Требуется мнение людей, юзавших Stels Trigger!
В городе гараздо удобнее передвигаться с вариатором, т.е. на скутере, особенно на 150ке.
Потом, если понравится, можно взять максискутер.
Потом, если понравится, можно взять максискутер.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
чувак) это называется ИМХО.
мне варик нахрен не сдался))) мне коробка нужна, ибо она удобнее)
это тоже называется ИМХО))
Человек спросил за два коробочных аппарата) зачем предлагать варик, если он ему не нужен?))
по теме, ямасаки выглядит гораздо вкуснее. и моторка фмб, надёжная просто до ужаса. к тому-же купишь цпг на 72 кубика и динамика улучшится)))
да и 4т они и в африке 4т, по моему, по городу, лучше ямасаки юзать) Ибо бензин только нюхает, прост до безобразия (ломаться нечему) и должен быть удобным) а главное! если дяди менты тормознут, ткнёшь в гравировку 49сс на цилиндре и они сразу потеряют интерес))
такое, моё имхо))))
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Спешу вам напомнить, что ёпонцы так и не подписали мирный договор с Россией!
Кстате, по етой причине Хонда не возит в РФ малокубатурную технику. Хонда является государственной компанией, а остальные (Ямаха, Сузуки и т.п.) - частные. Вот им-то наплевать на сякие Курилы.
ЗЫ: Каппа, ты как бы уже категорию "А" заполучил? :-)
H
HotGuy
прост до безобразия (ломаться нечему)
когда все лишние детали отвалятся то ломаться будет не чему
b
bozel
Правильно подметил З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK нужен мопед с механикой, мало ли понравится, на мотц пересесть легче будет. По запчастям как дела обстоят у "ямы"?
В купле продаже, видел ямасаки, парень из Богдановича вроде бы продает, если ты читаешь эту тему, хотелось бы услышать отзыв о данном аппарате.
В купле продаже, видел ямасаки, парень из Богдановича вроде бы продает, если ты читаешь эту тему, хотелось бы услышать отзыв о данном аппарате.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
когда все лишние детали отвалятся
там отваливаться-то нечему)))))
По запчастям как дела обстоят у "ямы"?
на аналогичном аппарате я откатал дофига и больше))) по таким дебрям гонял))) если-бы не поймал выбоину на дороге, с колесо камаза, то ничего аппарату и не было-бы)))) это я к тому что запчасти нужны было только после полного краха мопеда))) бери яму и юзай на здоровье)))) аппарат зачОтный) и не разочаруешься в механике)))
k
kappa (скамейкер)
Стоило 2 дня побыть в запое сразу оживление на форуме. Я аж испугался, когда увидел себя автором какой-то темы, подумал, что в пьяном бреду какую-то херь понаписал
С тобой я уже наспорился и, как человек юзавший любую возможную трансмиссию, заявляю - механика в городе лучше.
Пока ты не поездишь сам ты этого никогда не поймёшь.
Которую? Мотоциклетную - нет, Квадровскую - надо в ростехнадзор ехать удостоверение менять))
В городе гараздо удобнее передвигаться с
вариатором
С тобой я уже наспорился и, как человек юзавший любую возможную трансмиссию, заявляю - механика в городе лучше.
Пока ты не поездишь сам ты этого никогда не поймёшь.
ЗЫ: Каппа, ты как бы уже
категорию "А" заполучил?
Которую? Мотоциклетную - нет, Квадровскую - надо в ростехнадзор ехать удостоверение менять))
Вот не надо доказывать, что чем больше всяких рычажков управления, тем удобнее ездить. Ещё и время нужно, чтоб переключать все эти передачи на мопеде. У 50куб триггера их вообще 6 - ппц! В пробках это вообще жопа всё-время 1-2-1 скорости дёргать. Ещё и нога занята, а мне она очень нужна зачастую. Я
вот вообще не переношу в городе малокубатурную механику.
Вариатор по-вашему придумали чтобы усложнить жизнь?
П.С. Секретный, что ж ты тогда пересел с коробки на вариатор? Мазохист типа?
П.С2 Ещё и отсутствие на нормальной грязе-ветро-защиты на мотиках удручает. Вечно грязные и мокрые ноги и ботинки. При холодной погоде ещё и ледяным ветром обдуваются.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 21:20]
Вариатор по-вашему придумали чтобы усложнить жизнь?
П.С. Секретный, что ж ты тогда пересел с коробки на вариатор? Мазохист типа?
П.С2 Ещё и отсутствие на нормальной грязе-ветро-защиты на мотиках удручает. Вечно грязные и мокрые ноги и ботинки. При холодной погоде ещё и ледяным ветром обдуваются.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 21:20]
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
П.С. Секретный, что ж ты тогда пересел с коробки на вариатор? Мазохист типа?
а кто сказал что я счастлив? была-бы возможность, летал-бы щас на скутеретте)))
как человек
юзавший любую возможную трансмиссию, заявляю - механика в городе лучше.
