ЖК Дипломат: Гоголя–К.Марса–Р.Люксембург–Куйбышева

Orseron
От пользователя Delasport
Объективно, одни из самых дешевых в данной локации.

Да, пардон, не так сформулировал.

От пользователя Delasport
Я с такой проблемой не сталкивался.

Вы видимо не поняли, речь не про фасад, а про вент-канал который внутри квартиры.

От пользователя Delasport
Попробуйте замерить шумомером

Вы же понимаете, что номинальные цифры и реальность это не всегда одно и тоже, например шумомер (во всяком случае "любительский") почти не ловит эхо и в цифрах может быть всё хорошо, а в реальности - дискомфорт.

От пользователя Delasport
Вот сами сказали, что не Антарес и с Антаресом сравниваете.

Я сравниваю не напрямую, разумеется их нельзя сравнивать, я сравниваю подход. Бесспорно везде есть свои проблемы. И это же моё личное суждение, не более.

От пользователя Delasport
Меня тоже бесит. Я тоже разговаривал с УК по этому поводу. Вопрос не решили.

Насколько я знаю, на других объектах Маяка люди всерьёз разговаривают про смену УК, может и нам задуматься... хотя, пока большая часть квартир не распродана у Маяка больше голосов.
3 / 0
немного дополню картину своими 5 копейками.
с чего начать?
1. менеджеры отдела продаж. Сева или как ее там полностью зовут. Имеет всегда только простую информацию. без конкретики. у нее всегда все хорошо. все здорово. надо брать. ничего толком не знает и не понимает в строительстве. молодая еще наверное потому что.
2. качество дома. геометрия стен кривая. стяжка самая дешевая. стены сделаны из минимального блока по ширине. стяжка залита так себе без швов. качество материалов низкое. очень. внешнее остекление оставляет желать лучшего.
3. текущие вопросы не решает УК. одни отговорки - мы решим все будет, все случится и опять тишина. и так опять двадцать пять.
4. фундамент изначально заливался под 16 этажей. а сейчас их сделали 19. бетон интересно пересмотрели в процессе? не знаю. проверить не могу. документов не видел. но то, что есть определенные проблемы по фасаду, можно сказать что сэкономили точно и здесь.
5. постоянно в будни снуют непонятные люди, машины заезжают во двор. можно приехать даже и быть удивленным что твое место будет занято.
6. лифт. по сути грузового нет. есть узкий как кишка и все.

короче не дом, а недоразумение какое-то.
очень много сейчас в рамках акции напродавали квартир кому не попадя - значит будут олухи и квартиры на сутки, час. будет весело и феерично :-D девачки тоже будут точно.
9 / 3
Ю.А.Р.
У Вас хобби участвовать в Темах разных домов или квартир везде напокупали? Я хоть и не поддерживаю застройщика, но написанное Вами здесь ни к месту. Одно бла, бла, бла и никакой конкретики, тут услышали, там услышали...
- По поводу ширины блока вообще не согласен. "Маяк" рассчитывал, что блок шириной на 400 мм. позволит исключить утеплитель, но ошибся. Пришлось утеплять фасад уже после сдачи ЖК! Сейчас наружные стены получились на 100мм. шире, чем у других типовых новостроек.
- По поводу фундамента тоже полностью согласиться не могу. Изначально дом планировался переменной этажности: секция "Б"- 11 этажей, а секция "А" сразу в 19 этажей.
- В доме 4 (четыре) лифта: в каждой секции по 2 (две) штуки. Да, согласен, лифты по габаритам больше пассажирские, чем грузовые.
3 / 5
Orseron
От пользователя irondan
значит будут олухи и квартиры на сутки, час. будет весело и феерично девачки тоже будут точно.

я вот не знаю грустить или радоваться...
4 / 1
Delasport
От пользователя irondan
очень много сейчас в рамках акции напродавали квартир кому не попадя - значит будут олухи и квартиры на сутки, час. будет весело и феерично девачки тоже будут точно.


От пользователя irondan
Тема: Re: ЖК Эверест ул.Горького, 79
дом будет веселый. те кто купил жить в нем не будут. будет сдача посуточно и в аренду :ultra:


У вас какая-то нездоровая фиксация на суточной аренде квартир

От пользователя Orseron
фундамент изначально заливался под 16 этажей. а сейчас их сделали 19. бетон интересно пересмотрели в процессе?


