ЖК Дипломат: Гоголя–К.Марса–Р.Люксембург–Куйбышева

Orseron
тем временем ничего не меняется... каждый день наблюдаю вечернюю картину как люди из сбера заканчивают рабочий день и идут во двор и на парковку нашего дома за своими машинами...

И есть ещё нюанс, с тех пор как на входную дверь поставили датчик движения и она открывается сама когда выходишь она стала очень часто открываться сама по себе, видимо датчик очень чувствительный. У меня даже получалось активировать его и открыть дверь просто находясь снаружи, я уже не говорю о том, что этот датчик ловит тех, кто сидит на диване и двигается и тоже открывает дверь... Безопасность - не не слышали...
0
Orseron
Уважаемый Маяк, когда уже разберётесь с парковкой... во дворе и на паркинге постоянно левые люди которые НЕ живут в доме и НЕ делают ремонт в нём. На прошлой неделе провели эксперимент, попросил друга прихать... его впустили и поставили на паркинг с оплатой за час. После чего он спокойно вышел из двора и всё. Кто-то сетует на то, что вот Гоголя маленькая, парковаться негде... а это не должно быть проблемой жильцов дома. Пусть паркуются на соседних улицах или в ТЦ и пройдутся... там кстати многим полезно будет пройтись...

Про охрани внизу вообще молчу... от охраны одно название... им абсолютно плевать кто приходит, куда, зачем.

Недавно вечером ехал в лифте с вашим сотрудником, она шла показывать квартиру вместе с потенциальными покупателями, я честно еле сдержался чтобы рассказать им обо всех минусах, о которых ваш сотрудник никогда не скажет и слова...

P.S. не думайте что я тут только негативлю. Стену перекрасили на первом этаже и таблички симпатичные повесили это чудесно и спасибо.
1 / 0
Orseron



Каждое утро наблюдаю очередь на въезд в двор. Машины подъезжают и ждут пока им откроют. Возможно на фото попали машины жильцов, лично не подебгал и не спрашивал, но что-то в выходные такой картины утром нет.

Ну и вот ещё в догонку авто на номерах 55 региона во дворе у дома.


P.S. в настройках не нашёл как прятать картинки под кат

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2019 19:36]
0 / 1
Ю.А.Р.
Здравствуйте!
1.Оставлено множество заявок на ремонт фасада дома (отпали куски штукатурки) и ремонт крыльца перед входной группой. Реакции нет.
2.Не ведется контроль со стороны УК за заменой остекления лоджий. Хотя в городе среди других застройщиков наблюдается тенденция к согласованию данных работ в недавно сданных домах. По итогу имеем картину, что на 16 этаже секции "А" (южная и западная стороны) створки с ламинацией заменены на обычный белый профиль.
3. Тоже самое с тонировкой рам. От застройщика она слишком слабая: всё содержимое на лоджии просвечивает, а также перекрашенные в яркие цвета стены выбиваются из общего архитектурного фона объекта. Одна лоджия затонирована в сиреневый цвет, другая в розовый. Также выбиваются на общем фоне.
Предложение: затонировать все лоджии зеркальной пленкой.
4.Мойка окон и лоджий не осуществляется в доме. На солнце всё остекление дома пыльное и в разводах, как будто он не сдан.
5. Снимите с восточного фасада дома рекламную вывеску про "положение обязывает". Баннер выцвел и весь грязный. Не позорьтесь! Последние покупатели отвернутся от дома.
Следуя описанным рекомендациям, не нужно будет демпинговать, т.к. локация уникальная, а потолки в 3 (три) метра, малое количество квартир на этаже, высокий коэффициент обеспеченености машиноместом на каждую квартиру подтянут "Дипломат" до уровня Бизнес-класса с соотвествующим ценником.
0
Корпорация Маяк.
От пользователя Orseron
Каждое утро наблюдаю очередь на въезд в двор. Машины подъезжают и ждут пока им откроют. Возможно на фото попали машины жильцов, лично не подебгал и не спрашивал, но что-то в выходные такой картины утром нет.

Добрый день! Обращение передано в УК.
И спасибо, что отмечаете изменения, приятно :-)
0
Корпорация Маяк.
[Сообщение удалено пользователем 27.05.2019 15:35]
0
Корпорация Маяк.
[quote]
От пользователя Ю.А.Р.
Добрый день! Ваше обращение передано в УК.
0
Корпорация Маяк.
Ответ УК

[quote]
От пользователя Ю.А.Р.
Здравствуйте!
1.Оставлено множество заявок на ремонт фасада дома (отпали куски штукатурки) и ремонт крыльца перед входной группой. Реакции нет.

