Скутеристы Гондураса
д
долобене
Я не вижу слов где ты "слез и рядышком перевёл его по зебре".
значит Вы просто его не знаете. Там по другому никак - бордюры высокие.
Долобене, помнится, сказал, что в случае
ввода прав на мопед он пересядет на велосипед. Введут на велосипед - будет ходить пешком. Принципиально.
не совсем так. Мне поставлена задача,которую придется решать. А решения могут быть совершенно различные. На сегодня решение уже найдено. Даже колеса теми же останутся. А права оставим лохам - для них и движуха. Но сейчас обсуждать это категорически рано, потому то совершенно не ясен объем изменений.
Ты смотри на мне её не пытайся применить за левый поворот, а то я твоё оружие нападения отберу и ты останешься совсем
без "аргументов".
дык за это жисть решает. За полтора года мы даже не видели друг друга :-).
К условиям возникновения ДТП приводит как раз таки скорость отличная от средней скорости потока
к ДТП приводят недостаточные условия выполнения маневра, грубо говоря. В том числе и повышенная скорость. Так что от столь однозначной трактовки я бы отошел. Тем более зачастую ДТП с участием малокубатурников (и как показывает практика не только малокубатурников) вызваны непредоставлением преимущества (в частности в меня пиехала пелотка, которая посчитала возможным заехать на парковочное место через меня на скорости менее 20 км/ч - а если бы я 60 шел????) на условиях, исключающих возможности маневра (либо выпрыгнуть не успеваешь, либо затормозить, либо объехать/увернуться).
А самому не стремно поступать так, как диктует государство, а не так, как хочется самому?
я вот подобных выводов вообще понять не могу. Я в машине пристегиваюсь ремнем до того как запустил двигатель. Сам. И этом мне нравится. Я совершенно спокойно перевожу свою технику по пешеходнику потому, что мне это значительно спокойней. И плясок перед автошниками по этому маневру я не исполняю - под колеса не кидаюсь, четко отмечаю, что замечен и т.п. Просто я знаю, что на этих дорогах слепошарых пидурков/и особенно пелоток/, отражающих действительность не далее метра (ну обычно именно там ежики бегают), НЕПОМЕРНО, УЖАСАЮЩЕ МНОГО. Если государство требует того же - да ради бога. Я своей жистью для себя эти выводы сделал, и без требований государства.
Ты не
одинок
может и их осудим? Лично я подобные мероприятия крайне одобряю, но в силу специфики моей техники участвовать в них не могу.
Про права на скутер. Тема актуальная. Но решить ее можно, на мой взгляд, достаточно просто. И
организационно, и технически. Не вводить отдельную категорию, а разрешать водить скутер при наличии прав ЛЮБОЙ категории либо (при их отсутствии) справки из ГИБДД о том ,что ты к ним пришел и они тебя проверили на знание теории.
дело в том, что сама деятельность по управлению малокубатурной техникой не является опасной. НЕТ НИ ОДНОГО ТРУПА (и даже пострадавшего в средней степени) из окружающих В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с малокубатурником. Посему допуск к управлению с категорией (не важно какой) автоматом влечет изменение статуса деятельности. А этого быть не должно.
кстати,на всякий случай (ну вдруг кто нить двери к Зонову ногой открывает) - реквизиты обращения:
"Регистрационная карточка
Обращение ? 1236 от 09.08.2012
Автор хххххххххххххххххххх
Сфера деятельности никчемный и бесполезный даже для налогообложения
Адрес ххххххххххххххххххххххххххххххххх
Телефон ххххххххххххххххххххххххххххххх
E-mail ххххххххххххххххххххххх
Предмет обращения Работа нарядов ДПС
Город (место происшествия) Екатеринбург"
У них оказалась довольно слабая серверная защита, практически со второго раза рухнула.
Вроде, в правилах, про трамвайные пути сказано, не?
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Офигеть читатели ПДД. Я уже сеня одного (верней двух - один предпочел хотя бы помалкивать) такого читателя видел.
д
долобене
"Башкирских скутеристов обяжут сдавать экзамены по вождению Новости
Разговоры о том, что владельцы скутеров должны сдавать экзамены на права, идут уже очень давно. Тем не менее, на практике ситуация далеко не продвинулась, хотя некоторые регионы проявляют недюжинное старание. Например, недавно инициатива Государственной Думы РФ нашла поддержку у парламента Республики Башкирия. Его депутаты предлагают в ближайшее время принять закон, приравнивающий скутеры и мопеды к мотоциклам, что обяжет их владельцев сдавать экзамены на права.
Кроме того, парламентеры считают необходимым в данном случае обратить особое внимание на ответственность родителей, дети которых водят скутеры. Кстати, планируется увеличить на пару лет и минимальный возраст для допуска к управлению. Сейчас он равен шестнадцати годам.