Подписываюсь под каждой буквой, ога)))
b
bozel
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2011 22:17]
b
bozel
Тогда такой вопрос, В рамках 50 кубиков на какой коробке разгон быстрее? Я все же думаю на механике,. и на ямасаки отсечка на каких оборотах срабатывает?
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
механика и полу-автомат быстрее разгон) и на яме нету отсечки) ты его в силу его конструкции, не перекрутишь))))
Т
Тимур Иваныч
В рамках 50 кубиков на какой коробке разгон быстрее?
Это как понимать? На мопеды АКПП еще не придумали. Только МКПП и вариатор.
Если речь идет о вариаторе и механической коробке, то надо почитать умные статьи, хотя -бы в интернете и сделать выводы.
Особенно, если важна динамика разгона, советую обратить внимание на потерю мощности вариатором.
Если же речь идет о количестве передач, в МКПП, то безусловно на "коротких" передачах разгон быстрее. Раз передачи короткие, то их должно быть больше чем четыре(например у Триггера их 6-ть), иначе максимальная скорость на 4-й передаче будет 30-35 км/ч.
Если же речь идет о количестве передач, в МКПП, то безусловно на "коротких" передачах разгон быстрее. Раз передачи короткие, то их должно быть больше чем четыре(например у Триггера их 6-ть), иначе максимальная скорость на 4-й передаче будет 30-35
км/ч.
Триггер, не смотря на большое количество передач, 2-тактный движок и водяное охлаждение, ни хрена не едет! И максималка и разгон просто удручающие.
К
~Кулер~
Вась,он просто задушен нереально.Там душилки на впуске и на выпуске.После раздушки он начинает ехать 80км/ч,но только разгоняется долго
Имхо тут дело каждого.Кому-то удобнее коробка,а кому-то варик.
Я все попробовал и пришел к выводу,что мне коробка удобнее и в городе,и на трассе.
Имхо тут дело каждого.Кому-то удобнее коробка,а кому-то варик.
Я все попробовал и пришел к выводу,что мне коробка удобнее и в городе,и на трассе.
b
bozel
то есть яме 4-х передач не хватает?
К
~Кулер~
Ямасаки-кал!
Это как Яма в ссаке.
Сорри за флуд,не сдержался.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 00:12]
Это как Яма в ссаке.
Сорри за флуд,не сдержался.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 00:12]
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
у ямы с передачами всё в порядке, они там такие, какие и должны быть. она до 60-70 должна разгоняться.
b
bozel
на большее и не претендую
К
~Кулер~
Рассмотри лучше что-то типа скутеретты Патрон Ringer 110 или Сабура.Всяко лучше,чем ямасаки.
b
bozel
на нее уже категория нужна, да и что душой кривить, хочется подобие моцыка
К
~Кулер~
а доки на 50сс никто не отменял)))
b
bozel
там же категорию а не нужно получать
или я что то упустил в этой жизни?
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 00:49]
или я что то упустил в этой жизни?
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 00:49]
ы
ыть..
или я что то упустил в этой жизни?
они почти все продаются как 50сс .хотя ежли попросить, то могут и с категорией продать..ток нафиг надо это
s
sUser-N
Ничо себе, вытащили 2х летнюю тему покрытую нафталином...
Временами пользователь Триггера. Обозначу или повторюсь еще раз.
1. Штатно Триггер задушен так что не едет больше 51-52 кмч и то с горки. Надо обкатку проходить при сниженной нагрузке, а потом трубку душилки обрезать.
2. Передач много. В принципе разогнать можно до 60кмч на 4й, но... долго китайский двигл на 10тыс так не проездит - это ведь не априлка или пьяджи. Но между светофорами интервалы слишком малы чтобы с 4 идти дальше на 5-6 и снижать обороты для приемлимых, обычно получается надо на 3-2 и нейтраль. Почему после 4й плохо набирает скорость - мощности 50сс не хватает на преодоление лобового сопротивления воздуха. Но с 6-ю передачами отработал технику "вверх" так, что пока проезжаю перекресток уже на 4й в разгоне, а вот на кубатурных мотиках слышу обычно 2-ю на выезде с перекрестка и только потом вдали 3-ю... Лентяи кубатурные.
3. Ставил на Триггер тюнинговые звезды 13 - 47. Спидометр лежа на баке на ровном типа россельбана перекрутил, но в горки не едет ни на какой передаче кроме 1й. Мне важнее чтобы можно было забраться на 2й-3й, т.е. меня совершенно не катит перспектива катать его на себе. Если ставить комбинацию 13-47, то надо тюнить двигл до 70-80 кубиков, а это почти 25 штук рублев... Еще вопрос выдержит ли китайское колено... Может подумать о 110сс китайсе?
4. У меня когда-то наелось термореле и на скорости больше 75-80кмч (т.е. форсированный режим) на росселе поймал жесткий прихват так, что е-два-е-четыре через руль не ушел. Ладно я еще лисапедист - навыки антихайсайда отработаны. Бонусом авто не было за мной - ушел на обочину. Минут 10 "загорал" и поехал дальше - у меня водянка. Теперь опасаюсь ехать долго на форсированных режимах.
