Тюнинг тырчика
А
Аlliance
У Nos октановое число гдето ~ 500
Сегодна будим пробовать прыскать вместо азота смесь с отановым числом 170 посмотрим что будет!!!?
Сегодна будим пробовать прыскать вместо азота смесь с отановым числом 170 посмотрим что будет!!!?
s
sUser-N
он же тоже с жидкостным охлодением у тебя?
да, но это не помешало ему оплавить весь пластик что был рядом с радиатором.
на совкоциклах стоят просто ребра
теплоотводящие
вроде как про это знаю ездил я на минске лет 5 назад...
охлаждение только за счет встречного потока воздуха
А вот если из-за особенностей конструкции в расчет заложено теплоотвод 1.2 кВт тепла, а вы взяли и затюнинховали так что стало выделяться 6.2 кВт... И что последует думаю понятно.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 19:44]
B
BanzaiNikita
Скажите пожалуйста где можно купить в Екатеринбурге поршневую на 82сс 4т
t
te}{@$ /CraZY_man/
Вечером - личка, утром - ответы.
Читайте FAQ ботег.....
К
~Кулер~
Можно купить у меня.По всем вопросам в личку.
H
HotGuy
Весеннее продолжение
Сегодня отдолбил ворота гаража от льда и снега, и попал внутрь - снял чехол с моего коника, посидел, покрутил рулём и принялся за разборку!
Первым делом была снята стоковая банка глушителя -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
держалась она как выяснилось на хомуте и одной заклёпке я подозревал, но не догадывался на сколько всё плохо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
внутренняя конструкция хоть и была прямоточной, но центральная сетчатая трубка давно переломилась...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а внутри набивкой и не пахло! по этому всё болталось, дымило и дребезжало как бешенная бензопила.
Попытка открутить резонатор успехом не увенчалось - крепление к раме и головке цилиндра прикипело вусмерть, побоялся посрывать головки - как щас снять?
Сегодня отдолбил ворота гаража от льда и снега, и попал внутрь - снял чехол с моего коника, посидел, покрутил рулём и принялся за разборку!
Первым делом была снята стоковая банка глушителя -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
держалась она как выяснилось на хомуте и одной заклёпке я подозревал, но не догадывался на сколько всё плохо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
внутренняя конструкция хоть и была прямоточной, но центральная сетчатая трубка давно переломилась...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а внутри набивкой и не пахло! по этому всё болталось, дымило и дребезжало как бешенная бензопила.
Попытка открутить резонатор успехом не увенчалось - крепление к раме и головке цилиндра прикипело вусмерть, побоялся посрывать головки - как щас снять?
H
HotGuy
Та же вытащил лампочку из фары - к сожеланию это совсем не h4
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что за тип цоколя такой ?
ну и мощность оказалась всего 30 ватт.. не мудрено почему она нефига не светила
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что за тип цоколя такой ?
ну и мощность оказалась всего 30 ватт.. не мудрено почему она нефига не светила
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
HotGuy
открутил родной резонатор, приложил новый - без напильника не встанет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
размеры вроде совпадают, но ушко крепления вынесено у нового чуть ближе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а я надеялся что будет легко :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
размеры вроде совпадают, но ушко крепления вынесено у нового чуть ближе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а я надеялся что будет легко :-)
А
Аlliance
Значит вче с мелким заехали в маг.авто спорт (не реклама) и купили себе по замачательной вещи, все знают что скутерист это анти пробка дак теперь ещё и дорогу будут уступать
k
kb-101
Переделайте на H4
Это не очень сложно.
перед тем как ставить 55/60 В от авто, надо убедиться, что штатная проводка на это рассчитана.
А то лампа у вас какая то ваще кошмарная, и стоит поди не мало такая же.
H
HotGuy
Переделайте на H4
я так понимаю там всё дело в диаметре посадочного места под лампу?
родная то вообще не светит
T
This is Madness
не подскажете где можно взять переднюю вилку от данного агрегата?