В качестве аргументов для принятия закона в Госсобрании (Курултае РБ), как и всегда в подобных историях, приводится безжалостная статистика ГИБДД. Согласно ей, только в Башкирии за первые пять месяцев нынешнего года было зафиксировано тридцать шесть дорожно-транспортных происшествий, участниками которых были скутеристы. В двадцати трех случаях виновными признали владельцев скутеров. В шестнадцати - за рулем были люди в возрасте от пятнадцати до двадцати лет.
В целом по стране ситуация складывается тоже не лучшим образом. Согласно данным, которые приводит дорожная полиция, за семь лет (с 2004 по 2011 год) в десять раз увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием скутеров. Точные цифры таковы: с 778 до 7874 случаев в год. Помимо этого, каждая пятая авария была спровоцирована несовершеннолетним гражданином. К тому же каждый восьмой из них находился в состоянии алкогольного опьянения. Смертельным исходом в текущем году завершились ДТП для ста восьми человек, более двух с половиной тысяч получили ранения.
Источник: Всероссийский Скутер Клуб "
каждое птое ДТП спровоцированно (а виновность????) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ гражданином и каждый 8 ИЗ НИХ (несовершеннолетних!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) оказались еще и пьяными .
Новостники они такие новостники ................. В рамках таких новостей нада ужесточать условия к допуску по существующим категориям, а не новые плодить.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 23:01]
Разговоры о том, что владельцы скутеров должны сдавать экзамены на права, идут уже очень давно. Тем не менее, на практике ситуация далеко не продвинулась, хотя некоторые регионы проявляют недюжинное старание. Например, недавно инициатива Государственной Думы РФ нашла поддержку у парламента Республики Башкирия. Его депутаты предлагают в ближайшее время принять закон, приравнивающий скутеры и мопеды к мотоциклам, что обяжет их владельцев сдавать экзамены на права.
Кроме того, парламентеры считают необходимым в данном случае обратить особое внимание на ответственность родителей, дети которых водят скутеры. Кстати, планируется увеличить на пару лет и минимальный возраст для допуска к управлению. Сейчас он равен шестнадцати годам.
В качестве аргументов для принятия закона в Госсобрании (Курултае РБ), как и всегда в подобных историях, приводится безжалостная статистика ГИБДД. Согласно ей, только в Башкирии за первые пять месяцев нынешнего года было зафиксировано тридцать шесть дорожно-транспортных происшествий, участниками которых были скутеристы. В двадцати трех случаях виновными признали владельцев скутеров. В шестнадцати - за рулем были люди в возрасте от пятнадцати до двадцати лет.
В целом по стране ситуация складывается тоже не лучшим образом. Согласно данным, которые приводит дорожная полиция, за семь лет (с 2004 по 2011 год) в десять раз увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием скутеров. Точные цифры таковы: с 778 до 7874 случаев в год. Помимо этого, каждая пятая авария была спровоцирована несовершеннолетним гражданином. К тому же каждый восьмой из них находился в состоянии алкогольного опьянения. Смертельным исходом в текущем году завершились ДТП для ста восьми человек, более двух с половиной тысяч получили ранения.
Источник: Всероссийский Скутер Клуб "
каждое птое ДТП спровоцированно (а виновность????) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ гражданином и каждый 8 ИЗ НИХ (несовершеннолетних!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) оказались еще и пьяными .
Новостники они такие новостники ................. В рамках таких новостей нада ужесточать условия к допуску по существующим категориям, а не новые плодить.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 23:01]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Я вот подумал, а какже венская конвенция о дорожном движении?
д
долобене
мне вот другое интересно. Сейчас в Украину не заехать без прав и в силу этой коллизии русские скутеристы с краснодарского края туда не ездят (хотя ранее практиковали). Но это ладно, другое суверенное государство, не нам в их внутренние дела лезть. Но Башкирия то то же в своем правовом поле и
суверенном статусе? Я давно подозревал, что такие республики как Татария, башкирия, Мордовии и иже с ними живут по своим законам 8(. Правда там законы просты - "деньги давай, давай досвиданя".
У
Уважаемый Роман Сергеевич
какже венская конвенция о дорожном движении?
Да и класть на нее три большие кучи! Мы в России живем, нефиг под запад прогибаться.
s
sUser-N
а какже венская конвенция о дорожном движении?