Вы это серьезно? Вы же строитель судя по профилю. Или, по-вашему, на 16 этажей подойдет 250 бетон а на 19 уже нужна 400?


От пользователя Orseron

Раздражающая тема - подземный паркинг. Пускают всех подряд,


От пользователя Ю.А.Р.
Двор "Дипломата"- проходной и небезопасный. Туда-сюда шлындают непонятные люди, заезжают и выезжают "левые" машины.


От пользователя irondan
постоянно в будни снуют непонятные люди, машины заезжают во двор.


Сегодня разговаривал с Людмилой Анатольевной, она сказала, что места по часу сдавать больше не будут
2 / 1
Delasport
И где вот эта девочка за стойкой? :ultra: :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 1
Orseron
От пользователя Delasport
Сегодня разговаривал с Людмилой Анатольевной, она сказала, что места по часу сдавать больше не будут

Мне когда-то тоже говорили, что "нет-нет, мы никого не пускаем"... я как-то перестал им верить. А кто такая Людмила Анатольевна, я просто имена плохо запоминаю... это которая заведующая домом?

Не по теме вопрос ко всем, кто ни будь пытался "утеплить" лоджию, если да, то какие варианты?
И ещё вопрос, на ней стоят железные перила... я так понимаю никакой "несущей" функции они не исполняют, вопрос можно ли их спилить или нет?
1 / 0
От пользователя Ю.А.Р.
У Вас хобби участвовать в Темах разных домов

участвую там где есть мои интересы

От пользователя Delasport

девочки нет. есть охранник на этом и то спасибо

квартиры все почти раскуплены. осталось немного апартаменты на 19 этаже. мастерские они называются. все. так что все хорошо.
2 / 1
Orseron
От пользователя irondan
квартиры все почти раскуплены

ещё бы все соседи соблюдали этикет и перестали сверлить и делать прочие шумные работы в выходные... да и в целом после 20 вечера...
1 / 1
Денис ИТ
неадекватный отдел продаж от слова совсем.
на домофесте в сентябре подходил к представителям застройщика. квартиры есть у вас в продаже? нееее.все продано.
потом в конце октября обратился к менеджеру. подъехал в офис. переговорили с руководителем отдела. договорились о цене. наступил октябрь. запары, дела, командировки. поставили бронь на квартиру. созвонились утром. все вношу предоплату и приехать должен был в офис. мне говорят + 400 тысяч давай :-D :-( :weep: прикольно? с какого перепугу?! это было 8 ноября.
знаю Конькова. написал ему. он не в стране был. говорит решайте сами) прикольно. устранился(
Потом звоню снова: продали квартиру аж 23 ноября :lol:
что это было? деловая этика? неее, не слышали! зачем? :ultra:
переписка вся есть. такой хрени вообще нигде не было.
УК там у них тоже своя. такая же ерунда творится, так как знаю по другим жильцам дома, что уже живут и хотел тоже здесь жить, но ну его нафиг. а тут еще про фундамент пишут и бетон. жесть.
вот так несешь деньги и тут на тебе. страна должна знать своих "героев" :ultra:
3 / 1
Корпорация Маяк.
Добрый день.

Первое ваше обращение по поводу покупки квартиры в ЖК «Дипломат» было в сентябре 2017 года. Вам были согласованы цена квартиры и дата, до которой вы должны были выйти на сделку. В установленные сроки вы не заключили предварительный договор, не вносили предоплату и не вышли на сделку.

Менеджерами отдела продаж вам было неоднократно озвучено о необходимости подписать предварительный договор, но он так и не был подписан.

По поводу увеличения первоначального взноса - застройщик поднимает цены на квартиры в соответствии с конъюнктурой рынка, в связи с этим – происходит увеличение первоначального взноса.

В любом случае – сожалеем, что сложилась такая ситуация, но срок бронирования квартир ( у застройщиков стандартно –до 14 календарных дней) ограничен. Если в этот срок клиент не выходит на предварительный договор – его бронь будет аннулирована.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2018 17:47]
1 / 8
Денис ИТ
От пользователя Корпорация Маяк.

