ЖК Атлант - Ст.Большевиков - Фр.Бригад

Орлица
https://vk.com/atlantdom вот ссылка
1 / 0
Priv
От пользователя Орлица
вот ссылка

спасибо! - я сразу предполагал, что ответ скорее всего будет таким :-)
0 / 1
param-pam-pam
Не понимаю, в чем проблема продублировать результаты собрания, если просят. ведь, чем больше людей соберем для голосования, тем лучше.
На собрании были представители 3 УК: УК Асто, УК Екатеринбург, УК Лига ЖКХ. информацию про них можно найти в инете и составить собственное мнение. Сейчас еще рассматривается Октябрьская УК (не успели позвать на собрание).
Дальнейший план действий таков:
-завтра узнаем когда будут торги
-ждем ком.предл. от октябрьской ук.
-делаем предварительный опрос повестки голосования. (выбираем так сказать понравившуюся ук).
По ящикам листы голосования раскидала Майская. и предлагаемая УК, это еще одна контора Кочнева.
Большинство из присутствующих на собрании сходятся во мнении, что Майскую (и Кочнева) надо менять. По слухам Стройтек уже разорвал с ним все отношения, больше ему дома отдавать не будут. поэтому в нас он вцепится мертвой хваткой.
1 / 0
Olaf721
Тишина тут...
1 / 0
HotGuy
слов цензурных нету, довыбирались с этими управляющими компаниями! Мало того что весь подъезд засран и уборщиц нет, так еше и домой попасть не возможно - домофон не воспринимает ключи со вчерашннго вечера, по чудесному совпадению с тем что новая ук не заключила договор с домофонной фирмой?
Не могу писать во вконтакт, но если я вечером домой не попаду, двери мне будет открывать инициативная группа любым способом!
2 / 4
Орлица
Это скорее происки УК Майской или Домофон ЕК,
1 / 2
Priv
От пользователя Орлица
Это скорее происки

вероятно.
какое отношение предоставление услуги по обслуживанию имеют отношение к собственности самого оборудования? - так то домофонное оборудование у нас не в аренде, и подобного рода саботаж со стороны обслуживающей или управляющей компании может быть поводом для обращения в надзорные органы.
4 / 0
Орлица
Мы же не заключили договора с Домофон ЕК , поэтому нам дают знать ,что без них мы можем испытывать "НЕУДОБСТВА"
1 / 0
Priv
От пользователя Орлица
без них мы можем испытывать "НЕУДОБСТВА"

известный прием...
у меня как-то по другому адресу у ТСЖ возникли разногласия с обслуживающей домофон компанией, так в один прекрасный день обнулили таблицу доступа для ключей...
следом были "терки" с обслуживанием лифтов...
и методы воздействия, естественно через собственников, испытывающих жуткие неудобства, ожидаемые... - типа "да пусть подавятся", лишь бы хоть как-то работало... в итоге, конечно, не без неудобств, но достигли соглашения с нормальными сервисниками, и неприятности в массе остались в прошлом.
а на обслуживание домофона чуть ли ни инженера, проживающего в одном из домов "подключили", - вообще минимум затрат, а последнему бонусы по коммуналке... - сам следит за состоянием, кому нужно, ключи обновляет или добавляет новые....
сервисные коды, естественно, сразу сменили, чтобы саботажей всяких не было... благо копия документации в управляющей сохранилась.
2 / 1
HotGuy
От пользователя Орлица
Это скорее происки УК Майской или Домофон ЕК,


От пользователя Priv
саботаж со стороны обслуживающей или управляющей компании.

какая :cen: разница ?! я домой попасть не могу!
Если ситуация возникла, значит её кто-то не предусмотрел! И не надо быть одаренным чтобы понять, когда одни решили кинуть других на деньги - другие будут делать подставы. Но лига жкх решила что она не будет с домофоном договариваться, и поставила весь дом за это раком? Отличное решение! Да в тупую пусть хоть питание перережут у замка, все о проблеме знают но нихрена не делают!
2 / 5
Priv
От пользователя HotGuy
все о проблеме знают но нихрена не делают!

если представители управленцев в курсе ситуации, не понимаю, почему не принимают меры... хотя бы временные... обесточить замок, написать объявление с разъяснениями или кому стучать-вызывать... в конце-концов дверь застопорить и следить, чтобы не сломали.
не знаю, что сейчас обсуждается в группе, т.к. я не в социалке, но поднятый вопрос довольно важный и требующий оперативного решения, хотя бы временного...
у самого на днях должны привезти мебель... и если обнаружится, что с доступом в подъезд проблемы, не знаю какими эмоциями и словами буду сам комментировать эту ситуацию.
2 / 1
HotGuy
От пользователя Priv
в итоге, конечно, не без неудобств, но достигли соглашения с нормальными сервисниками, и неприятности в массе остались в прошлом

если бы вы мне вчера начали рассказывать о "временных неудобствах" из за которых я домой в 3 часа ночи попасть не могу, у нас бы не получилось конструктивного разговора....
4 / 3
Priv
От пользователя HotGuy
я домой в 3 часа ночи попасть не могу