Вообще-то формально в конвенции прописано в параграфе 2 ст 54, что любое государство может приравнять мопеды к мотоциклам, но тогда определение и все требования к мопедам исчезают из законов регулирующих дорожное движение (всякие тупые запреты левых поворотов, движения мопедов по велодорожкам). Т.е. все двухколесное и трехколесное что с двигателем от 0+ см3 - все это теперь мотоциклы (А1 - легкие до 125см3 и А - все остальное). Вот только тогда бонус - регистрация, ПТС, права А1, осаго - в общем все что требуется для мотоциклов просто теперь. Правда тогда и максимальную разрешенную скорость в населенных пунктах надо будет делать 40 или 50 кмч, т.е. совсем не 60. Готово ли само население на такие жертвы ради мопедофф? Самое забавное малолетки как ездили так и будут ездить - штраф для их родителей всего 100 рублей за ненадлежащее воспитание ну и поставтя на учет к ипдн... Гаишники будет закрывать глаза, отворачиваться в общем что угодно, чтобы не тратить время.
Я лично ничего против 40 или 50 не имею. Вообще-то в других странах где невозможно сделать выделенные велосипедные дорожки на проезжих частях установлена обычно скорость не больше 30кмч, там где можно сделать велодорожки с учетом приравнивания мопедов к мотоциклам обычно не больше 50кмч (в Англии например 48кмч). Превышение на 1кмч - 30кмч - это штраф порядка 15-25р, больше 30кмч изъятие прав.
Сейчас в Украину не заехать без прав и в силу этой коллизии русские скутеристы с краснодарского края туда не ездят
Вообще-то по той же самой конвенции пока у нас не приравняли мопеды к мотоциклам и не приняли А1 для легких мотоциклов граждане рф не имеющие гражданства украины участвуют в международном дорожном движении и им не требуется иметь украинские ву категории А1. Собственно суть конвенции в том и заключается чтобы исключить необходимость лицу иметь ву того государства по которому едет его авто - государство нерезинетное для водителя признает его национальное водительское удостоверение. Если какое-то государство не выполняет свои обязательства по конвенции, то его национальные документы просто не будут признаваться другими. И все. Наши все фуры встанут на нашей стороне границы, т.к. для примера ПТС, свидетельство о регистрации ТС, ВУ водителя, страховове свидетельство ТС не будут признаваться той стороной и потребуют растомаживать ТС оформлять новое ПТС, получать регистрационный знак, водителю сдавать там на категорию ВСД, покупать страховое свидетельство на ГО там... Причем это надо будет в каждой стране, которой будет заявлено что нефиг под нее "прогибаться". В принципе кроме водителей фур никто особо не страдает - будем возить самолетами за сумашедшие наши деньги. Так что все к лучшему что ни делается...
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
за электровелики я подумал, что их еще долго не выкупят. Имхуется, что е-велик - велосипед, который долго еще не сделаю ТС. Хотя в Китае велики с номерами ездят - я спрашивал у китайцев с Бебеля и у тех, кто русский язык учат в универе. В консульстве тоже спрашивал, но там кажись все чекисты, стали сразу отмораживаться ))))
Так что думаю, что введение прав на 50сс станет толчком для развития е-великов в РФ ))))
д
долобене
а гл.24 ПДД канет в лету после введения спецправа?
http://www.dyrchik.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1...
почитайте, любители комфорта - "художники". Очень познавательно.
ну и любителям-извращенцам
http://www.dyrchik.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2...
не станет. У нас все механические ТС уже охвачены ПДД. Под велосипед е-велосипед уже не подходит (потому что стоИт двигатель, не важно какой). Коллеги-украинцы спокойно к 50 см3 приравняли е-велосипед до 4кВт.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2012 16:31]
http://www.dyrchik.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1...
почитайте, любители комфорта - "художники". Очень познавательно.
ну и любителям-извращенцам
http://www.dyrchik.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2...
Так что думаю, что введение
прав на 50сс станет толчком для развития е-великов в РФ ))))
не станет. У нас все механические ТС уже охвачены ПДД. Под велосипед е-велосипед уже не подходит (потому что стоИт двигатель, не важно какой). Коллеги-украинцы спокойно к 50 см3 приравняли е-велосипед до 4кВт.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2012 16:31]
s
sUser-N
а гл.24 ПДД канет в лету после введения спецправа?