по поводу 17 года. в начале в январе общался с менеджером Сева. она сказала что квартира продана. хотя это было не так.
по поводу 18 года с моего разговора с руководителем отдела Александром 14 дней не прошло. Документы на бронь отправлял.
За день договорились что приеду. В день договора мне сообщают что уже все :-(
это так дела делаются? так соблюдаются соглашения? уговор дороже денег! (с)
4 / 1
отопление отключили. это у всех так или мне повезло? :hi:


От пользователя Денис ИТ

ответа не будет. зря распинаешься :hi:
2 / 2
Корпорация Маяк.
От пользователя irondan
отопление отключили. это у всех так или мне повезло?


Отключение тепла в доме не было.
Сообщите номер свой квартиры в личном сообщении, мы оформим заявку.


От пользователя irondan

ответа не будет. зря распинаешься


Мы уже ответили по существу вопроса
1 / 6
От пользователя Корпорация Маяк.
Мы уже ответили по существу вопроса

:weep:


От пользователя Корпорация Маяк.
Сообщите номер свой квартиры в личном сообщении, мы оформим заявку.

решено через УК. был воздух в системе
0
Orseron
Вот вроде говорили что вопрос с левыми тачками решат... а вот каждый день днём (часов в 11-12) во двор выхожу, и по ощущению машин всё больше становится, ворота вообще нараспашку... некий мужчина на белом KIA Mohave заезжает вообще регулярно, а если ворота закрыты то паркуется внаглую на тротуаре...
0
Orseron
Доплню, вот буквально час назад стал свидетелем как некая женщина ругалась с охранником, что он с неё деньги за парковку просит, а она "всего на 10 минут"... значит продолжают пускать во двор за бабки. Вот что за ерунда творится?
0
Денис ИТ
От пользователя Orseron

ничего не меняется. своих не сдают :-) тут так и будет
главное что дом в центре ха все остальное не спрашивай :ultra:
1 / 0
TEFI9
Сдам паркинг в этом комплексе Гоголя, 57 . Первый уровень удобный въезд, для большого авто. На длительный срок.
0 / 1
Корпорация Маяк.
От пользователя Денис ИТ
час назад стал свидетелем как некая женщина ругалась с охранником, что он с неё деньги за парковку просит, а она "всего на 10 минут"... значит продолжают пускать во двор за бабки. Вот что за ерунда творится?


Добрый день! Получили комментарии от УК
Эта дама - жилец дома по ул К Маркса,12 (дом , входящий в закрытый контур двора ЖК Дипломат). Это давняя история - она ставит свою машину на гостевую парковку"на 10 мин" и уходит домой, спор был по этому вопросу.
0 / 1
Orseron
От пользователя Корпорация Маяк.

Чудесно, то есть охрана продолжает пускать на парковку за деньги.

P.S. 27 января 2019 были аж 2 коммунальные аварии связанные с водой и отоплением. И ещё 2 в течении недели. Возникает множество вопросов о качестве постройки дома и качестве коммуникаций. Возникает логичное опасение, а что если прорвёт у кого-то батареи в квартире, а люди на работе, вы же не возьмёте на себя отвественность, даже если батареи люди не меняли и они стоят от застройщика...

И почему у УК дежурный сантехник не знает ничего о коммуникациях дома, долго ищет, перекрывает не то, что нужно?

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2019 19:05]
2 / 0
Корпорация Маяк.
От пользователя Orseron
Чудесно, то есть охрана продолжает пускать на парковку за деньги.

Добрый день! Ещё раз - речь не про деньги была, а про оставление машины жильцом ЖК на гостевой стоянке.


От пользователя Orseron
И почему у УК дежурный сантехник не знает ничего о коммуникациях дома, долго ищет, перекрывает не то, что нужно?


Сантехник перекрывал воду на этажах в МОП , авария была ликвидирована в максимально возможные сроки .

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2019 11:56]

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2019 11:57]
0 / 3
Orseron
От пользователя Корпорация Маяк.
жильцом ЖК на гостевой стоянке.

вы уж определитесь, она жилец ЖК или соседнего дома... и я слышал что охранник ей говорил что "парковка платно". Это слова трудно трактовать по-другому кроме как:
От пользователя Orseron
Чудесно, то есть охрана продолжает пускать на парковку за деньги.


Как и мужчина на белом Kia Mohave который либо также заезжает на паркинг либо стоит прямо на тротуаре перед воротами.
1 / 0
Orseron
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2019 21:59]
0
Корпорация Маяк.
Добрый день! У вас на подъезде объявление, что ПАО Т+ проводит ремонтные работы в связи с аварией на теплотрассе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.