8 марта 194 (Зелёный мыс)
З
Знаю, что говорю
конечно, оформляли на менеджера Нова-строя. Но это было обязательное условие при покупки квартиры. Мы и не кочевряжились. А так, рассуждая уже после, неправильно это как-то. Мы ведь рядом, можем прийти на любое сборище, зачем доверенности.
конечно, оформляли на менеджера Нова-строя. Но это было обязательное условие при покупки квартиры. Мы и не кочевряжились. А так, рассуждая уже после, неправильно это как-то. Мы ведь рядом, можем прийти на любое сборище, зачем доверенности.
Добрый день!
Даже если Вы предоставили менеджеру доверенность, Вы не потеряли право лично участвовать во всех собраниях.
В ближайшее время у нас будет проходить общее собрание по вопросам финансового плана на 2010 год и по установке системы видеонаблюдения. Кроме официального уведомления (согласно Жилищному Кодексу) мы сделаем доп. объявление в этом форуме о датах проведения этого собрания.
Так что следите за объявлениями в подъездах/на форуме и, конечно же, приходите на собрания лично!
С уважением
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
green_mys@mail.ru
+7 343 2780997
З
Знаю, что говорю
и мы направим нашего главного инженера, который сможет обратить Ваше внимание на недостатки и замечания до подписания акта приема-передачи.
Это очень хорошо, а услуга эта платная?
З
Знаю, что говорю
Так что следите за объявлениями в подъездах/на форуме и, конечно же, приходите на собрания лично!
Вся надежда на этот форум, других "точек соприкосновения" не имеем
От пользователя: Viaceslav Dymarski
и мы направим нашего главного инженера, который сможет обратить Ваше внимание на недостатки и замечания до подписания акта приема-передачи.
Это очень хорошо, а услуга эта платная?
Добрый день!
Эта услуга бесплатная, т.к. после сдачи секции в эксплуатацию мы же сами и будем ее обслуживать, поэтому такое участие полезно и для ТСЖ.
Обратите внимание на то, что речь не идет об участии нашего представителя в приемке - он будет выступать лишь в роли консультанта. Он также не сможет проверить качество скрытых работ (прокладка электропроводки, подготовка стен под обоями, стяжка пола под ламинатом и т.п.). Если подобные недостатки будут обнаружены уже после передачи квартиры, с ними в любом случае необходимо будет обращаться к застройщику - в решении таких вопросов тоже можете расчитывать на нашу помощь (разумеется, бесплатную).
Основная цель присутствия нашего представителя - именно обратить Ваше внимание на те самые частые недостатки, которые встречаются в наши дни в жилых домах, и которые неподготовленный человек зачастую замечает только по прошествии определенного времени (например, когда начинает постоянно жить в квартире).
С уважением
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
green_mys@mail.ru
+7 343 2780997
a
555ant
Получив уведомление, еще раз задумались о дальнейших действиях и поняли что ясности в голове нет.
В уведомлении обозначено, что дом готов к приемке. При этом отделочные работы явно не завершены.
Кто-нибудь может популярно объяснить в каком порядке все происходит: сдача госкомиссии, приемка пайщиками, обмеры БТИ, наличие постоянного и устойчивого водо-электроснабжения-отопления, передача ключей, заселение и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 09:23]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 09:24]
В уведомлении обозначено, что дом готов к приемке. При этом отделочные работы явно не завершены.
Кто-нибудь может популярно объяснить в каком порядке все происходит: сдача госкомиссии, приемка пайщиками, обмеры БТИ, наличие постоянного и устойчивого водо-электроснабжения-отопления, передача ключей, заселение и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 09:23]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 09:24]
v
vicing
Получив уведомление
Так там обозначено что готов к приёмке. Это можете ходить и принимать свою квартиру. Это ещё месяца два три. До непосредственной сдачи дома. Т.е. в приходите смотрите указываете на огрехи составляете акт. Уходите и ждёте пока вам не сообщат, что огрехи устранены. Потом опять приходите. И так все собственники квартир ходят несколько месяцев. За это время доделывается всё в доме очищается и облагораживается подъездные пути к подъезду, дом сдаётся эксплуатирующей организации и после этого вы спокойно заезжаете. У нас с момента уведомления о приёмке и заезда в квартиру прошло около 4 месяцев. Принимать начали в апреле, а заехали в июле.