Нет, но после введения регистрации скутеров-полтосов проблема доказывать, что этот скутер является мопедом и ему что-то запрещено - уже инспектора, а это надо остановить и посмотреть что в документах написано - а написано там будет "мотоцикл". Но даже объем 49см3 на цилиндре ничего не говорит, может конструктивная скорость больше 50кмч - все с точности до наоборот станет. И ради штрафа для мопеда 200р надо что-то запрашивать он мопед или нет?... Полтосы будут прикидываться кубатурными собратьями и поворачивать налево. А полтосов реально мало (и станет еще меньше), еще обычно по садам/дворам/окраинам ездят. Попробуй отличи: он полтос в момент поворота или нет - так что будут тормозить и кубатуру и обламываться. Быстро надоест - денех не взять, а дальше забьют и на левые повороты полтосов. Так глава 24 станет мертвой для мопедов. :-)
У нас все механические ТС уже охвачены ПДД
Этот бред про "механические ТС" придумали выпускники церковно-приходских школ. Им физику не преподавали потому что они бы тогда разуверились в догматах, и они не знают, что что ролики, что велосипеды, что мопеды, что автомобили, что газонокосилки - все это основано на принципах механики, где крутяться шестеренки-ролики-колесики. Выпускники нынешних юр.институтов тоже в этом продвинулись не дальше церковно-приходских школ, т.е. уровень 3 класса Российской Империи образца 1913 года... Механические не включает только то что постоено на принципах биомеханики, т.е. идущий или бегущий человек, лошадь (как верховой, вьючный, гужевой транспорт). Так что везде в мире транспортные средства с двигателем (двс или электро или еще какие появятся в будущем) зовут моторые ТС, а совсем не механические. А термин "механические" - это по сути значит - не верховые, не вьючные, не гужевые.
Коллеги-украинцы спокойно к 50 см3 приравняли е-велосипед до 4кВт.
Это совсем не украинцы придумали - это международные стандарты. Моторые ТС с объемом до 50 см3 и мощностью до 5.4 лс - относят к мопедам категории L1 (или L6 для мопедоквадров), свыше к мотоциклам L3 (или L7 для квадров). Там для мопедов прописано "номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт". У меня ВИН на раме относит мой мапэтт в L3.
K
KapNemo
Топать надо на права сдавать и покупать полноценный мотоцикл
д
долобене
А термин "механические" - это по сути значит - не верховые, не вьючные, не гужевые.
приводимые мускульной силой. У нас по сути то же самое значение. Т.е. транспортные средства у нас делятся на приводимые двигателем (любым -МТС) или мускульной силой (не важно чьей, важен биологический признак - работающий МУСКУЛ (осла, лошади, велосипедиста, роликобежца, мамашки и т.п.) - прочие ТС).
Топать надо на права сдавать и покупать полноценный мотоцикл
это надо было делать сразу, а не после того как поляна загажена.
ПиСи - я подозреваю точно такое же развитие. Малолетки так и останутся на своих табуретках, основная масса сядет на мотоциклы (причем не 150 см3, это точно, скорее всего начнут от 400 см3 (с последующим продвижением к 600 см3)) и применит там свои навыки "удобного передвижения". И того в сухом остатке - безопасности еще меньше, прибыли еще больше.
"Хватит продавать безопасность", как говорится. Лучче бы допуском к существующим категориям озаботились.
s
sUser-N
Т.е. транспортные средства у нас делятся на приводимые двигателем (любым -МТС) или мускульной силой
Тогда и надо так называть моторные. Так как двигатели тоже никакого отношения к механике не имеют, тот же двс - это термодинамика а совсем не механика, а электродвигатель - это электротехника (индукция и работа магнитного поля), что тоже совсем не механика. А механика в этих ТС используется для передачи вращения (или возвратно-поступательного движения поршня) в движение, тоже самое в велосипедах крутят педали. А у идущего человека или лошади ничего не вращается. Так что велосипед с его звездами-втулками-колесами точно такое же механическое транспортное средство, что и автомобиль. Даже самокат или ролики едут потому что колесики крутяться, а в автомобилях они что ли не крутяться?... К вашему сведению, есть же веломобили. Только в них энергию вращения колес через механическую трансмиссию дает человек (у меня на лисапедах от 18 до 24 передаточных чисел этой самой механической трансмиссии). В общем случае любое приложение мускульной силы - это биомеханика, но в отличие от электро- или двс, мышцы - это электрохимия.
Итог велосипед с моторчиком - механическое моторное транспортное средство, а просто педальный велосипед без моторчика - это механическое транспортное средство. Только глупцы считают что это не так. :-)
Так что говорить "механическое" не понимая что это с точки зрения физики обозначает оставим ученикам церковно-приходских школ. Но если такой простой момент они не в состоянии понять, то более сложные вещи лучше и не говорить... Пропал дом!... (С)
д
долобене
sUser-N
я не совсем понял к чему это в полемике про спецправо и ПДД. Термины ПДД никто отменять не будет. Да и трактовка их вряд ли изменится (пусть даже церковно-приходская школа поучаствовала , сейчас вообще в государственных органах только прогульщики из этой школы остались) - так то можно и в лингвистические дебри забуриться. До каких-либо судебных разбирательств дело, скорее всего, не дойдет (ну где мона будет пробовать разворачивать полемику и создавать прецедент). Хотя - я поучаствовал бы в процессе е-веллера против государства ну типа оспаривать штраф за эксплуатацию без спецправа и соответствующих регистрационных действий, в качестве зрителя. Интересно как суд воспримет доводы. До сих пор подобных дел не было.