Ответ: Ремонт фасада многоквартирного дома и ремонт входной группы необходимо выполнять при оптимальной температуре наружного воздуха. На сегодняшний день ООО «УК «Жилой комплекс «Изумрудный разрабатывается перечень (план) работ для производства необходимых работ на общем имуществе многоквартирного дома, в т ч - по ремонту фасада многоквартирного дома и входной группы.

2.Не ведется контроль со стороны УК за заменой остекления лоджий. Хотя в городе среди других застройщиков наблюдается тенденция к согласованию данных работ в недавно сданных домах. По итогу имеем картину, что на 16 этаже секции "А" (южная и западная стороны) створки с ламинацией заменены на обычный белый профиль.
3. Тоже самое с тонировкой рам. От застройщика она слишком слабая: всё содержимое на лоджии просвечивает, а также перекрашенные в яркие цвета стены выбиваются из общего архитектурного фона объекта. Одна лоджия затонирована в сиреневый цвет, другая в розовый. Также выбиваются на общем фоне. Предложение: затонировать все лоджии зеркальной пленкой.

Ответ: Остекление балкона не является переустройством или перепланировкой, требующими получения разрешения соответствующего органа, если оно не ведет к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов либо нарушению противопожарных устройств. В связи с тем, что в указанных вами случаях не нарушается действующее законодательство, а также не нарушаются права и законные интересы собственников помещений, то отсутствует основание для мер воздействия на собственников. Как вариант - возможно просчитать сумму расходов на приведение к единообразному облику всех лоджий - и вынести на общее собрание жильцов, для обсуждения.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2019 12:47]
0 / 1
Ю.А.Р.
По поводу ремонта фасада ещё с августа прошлого года отвечаете, что всё в процессе:

"Автор: Корпорация Маяк.
Дата: 22 Авг 2018 09:45

Цитата:
От пользователя: Ю.А.Р.
Здравствуйте! Нужно поспешить, лето заканчивается. Лучше фасадные работы проводить в теплое время года.

Добрый день.
Мы это понимаем и постараемся ускорить процесс".

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2019 00:43]
0 / 1
Ю.А.Р.
Ответ: Остекление балкона не является переустройством или перепланировкой, требующими получения разрешения соответствующего органа, если оно не ведет к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов либо нарушению противопожарных устройств. В связи с тем, что в указанных вами случаях не нарушается действующее законодательство, а также не нарушаются права и законные интересы собственников помещений, то отсутствует основание для мер воздействия на собственников. Как вариант - возможно просчитать сумму расходов на приведение к единообразному облику всех лоджий - и вынести на общее собрание жильцов, для обсуждения.

Внешний вид фасадов ухудшился!
0
Корпорация Маяк.
Внешний вид фасадов ухудшился![/quote]
Ответ УК

Доброе утро! Предлагаем вынести этот вопрос на общее собрание жильцов и определиться с источниками финансирования.
0 / 2
Ю.А.Р.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, когда будет произведен демонтаж баннера с фасада дома?! Или не убираете, под ним, что-то скрывается?
Он ведь реально весь грязный и выцвел.
Это не реклама дома бизнес-класса, а его антиреклама.
На официальном сайте допущена ошибка. Этажность дома указана, как 16-тиэтажный, что не соответствует фактическому количеству.
В объявлениях на продажу на сайте е1 для любой квартиры выложены одинаковые фотографии комнаты и вида из окна.
В корпорации "Маяк" отдел рекламы- явно слабое звено!
1 / 1
Корпорация Маяк.
Спасибо за замечания, будем разбираться!
0
monreale
От пользователя ann4rever
, кстати, Кто будет покупать, обращайте внимание на договор - составлен с ущемлением прав одной стороны. угадайте какой?

можно конкретнее про договор.
0
Корпорация Маяк.
От пользователя monreale
можно конкретнее про договор.

Добрый день! Предлагаем задавать вопросы по договору специалистам отдела продаж недвижимости 288 54 55. В форуме отвечает специалист УК.
0
monreale
От пользователя Корпорация Маяк.
Добрый день! Предлагаем задавать вопросы по договору специалистам отдела продаж недвижимости 288 54 55. В форуме отвечает специалист УК.

мне не нужен ответ от специалистов по недвижимости Маяка, так как врят ли они скажут где ущемлены права будущих собственников, а интересует именно ответ купивших квартиры.
0
Ю.А.Р.
На сайте исправили этажность. Отлично! Когда запланирован демонтаж баннера с восточного фасада дома?
0
Orseron
Вопрос по толщине стен, особенно стены, которая граничит с вент каналом. Сколько выдерживает эта стена, можно ли на неё вещать навесные шкафы и т.д.
0
Корпорация Маяк.
От пользователя Orseron
Вопрос по толщине стен, особенно стены, которая граничит с вент каналом. Сколько выдерживает эта стена, можно ли на неё вещать навесные шкафы и т.д.

