные это пацаны на Хонда Дио.
Почему ж тогда столько палтосов попадает в аварии? По-твоему палтосы абсолютно безопасны.
а наезды на малокубатурника вызваны "рисованными 50см3",
Наезды вызваны авариями, особенно с детьми.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-373007-section...
В основном именно повышенная кубатура является
участниками ДТП.
Пустословие высосанное из пальца. Не надо выдавать желаемое за действительное.
Вот давай мне статистику!
Поэтому в моей жизни всего 4 случая ДТП на минике.
А у меня ни одного на кубатуре! (тьфу-тьфу) Ты всё никак не поймёшь, что дело не кубатуре, а в водителе. Если ты не способен нормально ездить, то и правильно, что ты ездишь на минике. Поэтому не надо своё неумение управлять техникой приписывать всем остальным. По себе людей не судят.
И почему ты тогда пишешь, что миники абсолютно безопасны?
присущие "рисованным" являются достаточно провоцирующими ДТП, чего начисто лишены реальные полтинники (в первую очередь в части предотвращения ПДД
Долобене, ты не видишь истинную причину аварий и свято веришь что дело в кубатуре. По твоей "логике" самые аварийные это байкеры на чопперах, а самые безопасные это пацаны на Хонда Дио.
я с высоты ЧПИ - двигателестроение (не закончил.....честно) мона попробую?
Не получится. В инструкции написано лить с октановым числом "НЕ МЕНЕЕ 92", т.е. хоть 95, хоть 98
Мона хоть пердеть для увеличения скорости, но это будет вмешательством в конструкцию (придание дополнительной энергии) с целью изменения ее характеристик.
(и совершенно не важно, попутный ветер,...
Долобене, попутный ветер не является вмешательством в конструкцию ТС.
Посему - ежели МКС превышена ставится вопрос об изменении конструкции.
Долобене, вот почитай как проводятся испытания:
http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20...
Там в пункте 1.11 написано что скорость ветра при испытаниях не должна превышать 3м/с . Следуя твоей логике нельзя ездить на мопедах, если скорость ветра превышает 3м/с. Где ты это обеспечишь в естественных условиях? Ну не бред ли?
F
Fidel.
Прекратите спорить с олегофреном, не кормите бабушек! Был один сусер на форуме, стало два, только и всего.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
то?
проблема - в раме ))))
Если ехать на аппарате с, грубо говоря, "велосипедного образца", как на Верховине или Карпатах, то руками повороты показывать или ваще рулить одной рукой - без проблем.
Я ездил на на Хонда Каб 50сс - рама нормальная, колеса большие. Спокойно можно одной рукой показывать повороты в движении (хотя некоторые автошники не понимают - чего чел вдруг рукой стал махать).
На чисто скутере в 50сс - там переднее колесо подворачивается, или надо как-то хитро держать руль одной рукой. Често - я так и не осилил, как на скутере 50сс можно на ходу показывать рукой повороты.
Попробуй на 50сс скутере, не мопеде, порулить одной рукой хотя бы на скорости 5 - 20 км , сразу понимаешь, почему Рыжий "полтинники" называл "жидкими стульями"
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
предлагаю тему ету закрыть и перебраться в ету тему для раздувов:
"Скутеристы Гондураса":
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=71884...
д
долобене
Нафлудили-то. видно каникулы, заняться больше нечем, опять же солнце припекает ...... парни, вы хоть ПАНАМКИ ОДЕВАЙТЕ, что ли. Так то видно что моск не дозрел, но ... не теряйте надежды, берегите его, вдруг када нить дозреет ;-).
предлагаю тему ету закрыть
я уже пару раз предлагал. Но школоте просто больше писануться негде. Вот и веселятся :-).
Думаю, что в этой теме больше делать нечего. Все что имело быть - выложено на всеобщее обозрение. Нравится не нравится - дело хозяйское. За сим позвольте откланяться.
Где ты тут в теме школоту нашёл?
Если я школьник, то ты тогда старый маразматик.
Не переживай, у меня на работе кондиционеры работают круглый год и Солнце совсем не светит.
теряйте надежды, берегите его, вдруг када нить дозреет . Так то видно что моск не дозрел, но ... не
Главное не довести всё до абсурда, как это ты в этой теме сделал.
Если я школьник, то ты тогда старый маразматик.
опять же солнце припекает ...... парни, вы хоть ПАНАМКИ ОДЕВАЙТЕ, что ли.
Не переживай, у меня на работе кондиционеры работают круглый год и Солнце совсем не светит.
теряйте надежды, берегите его, вдруг када нить дозреет .
Главное не довести всё до абсурда, как это ты в этой теме сделал.
f
(freerider)
Вася, не корми троля
Штрибан развлекаетсо, ну и пусть себе резвится
Т
Тимур Иваныч
Очень понятно по моему.Реально создать аварийную ситуацию на 50 сложно,маломощная и тихоходная шняжка
Разочарую вас уважаемая, ибо как раз "тихоходные шняжки" создают больше аварийных ситуаций на дороге, чем те, кто движется со скоростью потока.
Это кстати есть в билетах ПДД смею заверить.
Что касаемо:
Я человек старый,дети у меня...донесу,как пить дать.
Старый человек или нет, мы обсуждать не будем, так как попросту неприлично.
А вот доносить-это не по фен-шую...
Почему? Ты - не гражданин этой страны?
Он как раз таки гражданин этой страны, поэтому и не доносит. Вот если бы он был немцем, либо американцем, я бы удивился.
А так все правильно.
Вообще, тема лично мне малопонятна.
Если ты считаешь себя орлом-летай. Если ты змея-ползай.
Но если ты змея возомнившая себя орлом-на дороге тебе делать нечего.
ЗЫ. И вообще: "Лучше прожить один день как тигр, чем сто лет как осел!"(не мое).
Я лучше буду ездить быстро и четко, чем медленно и озираясь.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Без поллитра не разобраться))) Мониторю дальше...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.