жесть, конечно... 8(
тут на форуме, я со своей стороны могу только посочувствовать, и сказать спасибо за сигнал (чтобы проверить и подготовиться как у самого с доступом)... ну и тему в топ пообновлять постами, с надеждой, что у соседей, ушедших в контакт, сохранилось уведомление на почту местных обсуждений, чтобы связались с инициативщиками или управляющей.... а лучше запостили сюда комментарии или прогнозы-результаты.
1 / 1
Орлица
Наверно стоит временно отключить домофоны,чтобы все спокойно домой попадали, а когда нас будет другая сервисная компания обслуживать, то всё подключит.Реально кто ночью приходит.... домой не попасть, а если один живёт....соседей будить? хорошо если откроют
1 / 1
Priv
От пользователя Орлица
Наверно стоит временно отключить домофоны

отключать сами домофоны для этого не требуется, - достаточно выключить автоматы на электрозамках,- нужен доступ к щитовой в подъезде.
ну или сообщить собственникам код доступа без ключа... когда разберутся с ситуацией, код поменяют.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2015 14:39]
1 / 1
HotGuy
домофон отключили, но приколы на этом не заканчиваются...
принесли квитанцию за кварплату за сентябрь, сравнил с прошлым месяцем и немного удивился
за расчетный период Август 2015 (1.08-31.08) сумма составила 1397.76 р разделив данную сумму на число дней в месяце мы получим примерно 45 р за день.
за расчетный период Сентябрь 2015 (1.09 - 9.09) сумма составила 1105.03 р разделив данную сумму на число дней расчетного периода мы получим примерно 122 р за день

отопление вроде бы не давали, это у всех так ?

ps вот только не надо писать херню про то какая майская плохая и это её козни, пока "инициаторы" не полезли управляющие компании менять, все нормально было
1 / 4
Priv
Я за платежкой еще не заезжал, но, полагаю, выводы делать еще рано. Пересчитывать на сутки не совсем корректно, т.к. есть постоянные составляющие, например содержание жилья, и есть переменные, которые формируются по показателям счетчиков. Плюс перерасчеты. Исходя из того, что в отсутствии отопления, большую часть в квитанции сейчас составляет содержание жилья, а переменые были по показателям прошлого месяца, период не в расчет. Нужно смотреть сами тарифы и ставки, и сравнивать их с предыдущими.
1 / 1
HotGuy
От пользователя Priv
Пересчитывать на сутки не совсем корректно

ну это просто для наглядности. Зимой с отоплением средяя квитанция 2800р - летом 1500, по опыту за прошлый год. И получается по сравнению с прошлым месяцем тариф резко подпрыгнул не понятно с чего
1 / 0
Priv
От пользователя HotGuy
тариф резко подпрыгнул

в квитанции нужно базы посмотреть.
платежку завтра заеду заберу, гляну чего там с тарифами и коэффициентами новыми... но сомневаюсь, что в октябре мы получим "добавочную" квитанцию за остаток сентября в дополнении к этой. - к октябрьской добавятся показатели по счетчикам за остаток месяца, а основа на содержание, лифты, и т.д., должны быть в этой сентябрьской за полный месяц, т.к. считается норматив не за сутки.

но некоторое повышение я предполагаю, т.к. когда подписывал бланки голосования, я был против нового расчета, т.к. база там была указана выше действующей на тот момент... но наверняка по итогам мой голос был в меньшинстве.
0 / 1
HotGuy
От пользователя Priv
в квитанции нужно базы посмотреть.

почитал внимательнее - тарифы и базовые ставки без изменений с прошлым месяцем, а вот нормы потребления приписаны раза в два выше чем за весь прошлый месяц. Тоесть якобы за 9 дней этих воды и света сожгли практически как за месяц, притом что показания счетчиков лично я сдать не успел - тк они их традиционно с 15 по 20 принимали, а квитанция раньше этой даты
1 / 0
Priv
От пользователя HotGuy
нормы потребления приписаны раза в два выше чем за весь прошлый месяц

у меня такое и в "майской" пару раз было... - первый раз когда еще не разобрались как показания передавать, а второй когда из-за отпуска я запоздал с передачей.
если по какой-то причине данные по счетчикам не переданы, то они не фиксируют, что дельты не было, а считают по полному нормативу за месяц как без счетчиков, а в следующий раз делают перерасчет, когда показатели получат.
видимо сейчас им или базу не передали, либо с передачей активов терки продолжаются, а поставщикам платить нужно.
1 / 0
Орлица
В Майской сказали, что данные уже переданы в Лигу и они будут считаться начальными остатками, а в след месяце при подаче фактических данных ,всё выравняется.Сейчас они ничего менять не будут.
1 / 1
Olympiad
Майская передала Лиге наши показания, которые указаны в последней квитанции.

В Лигу нам теперь необходимо сдать текущие показания и оплатить квитанцию, выставленную Майской, до 30 сентября.

В случае, если ваши текущие показания, переданные Лиге, будут меньше, чем по последней квитанции Майской, то Лига вам ничего не насчитает за сентябрь.

Поэтому получается, что вы просто заплатите заранее.

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2015 15:37]
1 / 0
HotGuy
От пользователя Olympiad

хорошо если так, но это мы раньше октября не узнаем
1 / 0
Priv
посмотрел квитанцию... - квитанция с "остатками" от "майской", т.ч. о "новых" тарифах говорить преждевременно, пока не получим квитки от новой.
От пользователя HotGuy
раньше октября не узнаем

верно

От пользователя Olympiad
В Лигу нам теперь необходимо сдать текущие показания

а кто подскажет, - процедура передачи сохранилась?
закидываем данные на тот же ящик электронной почты, или в "Лиге" другие технологии/явки/пароли?
Вопрос снят, - нашел сайт управляющей, на нем вся информация.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 11:39]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.