Ответ УК
Добрый день - нужно знать номер квартиры, можете личным сообщением отправить.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2019 15:31]
0
Orseron
От пользователя Корпорация Маяк.

квартира-студия в секции В
0
Plymouth_1986
От пользователя monreale
можно конкретнее про договор.



От пользователя monreale
мне не нужен ответ от специалистов по недвижимости Маяка, так как врят ли они скажут где ущемлены права будущих собственников, а интересует именно ответ купивших квартиры.


Дипломат уже сдан как пару лет. Прямой ДКП, какие там ущемления возможны? Вы деньги, вам в течение трех дней с момента полной оплаты квартиру.
0
Корпорация Маяк.
От пользователя Orseron
квартира-студия в секции В

Нужен этаж и лучше - номер квартиры.Можете в личку написать
0
Ю.А.Р.
Дом продолжает "сыпаться"! Застройщик не торопится исправлять дефекты в гарантийный срок. УК соответственно бездействует, ждёт отмашки "сверху".
Наверное, единственный с момента сдачи дома человек в УК, организованно и оперативно решавший вопросы, был инженер Игорь Иванович, который по слухам получил хороший опыт и практику при обслуживании КД "Тихвин". Я ежедневно с утра, проходя по холлу первого этажа ЖК "Дипломат", наблюдал как он со знанием дела организовывал работу своих подчиненных. Он просил не оставлять заявок через Диспетчера, а напрямую звонить ему для решения вопроса, что я и делал. Так была восстановлена напольная плитка в подъезде перед квартирой, была заменена плитка на стене рядом с "Кофейней" и со стороны д/с по Гоголя,59, в обоих секциях и в холле первого этажа установлена навигация и информационный стенд. Но текучка кадров у застройщика и аффилированной с ней УК привели к тому, что человек уволился, не проработав и 4-х месяцев.
Второй месяц у нас новый инженер-женщина, которая пока себя никак не проявила. Все заявки как "висели", так и "висят".
В ЖК "Дипломат" годами не решаются вопросы:
1. По ремонту фасада (отваливается штукатурка кусками, непрокрас стен верхних этажей);
2. По замене оборудования для исключения гидроударов. Происходят частые аварии, связанные с прорывом горячей воды, во время отопительного сезона. С потолка льется кипяток.
3. Ржавая лестница возле парадного крыльца, ведущая на второй этаж в коммерческие помещения со стороны улицы.
4. Ни разу с момента сдачи дома не вымыто остекление лоджий (грязный и пыльный фасад). Хотя у большинства новостроек в Центре работы по мойке уже выполнены;
5. Парадное крыльцо со сломанной избитой плиткой. После весны, в пасмурную погоду оно стоит всё в лужах и грязи.
6. Поврежденная облицовочная плитка на стенах с разных сторон дома, а также отсутствует плитка вокруг портала в лифт секции "А".
7. Отсутствует постоянная температура у ГВС в летнее время. Вода из горячего крана циклично горячая-теплая-холодная.
8. Повреждена зеркальная стена в лифтовом холле первого этажа секции "А".
9. На многих этажах дома напольная плитка "хрустит" под ногами, отсутствуют плинтуса, освещение в межквартирном коридоре.
10. Огромный баннер с рекламой ЖК "Дипломат" на фасаде со стороны Розы Люксембург ужасно ГРЯЗНЫЙ и на нём едва ли читается текст.
11. Вместо организации современной детской площадки всё засыпано песком, вместо теннисного корта пустая асфальтированная площадка, которая после дождя покрыта лужами.
12. Территория жилого комплекса в будни превращается в проходной двор для всех желающих.

Глядя на дом сегодня складывается впечатление, что это ДОЛГОСТРОЙ постепенно ветшающий!

Вместо слов и обещаний займитесь ДЕЛОМ!!!

Также у нас в доме новый консьерж-охранница, у которой весь день проходит за чтением книг, просмотра телевизора на диване в зоне рецепции и периодического выхода покурить на улицу. Голова ни за что не болит, лучше найти куда глаза пялить. Это к тому, что даже состав охраны в качественном выражении с каждым новым приходом ухудшается.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2019 22:21]

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2019 22:29]
1 / 0
От пользователя Ю.А.Р.