сейчас деление простое - приводимые механическим двигателем или мускульной силой. В первом случае - механические ТС, Во втором - просто ТС. Я даже понять не могу что тут еще трактовать по иному. Зачем все лишние термины раскрывающие ту же суть?
s
sUser-N
сейчас деление простое - приводимые механическим двигателем или мускульной силой.
Нда, как трудно до вас доходит. Ну нет в природе никакого механического двигателя! Нет! Были попытки создать вечный двигатель. Это плод или бред (как хотите называйте) глупых людей. Проблема не в лингвистике, а в сути. Все ТС кроме гужевого/верхового/вьючного являются механическими. А если определения содержат глупость, то и все что исходит из данного тоже такой же бред. Другого не бывает. Только определения - это фундамент всего, что потом строится на этих постулатах. Я лично ожидаю очередную мегаглупость и все...
д
долобене
Это плод или бред (как хотите называйте) глупых людей. Проблема не в лингвистике, а в сути. Все ТС кроме гужевого/верхового/вьючного являются механическими. А если определения содержат глупость, то и все что исходит из данного тоже такой же бред.
Другого не бывает.
Зачем все лишние термины раскрывающие ту же суть?
у каждого своя суть, субъективизм называется. К праву не имеет никакого отношения. К чем у это в данной теме? За лингвистику может отдельно пораздувать?
отличим где правда а где ложь?
"По данным Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД, за 10 лет в Россию завезли более 300 тыс. скутеров, мопедов, мокиков и других подобных транспортных средств с объемом двигателя до 50 куб. см. Всего же их насчитывается до 1,5 млн. Это приблизительная оценка ? точных данных нет даже в МВД, причем большая часть скутеров превосходит по динамическим качествам ранее производившиеся и сравнимы с мотоциклами. Но на них не нужны специальные права, а их водители по ПДД приравнены к велосипедистам".
http://uav96.ru/blog/103/
Причем основные тенденции тренда:
1. страдают дети. Я более чем уверен, что если за нахождение на дороге ребнка будет отвечать как родитель так и ИДПС (потому что даже сейчас по ПДД ему на дороге делать нечего), допустившие такую ситуацию - дети на дороге закончатся очень быстро. Они еще спорить умудряются - надо ли наказывать родителей за АПН детей .............. Страна гандурас.
2. увеличение случаев ДТП с участием скутеров. Опять же - если перестать продавать права на существующие категории (и активно изымать уже проданные), случаев станет значительно меньше. А основная правда все таки озвучена:
по оценкам свыше полутора миллионов единиц техники (грубо прикидываем - по 5+3 рубля скаждого скутериста = 8000 + обучение минимум 10000) итого 18000х1500000 рублей за каких-то полгода) ездят бесплатно.
http://uav96.ru/blog/103/
Вот и вся правда.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 22:24]
s
sUser-N
К чем у это в данной теме?
Ключевой момент между "знать" и "соблюдать". Я вот считаю что одни юристы придумали законы для других юристов, а я не юрист и мне нет дела до этих законов. Второй момент. Если в пдд где-то написана глупость, то считаю и все остальное в пдд точно такая же глупость. А как следует из этого - почему я должен соблюдать чьи-то глупости, если знаю что это глупость? Вот такая логика простая.
Пойдем дальше - пусть примут законы на специальное право. Вот только как родители покупали своим 12-15 летним детям скутеры, так и будут. Что мобилы чтоли не покупают - договоры-то с мобильными операторами на несовершеннолетних не заключают, а у всех детей чуть ли не с 3х лет мобилы уже есть. А чем вы считаете что скутер отличается от мобилы, ну край родители видят его как велик с моторчиком... Ну не будут ездить по дорогам где менты, но будут там где ментов нет: дтп как были так и будут - а там авто чтоли от этого не будут ездить. Будет категория с 18 лет - будут дети ездить без прав. Это по литературе напоминает "борьбу с ветряными мельницами" - скутеристы не друг друга сбивают, а их автомобили. Потому что водители автомобилей ничего мельче своего автомобиля обычно не видят, а некоторые даже и камаз не видят... Тогда по этой логике проще вообще запретить всех двухколесных (а пойманных расстреливать на месте - все равно их рано или поздно убьют водители автомобилей - только портят статистику и всякие данные), и проблемы не будет. Думаю за год статистика дтп с двухколесными станет 0.(0) ! Может и с пешеходами точно так же сделать?... Нет пешеходов - нет статистики. Глупость, но подход именно такой. Ну как говориться флаг в руки и барабан на шею! (С)
Третий момент. Тот кто ездил на мопеде до принятия этих норм должны будут получить ву категории А или А1 в момент обращения без всякого обучения, т.к. нет решения конкретного суда что данное лицо лишили права управления мапэтом и конституция это декларирует. Если кто-то где-то по статистике бьется, то я тут при чем? Я не несу ответственность за третьих лиц, тогда почему меня лишили права управления мапэта если я в тех дтп не участовал и к ним отношения не имею. Все принятые законы тогда должен будет отменить Конституционный суд как противоречащие Конституции. Или все подходят за водительским удостоверением и получают его без всяких экзаменов. Тогда вопрос к чему городили весь этот огород? А катать мопед не запрещено даже без категории А...
