Тюнинг тырчика

sUser-N
От пользователя i0N™
Это ж сколько тогда помимо бензина на кислород денег уходить будет

На бензин же деньги уходят и ничего. А тут моща 250сс на полтосе. Минус в необходимости таскать баллоны с О2. Хотя... В принципе есть системы генерирования кислорода из воздуха, которые сейчас используются на военных самолетах...
Получается ставим турбинку и кислородный генератор и получаем эквивалент 500-600сс на полтосе. Вот это реальный тюнинх будет-то - по стоимости точно раз в 10-40 перекроет исходную стоимость аппарата. :-)
0
-=Kadet=-
От пользователя sUser-N
Вот это реальный тюнинх будет-то - по стоимости точно раз в 10-40 перекроет исходную стоимость аппарата. :-)


а так же перекроет весь ресурс двигателя
1 / 0
HotGuy
От пользователя sUser-N
На бензин же деньги уходят и ничего. А
тут моща 250сс на полтосе. Минус в необходимости таскать баллоны с О2.

Оксид азота и нитрометан наше всё :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 01:45]
0
sUser-N
От пользователя -=Kadet=-
а так же перекроет весь ресурс двигателя

Дык, этож главная цель любого тюнинха помочь двигателю умереть в 10 раз быстрее. Но если в спортивных аппаратах это понятно - цель выжать в/за пределом возможного и выиграть гонку, то во всех других случаях это не понятно зачем...
0
От пользователя @liance
Сегодня дай бог выложу отчет как с молым поршневую меняли

:fotku:
1 / 0
-=Kadet=-
От пользователя sUser-N
Дык, этож главная цель любого тюнинха помочь двигателю умереть в 10 раз быстрее.


при грамотном тюнинге и эксплуатации(если на нем не жогать как сумашедший), аппарат ходит вполне долговечно. А причина тюнинга в "не спортивной сфере" помоему точно такая же-поднять мощность мотора.

А про то, что вы разгоняете, честно говоря это колхоз, которым реально движку убьешь только. без обид.

ЗЫ Другое дело есть мототаксикоз замучал и руки чешутся :-D
0
Аlliance
1 / 0
Аlliance

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Съело шлитцы на педале кика и на валу кика, смазать литолом вал и приварить педаль к валу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот таким макаром: Берем обычный аппарат для електродной сварки и варим сложного ничего нету

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Аlliance
Снимаем головку цилиндра 4 гайки на 13

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее откручиваем глушитель от цилинда и снимаем цилинр

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На фото мы видим что гайки были закручены несилино и как видно сифонило между цилиндром и головкой, кокраз чез эту микро щель и заглатывало воздух из за чего перегрев движка и быстрый износ поршевой группы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Аlliance

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

за 7 тысяч пробегу первая капиталка поршень износякан в каку :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Разница очевидна 50 и 80сс

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Поршень 50сс в цилиндре 80сс как член в стакане :-D

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 01:24]
4 / 0
-=Kadet=-
вы бы хоть двиг протели, а то полюбому грязи туда навалили.
1 / 0
Аlliance
Все было по фэн-шую :ultra:
0
sUser-N
От пользователя -=Kadet=-
поднять мощность мотора

А что там с температурным режимом двигателя получится? Это кто-то просчитывает в тюнинхе? Нет! И как результат -
главная цель любого тюнинха помочь двигателю умереть в 10 раз быстрее

Ну тогда уж помогите умереть двиглу быстро всеми доступными способами.
0
Аlliance

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Если цилиндр недоконца садится то небоитесь подровнять стенки цилиндра на нождаке нам к примеру мешался маслонасос пришлось стачивать цилиндр в 1 месте

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Прямоток я посеял гдето!? и чтобы уродско глушитель несмотрелся присандали вот такую насадочку)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И насмену старым ИЖаковским поворотникам пришли новые и совсем недорогие 80 р. штука
P.S. простите что долго тянул с докладом
0
Аlliance
От пользователя sUser-N
Получается ставим турбинку и кислородный генератор и получаем эквивалент 500-600сс на полтосе. Вот это
реальный тюнинх будет-то - по стоимости точно раз в 10-40 перекроет исходную стоимость аппарата.

Сегодня загонял к Анвару в (гараж 93) поговорил с ним насчед впрыска типа СО2 или ченить другова и кароче это будет похоже на дворника который подметае двор и ему в анал воткули 220 v и он подметал ещё ещё быстре но недолго :-)
Я к чему что после первого тестдрайва колено вылитит через глушитель :bayan: А вот если вместо 92аи залить ченибудь с более высоким октановым чилом и для движка безопасней :bs:
0
HotGuy
От пользователя @liance
Разница очевидна
50 и 80сс

всё, начинаю копить на 90сс :-D сколько кстати новая поршневая вышла?
ещё б движку неплохо отмыть и будет совсем круто ;-)
0
Аlliance
Цилинд поршень головка палец кольца стопора и прокладки в се в одной каробке на новомосковском 3000 р + 800 должны ещё остались.
0
HotGuy
эх, мнеб такие цены :-D даже хрен с ним с новомосковским, и подождать бы месяц не отказался :-D
http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t...
110cc 8( ахтунг!
0
-=Kadet=-
От пользователя sUser-N
А что там с температурным режимом двигателя получится? Это кто-то просчитывает в тюнинхе? Нет! И как результат -


Да никуя ему не будет! Вон у уралов, ижей, козлов-воздушное охлаждение.... да они греются, да прилично, и что теперь все разом взяли и умерли чтоли? помоему нет, к тому же у них и кубиков раз в 5 больше. тут все от эксплуататора зависит. По теме, у них скорее колено загнется, чем они перегреют его.(желательно 92 бенз заливать)

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 10:57]
0
i0N
А то, что цилиндр какой-то бордовый это нормально? Он покрашен что ли?
0
Аlliance
Стенка цилинда тоньше чем у 50сс потому и небольшой слой антикорозийки :-)
0
мелкйй
:stadium: :mad: он шас рвет как блин минск при 30 км в час даеш газу и он идет спробуксовкои :super:
0
sUser-N
От пользователя -=Kadet=-
Вон у уралов, ижей, козлов-воздушное охлаждение.... да они греются, да прилично, и что теперь все разом взяли и умерли чтоли? помоему нет, к тому же у них и кубиков раз в 5 больше.

Дык там изначально заложено, что при 350 или сколько там тепловыделение очень даже немаленькое и надо учитывать его при разработке конструкции рамы и компоновке. У меня вот датчик охлаждения наелся и даже по трассе на хорошем таком потоке воздуха пластиковые деталюхи от рахогретого движка потекли, а у меня реальный полтос всего-то с 1.6 кВт.
0
HotGuy
От пользователя sUser-N
а у меня реальный полтос всего-то с 1.6 кВт.

он же тоже с жидкостным охлодением у тебя? или нет?
у моего вот радиатор весьма мелкий, у компьютерных сво и то больше бывают... пока вроде не перегревался

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 14:55]
0
-=Kadet=-
От пользователя sUser-N
датчик охлаждения


если с водянкой, это одно. а на всех китайцах стоит принудительное воздушное охлаждение, там нету никаких датчиков впринципе. да и они там не нужны, т.к крыльчатка гонит воздух прямиком на горшок и голову и регулировать там попросту нечего.

ЗЫ а на совкоциклах стоят просто ребра теплоотводящие, и охлаждение только за счет встречного потока воздуха.

короче вывод такой, что они его не перегреют при грамотной эксплуатации :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.