D
DARRINCID
по установке системы видеонаблюдения
Вячеслав, а где Вы планируете устанавливать систему видеонаблюдения? На входе в каждый подъезд, на въезде во двор? Есть ли, вообще, в этом целесообразность? Может, лучше установить шлагбаум на въезд во двор с магнитными картами и забор с калиткой на магнитном ключе?
Вячеслав, а где Вы планируете устанавливать систему видеонаблюдения? На входе в каждый подъезд, на въезде во двор? Есть ли, вообще, в этом целесообразность? Может, лучше установить шлагбаум на въезд во двор с магнитными картами и забор с калиткой на
магнитном ключе?
Добрый день!
Подробная схема системы (расположение камер, зоны обзора, дополнительное оборудование и т.д.) будет включена в комплект документов для голосования. Именно голосование и определит целесообразность установки такой системы.
Более подробную информацию можно будет получить в офисе ТСЖ в период выдачи комплектов документов. О начале выдаче мы сообщим дополнительно.
С уважением
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
green_mys@mail.ru
+7 343 2780997
Уважаемые жильцы!
Несколько объявлений:
1. Новые телефоны аварийной диспетчерской службы:
2115475, +7 912 6921361 ("Родонит")
По этим телефонам можно оставить заявку на выезд сантехника и электрика, сообщить об аварии, оставить заявку на замену ламп освещения в подъезде/на этаже и т.д.
Диспетчесркая служба работает круглосуточно.
2. Уборка мест общего пользования:
Если Вы заметили, что в Вашем подъезде или на Вашем этаже уборка не производится или производится некачественно, сообщайте, пожалуйста, об этом в диспетчерскую службу или на 8Marta194@mail.ru.
3. Показания приборов учета:
Убедительная просьба своевременно заполнять и сдавать бланки показаний приборов учета. Такие бланки доставляются в почтовые ящики в середине каждого месяца. В качестве альтернативы заполнению бланков можно направлять показания приборов учета на 8Marta194@mail.ru.
С уважением,
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
Несколько объявлений:
1. Новые телефоны аварийной диспетчерской службы:
2115475, +7 912 6921361 ("Родонит")
По этим телефонам можно оставить заявку на выезд сантехника и электрика, сообщить об аварии, оставить заявку на замену ламп освещения в подъезде/на этаже и т.д.
Диспетчесркая служба работает круглосуточно.
2. Уборка мест общего пользования:
Если Вы заметили, что в Вашем подъезде или на Вашем этаже уборка не производится или производится некачественно, сообщайте, пожалуйста, об этом в диспетчерскую службу или на 8Marta194@mail.ru.
3. Показания приборов учета:
Убедительная просьба своевременно заполнять и сдавать бланки показаний приборов учета. Такие бланки доставляются в почтовые ящики в середине каждого месяца. В качестве альтернативы заполнению бланков можно направлять показания приборов учета на 8Marta194@mail.ru.
С уважением,
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
D
DARRINCID
Именно голосование и определит целесообразность установки такой системы
А голосовать будут только члены ТСЖ или все собственники?
D
DARRINCID
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
почистили территорию у корпуса В от крупного мусора, готовят "шпиль" на центральную башню, движение радует
a
555ant
А вот интересно, у этого шпиля функционал какой-нибудь будет?
В ближайшее время у нас будет проходить общее собрание по вопросам финансового плана на 2010 год и по установке системы видеонаблюдения. Кроме официального уведомления (согласно Жилищному Кодексу) мы сделаем доп. объявление в этом форуме о датах
проведения этого собрания.