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 23:26]
д
долобене
Тогда вопрос к чему городили весь этот огород?
деньгиденьгиденьгиденьгиденьигденьгиденьгиденьгиденьги. Сколько раз надо повторить что бы стало понятно, на чем движуха катится. по цифрам
пусть даже 10000 рублей с каждого умножить на 1500000 единиц техники - плохо от цифр не становится? Вот и страховщикам не становится. Менты состригут с обучения/допуска к дорожному движению, страховщики - с ответственности. Причем - страховщики каждый год это получают. Это в Беларусии обязательное страхование на автомобиль16 евро в год стОит. А у нас?
Я поэтому и говорю - прежде чем что-то вводить, надо порядок в существующих рамках навести. Это, грубо говоря, месяц. А там уж и видно будет.
F
Fidel.
Я даже не читаю, просто смотрю
д
долобене
Я даже не читаю, просто смотрю
а красный кожаный комбинезон зачем одел???????
s
sUser-N
Сколько раз надо повторить что бы стало понятно, на чем движуха катится. по цифрам пусть даже 10000 рублей с каждого умножить на 1500000 единиц техники - плохо от цифр не становится?
А что цифры? Это напоминает как делят шкуру неубитого медведя. Не будет этих цифр. Кому надо мото (хоть мопед, хоть скутер, хоть мотоцикл) тот заплатит, как сейчас делают тот кто покупает мотоцикл - весь вопрос зачем такому тогда мапедка если у него нет четкого желания именно скутера (покупают же сейчас осознанно максики). У кого нет денег или не хочет головняков просто не купят и все. Спрос на мопедо- скутеро- тему упадет минимум в 3-4 раза. Дальше рынок мопедов упадет с учетом нашего климата, объемы как следствие тоже - издержки на единицу возрастут, падение объемов увеличит цены на то что еще есть за счет увеличение накладных расходов, а это подорожают запчасти, дальше новый виток сжатия рынка. Дальше почти не будет спроса на бензин, масла, покрышки, сервис со стороны мопедов, хотя рынок мотоциклов увеличиться за счет прихода мопедистов, но придет в 3-4 раза меньше чем было мопедистов ранее. Через 2-3 года будет резкий скачек аварийности и смертности на кубатурной технике 400сс - 600сс потому что подержанная кубатура будет стоит дешевле скутеров и мопедов, рынок которых сузится или почти изчезнет и запчасти станут редкостью и дорогими (а учитывая надежность китайской техники - то смысл почти в ней теряется). Главное что действительно бесбашенные бесшлемные малолетки будут гонять уже не на полтосах, а на сильно бу кубатуре 250-400сс дешево купленной родителями рябенку поиграть. И будут биться уже на 80-100кмч... Ну итог-то понятен и очень точно сказал один человек: Хотели как лучше - получилось как всегда... (С)
Ждем лет 5 после введения мопедной категории и регистрации на мопеды и "наслаждаемся" новой статистикой, которая будет еще более пугающей. Исходные предпосылки и выбранный путь решения проблемы были ошибочными и получился совсем другой результат...
С точки зрения экономики оценочные цифры вообще выглядят пугающей реальностью - все эти полтора миллиона мапетофф создают оборот для услуг типа стоянка/гараж, запчасти, тюнинг, бензин-масла, экип... А это рабочие места, зарплаты и доходы тех кто работает в данной теме. Все ли смогут выжить на грани рентабельности, если обороты рухнут. Причем люди может даже не догадываются, что так или иначе связаны с мопедо-темой (возят коробки и возят). А мопет-то - это не автомобиль что без него никак - и будешь платить все поборы. Ждем очередной "модернизации" наоборот. Вспомнил свой старый афонаризм:
Нет ничего страшнее
реформ, устроенных глупцами и идиотами.