попал в аварию
одно перо слегка погнуто
смотря на цены в мегазипе думаю что дешевле выпрямить будет
но интересно повлияет ли это как то на саму работу вилки
и если не покупать новую то где можно выпрямить и сколько примерно берут денег за такие вещи
попал в аварию
одно перо слегка погнуто
смотря на цены в мегазипе думаю что дешевле выпрямить будет
но интересно повлияет ли это как то на саму работу вилки
и если не покупать новую то где можно выпрямить и сколько примерно берут денег за такие вещи
H
HotGuy
Приветствую! что у тебя за ТЗрка? какого года? как бегает? насчёт аварии сочувствую!
касательно выпрямления - посмотри на Мотоклубе, в факе (faq) были контакты тех кто занимается правкой вилок, так же Лёху картингиста найди(он же Квака) тоже занимается выпрямлением. Если загнуто не сильно то никаких побочных последствий не будет - народ правит и ездит.
У меня у самого хром в плохом состоянии, но сальники пока тфу тфу держат. Видел в инете, народ ставит перевёртыш от априльки рс-125, если уж покупать новые то сразу такие ценник думаю не сильно от мгазипа отличатся будет.
Можно ещё посмотреть на разборках, но аппарат распрсотранён не сильно, и цены тоже ломят
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 16:51]
T
This is Madness
yamaha tzr 50
2001 года
из за ограничителя больше 60 не бегает
спасибо за информацию
перо погнуто не сильно
так что попробую выпрямить
H
HotGuy
2001 года
Прикольно - давно брал? и по чём если не секрет. можно в лс.
Хотелось бы в живую посмотреть, она в ебурге? Ремонтируйся и устроим 50сс суперспорт покатушки
из за ограничителя больше 60 не бегает
там на сколько я помню в задней звезде дело, с такой только под стант коммутатор отграничивает только обороты, по этому если сменить звезду - 70-80 точно должен поехать. Тысяч до 10 ведь крутится, красная зона на 12 помоему?
T
This is Madness
в начале сезона брал за 40к
починки еще достаточно
с пластиком нужно еще решать что то)
надеюсь в этом сезоне покатаюсь еще..
все верно зона красная на 12)
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 19:27]
починки еще достаточно
с пластиком нужно еще решать что то)
надеюсь в этом сезоне покатаюсь еще..
все верно зона красная на 12)
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 19:27]
H
HotGuy
все верно зона красная на 12)
ну вот, если на оборотах не захлёбывается, то всё дело в звёздах. С 2003 там вообще 11\60 идёт - от этого и максимальная скорость никакущая. Проверь у себя - на ранних незадушенных ставили 12\46 максималка сразу вырастет, и крейсерская скорость тоже.
s
sUser-N
там вообще 11\60 идёт - от этого и максимальная скорость никакущая.
Кстати, какое "Примари Ретио" в ТЗРках? У меня 20/71... От него тоже много зависит.
H
HotGuy
ТЗРках?
в мануале есть Primary Drive Ratio - 3.578
s
sUser-N
Primary Drive Ratio - 3.578
Да, оно самое. О! :-) Двигатель ТЗРки мощнее. Т.е. эхель говорит про сами значения, что это передаточные числа 19/68. Очень неплохо, тем более до 10ки можно крутить вне красного сектора.
H
HotGuy
Двигатель ТЗРки мощнее
вот всегда было интересно сколько в нём реально лошадок... по мануалу на 9000 выдаёт 8лс, у меня крутится до 12 вне красной, на 10-12 как раз самый пик субъективно. Народ в объявлениях указывает вплоть до 15 со стоковой кубатурой, но это явно из воздуха цифры.
70сс поршня класса рейсинг раскручивающаяся до 16 тысяч способна выдать 19лс, с соответвующим карбом, по данным диностенда и роликов на ютубе. Получается что максимальная 110cc при правильном питании и прочих компонентах может выдать около 24-25лс, а это уже серьёзные цифры.
Априлька рс-125 в стоке 29 имеет, и даёт гари многим рядным чесоткам.
2т зло :-)
К
~Кулер~
Aprilia rs250 или Suzuki RGV 250-вот настоящие аппараты для надирания задниц)))
H
HotGuy
самое злое что выпускали серийно это Suzuki RG 500, шасси идентичны RGV 250 но объём вдвое больший. 120лс на 130кг веса... страшно представить как оно едет, от подрыва 250й гаммы то обделать сиденье можно)))
К
~Кулер~
еще серьезней аппарат)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.