Добрый день!
Комплект документов для голосования по этим вопросам можно получить в офисе ТСЖ в 5-ом подъезде.
Рекомендую иметь при себе документ, удостоверяющий личность собственника (либо доверенного лица), и документ, подтверждающий право собственности на квартиру (свидетельство о праве собственности).
С уважением
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2010 17:28]
Добрый день!
Просим автовладельцев не оставлять машины во дворе 5-6-7 подъездов (как на проезжей части, так и на тротуаре) с вечера 6 апреля до вечера 7 апреля в связи с запланированным вывозом снега.
Во дворе будет работать снегоуборочная техника (погрузчик, грузовики), которой необходимо предоставить полную свободу перемещения по двору.
Работы начнутся ранним утром 7 апреля. Просим оставлять на лобовом стекле автомашин телефоны, по которым можно связаться с владельцами.
С уважением
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
Просим автовладельцев не оставлять машины во дворе 5-6-7 подъездов (как на проезжей части, так и на тротуаре) с вечера 6 апреля до вечера 7 апреля в связи с запланированным вывозом снега.
Во дворе будет работать снегоуборочная техника (погрузчик, грузовики), которой необходимо предоставить полную свободу перемещения по двору.
Работы начнутся ранним утром 7 апреля. Просим оставлять на лобовом стекле автомашин телефоны, по которым можно связаться с владельцами.
С уважением
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
m
(milashka)
куда все подевались? в Вшке с 15го приёмка
a
555ant
ждем осмотра
хотя слегка напрягло, что конкретная дата была определена Новой
хотя слегка напрягло, что конкретная дата была определена Новой
напрягло, что конкретная дата была определена Новой
Добрый день!
Не переживайте по поводу дат. Никакого подвоха здесь нет, просто организовать осмотр почти 100 квартир не так уж легко, и времени на эти осмотры надо очень много.
Напоминаю, что по Вашему желанию можно организовать присутствие представителя ТСЖ при осмотре квартиры.
С уважением
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
З
Знаю, что говорю
А кто-нибудь может поделиться впечатлениями как там внутри???? Интересует секция В. Кто с вами ходил, что там вообще, что есть, чего нет. Подозреваю, что жильцов не так и много в этой секции.
З
Знаю, что говорю
Сегодня ходили на осмотр квартиры в секцию В. Еле нашли, как подойти к подъезду, т.к. территория огорожена, ходит сторож и рабочие. Потом нашли около 3-х этажного здания (диспетчерская, что ли) лаз в железном ограждении и через него попали на территорию стройки. Нас встретил прораб, потом мы шли
пешком на свой этаж, т.к. лифты еще не включены. В подъезде вовсю идут малярные работы, рабочих довольно много, они красят стены и потолки.
В квартире все сделано в соответствии с договором, мелкие огрехи в наклейке обоев исправили при нас. Воды нет, не подключена еще, должны подключить в ближайшие дни (дай бог обойдется без аварий). В квартире тепло, свет есть. Строители сказали, что через неделю, после того, как все жильцы подпишут акты приемки, дом будет сдан и нам выдадут ключи. Ну вот и все пока.
В квартире все сделано в соответствии с договором, мелкие огрехи в наклейке обоев исправили при нас. Воды нет, не подключена еще, должны подключить в ближайшие дни (дай бог обойдется без аварий). В квартире тепло, свет есть. Строители сказали, что через неделю, после того, как все жильцы подпишут акты приемки, дом будет сдан и нам выдадут ключи. Ну вот и все пока.
D
DARRINCID
Viaceslav Dymarski
Вячеслав, здравствуйте! Попросите, пож-та, бухгалтера не печатать акты снятия квартирных показаний учета на оборотках. На них номера квартир с ФИО и пр. Как-то не хочется, чтобы частная информация была доступна всем. Спасибо!
не печатать акты снятия квартирных показаний учета на оборотках
Добрый день!