ЗЫ Все скорости даны при комбинации звезд 11-51, если не указано другое. Штатная комбинация звезд на Триггере 11-55.
На механике - все зависит только от навыков "прокладки" с учетом массы аппарата. И чем навыков больше, тем меньше "прокладка" является прокладкой.
Да, где-то почти так. На 4й у меня 38-40кмч - это нормальные обороты. и где-то 50-55 кмч в нормальном режиме на 6й. И где-то 76-80кмч на форсированном режиме.
Хе-хе, на Триггере "защитные свойства" ботинок заценил один раз - хромалось две недели - 110кг это не мороженка на ногу. Теперь на оффроаде где могу потенциально уронить Триггер - юзаю тока эндурные мотоботы. Лучше помучатся вытаскивая ногу в мотоботе из под него, чем мучаться голеностопом... Любой мотик, в том числе даже не кубатура, требуют соответствующего экипа. Вот поэтому скутеры как класс восстребованы для чистых дорог и езды без переодевания.
Каваха прямо какая-та...
ЗЫ 2 Брал Триггер в основном для оффроада, а там надо иметь "код бессмертия" чтобы ездить по тропинкам меж деревьев на скоростях больше 45-50кмч. Первое выскочившее дерево под вас будет ваше. А по грунтовке можно и на 50 ехать, но спина отвалится за час...
Временами пользователь Триггера. Обозначу или повторюсь еще раз.
1. Штатно Триггер задушен так что не едет больше 51-52 кмч и то с горки. Надо обкатку проходить при сниженной нагрузке, а потом трубку душилки обрезать.
2. Передач много. В принципе разогнать можно до 60кмч на 4й, но... долго китайский двигл на 10тыс так не проездит - это ведь не априлка или пьяджи. Но между светофорами интервалы слишком малы чтобы с 4 идти дальше на 5-6 и снижать обороты для приемлимых, обычно получается надо на 3-2 и нейтраль. Почему после 4й плохо набирает скорость - мощности 50сс не хватает на преодоление лобового сопротивления воздуха. Но с 6-ю передачами отработал технику "вверх" так, что пока проезжаю перекресток уже на 4й в разгоне, а вот на кубатурных мотиках слышу обычно 2-ю на выезде с перекрестка и только потом вдали 3-ю... Лентяи кубатурные.
3. Ставил на Триггер тюнинговые звезды 13 - 47. Спидометр лежа на баке на ровном типа россельбана перекрутил, но в горки не едет ни на какой передаче кроме 1й. Мне важнее чтобы можно было забраться на 2й-3й, т.е. меня совершенно не катит перспектива катать его на себе. Если ставить комбинацию 13-47, то надо тюнить двигл до 70-80 кубиков, а это почти 25 штук рублев... Еще вопрос выдержит ли китайское колено... Может подумать о 110сс китайсе?
4. У меня когда-то наелось термореле и на скорости больше 75-80кмч (т.е. форсированный режим) на росселе поймал жесткий прихват так, что е-два-е-четыре через руль не ушел. Ладно я еще лисапедист - навыки антихайсайда отработаны. Бонусом авто не было за мной - ушел на обочину. Минут 10 "загорал" и поехал дальше - у меня водянка. Теперь опасаюсь ехать долго на форсированных режимах.
ЗЫ Все скорости даны при комбинации звезд 11-51, если не указано другое. Штатная комбинация звезд на Триггере 11-55.
В рамках 50 кубиков на какой коробке разгон быстрее?
На механике - все зависит только от навыков "прокладки" с учетом массы аппарата. И чем навыков больше, тем меньше "прокладка" является прокладкой.
Раз передачи короткие, то их должно быть больше чем четыре(например у Триггера их 6-ть), иначе максимальная скорость на 4-й передаче будет 30-35 км/ч.
Да, где-то почти так. На 4й у меня 38-40кмч - это нормальные обороты. и где-то 50-55 кмч в нормальном режиме на 6й. И где-то 76-80кмч на форсированном режиме.
Вечно грязные и мокрые ноги и ботинки.
Хе-хе, на Триггере "защитные свойства" ботинок заценил один раз - хромалось две недели - 110кг это не мороженка на ногу. Теперь на оффроаде где могу потенциально уронить Триггер - юзаю тока эндурные мотоботы. Лучше помучатся вытаскивая ногу в мотоботе из под него, чем мучаться голеностопом... Любой мотик, в том числе даже не кубатура, требуют соответствующего экипа. Вот поэтому скутеры как класс восстребованы для чистых дорог и езды без переодевания.
Ямасаки
Каваха прямо какая-та...
ЗЫ 2 Брал Триггер в основном для оффроада, а там надо иметь "код бессмертия" чтобы ездить по тропинкам меж деревьев на скоростях больше 45-50кмч. Первое выскочившее дерево под вас будет ваше. А по грунтовке можно и на 50 ехать, но спина отвалится за час...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.