И сколько платите за метр при таком сервисе,
я бы рублей 15 насчитал с кв.м.
0
Корпорация Маяк.
Добрый день! По большей части ваших вопросов мы давали комментарии в конце мая. Давайте мы проговорим ещё раз:

Наверное, единственный с момента сдачи дома человек в УК, организованно и оперативно решавший вопросы, был инженер Игорь Иванович, который по слухам получил хороший опыт и практику при обслуживании КД "Тихвин". Я ежедневно с утра, проходя по холлу первого этажа ЖК "Дипломат", наблюдал как он со знанием дела организовывал работу своих подчиненных. Он просил не оставлять заявок через Диспетчера, а напрямую звонить ему для решения вопроса, что я и делал. Так была восстановлена напольная плитка в подъезде перед квартирой, была заменена плитка на стене рядом с "Кофейней" и со стороны д/с по Гоголя,59, в обоих секциях и в холле первого этажа установлена навигация и информационный стенд. Но текучка кадров у застройщика и аффилированной с ней УК привели к тому, что человек уволился, не проработав и 4-х месяцев.
ОТВЕТ
Работа управляющей компании построена так, что независимо от приёма или увольнения отдельных людей, идёт текущая работа. Есть круглосуточная диспетчерская служба 302-29-20, куда собственник может обратиться в любое время, оставить заявку, которая оперативно поступает в работу ответственному электрику/сантехнику/инженеру или аварийной бригаде. Общестроительные работы по замене плиток в МОПАХ, на лестничных клетках, устранение дефектов стен и пр. Застройщиком проводятся в соответствии с графиком работ, согласованным с УК.

Второй месяц у нас новый инженер-женщина, которая пока себя никак не проявила. Все заявки как "висели", так и "висят".
ОТВЕТ
Для уточнения вопросов по срокам выполнения конкретных заявок просим обратится к инженеру Нечаевой Любовь Вениаминовне 89220349380.

В ЖК "Дипломат" годами не решаются вопросы:
1. По ремонту фасада (отваливается штукатурка кусками, непрокрас стен верхних этажей);

Ответ
Фасад обследован, работы запланированы на июль –август 2019 года

2. По замене оборудования для исключения гидроударов. Происходят частые аварии, связанные с прорывом горячей воды, во время отопительного сезона. С потолка льется кипяток.

Ответ
После замены в 2018 году в доме корпусов теплосчетчиков не зафиксировано ни одной аварийной ситуации.

3. Ржавая лестница возле парадного крыльца, ведущая на второй этаж в коммерческие помещения со стороны улицы.

Ответ
Покраска лестницы и входных групп запланирована в рамках текущего ремонта на июнь-июль 2019 года

4. Ни разу с момента сдачи дома не вымыто остекление лоджий (грязный и пыльный фасад). Хотя у большинства новостроек в Центре работы по мойке уже выполнены;

Ответ
Принято в работу.

5. Парадное крыльцо со сломанной избитой плиткой. После весны, в пасмурную погоду оно стоит всё в лужах и грязи.
6. Поврежденная облицовочная плитка на стенах с разных сторон дома, а также отсутствует плитка вокруг портала в лифт секции "А".

Ответ
УК до 25/06 проведет дополнительное обследование состояния поверхностей, по необходимости будет произведен ремонт и замена сломанных плиток.

7. Отсутствует постоянная температура у ГВС в летнее время. Вода из горячего крана циклично горячая-теплая-холодная.

Ответ
Обращаем ваше внимание, что ни одной заявки с подобной жалобой у нас нет. Возможно, это проблема вашей квартиры. Отправляйте заявку - специалист придёт разбираться. Либо сообщите номер квартиры и ваши контакты, можно в лс. Будем разбираться.

8. Повреждена зеркальная стена в лифтовом холле первого этажа секции "А".

Ответ
Взяли в работу, будем разбираться, что произошло.

9. На многих этажах дома напольная плитка "хрустит" под ногами, отсутствуют плинтуса, освещение в межквартирном коридоре.

Ответ
Оставляйте заявку с указанием конкретного этажа, возьмём в работу.

10. Огромный баннер с рекламой ЖК "Дипломат" на фасаде со стороны Розы Люксембург ужасно ГРЯЗНЫЙ и на нём едва ли читается текст.

Ответ
Передали ваше замечание в службу маркетинга корпорации.

11. Вместо организации современной детской площадки всё засыпано песком, вместо теннисного корта пустая асфальтированная площадка, которая после дождя покрыта лужами.

Ответ
УК инициировала собрание в конце апреля. К сожалению, кроме сотрудников УК и двоих жильцов, никто не пришёл. Предлагаем на следующем общем собрании вынести этот вопрос.


Глядя на дом сегодня складывается впечатление, что это ДОЛГОСТРОЙ постепенно ветшающий! Вместо слов и обещаний займитесь ДЕЛОМ!!!

УК работает на поддержание комфорта проживания в доме. Вам спасибо за ваше неравнодушие и активную позицию!
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.