Спасибо за инфо, принято к сведению.
С уважением
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
Добрый день!
Как ни странно, но пока лишь 2 (!!!) будущих собственника обратились к нам за помощью в осмотре квартиры. Сегодня осмотрели в целом 3 квартиры, вот перечень основных замечаний:
1. Из-под обоев повсеместно просвечивает гипсовая стена, причина, судя по всему в том, что обои были излишне увлажнены перед наклеиванием.
2. Масляные си грязевые следы от рук строителей на обоях (не отмываются).
3. На пластиковых подоконниках - царапины (зачастую глубокие) от ножей, скорее всего электрики резали на подоконниках провода.
4. Царапины на пластиковых окнах.
5. Ненадлежащее крепление раздвижных створок остекления лоджий (риск выпадения створок).
6. Царапины на межкомнатных дверях.
Не проверяются системы подачи воды (водоснабжение пока отключено) и канализации.
Должен отметить, что многие ошибки, допущенные в секции "Е" (5 подъезд), по этой секции нами не обнаружены.
Обращаю внимание на то, что практически во всех квартирах проектное расположение электроплиты не совпадает с вентиляционной решеткой. Это - не недостаток строителей, а такое проектное решение, его необходимо будет учитывать при планировании будущей кухни.
Из явных положительных моментов отмечу наличие общей железной двери на каждом этаже. Дверь сделана с соблюдением требованием пожаной безопасности. Так что "скидываться" на общую дверь соседям по этажу не придется.
Буду благодарен тем собственникам, которые могли бы поделиться здесь результатами своих осмотров с будущими соседями.
С уважением
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
Как ни странно, но пока лишь 2 (!!!) будущих собственника обратились к нам за помощью в осмотре квартиры. Сегодня осмотрели в целом 3 квартиры, вот перечень основных замечаний:
1. Из-под обоев повсеместно просвечивает гипсовая стена, причина, судя по всему в том, что обои были излишне увлажнены перед наклеиванием.
2. Масляные си грязевые следы от рук строителей на обоях (не отмываются).
3. На пластиковых подоконниках - царапины (зачастую глубокие) от ножей, скорее всего электрики резали на подоконниках провода.
4. Царапины на пластиковых окнах.
5. Ненадлежащее крепление раздвижных створок остекления лоджий (риск выпадения створок).
6. Царапины на межкомнатных дверях.
Не проверяются системы подачи воды (водоснабжение пока отключено) и канализации.
Должен отметить, что многие ошибки, допущенные в секции "Е" (5 подъезд), по этой секции нами не обнаружены.
Обращаю внимание на то, что практически во всех квартирах проектное расположение электроплиты не совпадает с вентиляционной решеткой. Это - не недостаток строителей, а такое проектное решение, его необходимо будет учитывать при планировании будущей кухни.
Из явных положительных моментов отмечу наличие общей железной двери на каждом этаже. Дверь сделана с соблюдением требованием пожаной безопасности. Так что "скидываться" на общую дверь соседям по этажу не придется.
Буду благодарен тем собственникам, которые могли бы поделиться здесь результатами своих осмотров с будущими соседями.
С уважением
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
r
rhtm21
скажите пжта, недочеты устраняются, или все сводиться к тому, что собственники просто высказывается замечание? наример, если поцарапан подоконник его меняют, или иным образом производят компенсацию? Тк , когда производилась оплата , в дорговоре не указывалось на наличие погрешностей в ремонтной
работе?
недочеты устраняются, или все сводиться к тому, что собственники просто высказывается замечание?
Добрый день!
Недочеты актируются и устраняются в сжатые сроки (ориентировочно в теч. недели), после чего проводится повторный осмотр.
С уважением
Вячеслав Дымарский
Председатель правления
dymarski@mail.ru
+7 912 6070615
ТСЖ "Зеленый мыс"
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194
8Marta194@mail.ru
+7 343 2780997
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.