(С) Мое
(С) Мое
д
долобене
просто не купят и все
в том и дело, что есть определенная ниша, в которой желания играют .... да вообще не играют роли. В подобном транспорте существует НЕОБХОДИМОСТЬ (это не транспорт для удовольствия, как это пытаются представить мотоциклисты). Это фактически технологический семейный транспорт. А вот те кто покупает мотоцикелы или "максики" уже роются в поисках удобств и удовольствий - а почему они пренебрегают своей законной обязанностью ставить технику на учет и обзаводиться правами? В законодательстве нет деления на скутеры и мопеды. Скутер это мотороллер, мопед - маленький мотоцикл. Для обоих определены общие технические критерии. Есть довльно интересная статистика. В Москау не так давно пытались ввести систему допуска к управлению малокубатурной техникой через права. Получили эти самые права ........ ЕДИНИЦЫ !!!!!!! Остальные сказали "будем ездить так до последнего". Ну и, как я понимаю, до сих пор ездят.
ПиСи - рынок мопедистов сейчас не шибко широк (в бензине мопедистов даже не заметно, в запчастях - все унифицировано по самое немогу) - его схлапывание фактически заметят только китайцы и просто пойдут в другой сектор - дешевые 400 см3.
s
sUser-N
В подобном транспорте существует НЕОБХОДИМОСТЬ
Вот с этих государство и хочет поиметь денех. Это те у кого есть необходимость. Даже, если сделают 50кр в год налог, то такие люди будут платить... Но ошибка в том что этих "доноров" нет и трети (а может четверти) пользователей, а государство видимо считает все 1.5мильона. Облом в государственном маштабе - это супероблом.
Это фактически технологический семейный транспорт.
Вы енто сурьезно? Мопед? Ну смешно. Семейный - это автомобиль, а совсем не скутер или мопед. Правда автовод - это дойная корова ее можно доить по любому (и без) повода. И никуда не деться ему...
ПиСи - рынок мопедистов сейчас не шибко широк
Ну-ну. А есть такое понятие в экономике как мультипликатор. Не потраченный 10-15-20тыров на рынке мапедов не породят оборота (примерно 40-120тыров на одного мопедиста) в других сегментах экономики. Мопедистов сейчас примерно полтора-два мильона. И дальше по цепочке. Ком потерь только будет нарастать... Для китайцев вообще не будет заметно, так как в других странах таких как сша ничего от наших дурных новаций не измениться. Так что кризис будет только у нас.
д
долобене
Вот с этих государство и хочет поиметь денех. Это те у кого есть необходимость.
как раз эти и покинут поляну. Просто пересядут на авто, за которые уже уплочено. Конечно ущемив себя в некоторых потребностях (понятно, что ребенка в больницу и так на машине везут, а вот сад поливать......, а уж на работу добираться, тут вообще пешком мона походить, по большому счету что такое семь километров). Так то я полностью согласен в прогнозах
Облом в государственном маштабе - это
супероблом.
но меня больше всего напрягает, что этот облом формирую я ущемляя себя с подачи ...... известных персонажей.
Вы енто сурьезно? Мопед? Ну смешно. Семейный - это автомобиль, а совсем не скутер или
мопед.
очень серьезно. Это на данный момент серьезный инструмент оптимизации семейного бюджета при более серьезном удобстве семейного существования (опять же пресловутый сад, утренние записи во всевозможных медицинских заведениях, магазины по дороге домой и пр. мелочь, из которой состоит существование семьи). Дырчик требует минимальных экономических затрат на эти мелочи при минимальных же временных затратах. Авто способно исполнить только одну семейную потребность - совместный семейный выезд.
(примерно 40-120тыров на
одного мопедиста) в других сегментах экономики
хотел бы я увидеть хоть один из этих сегментов. На пока дырчик существо автономное, не требующее экономического оборота (даже ГСМ в общем потреблении - капля в море).
s
sUser-N
совместный семейный выезд
Дык "семейный" подразумевает вообще-то "всей семьей". Тут даже мотоцикл с каляской-то не очень семейный транспорт. А я представил как вы напихиваете среднюю семью из 4х человек в мопед - так даже не по себе стало... Этож прямо какая-то расчлененка выходит - что-то от семьи в переднюю корзинку мопеда, что-то на багажник, что-то в "унитаз".
хотел бы я увидеть хоть один из этих сегментов.
А как вы пощупаете? Это точно как говорили: "кризиса не будет", а он так даже очень так "был" не смотря на то что нефть стоила сумашедшие 150 баксов...
дырчик существо автономное
Ну-ну. Сказки. Про автономность - это вы кому-то другому говорите. Что-то не поверю, что бензином не заправляете, масло не меняете - оно у вас вечное (или давите дома подсолнухи и льете растительное), запчасти вам вообще никогда не нужны, инструмент для собственного ремонта вам не нужен - голыми руками все делаете. Еще и покрышки у вас вечные. Хорошо, пусть храните так - ставите на ночь скутер под окнами - туто существенная экономия (500-2500). Да и сам скутер сделали сами из собственноручно добытых руд и самими же выплавленных из них металлов, полученного дома пластика из воздуха... Если все это не так, то о какой автономности речь?... Взмах крыла бабочки в одном месте Света порождает мощный тайфун в другом. (С) Теория д-ра Хаоса.
д
долобене
что бензином не заправляете, масло не меняете - оно у вас вечное (или давите дома подсолнухи и льете растительное), запчасти вам вообще никогда не нужны, инструмент для собственного ремонта вам не нужен - голыми руками все делаете
ну как то все........ сгущено, что ли. 80 литров на пробеге 8000 км это много? Масло - ну залил пару раз за эти 8 т.км. По поллитра за раз. Извините ..... не сильно велики эти расходы :-). Особенно если уесть, что накладываем мы это на эксплуатацию автомобиля, который уже всем крышам проплачен (просто Вы упомянули пересекающийся спрос (када сектор расширяет группу обратившихся к нему потребителей), при чем тут экономический сектор?) . Сравнить эксплуатационные расходы автомобиля и дырчика на 10000 км? Инструмент и запчасти - инструмент так то и не зависимо от него существует (помним же про машину-то? да и домашние дела требуют - в принципе никаких новых инструментов не придумали - все унифицировано). А у кого руки не оттуда растут - дык тому инструмент не нужен. Ему бы купить подешевле да продать подороже (ну то есть лоха ............. сектор лоха ................... блин, вот же он, экономический сектор, который пострадает, согласен, этих я не учел. Ну за счет этих на другом доберут, не сильно потеряют, разве только потребительская группа уйдет, процентов .....1, ну может 2). Запчасти вообще они пока выходят дешевле, чем тратить на общественный транспорт. Кстати для сравнения:
1 день эксплуатации автомобиля (для удовлетворения одинаковых потребностей) около 130 руб. (120 км. в день не считая пробок, в которых бензин просто улетает), для дырика эта цифирь составляет 30 руб. Время я даже не учитываю, разницу в перемещении от Главпочтамта до Березовского в 18-00 думаю смогут оценить все, я знаю только про 30 минут на дырчике. Может у других и по другому, но у обычного обывателя так. Запчасти, кстати, единственный сектор, который пострадает вместе с кубатурой, но ....... при чем тут наш рынок? Нам даже лучче будет - малокубатурники подешевеют в разы, их и скупим на запасти да ментам дарить - лет на десять хватит.
Да и сам скутер сделали сами из собственноручно добытых руд и самими же выплавленных из них металлов
Нынешние не особо в производстве железа участвуют. Я лично за китайпром вообще не переживаю :-). Так то еще и таджики нам экономику двигать помогают :-).
Это точно как говорили: "кризиса не будет", а он так даже очень так "был" не смотря на то что нефть стоила сумашедшие 150 баксов...
про кризис я бы, честно говоря, вообще не растирал. Тут вообще у каждого свое мнение :-). Так то у кого то и был кризис (в основном кризис невозможности воспользоваться собственными финансовыми средствами в следствие крышевания государством в секторе), а у кого-то очень даже подъем ;-). Просто очередной передел собственников и распил "стабфонда" - не гоже таким деньгам зависать, а тут такой повод - "мировой экономический кризис".
Дык "семейный" подразумевает вообще-то "всей семьей". Тут даже мотоцикл с каляской-то не очень семейный
транспорт. А я представил как вы напихиваете среднюю семью из 4х человек в мопед - так даже не по себе стало...
Ну хотя бы понятно, насколько по разному мы думаем. Вы думаете "всей семьей", а я "для всей семьи". "Всей семьей" очень маленькая функция, составляет опять же не более 5% от потребностей семьи. Как его можно назвать "семейным"? Вроде и разница не значительна ;-). А у кого верней? Семейный "технологический" транспорт призван не катать семью, а обеспечивать чем можно более полное удовлетворение семейных потребностей. Иначе и общественный транспорт можно будет назвать семейным (на нем то же можно поехать "всей семьей" - очень даже исполняет функцию) ;-). Туда даже не одна семья влезет - "многосемейный" я бы сказал :-). Ну хотя чей-то я .... тут та по другому принято думать, от себя, любимого.
Взмах крыла
бабочки в одном месте Света порождает мощный тайфун в другом. (С) Теория д-ра Хаоса
так то и John Forbes Nash, Jr много чего вывел. Нобелевку получил, а мы все кактус жрем ;-).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.